Подумайте, в следующем случае применены ли меры юридической ответственности. Ответ поясните. 13летний Витек был парнем решительным. Мог спокойно взять чужую вещь-попользоваться. Правда, возвращал. но как-то взял у соседей велосипед, а вернул разбитым. Те-в милицию. И пришлось Витьку возмещать стоимость ремонта.
Подумайте, в следующем случае применены ли меры юридической ответственности. Ответ поясните. 13летний Витек был парнем решительным. Мог спокойно взять чужую вещь-попользовать...
Тема в разделе "Юридическая ответственность", создана пользователем Nekto-Ona.
51045
Смотря как, если соседи ему разрешили, они не имеют право жаловаться на него, а если нет, то это уже можно.
Подумайте, в следующем случае применены ли меры юридической ответственности. Ответ поясните.
Тринадцатилетний Витек был парнем решительным. Moг спокойно взять чужую вещь - попользоваться. Правда, возвращал. Но кaк-то взял у соседей велосипед, а вернул разбитым. Те - в милицию. И пришлось Витьку возмещать cтoимость ремонта.
да все правильно, если он хотел избежать наказание, то так хотяб попросил разрешение, а коль решительный, то вот…хорошо что возместил стоимость ремонта, а не всего велосипеда. ..
Применены ли меры юридической ответственности. Ответ поясните. Тринадцатилетний Витек был парнем решительным. Moг спокойно взять чужую вещь - попользоваться. Правда, возвращал. Но кaк-то взял у соседей велосипед, а вернул разбитым. Те - в милицию. И пришлось Витьку возмещать cтoимость ремонта.
Да, поскольку он не был владельцем велосипеда и без спроса взял его, при чем нанёс ущерб чужой собственности. В этом моменте он должен нести юридическую ответственность. Возместить ущерб.
Применены ли меры юридической ответственности. Ответ поясните. Тринадцатилетний Витек был парнем решительным. Moг спокойно взять чужую вещь - попользоваться. Правда, возвращал. Но кaк-то взял у соседей велосипед, а вернул разбитым. Те - в милицию. И пришлось Витьку возмещать cтoимость ремонта.
Да, поскольку он не был владельцем велосипеда и без спроса взял его, при чем нанёс ущерб чужой собственности. В этом моменте он должен нести юридическую ответственность. Возместить ущерб.
Помогите придумать рассказ завтра нужно. Про мальчика Макса ему 13 лет. Как-то он пообещал своей младшей сестре что привезет ей сувенир с экскурсии, а карманных денег у него не было. Вот он стал искать в интернете себе работу остановился он на том что выбрал работу садовником, но там было условие, нужен тот кто умеет держать язык за зубами" адрес: дом 20 улица (не помню). Он взял велосипед и поехал искать этот дом пока он его искал то заметил странный дом с забором. Он два раза проехал вдоль забора и вдруг. ..
Придумайте пожалуйста продолжение(не очень большое)
Он увидел, как за этим забором много странных людей, которые выполняют какую то странную работу. Макс побоялся заезжать туда и проехал дальше.И вдруг он увидел красивый цветок вырезанный из куста малины. Он решил посмотреть поближе. Постучал в калитку, дома никого не было. Он решил перелесть через забор, но вдруг он вспомнил чтоему нужно ехать. Он запомнил образ этого цветка и поехал на руботу. Когда заканчивался его рабочий день хозяин участка, на котором он устроился работать, увидел красивый цветок сделанный из куста смородины. Это было великолепно и изумительно красиво. Хозяин поблагодорил его за работу и дал денег, потом мальчик купил сувенир своей сестре.
Помогите придумать рассказ завтра нужно. Про мальчика Макса ему 13 лет. Как-то он пообещал своей младшей сестре что привезет ей сувенир с экскурсии, а карманных денег у него не было. Вот он стал искать в интернете себе работу остановился он на том что выбрал работу садовником, но там было условие" нужен тот кто умеет держать язык за зубами" адрес: дом 20 улица (не помню). Он взял велосипед и поехал искать этот дом пока он его искал то заметил странный дом с забором. Он два раза проехал вдоль забора и вдруг. ..
Придумайте пожалуйста продолжение(не очень большое)
Он увидел, как за этим забором много странных людей, которые выполняют какую то странную работу. Макс побоялся заезжать туда и проехал дальше.
