Используя данный план составте формулу успеха какого-либо дела.
1 Хочу ли я добиться успеха ?
2 Каковы мои шансы на успех ?
3 Составь порядок действий.
4 Разобралась ли я во всех деталях ?
5 Удалось ли достичь поставленной цели ?
6 Все ли мои действия были правильными ?
7 Какие возникли трудности ?
8 Можно ли было решить задачу другим способом ?
Используя данный план составте формулу успеха какого-либо дела. 1 Хочу ли я добиться успеха ? 2 Каковы мои шансы на успех ? 3 Составь порядок действий. 4 Разобралась ли я...
Тема в разделе "", создана пользователем koc9ik.
51134
Так как ты девушка то рассмотрим в качестве примера модный бутик. Во первых нужно верить в успех дела ведь если ты не веришь в свое дело то у тебя будет мало энтузиазма, а эта причина может послужить для дела крахом. Нужно строго аналитически рассчитать свои шансы, ведь если у тебя мало шансов то даже самый сильный оптимизм не поможет. 1 Накопить сумму нужную для открытия бизнеса + учесть непредвиденные расходы 2 позаботится о клиентной базе и рекламе. 3 Расширятся до сети магазинов и принять на работу надежных протестированных сотрудников. Если ты разобралась во всех деталях то можно смело открывать бизнес. Да мне удалось достичь постав
Пожалуйста помогите составить план по обществознанию!
Закон высшей юридической силы.
Конституция РФ — документ не очень объемный, но достаточно сложный. Он состоит из краткой вступительной части и двух разделов; в первом разделе 9 глав, 137 статей, во втором — 9 положений. Глубокая проработка этого документа потребует немало времени и сил. Такой цели мы сейчас не ставим, хотя в процессе дальнейшей работы много раз будем обращаться к тексту Конституции.
Чтобы положить начало вашей большой самостоятельной работе по изучению Конституции, познакомим вас с отдельными положениями отечественной конституционно-правовой мысли (подчеркнем, что изучать документ нужно с его текстом в руках). Это поможет вам разобраться в ее содержании, понять заложенные в ней мысли, идеи и, главное, убедиться в том, что Конституцию своей страны следует глубоко уважать. Думается, что уважение к закону в нашей повседневной жизни начинается с уважения к Конституции.
Прежде всего напомним, что Конституцию принято называть Основным законом страны, поскольку этот закон имеет самую высокую юридическую силу во всей системе правовых актов (почему — на этот вопрос вы можете ответить сами). Все иные нормативные акты, принимаемые в нашем государстве, должны ориентироваться на Конституцию, не могут ей противоречить. Если, например, в Конституции записано, что достоинство личности охраняется государством (ст. 21), то, следовательно, никакой другой закон, юридический акт не может быть основанием для его (достоинства личности) умаления, т. е. принижения, уменьшения. Если наша Конституция гарантирует каждому свободу мысли и слова (ст. 29), то это означает, что никакие другие законы, юридические акты не могут вводить каких-либо ограничений на свободу мысли и слова, например цензуру. Такие ограничения вводит сама Конституция для случаев, когда предпринимаются попытки вести пропаганду, возбуждающую социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, а также когда разглашается государственная тайна.
В статье 56 Конституции предусмотрена возможность введения отдельных (именно отдельных) ограничений прав и свобод граждан в условиях чрезвычайного положения. Вводятся они с целью обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя с обязательным указанием пределов и срока действия этих ограничений.
Важно также знать, что все статьи нашей Конституции имеют прямое действие. И если вы считаете, что нарушена какая-либо статья, можно обращаться в суд или другие органы власти, ссылаясь на соответствующую статью Конституции.
Далее важно отметить, что Конституция нашей страны включает в себя определенный набор ценностей. Прочитав краткую вводную часть (преамбулу), вы сможете убедиться, что Конституция базируется на таких, например, ценностях, как нравственные ценности (в кавычках приводятся фразы из текста Конституции): вера «в добро и справедливость»; ценности демократии: «утверждая права и свободы человека», «возрождая. .. государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы»; ценности патриотизма: «чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству»; ценности международного сотрудничества: «сознавая себя частью мирового сообщества»; ценности социального мира: «утверждая. .. гражданский мир и согласие» и т. д.
