Какое из этих понятий (право и мораль) шире? Как вы думаете, почему? Изобразите их соотношение схематично. Свой ответ поясните. прошу срочно надо.
Какое из этих понятий (право и мораль) шире? Как вы думаете, почему? Изобразите их соотношение схематично. Свой ответ поясните. прошу срочно надо. ...
50888
Мораль - понятие гораздо широкое, чем право. право существует при обществе, точно так же, как и мораль. Но при отсутствии людей, единственное, что останется в рабочем состоянии - мораль.
Право - законные привилегии людей в обществе.
Даже если появится закон о том, что людей можно в хаотичном порядке беспричинно и ненаказуемо убивать, мораль людям не позволит переступить этот порог.
Дети с младенчества знают благодаря родителям, что хорошо, а что плохо. Это моральные принципы, с правом же они сталкиваются позже, когда идут в школу, например.
Срочно нужно до завтра! Отвечайте на все вопросы. 1. Гражданин к. решил вступить в законный брак со своей двоюродной сестрой. как вы думаете, будет ли зарегистрирован этот брак? Свой ответ поясните. 2. Супруги после 15 лет совместной жизни подписали брачный договор об изменении законного режима совместной собственности. правомерны ли действия супругов? Ответ поясните. 3. Подберите в периодической печати примеры, иллюстрирующие правонарушения в россии. определите виды этих правонарушений. 4. Согласны ли вы с мнением французского юриста ж. карбонье:"если человек обладает развитым правосознанием, то так ли уж нужна flo информация о законе? При таком правосознании гражданин сумеет понять, что яв-ся законным?"
1. Брак будет зарегестрирован, так как двоюрдная сестра это не близкий родственник. А согласно Семейному кодексу, в брак не могут вступить только близкие родственики.
2. Действия супрогов законны, поскольку гражданским законодательством установлена свобода договора.
3. В Бишкеке сотни человек громят крупнейший в Центральной Азии вещевой рынок, Двоих милиционеров застрелили в Махачкале при попытке проверки документов, В Рязанской области председатель военно-врачебной комиссии поставил на поток освобождение призывников от службы, В Москве ликвидировано 19 наркопритонов, Глава администрации Шахтерска побил пожилую подчиненную.
1) Один из принципов Декларации прав ребенка гласит: Он должен воспитываться в духе взаимопомощи, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства, а также в полном сознании, что его энергия и способности должны посвящаться служению на пользу других людей. Назовите пути реализации этого принципа в семейном воспитании.
2) В ходе судебного разбирательства по разделу имущества семьи Крюковых гражданка Крюкова попросила не включать в общую собственность фарфоровую статуэтку 19 века, полученную ею в наследство от деда; пианино, приобретённое во время брака на средства, заработанные ею в загранкомандировке, и золотой перстень, который носила только она и являющийся, следовательно, её личным имуществом, не подлежащим разделу. Как поступит суд? Свой ответ поясните.
Срочно. ., с меня лучший ответ.Много писать не нужно, мне хватит 2-3 строчки по каждому вопросу. :
1. Я целиком и полностю согласен с декларацие это ведь не из потолка взято это из поколения в поколение так дети воспитывались и при всём при этом жили долго не токо сами но и родители их так чт оя токо за к сожелению сейчас это редкость.
2 Все наследственые цености будут остаться при ней а вот что было куплено в браке (пианино) не важно на чьи деньги важно что в браке уже куплено будет разделено поровну или его прододут или как торешат вопрос но поделять
Улыбнись)
Конституция в разных странах мира принималась парламентом, конституционным собранием(ассамблеей, конвентом), по итогам референдума, вводилась указом президента. Какой из этих путей более демократический оперативный и почему?
ОЧЕНЬ СРОЧНО ПРОШУ ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ВОПРОСЫ !
Наиболее демократичный - по итогам референдума, так как свою позицию при этом высказывают все граждане, желающие принять участие в голосовании, а не только властные организации.