Илюша получил новое письмо от Васи. Илюша получил новое письмо от Васи. Подчеркни те высказывания которые ты считаешь ошибочными. Моему соседу Жене купили новый велосипед. Он такой красивый, а Женька - жадина, не даёт покататься на нём. Я потихоньку взял у него велосипед и поехал кататься по городу, а вечером вернул его. Но папа всё равно меня наказал. Я вот только не пойму из за чего.
Вася, я думаю, что ты был не прав Ты нарушаешь право Жени на ___________________
Я думаю, что ты должен извиниться перед Женей, потому что___________________________
Потому что нарушает право неприкосновенности
Каждый человек имеет право неприкосновенности личной жизни, своего жилья и т. д.
1. Укажите верное определение: «Право - это…»
А. наука об обществе
Б. регулятор общественных отношений
В. способ осуществления демократических режимов
Г. элемент государственного устройства
2. Имущественные отношения между супругами регулирует право
А. конституционное
Б. семейное
В. финансовое
Г. гражданское
3. Определение опасных для личности, общества и государства деяний как преступных и установление видов наказаний за их совершение закреплено в
А. Конституции РФ
Б. Гражданском кодексе
В. Уголовно-процессуальном кодексе
Г. Уголовном кодексе
4. Административное право – это отрасль права, которая
А. регулирует общественные отношения, возникающие в процессе организации и исполнительно - распорядительной деятельности государственного управления
Б. определяет преступность и наказуемость деяний, опасных для данной системы общественных отношений
В. регулирует имущественные отношения и связанные с ними личные неимущественные отношения
5. Верны ли следующие суждения о юридической ответственности?
А. Совершение правонарушения служит основанием для привлечения к юридической ответственности.
Б. Меры административной ответственности не влекут за собой судимости.
1. верно только А
2. верно только Б
3. верны оба суждения
4. оба суждения неверны
6. Увольнение с работы по причине сокращения персонала или ликвидации фирмы относится к правоотношениям
А. трудовым
Б. семейным
В. административным
Г. гражданским
7. Конституция РФ была принята
А. Указом Президента РФ
Б. на совместном заседании Федерального собрания РФ
В. на всенародном голосовании
Г. на заседании Государственной Думы РФ
8. Согласно Конституции РФ единственным источником власти является
А. Президент РФ
Б. многонациональный народ РФ
В. Федеральное Собрание РФ
Г. Конституционный суд РФ
9. Какой из перечисленных источников права обладает высшей юридической силой
А. закон РФ
Б. постановление Правительства РФ
В. Конституция РФ
Г. Указ Президента РФ
10. За какое правонарушение уголовная ответственность наступает с 14 лет?
А. нанесение морального вреда
Б. нецензурная брань
В. мелкое хулиганство
Г. грабеж
11. Когда была принята Конвенция о правах ребенка?
А. 1948г.
Б. 1959г.
В. 1989г.
Г. 1993г.
12. С какого возраста можно начать трудовую деятельность?
А. 14
Б. 15
В. 16
Г. 18
13. Примером правонарушения является:
А. ученик Сидоров, играя в мяч, разбил окно в чужой квартире
Б. ученик Петров, получив в библиотеке книги, не поблагодарил библиотекаря
В. ученик Иванов, не выполнил домашнее задание
Г. гражданин Ларьков, вернул взятые у приятеля в долг 100 рублей через неделю после установленного срока
14. Одним из видов уголовного наказания является
А. административный штраф
Б. предупреждение
В. лишение свободы
Г. объявление выговора
15. Молодой человек купил ружье и решил пойти на охоту. В то время как молодой человек целился в очередную утку. К нему подошел егерь и попросил предъявить лицензию на право охоты. Но у молодого человека такого документа не оказалось.
Данное правонарушение является
А. уголовным
Б. гражданским
В. административным
Г. экологическим
16. Вставьте пропущенное слово: «Органы местного _____________именуются в законодательстве муниципальными».
17. Установите соответствие между ситуацией и правоотношением:
А. В квартире гражданина Иванова всю
ночь громко играла музыка, беспокоя
соседей. 1. Административное
Б. Гражданин Алексеев взял долг у друзей
на покупку машины. 2. Гражданское
В. Строители заключили договор
на строительство дачного дома с гражданином
Михайловым.