Дальнейшее знакомство с текстом Основного закона убедит вас в том, что ценности, объявленные в преамбуле этого документа, далее закрепляются, получают развитие в других частях Конституции — в ее разделах, главах, статьях.
Конституция провозглашает: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью». Признание, соблюдение и защита этих прав и свобод — главная цель Основного закона. Таковы высший смысл и назначение Конституции нашей страны как Основного закона.
И наконец, следует сказать об основных задачах Конституции, поскольку цели и задачи взаимосвязаны: правильно поставив задачи, т. е. определив, что нужно конкретно сделать, и настойчиво претворяя их в жизнь, можно достичь поставленной цели. Итак: что же нужно конкретно сделать?
Вновь обращаясь к мнению ученых, находим решение и этой проблемы. Перед Конституцией, утверждают специалисты, стоят три главные задачи:
1) закрепить и гарантировать фундаментальные права человека;
2) упорядочить государственную власть;
3) утвердить правосудие.
Первая задача означает, что в Конституции должна быть закреплена и гарантирована вся совокупность естественных и неотъемлемых прав человека и гражданина, признанных мировым сообществом.
Правам человека должна быть обеспечена полная и безусловная защита, а также беспрепятственное действие на всей территории России. В стране не должны издаваться законы, которые могли бы отменить, изменить или ограничить эти права. Все это и будет служить гарантией ненарушаемости личного достоинства и свободы человека.
1. Из чего состоит Конституция РФ
2. Положения Конституции
3. Конституция имеет высшую юридическую силу
4.
5. Нарушать конституцию нельзя
6.
Социальная психология- " если нет цели, не делаешь ничего; и не делаешь ничего великого, если цель ничтожнараскройте его смысл, обозначив разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы); сформулируйте своё отношение к позиции, занятной автором; обоснуйте это отношение.
очень быстро нужно, времени в обрез!
Эта цитатные сформулировка конечно относится к социальной сфере. Тоесть общественному. Да правильна конечно первая часть предложение. Например самый простой образец для объяснения решил человек купить хлеб он пошёл и купил. Если человек ничего не поставил какую-нибудь цель то он ничего не делает для его реализации. И вторая часть тоже правильна. Например решил человек сломать памятник. Сделал и это очень плохо ведь цель ничтожна и великого человек ничего не сделал. А также простые цели не делают ничего просто великого
Продолжите предложения:1. Когда у меня есть свободное время, я. ..
2. Чтобы чувствовать себя полезным, я готов. ..
3. Хорошо, когда мля работа. ..
4. Если у меня что-то не получается, я. ..
5. Мне ещё не хватает знаний о. ..
6Для того чтобы достичь успеха в учёбе, мне нужно. ..
пожалуйста помогите по обществознанию)
1. Когда у меня есть свободное время я слушаю музыку.
2. Чтобы чувствовать себя полезным, я помогаю бабушкам и дедушкам
3. Хорошо когда моя работа позитивная
4. Если у меня что то не получается, я прошу помощи у взрослых
5. Мне еще не хватает знаний о математике
6. Для того чтобы достичь успеха в учебе, мне нужно учиться, понимать все на уроке, и быть послушной на уроках!
! Есть способы вмешательства государства в рыночную экономику это: 1) убеждение, 2)налогооблажение, 3)льготы, 4)регулирование. Какие цели у этих способов, которых пытается достичь государство?
Цели всегда одни вне зависимости от народа необходимо как можно больше денег выкачить из люде но сделат это прямым способом не получится вот и придумывают всякие законы налоги убеждения тем самым и само государство развивается за счёт налогов вчястности без этого не как
"Там где нет воли, нет и пути"-утверждал английский писатель Бернард Шоу. Можно ли с ним согласиться? Приведите примеры из жизни известных тебе людей, литературных героев, когда к успеху, достижению поставленной цели в жизни помогало единство интереса целеустремленности воли.
