Для каких целей подростки зарабатывают деньги?
Для каких целей подростки зарабатывают деньги?...
Тема в разделе "", создана пользователем ahmalfi.
5124
Ну я считаю, что подростки зарабатывают деньги либо на карманные расходы, либо для покупки, давно желаемой вещи
для разных кто то копит себе на каукю неть вещь кто то желает потратить деньги на образование в будущем кто то для того чтобы отдохнуть хорошо след летом ) кто то долги погашает) у всех разные цели для зарабатывания денег )
Подростки зарабатывают деньги для того, что бы не зависеть от родителей. Ведь каждый самостоятельный человек способен обеспечить себя нужными средствами.
Для того что бы покупать себе, то что не разрешают купить родители. Обычно когда просишь что нибудь у мамы или папы она говорит не трать деньги на ерунду! А если это будут твои деньги? Тебе уже никто так не скажет, ты сам можешь решить куда тебе их лучше будет потратить.
1. Как вы считаете, можно ли избежать подростковых проблем? Аргументируйте своё мнение.2. Согласны ли вы с утверждением:Современные подростки стали менее приспособленными к жизни"?
3. Как вы думаете, с какогомомента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?
а) когда они считаютя с его мнением и чувствами
б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернется домой
в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт
Г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.
Приведите свои аргументы
2. Я согасна с мнением, что современные подростки стали менее приспособленными к жизни. Сейчас многая техника делает за них всю работу. Калькуляторы, например, делают вычисления за подростков. Из-за этого они становятся менее умными и это влияет на жизнь в дальнейшем. Посудомоечные машины, которые купили родители, моют посуду и затем из подростков, у которых дома была посудомоечная машина, вырастают ленивые люди. Но и умение пользоваться этой сложной техникой делает более приспособленными к жизни в современном обжществе. Как часто говорят, всё должно быть в меру.
3. Я думаю Г
Подумайте в каких случаях деньги являются сами товаром?
Определение из учебника:
Деньги - специфический товар, являющийся всеобщим эквивалентом в рыночных отношениях.
Все банковские операции в качестве товара используют деньги.ЮБИЛЕЙНЫЕ МОНЕТЫ — памятные монеты, выпускаемые в честь исторических событий, лиц или в качестве раритета; в обращении редки, представляют в основном нумизматическую редкость.
Конвертируемая валюта товар - покупается у стран эмитентов. Фальшивые деньги - тоже это товар.
Придумай и напиши, От каких предметов могло произойти слово "деньги"
денег, предмет должен пройти лишь одно ... "моне"; от этого слова и произошло английское слово "мани"- деньги. Монеты ...Русское слово деньги происходит от тюркского деньга. Именно в период татаро-монгольского завоевания Руси в стране появились серебрянные монеты, на которых было написано деньга, что означает звенящий. Со временм это слово вошло в русский обиход.
Нужно составить тезисный план?Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer — целый) — состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности.
Степень групповой интеграции связывают с уровнем развития группы как общности. Развитой исследователи считают малую группу, в которой, во-первых, сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений, о которых говорилось выше, а во-вторых, эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению.
Согласно теории современного российского психолога А. В. Петровского, группу условно можно представить состоящей из трех слоев. Каждый слой связан с особым принципом построения отношений между членами группы и соответствующим им уровнем развития, а значит, и степенью интеграции. В первом, поверхностном слое имеют место непосредственные контакты между людьми, основанные на эмоциональном восприятии друг друга, приемлемости или неприемлемости. Этот слой соответствует начальной стадии развития группы. Во втором слое имеют место отношения, основанные на совместной деятельности. В третьем слое развиваются отношения, основанные на принятии всеми членами группы единых целей групповой деятельности. Этот слой соответствует высшему уровню развития группы. На основе представлений о трех слоях группы строятся представления о групповой интеграции. Так, о групповой интеграции свидетельствует, с одной стороны, эмоциональная идентификация человека с группой и ее членами, т. е. сознание и переживание принадлежности к группе (проявление первого слоя), с другой — оптимальное сочетание индивидуальных действий в условиях конкретной совместной деятельности, согласованность функционально-ролевого поведения членов группы при решении общих задач (проявление второго слоя). Наконец, еще один показатель групповой интеграции — степень совпадения представлений, ориентаций, позиций, мнений членов группы по отношению к объектам, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности (проявление третьего слоя).Групповая интеграция проявляется в относительно непрерывном и устойчивом существовании группы. Важными, постоянно действующими факторами групповой интеграции являются процессы сплоченности, руководства и лидерства. О них вы узнаете в следующих параграфах.
