! очень нужно!
1) Какие нужны законы, чтобы люди на нашей планете жили в мире и согласии?
2)Кого из известных людей планеты вы назвали бы достойным гражданином земли? С кем из них вы хотели бы познакомиться? Почему? Составьте вопросы, которые вы хотите задать этому человеку. (10 вопросов)
! очень нужно! 1) Какие нужны законы, чтобы люди на нашей планете жили в мире и согласии? 2)Кого из известных людей планеты вы назвали бы достойным гражданином земли? С кем и...
Тема в разделе "", создана пользователем vikuha-grizzly.
51502
1) Законы, которые удовлетворят аппетиты всех и каждого(офигенно помог, знаю).
2) Достойными гражданами Земли я бы назвал ветеранов Великой Отечественной. Познакомился бы хоть со всеми, потому что они спасли нашу Родину от смерти, а значит и нас всех. Я задал бы следующие вопросы:
1. Нелегко ли Вам быть героем своей страны?
2. Ваш боевой путь. Как Вы прошли эту ужасную войну?
3. Общаетесь ли Вы с другими ветеранами?
4. Извините за вопрос. Но все же. Не было ли у Вас боевых ранений?
5. Если бы Вы встретились с бывшим бойцом Рейха, какой вопрос Вы бы ему задали?
6. Бывают ли "бывшие бойцы"?
7. Были ли у Вас моменты, когда хотелось все бросить и уйти с фронта?
8. Сколько у Вас медалей?
9. Ваше боевое крещение(первый бой). Было ли страшно?
10. 9 мая 1945. Какие эмоции вас переполняли?
)
В чём выражается единство современного мира? Приведите примеры. Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ. Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации. Как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? Раскройте проблему на примере своей семьи. Что представляет собой современное общество? Перечислите его характерные черты. Информационную революцию связывают с распространением компьютеров и Интернета. Как вы пользуетесь плодами этой революции? Каким образом развитие промышленности влияет на окружающую среду? Приведите положительные и отрицательные стороны этого влияния. Докажите, что Россия всегда была частью мирового сообщества. Раскройте проблемы и достижения в социальной сфере современного российского общества. Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны? Каким образом размеры территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования? Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны? Назовите основные характеристики Конституции РФ как Основного закона государства. Поясните на примерах, что означает: Россия — это федеративное государство, правовое и социальное государство, светское государство. Используйте при ответе такую формулу: «Я считаю, что. ..», «Так как это можно обосновать. ..», «Это подтверждается примерами, следовательно. ..». Заполните таблицу «Государственная власть в России». Назовите и расскажите об основных ценностях российского народа, унаследованных исторически. Почему основой культурного наследия страны являются духовные богатства общества? Напишите свои предложения о том, как школьники могут участвовать в сохранении культурных памятников страны. Какие достижения определяют место России среди других государств мира? Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа. Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства. Что значит быть патриотом своей страны?
Патриотом быть - страну и традиции уважать, нации другии
и не спорить только потому что он не из России.
Сошнев, находясь в зале самообслуживания, набирал в корзину различные продукты, обращая при этом особое внимание на содержание килокалорий в каждом из продуктов. Продавец, выразив удивление, сказала, что, он же мнению, Сошневу не следует так заботиться о собственной фигуре, которая и где того изящна. Сошнев, возмутившись высказываниями по поводу его внешности, отказался приобретать в магазине вообще какие-либо продукты, покинул торговый зал и предъявил к магазину иск о компенсации морального вреда. При рассмотрении дела представитель магазина заявил, что никакого договора купли-продажи с гражданином Сошневым магазин не заключал, в следовательно, правоотношений между ними не возникло. Кроме того, правила торговли магазином не были нарушены ни он одному из пунктов. В отношении же его претензий и продавцу он может обратиться непосредственно и ней. Вопрос: правильна ли позиция магазина?
Какой обидчивый Сошнев. Его похвалили, а он иск подаёт.
Но позиция магазина не верна, правоотношения были. Поскольку по гражданскому законодательству предложение купить товары, чем и являются, собственно, ценники - это уже сделка. Но магазин после выплачивания морального ущерба обидчивому изящному дяде имеет полное право подать регрессивный иск на продавца и взыскать с него денежку.
