Помогите. ооочень надо. по обществознанию задали создать свою партию
в нее должно входить
- цели
- задачи
- программа
-лозунг
- какая партия. .. левая, правая и т. д.
или хотя бы что сможете
очень надо
пожалуйста
Помогите. ооочень надо. по обществознанию задали создать свою партию в нее должно входить - цели - задачи - программа -лозунг - какая партия. .. левая, правая и т. д. и...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем POLICE-FASHION.
50824
Левая партия, анархическая.
Боремся с самой сутью власти, а не стремимся сделать её «хорошей» и поставить у неё порядочных людей, потому что сам акт властвованья неэтичен, власть порождает, в первую очередь, желание подольше у неё удержаться и создать себе привилегии. Как говорил известный теоретик анархизма П. А. Кропоткин: «Дай ангелу власть и у него через минуту вырастут рожки». Тем не менее, анархизм не означает хаос и отсутствие всякого регулирования. Мы считаем, что каждый человек должен быть способен непосредственно повлиять на любую сторону своей жизни. Основа анархизма - самоуправление, т. е. такое состояние, при котором люди, имеющие отношение к какому либо объекту не подчиняются решению, диктуемому свыше, а управляют им сами на равных друг с другом правах. Жильцы управляют своим домом, рабочие своим предприятием, граждане – своей страной и т. д. Основой управления в анархизме является прямая демократия, т. е. непосредственное всеобщее открытое голосование по принятию решения (а не по выбору человека, который это решение примет, в отличие от демократии представительской). амые важные и острые вопросы решаются именно всеобщим голосованием, где у каждого есть возможность внести свое мнение в принятие решения и проконтролировать, что его голос был учтен верно. Решение считается принятым при согласии 2/3 проголосовавших, при этом приоритетен поиск компромиссов, чтобы решение было единогласным, это называется консенсусом. В добавление к всеобщему голосованию для долгосрочного управления и решения повседневных вопросов избираются комитеты с обязательной ротацией участников (невозможностью подряд занимать один и тот же пост) и полной открытостью всей отчетности, которые в любой момент могут быть отозваны общим голосованием. К примеру, жильцы дома раз в месяц или сезон собираются на общее собрание и решают, стоит ли им благоустроить территорию, сделать детскую площадку, посадить аллею, купить новые лифты, какие работы произвести в первую очередь, на что потратить деньги со своих платежей и каков должен быть их размер, а избранный комитет занимается решением каждодневных вопросов, таких как организация уборки мусора, замена лампочек, мелкий ремонт. По такому же принципу будут управляться и районы, города и вся страна в целом, с той лишь разницей, что для оперативного и удобного принятия решений прямым голосованием будут использоваться электронные средства их сбора с понятным интерфейсом и оперативным оповещением о важных решениях, по которым необходимо проголосовать, а так же исчерпывающей информацией, необходимой для свободного выбора. Такими решениями будут, к примеру, распределение бюджета страны, финансирование научных исследований или масштабных строек, принятие законов и правил, решения по внешней политике. Таким же образом будут управляться и предприятия, где на общих собраниях будут оглашаться требуемые нормы продукции и распределятся прибыль,
Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима. .. А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития. .. Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал. ..» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я. ..» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?
1) да тут все просто так сказать как бы традиция типа. ну в-общем это как совы например не поварачивают глазами но как продукт исторического развития они могут поворачивать шею на 180градусов, так же и у нас это то что необходимо каждому человеку в определенный возраст. 2) раньше дети взрослели намного раньше к примеру современного ребенка потому что у них элементарно не было родителей вот им приходилось взрослеть намного раьше современного ребенка. этому так же способствовали и развития человечества. условия среды обитания с каждым годом все лучше поэтому щас детьми остаются намного дольше чем раньшею 3) вот и аргумент у них в детстве не игра а труд! 4) самое большее на мой взгляд что меняется у человека ребенка в переходе к взрослению так это самосознание! Если человек в определенный период не осознает то что пора взрослеть и думать уже о самообразований нежели о компьютерных играх вот в этот момент то и начинает ребенок взрослеть.
17. Реши задачу: В
одной из демократических стран выборы в высший представительный орган
осуществляются по единому избирательному округу за списки кандидатов от
политических партий. После очередных выборов обнаружилось, что первая партия
получила 60 % голосов избирателей; вторая – 30 %, а третья – 10 %. К какому
типу относится избирательная система данной страны? Ответ поясните. Сколько
мест получит каждая из партий в парламенте, если в его составе 100
человек; 120 человек?
18. В день голосования на выборы
пришла бабушка и попросила, т. к. у неё больная правая рука, расписаться за неё
в получении бюллетеня и в бюллетене проставить галочку за того
кандидата, на которого она указала. Член участковой избирательной комиссии
помог старушке. Были ли нарушены избирательные нормы?