Согласно экспериментальным данным, к числу процессов, способствующих групповой интеграции, относят возникновение чувства «Мы» и его ощутимое усиление, например, в ситуациях межгруппового соревнования. Помимо этого, на групповую интеграцию всегда влияет конфликтная ситуация, усиливающая значение групповых норм и правил поведения.
Следует помнить, что у групповой интеграции есть оборотная сторона. С нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «Мы» становится сильнее ощущения «Я». Это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. Например, иногда вместе люди делают то, чего не стали бы делать в одиночку. (Если кому-либо приходилось сбегать с уроков, вспомните, происходило это в одиночку или в компании одноклассников. В какой степени вы осознавали ответственность за свой поступок в том и другом случае?) Деиндивидуализация личности проявляется, в частности, в группах антисоциального характера, которые будут рассмотрены в отдельном параграфе.
Интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. Дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу. Такие отношения обеспечиваются вниманием, доброжелательностью, тактичностью, уважительным отношением друг к другу, поддержкой в трудных ситуациях, сопереживанием радостям и огорчениям друг друга.
Дружеские отношения в малой группе являются одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте. В приятельские и дружеские группы входят практически все дети, подростки и юноши. Чем старше школьник, тем настоятельнее у него потребность в таких группах, так как в них он получает возможность ощущать себя равным, принятым, ценным.
1) Групповая интеграция.
2) В развитой малой группе есть дифференцированная система всех видов отношений, соответствующих социальным нормам.
3) Три составляющих слоя группы согласно теории А. В. Петровского.
4) Процессы сплоченности, руководства и лидерства - важные факторы групповой интеграции.
5) С групповой интеграцией связана деиндивидуализация личности в группе.
6) Интеграция связана с дружескими отношениями - эмоциональной привязанностью друг к другу.
7) Дружеские отношения - одна из главных особенностей межличностных отношений у подростков.
Обществознание 7 класс рабочая тетрадь:В каких значениях употребляется слово "экономика"?
Какие формы хозяйствования тебе известны?
какую выгоду приносит разделение труда?
какую роль играет предпринимательство в развитии экономики?
может ли экономика успешно функционировать без обмена, торговли Поясните ответ
зачем обществу нужны деньги?
Экономика-искусство ведения домашнего хозяйства.
Домашнее хозяйствование, хозяйство страны, государства.
Человек не может не производить, ведь человек постоянно нуждается. А чтобы удовлетворить свои потребности нужно постоянно производить.
Нет. Ведь мы развиваемся. Покупая мы отдаём деньги, на полученные средства мы снова производим.
Деньги-всеобщее средство обмена.
1)Кого бы ты назвал патриотом, человеком, исполнившим свой гражданский долг?2)что такое подвиг?
3)каких героев Великой Отечественной войны ты знаешь?
4)можно ли совершить подвиг в мирное время? Тебе известны случаи, когда подростки нашего времени совершают подвиг?
5)сколько городов получили звание Героев после Великой Отечественной войны?
6)памятники посвящённые героям Великой Отечественной войны в Кемерово.
1. Нужен конктретный пример? Если да, то любого человека любящего свою Родину.
2. Подвиг - это доблесное действие, признаное большинством.
3. Зоя Космодемьнская, Покрышкин, Малиновский
4. Конечно можно. Подвигом может являться просто оставаться человеком. Известны. Я не запоминаю имён, но видела по новостям как подростки спасали жизни людей в горящем доме или задерживали вора
5. Не знаю
6. Тоже
Кратко ответь на вопросы. 1) В каких значениях употребляется слово "экономика"? 2) Какие формы хозяйствования тебе известны? 3) Какую выгоду приносит разделение труда? 4) Какую роль играет предпринимательство в развитии экономики? 5) Может ли экономика успешно функционировать без обмена, торговли? Ответ поясни. 6) Зачем обществу нужны деньги?
1) экономика- это наука, область знаний; это способы ведения хозяйства. 2) аренда, лизинг, франчайзинг. 3) увеличивает производительность. 4) Создание рабочих мест, добавочной стоимости. 5) Не может, т. к. без обмена и торговли она превратится в натуральное хоз-во. 6) чтобы было на что жить и осуществлять свои потребности.
отметь пожалуйста как лучшее, буду очень благодарна)
В каких случаях деньги являются товаром ?
В банковской сфере деньги являются товаром: банк "покупает" по определенной цене/процентные ставки свободные денежные средства у нселения и "продает" их тоже по определенной цене (под проценты) в виде кредитов нуждающимся юридическим и физическим лицам…в ростовщической деятельности. ..Когда коллекционер покупает монеты