Г. Гражданин Петров был доставлен
в отделение милиции за нецензурную брань
на городском рынке.
18. ЗАДАНИЕ – ЗАДАЧА.
Старшеклассник совершил хулиганский поступок. Являются ли его действия правонарушением? Укажите три признака правонарушения.
1. Укажите верное определение: «Право - это…»
Б. регулятор общественных отношений
2. Имущественные отношения между супругами регулирует право
Б. семейное
3. Определение опасных для личности, общества и государства деяний как преступных и установление видов наказаний за их совершение закреплено в
Г. Уголовном кодексе
4. Административное право – это отрасль права, которая
Б. определяет преступность и наказуемость деяний, опасных для данной системы общественных отношений
5. Верны ли следующие суждения о юридической ответственности?
2. верно только Б
6. Увольнение с работы по причине сокращения персонала или ликвидации фирмы относится к правоотношениям
А. трудовым
7. Конституция РФ была принята
В. на всенародном голосовании
8. Согласно Конституции РФ единственным источником власти является
Б. многонациональный народ РФ
9. Какой из перечисленных источников права обладает высшей юридической силой
В. Конституция РФ
10. За какое правонарушение уголовная ответственность наступает с 14 лет?
В. мелкое хулиганство
11. Когда была принята Конвенция о правах ребенка?
В. 1989г.
12. С какого возраста можно начать трудовую деятельность?
В. 16
13. Примером правонарушения является:
А. ученик Сидоров, играя в мяч, разбил окно в чужой квартире
14. Одним из видов уголовного наказания является
В. лишение свободы
15. Молодой человек купил ружье и решил пойти на охоту. В то время как молодой человек целился в очередную утку. К нему подошел егерь и попросил предъявить лицензию на право охоты. Но у молодого человека такого документа не оказалось.
Данное правонарушение является Г. экологическим
16. Вставьте пропущенное слово: «Органы местного __самоуправления___ именуются в законодательстве муниципальными».
17. Установите соответствие между ситуацией и правоотношением:
А. В квартире гражданина Иванова всю ночь громко играла музыка, беспокоя соседей. - 2. Гражданское
Б. Гражданин Алексеев взял долг у друзей на покупку машины. - 2. Гражданское
-
В. Строители заключили договор на строительство дачного дома с гражданином Михайловым. - 2. Гражданское
Г. Гражданин Петров был доставлен в отделение милиции за нецензурную брань на городском рынке. 1. Административное
18. ЗАДАНИЕ – ЗАДАЧА.
Старшеклассник совершил хулиганский поступок. Являются ли его действия правонарушением? Укажите три признака правонарушения. Если поступок хулиганский, то это обладает несколькими признаками: грубое нарушение общественного порядка, неуважение к обществу, применение оружия или предметов, которые можно использовать как оружие.
Определите классовую принадлежность выбранных вами представителей (5-6) среди родственников, соседей, одноклассников. Может ли человек переходить из одного класса общества в другой? Какие условия для этого необходимы?
Вообще существует три класса: верхний, средний нижний. Каждый из них подразделяется на подклассы:
-ВЕРХНИЙ -высший класс (люди, копившие свои богатства много лет, и передающие его из поколения в поколение -аристократы). Верхний- средний класс - мелкая буржуазия ( врачи, актеры. ..) ВЕРХНИЙ-нижний класс (люди, разбогатевшие внезапно: эстрадная звезда, футболист, депутат и т. д)
- СРЕДНИЙ-средний класс - костяк общества, представляет самое большое число представителей по сравнению с другими классами. Люди интеллегентных профессии (учителя, врачи)
-СРедний -низший класс квалифицированные рабочие
-НИЗШИЙ -верхний класс - средне- и малоквалифицированные рабочие, занятые на произкодстве (заводах, фабриках)
-НИЗШИЙ - низший класс- люди без определенного места жительства, заключенные, алкоголики.
В соответсвии классам ты можешь распределить своих знакомых, родственников.
В классовом обществе нет преград для перехода к другой класс. Например, многие ученые, политики, актеры выходят из среднего класса в высший. Им помогли образование, способности, доходы. Но также человек может спуститься из высшего в средний и даже низший класс (понятно, из-за неудач).