Другое дело, что ситуация чепуховая и неправдоподобная.
Весной 2002 г. молодая русская женщина Татьяна Сапунова, проезжая по одной из самых оживленных трасс Подмосковья-Киевскому шоссе, увидела на обочине плакат с призывом к убийству евреев. Его миновали сотни машин, но только Татьяна Сапунова остановилась и попыталась сорвать позорный плакат. Однако плакат оказался заминирован, и женщина сильно пострадала от взрыва, но, к счастью, осталась жива. Позже Указом Президента РФ она была награждена орденом Мужества. В некоторых СМИ установку плаката назвали фашистской вылазкой.
Как вы объясните, почему Татьяна Сапунова не проехала мимо плаката? Выскажите свою оценку:
а)действий и позиций тех, кто установил плакат; б)тех, кто спокойно проезжал мимл; в)тех, кто отвечал за порядок на этом участке дороги; г)заявлений, сделанных в СМИ.
Татьяна Сапунова правильно поступила, любой человек любой нации должен уважать другого и уважительно относиться к другим нациям ( это и есть толетаность)
а) действия этих людей можно назвать нацистскими, это приводит к межнацинальной розни
б)равнодушие людей, следующий раз так же могут отнестись к тебе (евреи не виноваты, что они евреи, тем более что там призыв их убивать нарушается права на жизнь людей)
в) люди, обязаны были следить за порядком ( Кто устанавливал этот плакат, и заминирова его )... Безответствеенность людей, кто должен был следить за этим отрезком дороги
г) я согласна с высказываниями СМи это жестоко, выставит ь такой плакат, да еще его и заминировать Это разжигание межнациональной вражды
3. В 1996 г. было выявлено мнение населения о факторах успеха политических лидеров. 53% от числа опрошенных назвали ум, интеллект, знания, 48% указали конструктивность программы выхода России из кризиса, 45% —профессионализм, 38% — волю, целеустремленность, 38% —поддержку простыми людьми, 16% — поддержку СМИ, 20% — поддержку финансовыми структурами. Если бы опрос проходил в наши дни, каким можно предположить мнение населения о политическом лидере? В какой последовательности расположили бы перечисленные факторы лично вы? Какие факторы успеха вы включили бы в перечень? Свой ответ прокомментируйте.
Население было такого мнения о политическом лидере - он должен быть умным, целеустремленным, профессионалом в своем деле и вывести Россию из кризиса. Сама я бы расположила факторы успеха политических лидеров так: ум, интеллект, знания; потом поддержку простыми людьми, т. к. политический лидер должен лучше знать и понимать простых людей, чтобы делать все для них. Дальше я бы поставила профессионализм, волю и целеустремленность, потому что без этих качеств ему не стать настоящим лидером. Ну и конечно я бы включила сюда финансовую независимомть и поддержку финансовыми структурами.
Весной 2002 года молодая русская женщина Татьяна Сапунова, проезжая по одной из самых оживленных трасс Подмосковья-Киевскому шоссе, увидела на обочине плакат с призывом к убийству евреев. Его миновали сотни машин, но только Татьяна Сапунова остановилась и попыталась сорвать позорный плакат. Однако плакат оказался заминирован, и женщина сильно пострадала от взрыва, но, к счастью, осталась жива. Позже Указам Президента РФ она была награждена ордером Мужества. В некоторых СМИ установку плаката назвали фашистской вылазкой. Как объяснить, почему Татьяна Сапунова не проехала мимо плаката? Выскажите вашу оценку: а)действий и позиций тех, кто установил плакат; б) тех, кто спокойно проезжал мимо; в) тех, кто отвечал за порядок на этом участке дороги г)заявлений, сделанных а СМИ
О Т. Сапуновой можно сказать как о человеке гуманном и с широкими взглядами, признающей права и свободы и людей независимо от их убеждений. Именно поэтому она и не проехала мимо названного плаката.
