Выпуск продукции потребовал следующих общих издержек: сырьё - 500 тыс. р. , заработная плата рабочих - 100 тыс. руб. , топливо - 70 тыс. руб. " транспортные услуги - 7 тыс. руб. ., расходы на подготовку и переподготовку кадров - 6 тыс. руб. , отчисления по страхованию имущества - 1 тыс. , руб,. Расчитайте сумму постоянных и переменных издержек?
Выпуск продукции потребовал следующих общих издержек: сырьё - 500 тыс. р. , заработная плата рабочих - 100 тыс. руб. , топливо - 70 тыс. руб. " транспортные услуги - 7 тыс. р...
Тема в разделе "Трудовые правоотношения", создана пользователем maysan.
51324
Постоянные-зарплата, топливо(смотря для чего), транспортные расходы, страховка, переподготовка кадров
переменные-сырье, может быть топливо.
теперь сложить надо
Постоянные =зараб плата 100тыс+затраты на переподг кадров6 тыс=106 тыс
переменные=сырье 500 тыс + топливо 70 тыс +трансп 7 тыс+страх 1 тыс=578 тыс
1. Ниже приведён ряд терминов. Все из них, за исключением одного, относятся к понятию "макроэкономика". Найдите этот термин.
Термины: мировой рынок, прибыль фирмы, структура экономики, курс валют, безработица, издержки, инфляция
2. Установите соответствие:
Признаки: свободная конкуренция; цены определяют спрос и предложение; государство директивно руководит экономикой; преобладает натуральное хозяйство
Типы экономики: рыночная; традиционная; плановая
3. В текущем году, по прогнозам экспертов, инфляция составит не менее 9%. Выберите финансовые инструменты, с помощью которых граждане смогут защитить свои накопления от инфляционных потерь в этом году.
а) хранение сбережений дома в наличной форме
б) дача крупной фирмы взаймы под 10% годовых
в) вложение в акции компании, приносящие доход в 9, 5% годовых
г) размещение средств на краткосрочном депозитном счёте в банке по 10, 5%
д) вложение денег в крупный зарубежный банк под 2% годовых
е) приобретение пая в паевом инвестиционном фонде (ПИФе), доходность которого составляет 6, 5% годовых
4. В перечне приведены три общие и три различные черты между рыночной и плановой экономическими системами. Определите, какие из них какие.
а) разрешение проблемы ограниченности ресурсов
б) отыскивание способов эффективного использования сырья и материалов
в) обеспечение свободной конкуренции товаропроизводителей
г) реализация принципа специализации отраслей и предприятий
д) директивное планирование выпуска товаров
е) установление цен на товары посредством колебаний спроса и предложения
1)Издержки-это из экономики предприятия
2)11322
3)бвг
4)1, 2, 4 - это общее; 3, 6 - это рыночная экономика, а 5 - плановая
Ребятт, короче учитель нам задал такое задание
Короче у тебя трое детей старший- выпускник, средний- 7 коасс, а младший- ходит в садик, вы с мужем живете в съемной квартире и за это вы платите 5 тысяч рублей
. так вот у вас 30 тысяч рублей и задача такова: как ты потратишь эти деньги
Например: Эмм, купила бы продукты, отложила на покупку квартиры, старшему-выпускнику купила бы костюм, среднему, новый рюкзак, младшему игрушку. Мужу например сивитер новый. Себе блузку ну или туфли.
Но это по финансам распределить надо.
! Очень серьезное нужно понятие? Как взаимосвязаны предприятия и отрасль? Если предприятия очень большое, например, на нем трудится более 200 тыс. человек, выпускающих грузовые автомобили, то можно ли его называть отраслью?
Нет)потому что отрасль это объединение каких либо сфер деятельности (медицина, различные виды промышленности и т. д. )поэтому само предприятиеи работает в отрасти машиностроения
Предприятие - это составная часть отрасли. Предприятие, выпускающее грузовые автомобили относится к отрасли машиностроение, к подотрасли автомобилестроение. Размер предприятия не имеет значение в данном случае. К однойотрасли относятся группа предприятий, выпускающих продукцию одного направления или однородной деятельности, например "строительство", здесь предприятиями отрасли могут быть сроительно-монтажные предприятия, к отрасли "образование" могут относиться общеобразовательные школы, дома творчества детей, музыкальные и художественные школы, университеты, институты, но учебные, так как научно-исследовательские институты - это уже отрасль наука. А вообще в России в настоящее время понятие отрасль, как таковой не существует, может быть в разговоре и употребляют это слово, но уже несколько лет никакого учёта по отраслям не ведётся, а ведётся по видам деятельности. Такой учёт является более точным при подсчёте ВВП и т. д. Так как тоже самое предприятие выпускающее грузовики, что относится к виду деятельности - обрабатывающие производства, может иметь на балансе детский сад - это вид деятельности образование, столовую - вид деятельности общественное питание, может иметь своё управление капитального строительства, которое занимается строительство жилья для работников. Все-таки 200 тыс. работников - это тебе не хухры-мухры. Такие крупные предприятия, как правило имеют свои поликлиники, а это уже - здравоохранение. Для подсчётов ВВП необходимо учитывать созданный продукт каждого отдельного видв деятельности. Иначе туда всё в кучу собирается. Не совсем точно и правильно. Кроме того эта методология завязана на международные стандарты. Удачи.