1. Да!
2. Те кто стремился быть лучшей!
Селена Гомез-Певица. Она не поет под фонограммы! У нее Отличный голос! Она ХОТЕЛА стать великой певицей, она делала ВСЕ ради этого! Она была толстой, но стала совершенной моделью! Хореографию тоже надо весь день тренировать! У нее была ВОЛЯ для того что бы стать такой! И теперь Селена самая известная певица ее города минимум. Максимум всей страны!
3. Те кто НЕ стремился быть лучшей.
Анна Курникова. Актриса. Она хотела быть великой, для этого нужна была огромнейшая сила воли! У нее было много минусов. Но она таки стала актриссой! На 2 года. .. Через некоторое время про нее забыли. .. Она не удержалась. ..
Хорошо?
Приведите пять способов вмешательства государства в рыночную экономику, цели, которых пытается достичь государство.
Налоги прямые (налог на прибыль, ндс, подоходный налог), налоги косвенные (акцизы), лицензирование, протекционизм (таможенные пошлины), директивный запрет на экспорт/импорт, дотации. ..
Недопущение возникновения революционной ситуации.Общепризнано, что современная рыночная экономика не может существовать без государственной хозяйственной деятельности. Дискутируются лишь масштабы вмешательства государства в экономику. Так, классики экономической теории (А. Смит, Д. Рикардо) считали, что рыночная экономика должна развиваться на основе саморегулирования, т. е. без участия каких-либо внешних сил, в том числе и государства.
Однако разразившийся в 1929—1933 гг. кризис капиталистической экономики ознаменовал конец «эры» свободного предпринимательства, показал неспособность рыночной системы развиваться без вмешательства государства.
Необходимость государственного регулирования рыночной экономики теоретически обосновал английский экономист Дж. М. Кейнс в книге «Общая теория занятости, процента и денег» (1946).
Эта теория получила практическое применение в экономике США (в 50-е годы) и принесла определенные положительные результаты в хозяйственной деятельности. В дальнейшем теория государственного регулирования Кейнса легла в основу экономической политики почти всех развитых капиталистических стран.
Экономическая роль государства в той или иной стране определяется долей национального дохода, сосредоточенного «в руках» государства.
Если государству принадлежит почти весь национальный доход, то это чисто государственная экономика. В таком случае управление осуществляется из единого центра, а экономическую систему называют административно-командной, или тоталитарной. Подобная экономика имела место в Советском Союзе, в других социалистических странах.
В экономике социалистических стран свободный рынок отсутствовал. Переход к рыночной системе означает, грубо говоря, «отъем» национального дохода («национального пирога») у государства и передачу его в частное (индивидуальное или групповое) владение, распоряжение и использование, Этот переход государственной собственности в частную может происходить или насильно (революционным путем), или добровольно (эволюционным путем), например, как это произошло в результате приватизации государственной собственности в России через ваучеры. Таким образом, исторический процесс развития экономики зависит от решения вопроса: какова доля государства в экономической деятельности?
Если государство распоряжается 10—50 % национального дохода, то такая экономика является смешанной, т. е. одна часть национального дохода сосредоточена в руках государства, а другая — в руках частных владельцев. "
Доля национального дохода, которой распоряжается государство, может колебаться под влиянием внешних обстоятельств, например войны. Так, в США в 1929—1940 гг. доля государства в национальном доходе колебалась в пределах 10—13 %, затем стремительно выросла во время второй мировой войны (до 45 %). Однако с начала 50-х годов эта доля колебалась на уровне 15— 30 % национального дохода.
Заметим: в США в отличие от других промышленно развитых стран размер государственного сектора невелик. В Швеции, Норвегии, Франции, Великобритании и ФРГ он значительно больше и достигает 40—50 %.
Почему растет государственный сектор? Главными причинами являются:
рост расходов на оборону и военно-космические исследования;
рост народонаселения;
решение проблем окружающей среды и инфраструктуры;
решение социальных проблем: безработицы, медицинской помощи, продовольственного кризиса, жилищного обеспечения, нищеты.