а) те, кто установил плакат - это люди, которые характеризуются как нацисты. Они нарушили законы РФ, так как в Конституции РФ указано, что каждый обладает свободой вероисповедания. Я считаю, что это глупо и несправедливо.б) Люди, которые просто спокойно проезжали мимо являются либо абсолютно равнодушными, либо просто невнимательными. А может и поддерживали это мнение, но не желали вступать в ряды активистов.
в) те, кто отвечал за порядок на этой дороге - это просто безответственные и игнорирующие свои обязанности люди.
г) заявление сми можно признать справедливым, так как фашизм и национализм близкие понятия.
Работа с документо, ответы должны быть из документа. Помогите, кто чем может)
Излишне говорить, сколь похвальна в государстве верность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удавались лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ставил на честность.Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способами: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. ..
Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. .. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Такой совет был бы недостойным, если бы люди честно держали слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный предлог нарушить обещание всегда найдется. ..
Надо являться в глазах людей сострадательным, верным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
Н. Макиавелли
А. Какими способами, по мнению автора, можно бороться с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо использовать два способа борьбы?
Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.
В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приведите три аргумента в защиту своей точки зрения.
Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое государство может опираться на силу. Чем использование властью силы в диктаторском государстве отличается от использования силы в демократическом государстве? Сформулируйте любые три отличия.
А. Бороться с врагом можно силой и умом. Это необходимо, на мой взгляд, для поддержания баланса. Только насилием или законами дела не решишь.
Б. Монократическая форма государства. разумный правитель 1)не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам. 2) государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
В. Диктатура. 1)обман и полное доверие в глазах народа. 2)мозги+власть. 3)Может в любой момент отказаться от своих слов, уводя народ на дно организации общества. Ну, тупо на самое дно.
Г. Диктатура это диктатура. Против власти не попрёшь. . А демократия- это свобода слова, власть народа.
Познакомьтесь с высказываниями о патриотизме.
«Патриот – тот, кто в самые трудные минуты для родины берётся за самые трудные её дела» (П. Павленко).
«Идея, согревающая патриотизм, – это идея общего блага…» (М. Е. Салтыков-Щедрин).
«Если я не устремлюсь на врага, когда дело идёт о спасении моей родины, я не гражданин, а обыватель» (Д. Дидро).
«Настоящим гражданином, стойким бойцом за высокие идеалы становится только человек, который в годы детства и отрочества овладел высоким искусством человечности, – научился быть преданным сыном, преданной дочерью своих родителей» (В. А. Сухомлинский).
«Каждый, кто внёс свою лепту в дело процветания страны физическим или нравственным трудом, является благородным и полезным гражданином» (Я. Чечот).
«Сила патриотизма всегда пропорциональна количеству вложенного в неё личного труда: бродягам и тунеядцам всегда бывало чуждо чувство родины» (Л. М. Леонов).
С чего начинается патриотизм? И в чём он выражается? Какое из приведённых высказываний созвучно вашим мыслям?
Патриотизм начинается с государственности, которую воспитывают родители и детские сады.
Государственность важно понимать как осознание самого себя частью государственного строя РФ.
А патриотизм закладывается в ходе начальной военной подготовки (в школах) и военной подготовки (на военных кафедрах и в учебных военных центрах ведущих ВУЗов).
Естественно, основное чувство патриотизма должно воспитываться исключительно в ходе службы в ВС РФ.
Патриотизм выражается в готовности сознательно отдать всего себя самоотверженному труду во благо своего народа и своего Отечества. Можешь почитать также текст присяги. Вот тебе и сущность патриотизма.
Однако в настоящее время зачастую происходит подмена ценностей.
Формирование какого нового класса постиндустриального общества отмечает автор? Какую причину появления этого класса он называет? Что, по мнению большинства социологов, должно было стать следствием появления нового класса?Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание ещё в конце 50-х годов; причём весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведёт к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.
Однако реальные социально-экономические процессы всё очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает всё большую власть и перераспределяет в свою пользу всё большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоёв общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создаёт предпосылки для появления на исторической сцене ещё одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто не способен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определённость, и не принимать её во внимание при анализе проблем современного общества невозможно.
Ответом на это задание служит первый абзац текста.
Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание ещё в конце 50-х годов; причём весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведёт к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.