помогите пожалуйстааа проиллюстрируйте на конкретных примерах изменение макроэкономических показателей на разных фазах экономического цикла
помогите пожалуйстааа проиллюстрируйте на конкретных примерах изменение макроэкономических показателей на разных фазах экономического цикла...
Тема в разделе "", создана пользователем wildpanter.
51359
Экономический цикл - попеременное чередование подъемов и спадов в движении реального ВВП. Существует четыре стадии или фазы цикла. 1) Экономический подъем. Показатели: рост ВВП, рост производства, рост инфляции, на определенный момент совокупное предложение начинает превышать совокупный спрос. 2) Экономический спад (рецессия). Показатели: рост безработицы, сокращение производства, сокращение совокупного спроса. 3) Депрессия (дно). Показатели: безработица достигает максимума, а производство достигает максимального низкого значения. 4) Оживление. Показатели: повышение инвестиционной активности, рост доходов населения.
1. Приведите 3 доказательства показывающих господства идеологии в тоталитарном режиме
2. Назовите не менее 3 преимуществ парламентской республики.
3. Объясните на конкретных примерах какая существует связь между правом и социальными группами в обществе.
Помогите ответить хотя бы на один вопрос
1 Идеология тоталитаризма характерна тем, что навязывается гражданам как единственно правильное учение. Это учение объясняет все стороны общественной жизни и даже историю человечества. В то же время суть ее излагается максимально понятно для всех слоев населения;
^ насильственное навязывание обществу порядков, которые разработаны на ее основе; ^ монопольный государственный контроль над политикой, экономикой, культурой и бытом граждан; ^ полное подчинение государственных структур партийным органам;
культ личности вождя правящей партии; ^ в методах управления преобладает политический террор.
2. Президент не держит в руках всю полноту власти, он подчиняется решению парламента. Эту форму правления можно считать наиболее демократичной, тк народ влияет на власть, избирает парламент.
3.
Многие права связанны с общественными традициями. Например В Израиле необходимо иметь водительские права даже для езды на велосипеде. С другой же староны право помогает регулировать отношения. Например условные музыканты могут и не согласится выступать где-либо, и никто не может их заставить
Пожалуйста помогите
Глобализация – процесс складывания единого финансово-информационного пространства. Снятие формальных барьеров привело. Наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром. Этот барьер практически непреодолим для слабых стран из-за качественного ужесточения конкуренции, ведущейся буквально на уничтожение.
Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. Одним из ее проявлений и является международный терроризм.
Безысходность положения неразвитых стран бьет и по процветающим обществам, которые не могут расширять рынки сбыта своей продукции. Возникает системный кризис мировой экономики. При этом глобальный монополизм не дает снижать цены, а культурно-цивилизационный барьер ведет к попыткам насильственной вестернизации незападных обществ. Слабые общества удается разрушить, а сильные – оказывают сопротивление. В обоих случаях создается питательная почва для международного терроризма… ситуация усугубляется общим падением эффективности управления, связанным с глобализацией и превращением формирования сознания в наиболее прибыльный вид коммерческой деятельности…
Управляя во все большей степени при помощи убеждения, при помощи технологий формирования сознания, они начинают действовать на основе внедряемых ими представлений, а не реальности, переставая отличать желаемое от действительного и утрачивая способность решать реальные проблемы, в том числе и порождающие терроризм.
Только разрушение загнивающих глобальных монополий, доступ стран к современным дешевым технологиям и восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма и уничтожит его как существенную глобальную проблему. Но путь к этому будет не простым и болезненным. (М. Делягин)
С1 Какие последствия снятия формальных барьеров в процессе глобализации отметил автор? Назовите два последствия.
С2 Что, по мнению автора, способствует развитию международного терроризма? Назовите любые три предпосылки
С3 в чем, по мысли автора, проявляется взаимосвязь развития процветающих обществ и слаборазвитых стран? Назовите два проявления. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте каждое из них конкретным примером.
С4 Автор утверждает, что «восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма». Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на обществоведческие знания и факты общественной жизни приведите три аргумента в обоснование своей позиции.
С5 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «критерий общественного прогресса»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о критериях общественного прогресса.
С6Раскройте на примерах влияние природной среды на любые три сферы жизни общества
С7 известный современный общественный деятель сказал, что в эпоху глобализации изоляция в национальных границах «равносильна массовому самоубийству». Опираясь на знания обществоведческого курса приведите три аргумента в подтверждение высказанной позиции.
С8 Вам поручено подготовить развернутый ответ на тему «Изменение взаимодействия человека и природы в процессе общественного развития». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
С1) Снятие формальных барьеров привело наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром.
