Помогите написать сочинение-рассуждения на тему:"Мое отношение к деньгам"помощь: 1 обзац-что такое деньги2 обзац-функции денег3 лбзац- все ли можно купить за деньгиочень надо)*
Помогите написать сочинение-рассуждения на тему:"Мое отношение к деньгам"помощь: 1 обзац-что такое деньги2 обзац-функции денег3 лбзац- все ли можно купить за деньгиочень надо...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Vell1981.
51488
Дениги это- Эдакий обменный товар
2) Деньги можно поменять на товар или на оборот
3 Есть вещи которые нельзя купить за деньги нпример: человеческая жизнь, любовь и т. д и т. п.
Помогите срочно пожалуйста написать эссе на тему: За деньги можно купить очаровательного пса, но не какие деньги не смогут заставить его радостно вилять. Пожалуйста напишите здесь, и напиши если это возможно гармматно!
Сколько уже было сказано о деньгах! И что не в них счастье (ну да, а в их количестве ), и что они не являются смыслом жизни… Можно долго продолжать. Лично я уверена, что деньги – это средство. А что думают о деньгах известные и мудрые люди предлагаю узнать из сегодняшней подборки.
ВОТ НЕСКОЛЬКО ЦИТАТИ ЕСЛИ НУЖНО
Цитаты про деньгиДеньги для людей умных составляют средство, для глупцов – цель. А. Декурсель
Главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, но в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни. Генри Форд
Когда человек говорит, что деньги могут все, знайте: у него их нет и никогда не было. Эдгар Хау
Деньги – общее достояние. Каждому позволено брать столько, сколько он хочет, – при условии, что он это может. Вильгельм Швебель
Нажить много денег – храбрость; сохранить их – мудрость, а умело расходовать – искусство.
Моё мнение
Ведь человек изобрёл денги а не денги человека ((( Это так печально
СТИХ ЕСЛИ ЧТО
За деньги
Можно купить дом,
но не очаг;
Можно купить кровать,
но не сон;
Можно купить часы,
но не время;
Можно нанять учителя.
но не купить опыт;
Купить слугу,
но не друга.
Можно купить положение,
но не уважение;
Можно купить книгу,
но не знание;
Можно заплатить за доктора,
но не за здоровье
Можно купить душу,
но не жизнь;
1. Бабушка дала десятилетней Маше деньги для покупки книг, но забыла сказать, на какие цели ей были выделены деньги. Могла ли Маша самостоятельно распорядиться бабушкиными деньгами?
2. Шестнадцатилетний Виктор, получив согласие своих родителей, решил купить мотоцикл.
Но в магазине ему отказались его продать. Правильно ли поступили сотрудники магазина?
3. Шестилетний Вадим захотел купить альбом для рисования. Продавец отказался ему продать альбом, объяснив, что он ещё слишком мал, чтобы самостоятельно совершать покупки в магазине. Прав ли продавец?
Помогите, люди добрые.
1-мне кажетчя, что нет. т. к. деньги выделены для книг. ., а Маша может потратить их на весьма не нужное…например конфеты ))
2-По моему да. т. к. он еще не совершеннолетний(человек считается совершеннолетним только с 18) и получив травму при езде на мотоцикле это может кааак то затронуть продавцов. .
3-я считаю, что нет…может быть есть такой закон который гласит об ограничении для покупки того или иного товара…но может и не прав. .. Ну потому что…какой вред может принести ребенку АЛЬБОМ что он его съест и подавится что ли) попробуй разобраться с этим вопросом сама)
Помогите, один вопрос остался )
Гражданка N, собираясь в продуктовый магазин за покупками,
заранее составляет список покупок и имеет четкое представление о преимуществах
определенных товаров перед другими. Составляя список продуктов, она прекрасно
знает, какую пользу может извлечь из
каждого продукта, который хочет купить. Какой фактор, влияющий на
потребительский выбор гражданки N,
иллюстрирует вышеописанная картина?
Удовлетворение своих потребностей, ограниченность ресурсов, мода и динамика социального спроса, период потребления( товары кратковременного или длительного потребления ), полезность благ -удовольствие, удовлетворение, которое получает сам человек от их потребления.
Задали по обществознанию такое задание - надо придумать к любому товару рекламу так, чтобы сразу захотелось этот товар купить. Помогите что-нибудь придумать
Посоветую вам очень классную игру!
Как только вы её скачали, так сразу окунулись в давние времена!
Когда по дорогам ездили танки!
Это увлекательная, затягивающая на долго игра, поможет вам понять, что тогда войнам, было не легко!
В мире не найдёшь игры лучше этой! Покупайте, Скачивайте и играйте!Наслаждайтесь таким видом, каким наслаждались ваши прадеды!
ЭТО ИГРА СОВРЕМЕННЫХ ВРЕМЕН: "WORLD OF TANKS"
Или. ..
