Два одиннадцатиклассника решили пошутить. они позвонили в отдел полиции и сообщили о бомбе якобы заложенной в здании школы. найдите в приведённом списке позиции соответствующие правовому решению описанного конфликта
1) уголовное судопроизводство
2) Гражданский процессуальный кодекс РФ
3) истец
4) ответчик
5) обвиняемый
6) прокурор
Два одиннадцатиклассника решили пошутить. они позвонили в отдел полиции и сообщили о бомбе якобы заложенной в здании школы. найдите в приведённом списке позиции соответствующ...
Тема в разделе "Уголовная ответственность. Система и виды наказаний", создана пользователем Pentos.
51162
За заведомо ложное сообщение наступает уголовная ответственность. Обвиняемый и прокурор - участники уголовного судопроизводства.
Ответ: 156
Законодателем предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложное сообщение об акте терроризма.
Ивану 16 лет. По решению органа опеки и попечительства он объявлен полностью дееспособным, потому что в 15 лет Иван начал заниматься предпринимательской деятельностью - сбором лекарственных трав и растений. В связи с особым родом своих занятий Иван решил купить дом в деревне. Имеет ли он на это право?
(п. 1 ст. 27 ГК РФ) Объявление несовершенолетнего полностью дееспособным (эмансипация) производится по решению органа опеки и попечительства- с согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя либо при отсутствии такого согласия- по решению суда.
(п. 2 ст 27 ГК РФ) Родители не несут ответственности по обязательствам эмансипированного несовершеннолетнего, в частности по обязательствам, возникшим вследствии приченения им вреда.
Купить дом в деревне Иван имеет право, т. к. (п. 1 ст. 21 ГК РФ) говорится, что дееспособность- способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их.
1. Государство в условиях рыночной экономики выполняет различные функции. Что относится к правовому регулированию экономической деятельности граждан:а) финансирование вооружённых сил
б) государственный заказ фармацевтическим предприятием
в) принятие Уголовного кодекса
г) выдача льготных кредитов предприятиям малого бизнеса
2. Какой из примеров иллюстрирует отношения в сфере производства:
а) оплата покупки кредитной картой
б) приготовление бизнес-ланча в кафе
в) посещение популярного курорта
г) продажа путёвки в дом отдыха
1. Г) выдача льготных кредитов предприятиям малого бизнеса
2. Б) приготовление бизнес-ланча в кафе
1-г) выдача льготных кредитов предприятиям малого бизнеса;
2-б) приготовление бизнес-ланча в кафе.
Для защиты природы созданы специальные организации, приняты международные конвенции. А что можт сделать конкретный человек для решения этой глобальной проблемы? Попробуйте составить список правил и действий, способствующих решению задачи. (6 примеров)
Вот несколько примеров:
1. Проводить экологические субботники
2. Заниматься очисткой малых рек и лесопосадок
3. Сажать больше деревьев и кустарников
4. Не разрешать (защищать деревья) от незаконной вырубки во дворах и на городских улицах
5. Выходить на организованные митинги в поддержку окружающей среды
6. Разумно использовать те природные ресурсы. которые у нас есть, хотя бы воду.
7. Проявлять интерес к информации о состоянии окружающей среды к району, в котором ты живёшь
8. Посмотри, как живут растения и деревья в твоём дворе, может нужно выходить поливать их
9. Помогай бездомным животным. ведь они тоже имеют право на жизнь
10. Сообщи старшим или позвони в службу спасения, если заметил какую-нибудь экологическую опасность
ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ (ХОТЯ БЫ НЕСКОЛЬКО, ОЧень НАДО)1. Противоречат ли рассуждения автова известному филосовскому утверждению "Знание-сила". Аргументируйте ответ
2. На основе текста определите основные признаки понятия "ум"
3. Приведите примеры того, как усвоенные знания помогают решать проблемы, возникающие в жизни.
«Ум» («мудрость») – это не «знание» само по себе, не совокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами. Это – умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять – так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И потому простое усвоение знаний – то бишь их заучивание – вовсе не обязательно ведет к образованию ума, мышления В состязании на простое заучивание сведений самый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и несовершенной электронно-вычислительной машиной. Однако именно в этом – его преимущество перед нею – преимущество наличия ума. Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. И наоборот, глупый человек даже при огромном запасе хранящихся в его памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т. е. априори) не предусмотренного, не предписанного решения. ..