Это пропорциональная избирательная система. Её признаки: единый избирательный округ и голосование по партийным спискам. В первом случае места распределятся следующим образом: 1-60 мест, 2-20 мест и 3-10 мест, во втором случае: 1-72 места. 2-36 мест, 3-12 мест.Нормы избирательного права были нарушены, т. к. бабушка должна сама поставить галочку, хотя бы левой рукой, но сама.
Помогите определить проблему и раскрыть смысл высказывания. Политическая партия – это союз людей, которые соединились для того, чтобы добиться нужных им всем законов
Политическая партия - это союз людей, которые соединились для того, чтобы добиться нужных им всем законов.
Проблема: нужны новые законы для успешного функционирования и развития общества.
Смысл высказывания: для достижения большой цели: развития общества и обеспечения его лучшего функционирования, граждане страны объединяются в политические партии и в единстве добиваются принятия новых весомых законов, которые способны улучшить общество и привести его к прогрессивному развитию.
Помогите ответить на вопросы чемпионата, пожалуйста.
4. Избранные депутаты все вместе формируют:
а) общественную палату; б) парламент; в) партию
5. Роман Д. Дефо о Робинзоне Крузо считается манифестом индивидуализма и капитализма. В чем это выражается?
а) Робинзон почти в одиночку справляется с вызовами природы
б) Робинзон пытается забыть нормы цивилизации и слиться с природой
в) Робинзон с нуля создает на острове успешное хоз-во
10. Какими вопросами профессионально занимается наука урбанистика?
а) выведением новых пород животных
б) добыча руд полезных ископаемых
в) общественный транспорт
г) парки и зоны отдыха
18. Догадайтесь, опираясь на название, какие из этих партий можно назвать "левыми"?
а) Прогрессивная партия трудового народа (Кипр)
б) Социалистическая партия Фландрии (Бельгия)
в) "Справедливый мир" (Белоруссия)
г) Христианско-демократический союз (Германия)
Избранные депутаты все вместе формируют:
а) общественную палату
5. Роман Д. Дефо о Робинзоне Крузо считается манифестом индивидуализма и капитализма. В чем это выражается?
а) Робинзон почти в одиночку справляется с вызовами природы
10. Какими вопросами профессионально занимается наука урбанистика?
г) парки и зоны отдыха
18. Догадайтесь, опираясь на название, какие из этих партий можно назвать "левыми"?
в) "Справедливый мир" (Белоруссия)
г) Христианско-демократический союз (Германия)
Какой из признаков не характеризует государство?
политические партии
суверенитет
правоохранительные органы
публичная власть
При характеристике человека как гражданина указывают на его:
семейное положение
профессию
партийность
права и обязанности
Оппозиционные политические партии:
имеют большинство в законодательном собрании
определяют темпы экономического развития
выражают интересы определенных социальных групп
определяют состав правительства
Что из приведенного ниже является примером смешанной избирательной системы?
Половина состава Государственной думы РФ избирается по мажоритарной системе, другая половина — по пропорциональной.
Конгрессмены США избираются по многомандатным избирательным округам, насчитывающим равное количество жителей.
В Австралии победившим на выборах считается кандидат, набравший 50% +1 голос.
Во Франции при выборах депутатов парламента в первом туре голо¬сования применяется система абсолютного большинства, во втором — большинство относительное.
Верны ли следующие суждения об основах конституционного строя РФ? А. Федеративное устройство Российской Федерации основано на ее государственной целостности, единстве системы государственной вла¬сти. Б. Гражданин Российской Федерации не может быть лишен своего гражданства или права изменить его.
верно только А
верно только Б
оба суждения верны
оба суждения неверны
Что из указанного связано с понятием «власть»?
самопознание
авторитет
социализация
урбанизация
Политикой древние греки называли:
искусство ведения домашнего хозяйства
ораторское искусство
искусство управления государством
политический талант
Власть опирается на:
авторитет
силу
право
на все вышеперечисленное
Подписывает и обнародует федеральные законы РФ:
Президент РФ
Председатель Правительства РФ
Председатель Совета Федерации РФ
Председатель Государственной думы РФ
Институтом политической системы, обладающим монополией на правотворчество, представляющим интересы общества в целом является (-ются):
государство
средства массовой информации
общественные движения
партии
Что из нижеперечисленного является структурным компонентом по¬литической системы?
политическая коммуникация
политика
политическое управление
политический режим
Институтом политической системы, призванным оказывать на власть влияние с целью принятия определенных решений, является (-ются):
средства массовой информации
предпринимательские и профессиональные союзы
государственные органы
правоохранительные органы
Какой признак отличает республику от других форм правления?