Морской бой, интересная старая игра.
Не говорите что она старая и не интересная!
Когда надоедают кнопки, да мышки, хорошо окунуться в прошлое, и играть в нынешнем !
Она затянет надолго! Вы не сможете не оторваться, не привстать, а будите играть, играть и играть!
Помогите с обществознанием!
1) Представь себе общество, в котором главными критериями стратификации были бы возраст и уровень образованности. Какие группы населения, на твой взгляд, заняли бы более высокие позиции, а какие оказались бы в нижней части социальной лестницы?
2) Некоторые социологи считают, что образование сегодня можно купить, оно - производное от дохода и поэтому не может входить в число основных критериев социального расслоения. А как считаешь ты? Свой ответ поясни.
1. Если брать в счет общества по возрасту и общества по уровню образования, то в более высокой позиции оказалось бы общество по возрасту, но это в результате кол-ва людей,
А если брать общество по образованию, то численность людей будет меньше, но уровень образованности будет выше, чем в обществе по возрасту.
2. Образование можно купить. Как говорится:" всё продается и всё покупается !"
ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ на пару вопросов 1) запиши не менее трёх причин по которым тебе нужно купить новый телефон,mp3 плеер, или другую технику 2)представь что
твой брат или сестра собираются пойти на тренировку напиши не менее 5 пунктов памятки поможет твоему брату или сестре достичь поставленных целей и не бросить занятие спортом
1)(телефон)сломался старый; связь с родственниками из-за границы; замена (mp3 плеера, фотокамеры, видео камеры и т. д. )
2)1. Жизнь-это Спорт 2. Спорт - это здоровое тело; 3. Спорт = это слава(олимпиада); 4. Спорт - это хорошая заработок; 5. Спорт - это улучшение(модернизация) себя
Помогите решить тест. ..
1)Всеобщим эквивалентом товаров и услуг является: 1. Количество труда, затраченного на производстве товара
2. Деньги
3. Количество затраченых ресурсов
4. налог
2)К функциям Центрального банка относится: 1. Определение размера налогов
2. выдача кредитов частным лицам
3. выпуск денег
4. составление государственного бюджета
3)верны ли следеющие суждения об инфляции? А. Инфляция-это падение покупательной способности денег
Б. Инфлянция возникает только в переоды экономических кризисов
1. верно только А
2. верно только б
3. верны оба суждения
4. оба суждения неверны
4)Кольчество товаров и услуг, которое работник может купить свою зарплату, называется: 1. реальным доходом
2. номинальным доходом
3. фактическим доходом
4. заработной платой
5)к функциям коммерческих банков относится: 1. выпуск денег
2. учет доходов граждан
3. выдача заработной платы
4. выдача кредитов
1 деньги
2 определение размера налога
3 верно только Б
4 фактическим доходом
5 выдача кредитов
Уже проходили этот тест у меня 5
помогитеееее ))))Как мы защищаем свое чувство свободы Если убеждающие сообщения навязчивы, то они могут быть восприняты как вторжение в сферу свободы индивидуального выбора и тем самым активизировать поиск способов защиты от них. Так, если настойчивый продавец убеждает меня купить его товар, моей первой реакцией будет сохранение собственной независимости: я предпочту скорее покинуть магазин. ..
Такое сопротивление может проявляться в разнообразных и интересных формах. Предположим, я иду по улице и меня вежливо просят подписать какую-то петицию. Я не очень-то разбираюсь в сути того, что мне предлагают подписать. Но в тот момент, когда мне разъясняют что к чему, некий человек останавливается рядом и начинает открыто «давить» ни меня, требуя, чтобы я ничего не подписывал. С целью противостоять давлению и сохранить за собой свободу выбора я с большей вероятностью подпишу-таки предложенную петицию. ..
Конечно, люди могут поддаться (и поддаются) влиянию и подчиняются социальному давлению. .. Однако, когда это давление становится настолько явным, что угрожает нашему чувству свободы, мы не только сопротивляемся давлению, но и стремимся действовать в противоположном направлении.
Существует еще один аспект потребности в свободе и автономии. .. При прочих равных условиях, сталкиваясь с информацией, которая противоречит их убеждениям, люди стремятся, если это возможно, найти контраргументы. Таким образом они могут предохранить собственное мнение от чрезмерного влияния других людей и защитить собственное чувство автономии.
Вопросы и задания: 1) Как, по мнению психолога, люди защищают свою внутреннюю свободу и автономию? 2) Случались ли с вами ситуации, подобные тем, которые описаны во фрагменте? Как вы поступали в таких случаях?
1. мы действуем противоположно тому что нам пытаются навязать.
2Да со мной это происходило много раз, я старалась поставить человека на место, а по том уже действовать так как я решила, иногда бывало я делало тоже что от меня пытались добиться, но это было только мое решение, не зависимо пытались на меня надавить или нет.