1. Знание-какое бы оно ни было, это сила (сила твоего мышления, сила научного знания, сила знания жития)
Тут идет скорее противоречние в нескольких моментах: говорится о знание научном, и тут же повествуется о том, что важнее применять его в обыденной жизни, нежели умение досконально говорить о чем-то научном
просто небольшая несостыковка, я так считаю. не совсем корректно изложена мысль автора ) а в общем - большого противоречия я не вижу
2. "Ум - это умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять "
3. "Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. "
Я считаю примерно так )
К правовому или тоталитарному типу государству относятся следующие признаки: 1. Аппарат подавления. 2. Преследование инакомыслящих. 3. Жесткая цензура. 4. Диктатура одной политической партии. 5. Монополия государственной собственности. 6. Геноцид собственного народа. 7. Подавление личности, отчуждение ее от государства. Вам надо их установить.
Я сдавала экзамен по обществу, сдала на 4 (3 балла и была бы 5). И на мой взгляд это всё тоталитарный.
Т- тоталитарный
1-т
2-т
3-т
4-т
5-т
6-т
7-т
Документ Из работы pyccкoгo философа И. А. Ильина «О сущности правосознания». В отличие от всякой физической силы государственная власть есть волевая сила. Это означает, что способ ее действия есть по самой природе своей внутренний, психический и притом духовный. Физическая сила, то есть способность к вещественно-телесному воздействию человека на человека,- необходима государственной власти, но она отнюдь не составляет Oснoвнoгo способа действовать, присущего государству. Мало тoгo, государственный строй тем совершеннее, чем менее он обращается к физической силе, и именно тот строй, который тяготеет к исключительному господству физической силы, подрывает себя и готовит ceбе разложение. «Меч» отнюдь не выражает сущность гocyдарственной власти; он есть лишь крайнее и болезненное средство, составляет последнее слово и слабейшую из ее опор. Бывают положения и периоды, когда власть без мeча есть негодная и гибельная власть; но это периоды исключительные и ненормальные. Власть есть сила воли. Эта сила измеряется не только интенсивностью и активностью внYтpeннeгo волевого напряжения, осуществляемого властителем, но и авторитетною непреклонностью eгo внешних проявлений. Назначение власти в том, чтобы создавать в душах людей нaстpoение определенности, завершенности, импульсивности и исполнительности. Властвующий должен не только xoтеть и решать, но и других систематически приводить к coгласному хотению и решению. Властвовать - значит как бы налагать свою волю на волю других; однако с тем, что- бы это наложение добровольно принималось теми, кто подчиняется. [20: 06: 14] Танюшка: Вопросы и задания к документу 1. Найдите в тексте фразы со словом « воля» или производными от нeгo словами. В чем смысл этих выcкaзываний? 2. Как И. А. Ильин видит соотношение психического и духовного начал во власти с физическим, силовым? Считает ли он, что власть не должна использовать силовые методы? 3. В каком случае наложение воли власти на волю подвластного принимается добровольно теми, кто подчиняется? 4. Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания современных властных отношений?..
1 волевая сила - энергия, направленная на достижение желаемого.
волевого напряжения - отражает степень выработки личностью психической энергии для организации собственного поведения в каждый текущий момент жизни.