Таким образом, вмешательство государства в экономику вызвано стремлением правительства смягчить неэффективность и «несправедливость», связанные с функционированием рыночной экономики.
Прочитайте фрагмент программы социального развития на период до 2010 г. , выполните задания и ответьте на вопросы.
«Преобразования в социальной сфере должны быть направлены на достижение следующих основных целей:
во-первых, обеспечение максимально эффективной защиты социально уязвимых домохозяйств, так как они не обладают возможностями для самостоятельного решения социальных проблем и потому объективно нуждаются в государственной поддержке;
во-вторых, обеспечение всеобщей доступности и общественно приемлемого качества базовых социальных благ, к числу которых относятся прежде всего медицинское обслуживание и общее образование;
в-третьих, создание для трудоспособного населения экономических условий, позволяющих гражданам за счет собственных доходов обеспечивать более высокий уровень социального потребления, включая комфортное жилье, лучшее качество услуг в сфере образования и здравоохранения, достойный уровень жизни в пожилом возрасте;
в-четвертых, формирование в социально-культурной сфере институтов, создающих возможность максимально полной мобилизации средств населения и предприятий, эффективного использования этих средств, и на этой основе — обеспечение высокого качества и возможностей широкого выбора населением предоставляемых социальных благ и услуг.
Программа социальных реформ призвана дать ориентиры, которые позволяют строить социальную политику, исходя из реально имеющихся у государства ресурсов и возможностей. Только в этом случае активная социальная политика выступает не ограничителем, а катализатором экономического роста.
В то же время государство не должно ослаблять усилий, направленных на оказание социальной помощи, а также предоставление ограниченной номенклатуры бесплатных услуг в области здравоохранения и образования той части населения, которая без государственной помощи лишилась бы доступа к основным социальным благам.
Безусловным приоритетом в области социальной политики являются инвестиции в человека».
1) Какие цели социальной политики планировалось достичь в первое десятилетие XXI в.? Почему эти цели важны для развития общества?
2) Предположите, как активная социальная политика государства может стать катализатором экономического роста.
3) Объясните термин «инвестиции в человека».Почему в современном мире эти инвестиции особенно важны?
1) обеспечение максимально эффективной защиты социально уязвимых домохозяйств, так как они не обладают возможностями для самостоятельного решения социальных проблем, обеспечение всеобщей доступности и общественно приемлемого качества базовых социальных благ, создание для трудоспособного населения экономических условий, позволяющих гражданам за счет собственных доходов обеспечивать более высокий уровень социального потребления, включая комфортное жилье, лучшее качество услуг в сфере образования и здравоохранения, достойный уровень жизни в пожилом возрасте и формирование в социально-культурной сфере институтов, создающих возможность максимально полной мобилизации средств населения и предприятий, эффективного использования этих средств, и на этой основе — обеспечение высокого качества и возможностей широкого выбора населением предоставляемых социальных благ и услуг
2)ну здесь ответ на лицо: гос-во должно разрабатывать как бы сказать реформы, что бы катализировать экономический рост
3)ну это чтото вроде путь к богатству, канечно же без этого не очень легко прожить в современном мире
Программа социального развития была принята в 2000 г. на долгосрочную перспективу до 2010 г. Постарайтесь оценить, насколько удалось реализовать намеченные цели. Просмотрите публикации СМИ на данную тему и заполните таблицу.
Цели Что сделано Какие проблемы
1) Цели: максимальная защита домохозяйства
Что сделано: соц. квартиры военным, детям из детдома
Какие проблемы: нехватка бесплатного достойного жилья
2) Цели: здравоохранение
Что сделано: излечить некоторые болезни ( осуществление пересадки сердца, почки. .)
Какие проблемы: в деревнях нет мед. Обслуживания
3) Цель: образование
Что сделано: уровень образования растет, строительство новых учебных заведений, школ
Какие проблемы: платное образование, дефицит трудовых ресурсов.