Решите задачи
Условие-семья состоит из пяти человек: бабушка, папа, мама, сын (15 лет), доч (13 лет)Задача 1. Необходимо рассчитать расходы семьи на месяц.
(доход: песния бабушки 4000 руб, зарплата папы 25 тыс. рублей, зарплата мамы 10 тыс. руб)
Задача 2. Чтобы пройти курс лечения, неободимо срочно (через 2 месяца) купить путевку в санаторий для мамы. Стоимость путевки 15 тыс. рублей. Напишите возможные пути изменения семейного бюджета.
Задача 1.
исходя из минимального прожиточного уровня: трудоспособное население - 6792, пенсионеры - 4961, дети - 6076, и из общего совокупного дохода всех членов семьи (4000+25000+10000=39000руб) получаем, что за вычетом МПУ остается 39000-23905=15095руб/месяц. или, если эту сумму разделить поровну на всех членов семьи - 3773, 75 руб/мес.
задача 2. Исходя из остаточной сумму (за вычетом МПУ) на всех членов семьи, можно предположить, что необходимая сумма на приобретение путевки соберется за один месяц, если сразу. или за 2 месяца, если расходы поделить вполовину (одна часть расходов будет отложена на путевку).
!
1)В ЧЁМ СОСТОИТ ДОБРОЕ ДЕЛО, ДОБРЫЙ ПОСТУПОК?2)КАКИХ ЛЮДЕЙ НА СВЕТЕ БОЛЬШЕ: ДОБРЫХ ИЛИ ЗЛЫХ? ОБОСНУЙТЕ СВОЁ МНЕНИЕ.
3)В ЧЕМ СУТЬ ЗОЛОТОГО ПРАВИЛА МОРАЛИ?
ПОЖАЛУЙСТА)
1)КАК ТЫ ДУМАЕШЬ, МОЖНО БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ ГРУБЫМ, А В ДУШЕ - ДОБРЫМ? ОБЪЯСНИТЕ.
2) КАК ТЫ СЧИТАЕШЬ, В ЧЁМ ПОЛЬЗА ДОБРЫХ ДЕЛ?
3) ПОЧЕМУ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО МОРАЛИ НАЗЫВАЮТ ЗОЛОТЫМ?
4) ПОЧЕМУ ЭТО ПРАВИЛО ЖИВЁТ МНОГО ТЫСЯЧ ЛЕТ?
5)ЧЕМУ УЧИТ НАС ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО)
ПППППОООООМММОООГГГИИИТТТЕЕЕ)
Доброе дело, добрый поступок состоит в том, чтобы помочь другому человеку. Например: объяснить ему что-либо, научить его и т. д. .
На мой взгляд в мире гораздо больше добрых людей, чем злых, т. к. В мире совершается больше добрых дел. Например: строят дома для пенсионеров и т. д.
Грубый человек скорее всего когда то был добрым, но что с ним случилось и заставило его стать таким.
Добрые дела являются платой за твои грехи и очищают твою ауру.
Золотое правило морали называют золотым, т. к. Оно очень важное.
Оно возникло очень давно по этой же причине оно сохранилось.
Золотое правило учит нас поступать с другими хорошо.
Помогите, только ответы со смыслом и небольшие1. Как ты думаешь, можно быть человеком грубым, а в душе добрым? Объясни
2. Как ты считаешь, в чем польза добрых дел?
3. Подготовь рассказ о добром человеке, которого ты встретил в жизни (немного
4. Почему главное правило морали называют золотым?
5. Почему золотое правило живет много тысяч лет?
6. Чему учит нас золотое правило?