Наиболее оперативный - указом президента, в связи с тем, что при этом и вовсе участвует только один человек(сам президент, собственно)
Однако чаще всего конституция принимается комбинированием этих методов(например, конституционным собранием, а затем референдумом).
На основе текста ответить на вопросы, очень прошу срочно нужно!
Типовые сценарии переговоров
Переговоры являются такой моделью организации конфликтов и разногласий, которая предполагает «прямое» согласование интересов конфликтующих сторон через открытые обсуждения участниками своих разногласий. Переговоры наиболее универсальная модель разрешения конфликта.
[...] «Позиционный торг» — это такой сценарий, при котором стороны начинают обсуждение с конкретных решений, как правило, не разобравшись в том, чего хочет противоположная сторона, да и сам переговорщик. «Позиционный торг», как правило, сводится к выдвижению сторонами конкретных решений, затем к их все более усиленной защите. Чаще всего такой торг неэффективен, поскольку переговоры в таких случаях идут по кругу. Этот переговорный сценарий практически не оставляет свободы действий для участников. Более выгодно и эффективно выяснить, что стоит за позицией.
«Переговоры по интересам» — это сценарий, который начинается с выяснения истинных интересов участников, определения правил принятия решений, справедливости в принятии решений сторонами, в проверке соответствия интереса и позиции.
[...] Переговоры при помощи посредника представляют собой такую модель взаимодействия в конфликте, при которой выделяется специальный человек, отвечающий за эффективность переговорного процесса, организующий эффективную коммуникацию и создающий позитивные отношения между участниками переговоров.
[...] Предмет работы посредника — переговорные процедуры и взаимоотношения участников. При верно организованных технологиях и процедурах переговоры, как правило, проходят успешно. Если участники конфликтуют, то без налаживания отношений переговоры практически обречены на провал, поэтому посреднику необходимо гармонизировать межличностные отношения.
Вопросы:
2) Какие виды переговоров названы в тексте? Приведите собственные примеры, иллюстрирующие каждый вид переговоров.
3) Что общего у этих видов переговоров?
4) Чем они различаются?
5) Какую модель переговоров вы считаете наиболее универсальной? Почему вы так считаете? В какой мере ваш личный опыт лежит в основе вашего мнения об эффективности разных видов переговоров?
2) В тексте названы следующие виды переговоров: позиционный торг, переговоры по интересам, переговоры при помощи посредника;
3) Общего во всех типах переговоров то, что они направлены на разрешение конфликта при помощи диалога и "прямого согласования" интересов;
4) Разница в форме и механизмах. Позиционный торг подразумевает выдвижение условий без глубокого изучения чужой позиции. Переговоры по интересам подразумевают погружение в проблему, изучение позиций и поиск взаимовыгодных решений. Переговоры при помощи посредника подразумевают участие третьей стороны, задача которого сблизить позиции конфликтующих сторон.
5) Универсальной я считаю переговоры по интересам. Потому как изучая позицию оппонента ты его автоматически обеззоруживаешь, как бы показывая, что ты заинтересован в результате. И демонстрируешь отсутствие "личного" в конфликте. Фиксация позиций с обсуждением, на мой взгляд, наиболее эффективен.
Мой опыт устранения конфликтов сводится к разрешению бытовых конфликтов и конфликтов на уровне "учитель-ученик". Именно погружение в проблему позволяло отойти от эмоций и найти взаимовыгодных решений.
1) Один из принципов Декларации прав ребенка гласит: Он должен воспитываться в духе взаимопомощи, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства, а также в полном сознании, что его энергия и способности должны посвящаться служению на пользу других людей. Назовите пути реализации этого принципа в семейном воспитании.
2) В ходе судебного разбирательства по разделу имущества семьи Крюковых гражданка Крюкова попросила не включать в общую собственность фарфоровую статуэтку 19 века, полученную ею в наследство от деда; пианино, приобретённое во время брака на средства, заработанные ею в загранкомандировке, и золотой перстень, который носила только она и являющийся, следовательно, её личным имуществом, не подлежащим разделу. Как поступит суд? Свой ответ поясните.