передача власти по наследству
власть, ограниченная парламентом
выборная власть
передача верховной власти по наследству
Средства массовой информации как политический институт:
Не оказывают существенного воздействия на формирование на¬строений в обществе
Служат для распространения в обществе определенных политиче¬ских взглядов и идей.
СМИ служат для информации
Любое государство характеризуется:
разделением властей
наличием армии
осуществлением тотального контроля над личностью
многопартийностью
Политическая партия — это организация, которая:
борется за власть
решает хозяйственные вопросы
объединяет людей по интересам
образуется стихийно
Политическим режимом называют:
форму государства
способ осуществления власти
наличие репрессивных органов
официальную идеологию
К формам территориально-государственного устройства относится:
республика
демократия
монархия
федерация
Пропорциональная избирательная система отличается от мажоритар¬ной тем, что: А. Выборы являются всеобщими и равными. Б. Избиратель голосует за списки кандидатов от избирательных объе¬динений.
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
Исключительным признаком правового государства является
передача по наследству власти
разделение властей
институт президентства
назначение членов правительства
Кто является источником власти в демократической стране?
Народ
Передовой общественный класс
Представители крупного бизнеса
Интеллектуальная элита общества
Верны ли следующие суждения о политической системе? Политическая система является механизмом: А. Формирования политической власти. Б. Осуществления политической власти.
помогите 1! 1! Срочно
Задание №1 - политические партии
№2 - права и обязанности
№3 - выражают интересы определенных соц. групп
№4 - 1 положение
№5 - верны оба
№6 - авторитет
№7 - искусство управления государством
№8 - все перечисленное
№9 - Президент
№10 - государство
№11 - 1 положение
№12 - предприним. и профсоюзы
№13 - выборная власть
№14 - 2е положение
№15 - наличие армии
№16 - Положение №1
№17 - Положение №2
№18 - Положение №4
№19 - Верно Б
№20 - Положение №2
№21 - Народ
№22 - Верны оба
17. Реши задачу: В
одной из демократических стран выборы в высший представительный орган
осуществляются по единому избирательному округу за списки кандидатов от
политических партий. После очередных выборов обнаружилось, что первая партия
получила 60 % голосов избирателей; вторая – 30 %, а третья – 10 %. К какому
типу относится избирательная система данной страны? Ответ поясните. Сколько
мест получит каждая из партий в парламенте, если в его составе 100
человек; 120 человек?
18. В день голосования на выборы
пришла бабушка и попросила, т. к. у неё больная правая рука, расписаться за неё
в получении бюллетеня и в бюллетене проставить галочку за того
кандидата, на которого она указала. Член участковой избирательной комиссии
помог старушке. Были ли нарушены избирательные нормы?
Это пропорциональная избирательная система. Её признаки: единый избирательный округ и голосование по партийным спискам. В первом случае места распределятся следующим образом: 1-60 мест, 2-20 мест и 3-10 мест, во втором случае: 1-72 места. 2-36 мест, 3-12 мест.Нормы избирательного права были нарушены, т. к. бабушка должна сама поставить галочку, хотя бы левой рукой, но сама.
Помогите написать эссе на тему:"быть добрым совсем не трудно: трудно быть справедливым".
Я согласна с высказыванием. Т. к. добрата взаимосвязана со справедливостью. Например, добрый человек помогает всем, но если он помог кому-то не заслуженно, сделал доброе дело, но несправедливо по отношению к другому, то это не совсем доброта. Примером может служить ситуация в классе. Ученикам задают домашние задание, кто-то трудится выполняя его самостоятельно, а кто-то списывает у соседа. Тот кто дал списать, вроде бы делает доброе дело, помогая товарищу. Но поступает тем самым по отношению к другим ребятам не справедливо, кто делает задание сам. Т. к. все на равных условиях должны выполнять домашнию работу. * я написала пару мыслей на эту тему) может это полный бред, но вдруг поможет. не суди строго)
Помогите придумать. .. Например, водитель частенько садился за руль в нетрезвом состоянии (проступок). И однажды сбил человека (преступление)
а)Часто перебегал улицу на красный цвет. Но однажды. ..
б)Любил досаждать людям телефонными звонками и молчать в трубку или говорить гадости. Но однажды. ..
в)Любил "пошутить" над малышами: толкал, бил, ставил подножки, а заодно вымогал деньги. Но однажды. ..
г)Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды. ..
д)Нарушал правила эксплуатации технических приборов, находившихся в лаборатории. Но однажды. ..
е)Был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках. Но однажды. .
А) его остановил полицейский и оштрафовал
б) его вычислили и оштрафовали
в) малыши пожаловались родителям, а родители обратились в полицию и его наказали
г) был пойман владельцем машины и отведен в полицейский участок
д) его ударило током одним из приборов и случился пожар по его вине
е) был задержан полицией за массовые беспорядки