С2)Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. ЧУВСТВО БЕЗЫСХОДНОСТИ
Раскройте на примерах зависимость развития личности от ее воспитания. Укажите любые три проявления этой зависимости и каждое проиллюстрируйте примером.
Срочно надо(( Помогите
Развитие личности во многом зависит от самообразования, ежедневной работы над собой, а именно:
1. Учебная деятельность школьной программы при участии учителя 2. Выполнение работ *самостоятельно без участия учителя, но по его заданию 3. Изучение материала в библиотеке, выходящего за пределы школьной программы 4. Получение дополнительной информации на факультетах для расширения знаний 5. Подготовка к экзаменам, зачетам, лабораторным работам 6. Поступить на подготовительные курсы в институт 7. Окончить курсы английского языка 8. Проанализировать свои сильные и слабые стороны учебной деятельности, определиться с выбором будущей профессии 9. Выработать в себе индивидуальные способы самообразования 10. Рационально организовать свое время: разумно чередовать труд и отдых, трудные и легкие письменные задания, соблюдать общие правила гигиены труда (режим, прогулки, порядок на рабочем месте, его освещение) 11. Научиться работать со Справочниками, Энциклопедией.
Помогите ответить на вопрос!
Покажите на конкретных примерах возможные последствия нарушения соц. норм для общества. ..
Например, если человек нецензурно выражается в общественном месте, тем самым, он нарушает соц. нормы, принятые обществом. Т. е. когда человек нарушает традиции сложившиеся в обществе, таких примеров очень много. Например, человек распивает спиртные напитки в общ-ном месте, нарушение этикета и поведения в школе, общ-х местах…и др.
Академик Д. С. Лихачев говорил, что о добрых людях очень легко, интересно говорить и писать. потому что добрые люди очень разные и интересные. А плохие-
все одинаковые и малоинтересные. А вы что думаете по этому поводу Что вам подсказывает ваш личный опыт Объясните на конкретных примерах. ((((Помогите только с примерами)
Тут все дело в обыденности, если ты такой, как всё, то ты не будешь оставлять какого-то хорошего впечатления от окружающих.
Пример: Ты знаменитость, идёшь по ковровой дорожке, тебя фотографируют только из-за твоей славы, но не более, а если ты покажешь себя с другой стороны, то есть словами покажешь то, что никто и не думал услышать, например, рассуждение о смысле быть именитым.
Помогите ответить на вопрос!
Покажите на конкретных примерах возможные последствия нарушения соц. норм для общества. ..
Например, если человек нецензурно выражается в общественном месте, тем самым, он нарушает соц. нормы, принятые обществом. Т. е. когда человек нарушает традиции сложившиеся в обществе, таких примеров очень много. Например, человек распивает спиртные напитки в общ-ном месте, нарушение этикета и поведения в школе, общ-х местах…и др.
Академик Д. С. Лихачев говорил, что о добрых людях очень легко, интересно говорить и писать. потому что добрые люди очень разные и интересные. А плохие- все одинаковые и малоинтересные. А вы что думаете по этому поводу Что вам подсказывает ваш личный опыт Объясните на конкретных примерах.
Эссе на тему"Прав Лихачев или нет, и почему?"
помогите написать. ..
Считаю, что не прав. аргумент 1 - Раскольников, аргумент 2 - на личном опыте замечала больший интерес к плохим поступкам людей. в мире больше алчных, зависимых, жадных сплетников. возможно, это вопрос о воспитании.
а тебе будет проще, если ты клишированными фразами будешь начинать каждый пункт плана для сочинения
Помогите ! сочини небольшой рассказ, в котором на конкретных примерах прослеживались бы нарушения прав ребенка (не менее трех прав)
очеееень надо)
Я шел по улице и увидел на ступеньках больницы маму и ребенка, которые утопали в слезах и печали. Я спросил их, что случилось и мама рассказала мне, что больница отказала в бесплатном лечении ребенка. (нереализация права ребенка на бесплатную медицинскую помощь (оздоровление и санаторно-курортное лечение). Тогда я поинтересовался, чем ребенок болен. Оказалось, что он играл во дворе и детская площадка не отвечала всем нормам безопасности, так что мальчик получил серьезную травму (не реализовано раво ребенка на безопасный, доступный детский отдых). Позже мама поделилась со мной, что они малоимущая семья и не могут позволить себе лечение (не реализация права ребенка на защиту прав в трудной ситуации: сирота, беженец, малоимущая семья, жертва насилия или катастроф и так далее).
Возможно, рассказ не очень увлекательный, но как минимум 3 права ребенка не были реализованы.