вы, возможно смотрели телевизионные сериалы о школе, учениках и различных школьных проблемах. Попробуйте написать сценарий одной из серий:
Название сериала: ____________________________
Действующие лица:____________________
Сюжет:____________________________ написаать подробно
вы, возможно смотрели телевизионные сериалы о школе, учениках и различных школьных проблемах. Попробуйте написать сценарий одной из серий: Название сериала: _________________...
Тема в разделе "", создана пользователем greenbax.
51223
Двойная команда!
Не совсем сериал но всеже
Лица: Хевер - одна из сестер близняшек
Хайди-вторая сестра близняшка
Сюжет:
Это не очень богатая семья переехала в новый город. . Девочки стали ходить в школу. . Хевер записалась в драм кружок. . а Хайди в баскетбольную команду. .
Родители девочек были скорее за баскетбольную команду. . и Хевер заставили ходить на баскетбол. . т. к. рост обеих девочек составлял больше двух метров. .
Вы, возможно смотрели телевизионные сериалы о школе, учениках и различных школьных проблемах. Попробуйте написать сценарий одной из серий:
Название сериала: ____________________________
Действующие лица:____________________
Сюжет:____________________________ написаать подробно
Двойная команда!
Не совсем сериал но всеже
Лица: Хевер - одна из сестер близняшек
Хайди-вторая сестра близняшка
Сюжет:
Это не очень богатая семья переехала в новый город. . Девочки стали ходить в школу. . Хевер записалась в драм кружок. . А Хайди в баскетбольную команду. .
Родители девочек были скорее за баскетбольную команду. . И Хевер заставили ходить на баскетбол. . Т. к. рост обеих девочек составлял больше двух метров. .
Вы, возможно смотрели телевизионные сериалы о школе, учениках и различных школьных проблемах. Попропуйте написать сценарий одной из серий.
(назание сериала)
Действующие лица:
Сюжет:
Двойная команда!
Не совсем сериал но всеже
Лица: Хевер - одна из сестер близняшек
Хайди-вторая сестра близняшка
Сюжет:
Это не очень богатая семья переехала в новый город. . Девочки стали ходить в школу. . Хевер записалась в драм кружок. . А Хайди в баскетбольную команду. .
Родители девочек были скорее за баскетбольную команду. . И Хевер заставили ходить на баскетбол. . Т. к. рост обеих девочек составлял больше двух метров. .
Напишите сценарий фильма действие которого происходит на нашей планете в 2200 г. Ваша задача - дать рпредставление об отношении людей к природе и о его последствиях. Название фильма ______ Действующие лица____________ Сюжет_____________________________________________________________
Пусть фильм будет называтться экология
сюжет таков в 2200г люди были на грани вымирания изатого что люди беззаботно относились к экологии люди выбрасывали с заводов отходы и тут появилась организацыя зелёный мир состоящяя из 12 ти людей биологов и они вступили в борьбу
На телевидении создано много сериалов о жизни подростков. Попробуйте написать сценарий одной серии на тему "Проблемы подростка в группе" Название: Действующие лица: Сюжет (не очень длинный):
Горе от ума - название
Действующие лица: 9 "А" класс, ученик Максим, его одноклассник Гвоздев.
Сценарий: Максим - ученик 9 "А" класса. Он умный и ответственный мальчик, учителя восхищаются данными мальчика, а одноклассники любят…правда, из-за того, что Максим помогает на контрольных. В жизни большинство класса унижает и игнорирует Максима. Максим всегда сидел один, лишь на конрольных к нему собиралась очередь из тех, кто мечтал получить хорошую отметку по каким-то предметам. И Максим не мог отказать, т. к. знал, что после отказа последуют тумаки от Гвоздева (главный задира и двоешник класса). Гвоздеву Максим всегда давал списывать первым, это было гнусно и противно, но положение в обществе не могло позволить ему действовать иначе. Вот и проблемы подростка в группе.
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
На телевидении создано много сериалов о подростках. напишите сценарий на тему*проблемы подростка в группе*название. ..
действующие лица. ..
сюжет. ..
напишите все подробно! Спасибки!
Хм. .. Взять, например, любого персонажа-подростка из аниме, там куча историй.
Например, подросток чем-либо отличается от общества, в котором он находится (мышление несколько иное, другое мировоззрение) не обязательно, чтобы отличался внешне.
Название: Мнение окружающих"
Действующие лица: Мальчик 14 лет, одноклассники, учителя, лучший друг.
Сюжет:
Мальчик, решил в школу надеть какую-либо необычную вещь (сделал пирсинг, надел похожие на армейские боты, и т. д. что обычно, особенно в Российских школах является, чем-то уж ужасным) Приходит в класс. Одноклассники обращабт на него большое внимание, начинают шептать за спиной. Друг, чисто по-дружески предлагает не надевать эту вещь больше, так как все смеются. Начинают жаловаться некоторые учителя. Если мальчик слабохарактерный, то он решит сделать все, что говорит ему общество, другими словами толпа, стадо, серая масса. С таким навязаным мнением окружающих, не видать ему счастья в жизни. Однако, ему повезет, если рядом будет кто-то сумеющий его поддержать. Если же, у юноши сильная воля, то он не сдасться на пол пути. То, что он выдержал какие-то насмешки по сторонам, говорит о том, что в будущем он сможет выстоять бОльшие преграды и добьется успеха.
Это личный опыт. Со мной было подобное. Я по религии - мусульманка, и решила углубиться в Ислам и начать носить платок. В тот же день, когда я пришла в школу в платке, я слышала насмешки у себя за спиной, лучшая подруга, которой я очень доверяла, сказала мне, что лучше мне снять платок, иначе мы поссоримся. Учителя стали жаловаться, я даже говорила с директором на эту тему. Но ничего, я выстояла, к счастью у меня сильная воля. И сейчас, как и раньше мне плевать на мнение толпы, так как она ничему хорошему не научит. Первый шаг к процветанию и обретению счастья - это освобождение от стереотипов, от навязанного мнения толпы.
