Могут ли люди жить без законов? Почему?
Могут ли люди жить без законов? Почему?...
Тема в разделе "Оплата труда", создана пользователем SAMBUKA69.
5126
Я считаю что нужно попробовать смоделировать на небольшом объекте. Вот к примеру: может ли организация работать без коллективного договора, положения об оплате труда и т. д. . НЕТ. Так как ему нечем будет руководствоваться при работе. Вот и государство не может. Первые законы в России появились еще при святой Ольге, т. к. без них царил хаос.
нет! Потому что люди враждовали бы между собой.
Не могут. потому закон это и есть порядок. это единственное что делает нас людьми. иначе воцарит хаос. всему есть предел в том числе и человеских прав
конечно, нет.
во-первых, есть подразделение на богатых и бедных, если закона не будет…править будут беззаконно богатые, что приводит к крестьянству и прочему, что было в далеком прошлом.
во-вторых, лишение закона приведет к неизбежному скуриванию людей, множество убийств, краж, и прочеее, т. к. люди не будут привлекаться к ответственности за проступки и выше сказанные ипоступки.
Могут ли люди в государстве жить без законов? Почему?
Люди в государстве без законов жить не могу так как была бы анархия. Если бы кто ниюудь что то украл то его бы убили или отрубили руки. Кароче происходил бы самосуд!
Я думаю, что не могут. Люди могли бы жить без них, если бы не было зла на земле. Если желания людей не сдерживать законом и наказанием, то восторжествует сила и наглость, будет полный беспредел, ведь некоторые не остановятся ни перед чем, на пути к своей мечте, богатству, власти. Без закона воцарится хаос.
Могут ли люди в государстве жить без законов? Почему?
Я считаю что нужно попробовать смоделировать на небольшом объекте. Вот к примеру: может ли организация работать без коллективного договора, положения об оплате труда и т. д. . НЕТ. Так как ему нечем будет руководствоваться при работе. Вот и государство не может. Первые законы в России появились еще при святой Ольге, т. к. без них царил хаос.Нет, так как будет сеспорядок в стране!
1. На каменной плите, где выбиты законы царя Хаммурапи, изображен бог Шамаш, передающий свиток Хаммурапи. 2. Согласно Библии пророк Моисей в течение сорока дней выслушивал повеления Бога и вырезал на двух каменных досках десять заповедей, по которым должны были жить люди. Предположи, почему в древние времена существовало такое объяснение происхождения законов?
Указания людей легко опровергнуть. Заповеди Бога не требуют объяснений или доказательств. Они не могут подвергнуться опровержению.
Каменные плита и скрижали подтверждают вечность (или долгое использование) и незыбленность заповедей и закона.
Могут ли по вашему мнению дружить или понимать не похожие люди?
Я думаю, что не похожие люди могут дружить, нобудут постоянно ссорится из-за непонимания. если люди разные, то и интересы у них разные. например: один болеет за футбольную команду "ЦСКА", а второй за "Локомотив".
Людей в этом мире очень много, и все стремятся к пониманию и чести. Все стараются найти того человека, который будет похож на тебя, разделять твои интересы, понимать тебя с полуслова, и всегда готовым помочь. Но где же найти такого друга? И самое главное: как? Это не такой уж и легкий вопрос. Если ты умеешь общаться, помогать, делать уступки, то люди это оценят. Дружить можно даже безбашенному роккеру и деловому человеку, если они умеют общаться друг с другом и понимать интересы друг друга. Совсем неважно кто ты по субкультуре, национальности, внешности и т. д. , и тем более неважно какой твой друг. Если вы умееть общаться друг с другом, вас связывает очень многое, вы понимаете интересы друга и цените его не смотря ни на что!
Люди, помогитеНезадолго до Великой Отечественной войны появилась книга Аркадия Гайдара "Тимур и его команда", и вскоре в разных городах и сёлах стали возникать тимуровские отряды. Они помогали семьям, из которых мужчины ушли служить в армию. Как ты думаешь, почему это произошло? Прочитай книгу А. Гайдара и поймёшь. Как ты думаешь, чем могут быть полезны такие отряды сегодня? Какие дела они могут выполнять, о ком заботиться?
Надо ответить на эти вопросы.
чки!
Книга "Тимур и его команда" стала примером для ребят и взросых (учителей. вожатых) как организовать помощь, людям хотелось хоть что то для победы. Дети вступали в отряды, чувствовали что они помогают не только этим людям, но и стране. А ещё, это была игра, тайна. Такие отряды существовали и в детстве наших родителей. Сейчас мы такую помощь называем волонтёрской. Волонтёры помогают пожилым людям, больным детям, в приютах для бездомных собак и т. д.