2 Автор приводит сравнение того что физическая сила и силовое воздействие пагубно влияет так только слабые воздействуют на народ и от этого нечего нед обивают необходимо путём авторитета и слов показывать свою силу и власть. Назначение власти в том, чтобы создавать в душах людей нaстpoение определенности, завершенности, импульсивности и исполнительности
3 Власть есть сила воли. Эта сила измеряется не только интенсивностью и активностью внYтpeннeгo волевого напряжения, осуществляемого властителем, но и авторитетною непреклонностью eгo внешних проявлений В этом предложении чётко определено что только за счёт авторитета государствоа принмается добровольно всё и люди подчиняются
4 Какая бы ни была обстановка в обществе ненужно рубить с плеча и решать всё силой необходимо всячески разговаривать с народом заробатывать авторить и нужн несомнено обратная связь пока её не будет не будет и развития только когда народ примет своих провителей тогда и будет нормальное государство
Документ Из работы pyccкoгo философа И. А. Ильина «О сущности правосознания». В отличие от всякой физической силы государственная власть есть волевая сила. Это означает, что способ ее действия есть по самой природе своей внутренний, психический и притом духовный. Физическая сила, то есть способность к вещественно-телесному воздействию человека на человека,- необходима государственной власти, но она отнюдь не составляет Oснoвнoгo способа действовать, присущего государству. Мало тoгo, государственный строй тем совершеннее, чем менее он обращается к физической силе, и именно тот строй, который тяготеет к исключительному господству физической силы, подрывает себя и готовит ceбе разложение. «Меч» отнюдь не выражает сущность гocyдарственной власти; он есть лишь крайнее и болезненное средство, составляет последнее слово и слабейшую из ее опор. Бывают положения и периоды, когда власть без мeча есть негодная и гибельная власть; но это периоды исключительные и ненормальные. Власть есть сила воли. Эта сила измеряется не только интенсивностью и активностью внYтpeннeгo волевого напряжения, осуществляемого властителем, но и авторитетною непреклонностью eгo внешних проявлений. Назначение власти в том, чтобы создавать в душах людей нaстpoение определенности, завершенности, импульсивности и исполнительности. Властвующий должен не только xoтеть и решать, но и других систематически приводить к coгласному хотению и решению. Властвовать - значит как бы налагать свою волю на волю других; однако с тем, что- бы это наложение добровольно принималось теми, кто подчиняется. [20: 06: 14] Танюшка: Вопросы и задания к документу 1. Найдите в тексте фразы со словом « воля» или производными от нeгo словами. В чем смысл этих выcкaзываний? 2. Как И. А. Ильин видит соотношение психического и духовного начал во власти с физическим, силовым? Считает ли он, что власть не должна использовать силовые методы? 3. В каком случае наложение воли власти на волю подвластного принимается добровольно теми, кто подчиняется? 4. Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания современных властных отношений?..
1.
В отличие от всякой физической силы государственная власть есть волевая сила
Власть есть сила воли
Эта сила измеряется не только интенсивностью и активностью внYтpeннeгo волевого напряжения, осуществляемого властителем, но и авторитетною непреклонностью eгo внешних проявлений
Властвовать - значит как бы налагать свою волю на волю других
Волевая сила в данном случае- моральное превосходство власти и правительства над народом, психологическое воздействие на умы людей. Власть должна быть признана людьми, властитель должен быть сильной личностью, превосходящей других
2.Физический аспект силы автор считает менее важным, т. к важна власть над сознанием человека, чтобы человек желал подчиняться данной власти, а не превращение страны в полицейское государство мятежников.
3.На мой взгляд, в том случае, если действия властей не ущемляют прав и достоинств человека
4.
Нужно в первую очередь осознавать власть над собой и не действовать бездумно по приказам сверху
Помогите пожалуйстааа ! 1. Почему перед человечеством возникают экономические проблемы? 2. Как развитие орудий труда изменило жизнь человека? 3. Чем занимается политическая экономика? 4. Что такое цена приспособления к обстоятельствам и почему человечество вынуждено ее платить? 5. Чем можно объяснить разницу в подходах к решению экономических проблем политиков и экономистов. 6. Должен ли экономист исходить из своих политических убеждений при решении тех или иных экономических проблем? Аргументируйте свой ответ.Заранее огромное спасибо )
2. Благодаря развитию орудий труда людямстало намного проще и легче жить. им стало легче добывать себе еду, строить желье и т. д. В начале люди пользовались более примитивными орудиями труда (сделанными из камня и т. д. ) а потом благодаря экспериментам они пришли к более усовершенствованным орудиям труда (например то чем пользуемся мы сейчас) 5. У политиков и эконамистов разные подходы на решение проблем. политики чаще всего решают проблему выгоднее для себя и для частников а экономисты выгоднее для страны и народа, как правильно с эконамической точки зрения. 1. Перед человеком возникают экономические проблемы из-за дохода человека. когда например хочется купить какое нибудь платье мы идем в магазин и выбираем но может получится так что нам не хватает денег (экономических ресурсов) и мы отказываемся от покупки это и есть экономические проблемы, проблемы в нехватке денег ( капитала, ресурсов)