Срочно. ., с меня лучший ответ. Много писать не нужно, мне хватит 2-3 строчки по каждому вопросу. :D
1. Я целиком и полностю согласен с декларацие это ведь не из потолка взято это из поколения в поколение так дети воспитывались и при всём при этом жили долго не токо сами но и родители их так чт оя токо за к сожелению сейчас это редкость.
2 Все наследственые цености будут остаться при ней а вот что было куплено в браке (пианино) не важно на чьи деньги важно что в браке уже куплено будет разделено поровну или его прододут или как торешат вопрос но поделять
Улыбнись)
6. Установите соответствие между признаками и типами (видами) политических режимов: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
ПРИЗНАКИ
А)навязывание обязательной государственной идеологии
Б)проведение свободных выборов
В)многопартийная система
Г)правовое государство
Д)политические репрессии
ТИПЫ (ВИДЫ) ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ
1)демократический
2)тоталитарный
7. Верны ли следующие суждения о монархической форме правления?
А. Монарх пользуется бессрочной пожизненной властью.
Б. В современном мире существуют и абсолютные, и парламентарные
монархии.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
8. Установите соответствие между признаками и видами политических режимов: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
ПРИЗНАКИ
А)свободные выборы в органы государственной власти
Б)правовое государство
В)обязательная государственная идеология
Г)всеобъемлющий постоянный контроль жизни человека и общества
Д)многопартийная система
ВИДЫ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ
1)демократический
2)тоталитарный
9. В государстве Z проводятся массовые внесудебные расправы над оппозицией, насаждается единая идеология. Какой политический режим сложился в государстве Z?
1)парламентский
2)тоталитарный
3)демократический
4)суверенный
*Прошу, хотя бы один, кто знает*
6. А-2. б-1, в-1, г-1, д -2
7. верны оба суждения (а- монарх получает власть по наследству и на всю свою жизнь, б- Саудовская Аравия -абсолютная монархия, Великобритания - парламентская)
8. а-1, б-1, в -2, г-2, д-1
9. тоталитарный
Ниже приведено несколько групп которые содержат признаки правовых систем. Какая правовая система подразумевается в каждом случае? В каждой группе укажите лишний признак(поясните свой выбор)
А) Основной источник права-нормативно-правовой акт; деление системы права на публичное и частное, а также на отрасли; юридическая доктрина, как правило, имеет сугубо прагматический, прикладной характер;
Б)деление системы права на публичное и частное; юридические предписания даны богом раз и навсегда, в них нужно верить и соответственно строго соблюдать; законодательство имеет вторичное назначение;
В)предпочтение остается не обязанностям, а правам гражданина, существует кодификация права; отсутствие деления права на частое и публичное!
ПРОШУ, ПОМОГИТЕ, НАДО)ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО)
Не верное задание под буквой Б
т. к. религиозные морали не имеют юридических предписаний и силы закона, а всего лишь являются нормами морали
Пятнадцатилетняя Ольга как-то заявила своим родителям: "Вы обязаны обеспечить мне достойную жизнь. Я должна, как Светлана (ее лучшая подруга), заниматься с репетиторами, ходить на дорогостоящие курсы английского языка, ездить отдыхать за границу. .."
Родители попытались объяснить дочери, что у них нет таких средств, как у отца Светланы, директора одного из крупнейших российских банков. В ответОльга процитировала статью 27 Конвенции о правах ребенка, где говорится о признании права ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Решение этой задачи Конвенция возлагает прежде всего на родителей. "Почему же вы ее не решаете?" - обиженно спросила она и вышла из комнаты.
Выскажите ваше мнение, права ли Ольга. Ответ поясните. Если бы вы были родителями Ольги, что возразили бы дочери? Как поступили бы в этой ситуации? Почему?
Если я был (а) родителем Ольги я бы дал не возразил ей но сказал бы: Оленька конечно мы с мамой хотим дать тебе самое нежное, но пойми у нас нет средств на эти вещи. Я бы стал (а) потихоньку собирать деньги на частную школу и дарить недорогие подарки. Потому что она и вправду достойна лучшего, но и должна уметь ставить себя на место родителей.