1. Да, я считаю что можно. К примеру человек может разговаривать грубо, а в душе он может быть очень добрым человеком. Просто это зависит от некоторых внешних факторов: дома не все хорошо, или никто не хочет с ним общаться вот и теперь он занял оборонительную позицию и своей грубостью всех отталкивает.
2. Польза не только для того кто это делает, но и польза тому для кого доброе дело делают. Ты просто можешь помочь человеку, а потом он тебе как- нибудь поможет. Как говорится, добро всегда возвращается.
6. "Поступайте во всем с другими так, как вы хотели бы, чтобы они поступали с вами"
Кто из перечисленных лиц, по-твоему, скорее всего, выиграет в условиях роста инфляции: 1) молодая семья, получившая льготный кредит (без выплаты банку процентов) в 300 тыс. руб. ; 2) бывший военный, получающий пенсию 7 тыс. руб. 3)фермер, выплачивающий долгосрочный кредит. 4) рабочий, вложивший свои сбережения в государственный банк?
2)
т. к. семья, взяв кредит, в определенный промежуток времени, будет выплачивать кредить, а номинальная заработная плата их понизится при инфляции, то есть их условия проживания ухудшатся, с фермером то же самое (снижение зарплаты) а рабочий, положив деньги в банк, получит их же на несколько процентов ниже свои деньги. почему военный? Да потому что ему как защитнику, всегда положены стабильные суммы и льготы)
Люди добрые, помогите(
Академик С. С. Шаталино предпосылках перехода к рынку (из книги «Переход к рынку. Концепция и Программа», вышедшей в 1990 г. ).
Для эффективного функционирования рыночной экономики необходимы предпосылки, которые должны быть созданы в течение переходного периода. ..
1) Максимальная свобода экономического субъекта (предприятия, предпринимателя)...
2) Полная ответственность экономического субъекта за результаты хозяйственной деятельности, опирающейся на юридическое равноправие всех видов собственности, включая частную. ..
3) Конкуренция производителей как важнейший фактор стимулирования хозяйственной активности, увеличения разнообразия и повышения качества продукции в соответствии с запросами потребителей, снижения издержек и стабилизации цен. .. Развитие здоровой конкуренции требует демонополизации экономики, формирования соответствующей структуры производства, обеспечивающей присутствие на рынке достаточного числа производителей каждого вида товаров, свободного входа на рынок любого экономического субъекта, государственной конкуренции и предупреждения монополистической практики.
4) Свободное ценообразование. .. Государственный контроль за ценами допускается только в ограниченной сфере и без грубого нарушения законов рыночного ценообразования, которое неизбежно ведет к дефициту.
5) Распространение рыночных отношений на те сферы, где они показывают более высокую эффективность в сравнении с государственными и иными формами регулирования. Отсюда следует необходимость дополнения товарного рынка рынком рабочей силы и финансовым рынком, которые обеспечивают высокую мобильность общественных ресурсов, их быстрое перемещение в сферы наиболее рационального применения, стимулируют накопление и научно-технический прогресс. Вместе с тем в экономике сохраняется значительный нерыночный сектор, включающий те виды деятельности, которые не могут быть подчинены исключительно коммерческим критериям (оборона, часть здравоохранения, образования, науки, культуры).
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Какие положения основного текста параграфа совпадают с идеями документа
2. Почему в ряду предпосылок рынка экономическую свободу автор называет первой
3. Как вы думаете, почему рыночная экономика предполагает равноправие всех форм собственности
4. Что, по мысли автора, необходимо сделать для развития конкуренции
5. Объясните, почему нарушение законов рыночного ценообразования ведет к дефициту.
6. В каких сферах рыночные отношения показывают наибольшую эффективность Почему
7. На основе содержания параграфа и других источников информации определите: созданы ли к настоящему времени в России необходимые предпосылки для функционирования рыночной экономики?
2) потому что рынок существовать в условиях монополии не
3)Это предпологает равенство перед законом и развитие конкуренции. Неравноправие уничтожает конкуренцию, а результат Вы видите за окном.
4))Рыночное ценообразование функционирует на базе взаимодействия спроса и предложения. Как правило спрос формирует предложение. Идеальный вариант спрос равен предложению. В случае нарушения возникает дефицит. Если спрос больше чем предложение, то есть хотят купить больше чем производиться, то разница между спросом и предложением будет называться дефицитом. Причины нарушения рыночного равновесия. 1. Монополии. 2. Государство.
1. Монополист полностью завладел рынком данного товара. Монополизировал все ресурсы для производства. Производит сколько хочет, ставит цену какую хочет. Спрос все равно будет. Отсюда дефицит.