Простите, что рассказала о себе и не могу описать сюжет подробноей, но надеюсь вы выхватите из этого хоть что-то.
Обществознание, 7-ой класс.На телевидении создано много сериалов о жизни подростков. Попробуйте написать сценарий одной серии на тему "Проблемы подростка в группе". Название: Действующие лица: Сюжет:
Название: Катакомбы
Действующие лица: Это сериал- их бессконечно) А вообще Сергей, Настя, Олег, Павел, Лёша, и без имён. ..
Сюжет: Например. .. У мальчика Сергея (15 лет Красивая и элегантная внешность с явными признаками наивности) только начинает налаживаться жизнь. .. Есть девушка или даже девочка в которую он влюблён - Настя (13 лет На голову ниже Сергея, занимается уличными танцами, познакомилась с Сергеем в театре куда они в двоём пошли учиться, улыбчива, стройная, тонкая и такая же как и Сергей наивная). Друзья на которых можно положиться - Лёша (15 лет Крепкое телосложение, Занимается профисионально в театре- играет роли "Умных силачей", имеет много друзей и весьма обширные связи) и Павел (15 лет Худащавый очкарик, но с подвешанным языком, главное достоинство сарказм, удача, привлекает девочек). Сергей хочет связать свою жизнь с театром и съёмками, мечтает сниматься в проф. фильмах с зарубежными режессёрами. .. Жизнь отлична!
Однажды возвращается из театра под ночь и натыкается на пьяную стаю 15-летних парней- происходит разборка из которой Сергей выходит хоть и не целый, но победителем. Кажеться опять всё хорошо, но не тут то было. Предвадитель шайки Олег 16-17 лет со своими парнями не оставляет всё как было. Начинается травля. Жизнь Сергея рушиться в миг.
Тут я бы не делал счасливой концовки как это принято. .. Пусть бы постепенно всё перешло на совсем (Такое зрителю и интересно) Сначало умер один, убили другого, убили третьего. .. Жизнь всех прекратилась трагически. .. Сколько горя Потерять сначало друзей…потом девушку…всех. На чужом фронте тоже не всё гладко, кто-то понимает, на что они пошли пытаются остановить Олега, помогают Хорошим- их убивают. В конце остаются только Олег и Сергей. .. Они встречаються в последней бытве. Сергей хочет мести за всех, он устал, отчаяние. .. Олег- блеск убийства в глазах, он сошёл давно с катушек, он не просто хочет убить-он хочет мучить. .. Битва в которой выигрывает Сергей. .. Но он не становиться счастливым- он один и вся его жизнь к чертям…он уходит за горизонт и больше его не кто не видел
Вот так вот) Можно уложить в несколько серий, добавить сюжеты, лиц и т. д. )
На телевидении создано много сериалов о жизни подростков. Попробуйте написать сценарий одной серии на тему "Проблемы подростка в группе" Название: Действующие лица: Сюжет (не очень длинный):
1 Вариант
Группа лучших друзей! Их четверо (придумай имнеа) у каждого свои достоинства и недостатки! Как современная молодешь они подшучивают на недостатки друг друга! Один раз(Олег например зная что его друг Ануар небольшого роста) поставил его в неловкое положение перед любимой девушкой Ануара шутя над его ростом! Ануар близео принимает сердцу! Ссора Обида! В коне остальные двое друзей находят путь решения проблем!
2 Вариант
Хм. .. Взять, например, любого персонажа-подростка из аниме, там куча историй.
Например, подросток чем-либо отличается от общества, в котором он находится (мышление несколько иное, другое мировоззрение) не обязательно, чтобы отличался внешне.
Название: Мнение окружающих"
Действующие лица: Мальчик 14 лет, одноклассники, учителя, лучший друг.
Сюжет:
Мальчик, решил в школу надеть какую-либо необычную вещь (сделал пирсинг, надел похожие на армейские боты, и т. д. что обычно, особенно в Российских школах является, чем-то уж ужасным) Приходит в класс. Одноклассники обращабт на него большое внимание, начинают шептать за спиной. Друг, чисто по-дружески предлагает не надевать эту вещь больше, так как все смеются. Начинают жаловаться некоторые учителя. Если мальчик слабохарактерный, то он решит сделать все, что говорит ему общество, другими словами толпа, стадо, серая масса. С таким навязаным мнением окружающих, не видать ему счастья в жизни. Однако, ему повезет, если рядом будет кто-то сумеющий его поддержать. Если же, у юноши сильная воля, то он не сдасться на пол пути. То, что он выдержал какие-то насмешки по сторонам, говорит о том, что в будущем он сможет выстоять бОльшие преграды и добьется успеха.
Это личный опыт. Со мной было подобное. Я по религии - мусульманка, и решила углубиться в Ислам и начать носить платок. В тот же день, когда я пришла в школу в платке, я слышала насмешки у себя за спиной, лучшая подруга, которой я очень доверяла, сказала мне, что лучше мне снять платок, иначе мы поссоримся. Учителя стали жаловаться, я даже говорила с директором на эту тему. Но ничего, я выстояла, к счастью у меня сильная воля. И сейчас, как и раньше мне плевать на мнение толпы, так как она ничему хорошему не научит. Первый шаг к процветанию и обретению счастья - это освобождение от стереотипов, от навязанного мнения толпы.
Простите, что рассказала о себе и не могу описать сюжет подробноей, но надеюсь вы выхватите из этого хоть что-то.