Могут ли по вашему мнению дружить и понимать друг друга непохожие люди
Смотря, что понимать под непохожестью людей. Так например мальчик и девочка не похожи по половому признаку, однако дружба между ними может существовать, и понимание конечно тоже. Если взять двух людей, которые говорят на разных языках (китаец и француз), то языкового понимания у них не будет, но духовное вполне возможно. И таких примеров можно привести много, которые будут сходиться к одному, дружба и понимание могут возникнуть независимо от "похожести" людей. Хотя наверно, слепому человеку будет сложно найти связь с глухонемым. .. Но и здесь могут возникнуть варианты.
1. Как вы понимаете утверждение:"относитесь к другим так, как ты хотел, чтобы они относились к тебе"? Спараведливы ли такие отношения или нет? 2. Могут, ли по вашему мнению дружить и понимать друг друга непохожие люди, и почему? 3." больше всего следует бояться равнодушных люде". Как вы понимаете это утверждение и согласны ли вы с ним? 4. С какими проблемами и сложностями сталкиваются спасателив МЧС?срочно,
1-да справедливо. 2-нет потому што они разние, к примеру один умный а одиин тупой. 3-да согласна. 4-не знаю
1. Я понимаю так. Например как ты хочешь к тебе относилтись так ты и к дургим относись. Если ты хочешь, чтобы тбя уважали, ты сначала научись уважать других. Если ты будешь делать первые шаги к примирению, то и человек это т шаг сделает тебе навстречу. Ведь должно быть хоть немного взаимности
1. Почему люди совершают преступления? Чем преступление отличается от проступка? 2. Какие наказания предусмотрены за преступления, совершенные несовершеннолетними? 3. Объясните почему подростка могут освободить от уголовной ответственности за впервые совершенное преступление? 4. Как вы понимаете утверждение "Незнание законов не освобождает от ответственности"? Справедливо ли это. по вашему мнению? СРОЧНО, НУ, РЕБЯТКИ, СПАСИТЕ МЕНЯ
Все преступления, конечно же совершаются по разным причинам: в основном - материальным (деньги, наследство, передача прав, грабеж, кража матценностей). Затем - сексуальная подоплека (изнасилования), жажда крови (маньяки). Это основные. Есть еще - месть, ревность. Не менее 1/4, к сожалению, это - бытовая почва - пьяные разборки, ссора в семье.
проступок - это действие, совершенное лицом виновным в нем умышленно, по неосторожности.
К умышленным по большей части - относят неисполнение лицом обязательств, предусмотренных нормами права или конкретной организации, уклонение от их выполнения (скажем, от выплат), по неосторожности - несоблюдение лицом неумышленно тех же действий.
Преступления всегда совершаются умышленно, кроме действий. когда лицо не смогло предотвратить ситуацию или было вынуждено это сделать (это смягчающие обстоятельства), если же преступление и было сделано неумышленно, но возникшее вследствие противоправных действий виновного до этого (пьяный сел за руль и сбил человека), то это уже отягчающие обстоятельства.
В случае, если преступление было совершено подростком впервые, и не носило тяжелого характера, мера уголовного воздействия не применяется. Несовершеннолетний, совершивший преступление в первый раз, при условии, что преступление небольшой или средней тяжести, совершенное по неосторожности, наказание может быть весьма условным: ограничение личного досуга, опека, направление в специальную школу и прочее. Так же может выноситься предупреждение, и обязательное назначение воспитателя.
"Незнание законов не освобождает от ответственности" - вполне справедливо. Считаю, что впервые совершенные подростками преступления происходят, во-первых, именно по незнанию, а это должно прививаться в школе и дома. а во-вторых, из-за недостаточно развитой меры корректности, воспитания и непривитых чувств общественного поведения, за что опять же отвечают те же ячейки общества.
Как я это понимаю? Да очень просто. Основное законодательство должно указываться в школе. Поскольку законы меняются, конечно, даже юристы не всегда успевают их отслеживать, но подростку это и не надо. Есть непререкаемые 10 библейских истин. Есть семья - с ее примерами и привитыми! Нормами поведения!
Если лучший ответ, пометь, пожалуйста.
1. Человеческий фактор играет большое значение, социальная неустроенность, а на бытовой почве, в основном, на фоне пьянки, безработица.
Преступление (уголовное преступление) — это правонарушение, совершение которого влечёт применение к лицу мер уголовной ответственности.
Проступок — действие, либо бездействие, посягающее на установленные законами или подзаконными актами общественные отношения, отличающееся небольшой общественной опасностью.
Проступки — обобщённое название видов правонарушений, имеющих меньшую общественную опасность по сравнению с преступлением.
2. Штрафы, которые платят родители, либо же колония для несовершеннолетних. (за особо тяжкие преступлени)
3. Статья 90 УК РФ Применение принудительных мер воспитательного воздействия
. Несовершеннолетний, совершивший преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобожден от уголовной ответственности, если будет признано, что его исправление может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия.
(в ред. Федерального закона от 08. 12. 2003 N 162-ФЗ)4. Здесь подразумеввается, что если человек совершил преступление будучи неосведомленным о ответственности, которую он несет за каждый свой поступок, он получит наказание по всей строгости закона.
Я считаю, что это справедливо. Ибо законы одни и для всех