Используй справочную литературу материалы интернета объясни значение слов свекровь, золовка, тесть, невестка, сват, сватья
Используй справочную литературу материалы интернета объясни значение слов свекровь, золовка, тесть, невестка, сват, сватья...
Тема в разделе "", создана пользователем Levski.
51559
Свекровь - мать мужа
Золовка - сестра мужа
Тесть - отец жены
Невестка - замужняя женщина по отношению к родным ее мужа
Сват - отец женщины или мужчины по отношению к отцу мужчины женщины
Сватья - мать женщины/мужчины по отношению к матери женщины/мужчины
Как ты считаешь нужно ли обучать мальчиков стирать готовить еду ухаживать за младенцами. .. 2)И используя справочную литературу или материалы Интернета объяснить значения слов: свекровь, золовка, тесть, невестка, сват, сватья
2)
Свекровь-Мать мужа
Золовка-Сестра мужа
Тесть-Отец жены
Невестка-Жена брата или сына, а также жена одного брата по отношению к жене другого брата
Сват-Родитель одного из супругов по отношению к родителям другого супруга
Сватья-Мать или родственница одного из супругов по отношению к родителям или родственникам дпугого супруга
Используя справочную литературу или материалы интернета ОБЪЯСНИ значение слов: "свекровь", "золовка" "тесть", "невестка", "сват", "сватья".
Я отвечу не на все но невестка эта будущая жена сына я для матери она невестка, свекровь это мать сына а для его жены свекровь сват это будущий муж жены а для её родителей а другие не знаю
Используя спровочную литературу или материалы интернета, объясни значение слов свекровь, золовка, тесть, невестка, сват сватья
Золовка это сестра мужа; свекровь это мать мужа; тесть это отец жены; сват это мать одного из супругов по отношению к родителям другого супруга, то есть тёща сына или свекровь дочери; сват это отец одного из супругов по отношению к родителям другого супруга, то есть отец жены сына или отец мужа дочери. ; невестка это жена сына, брата, деверя, шурина
1 Прочитай текст и выполни задания.
В мире природы, где все взаимосвязано, исчезновение любого вида равнозначно смерти нескольких других. Разрыв единой биологической цепи в конечном итоге неизбежно отразится и на человеке.
Многие виды растений пользуются услугами конкретно* 1 го опылителя, например бабочки или осы. Стоит уничто - i жить цветущее растение, часть опылителей покинет эту территорию или погибнет. Оставшиеся растения не смогут дать нужное количество плодов. В результате пострадают травоядные, питающиеся этими плодами, и хищники, охотящиеся на травоядных. Разрыв цепи питания со временем скажется на всех видах растений и животных затронутой экосистемы, в том числе на человеке, у которого есть свое место в этой системе.
1)Используя справочную литературу, материалы Интернета, найди определения и запиши их в тетрадь.
Цепь питания — это
Экосистема — это
2)Опираясь на содержание текста, свои знания и наблюдения, составь логическую схему, показывающую последствия уничтожения одного конкретного вида растений или животных.
На основе содержания текста и составленной схемы объясни смысл названия параграфа.
ответьте только на 2 вопрос
Человеку надо много потребностей, именно пища, мясо, шуба и т. д. Они уже почти полностью уничтожили один вид. Это амурский тигр. Их уже стало очень мало и мы ведёт защиту на это очень редкое животное.
Используя справочную литературу, объясните отличие индивидуализма от эгоизма.
Эгоизм поведение, целиком определяемое мыслью о собственной пользе, выгоде, когда индивид ставит свои интересы выше интересов других а индивидуализм
моральное, политическое и социальное мировоззрение (философия, идеология), которое подчеркивает индивидуальную свободу, первостепенное значение личности. ..
Обществознание:
1) Очень сложным и спорным является вопрос о применении смертной казни. Во многих странах оно запрещено. Что вы думаете по этому поводу?
2)как вы понимаете выражение: "права одного человека заканчиваются там, где начинаются права других людей?" Согласны ли вы с ним?
3)объясните смысл понятий" "малолетний", "несовершеннолетний","право"," юридическая ответственность"," дееспособность"
4)продолжите фразы" в 16 лет подросток уже имеет право. .."," в 14 лет подросток уже отвечает по закону. .."
5)Объясните, почему именно в 14 и 16 лет начинается время, когда юный гражданин уже за что несет ответственность.
6)Приведите примеры осуществления несовершеннолетними подростками своих прав в соответствии с законом. Используйте материалы печати, радио, телевидения, помощь родителей.
7)Напишите небольшое сочинение на тему "Как подросток может пользоваться своими правами"
8)Приведите конкретные примеры соблюдения прав человека и их нарушения из жизни современного российского общества
1-й вопрос просто требует вашего мнения по поводу возможности и необходимости применения смертной казни. Это очень философский вопрос и тут рассуждать можно много и долго заходя в такие дебри. Вкратце так: общественное мнение делится на три группы - за, против, и нейтрально относящиеся к этому вопросу. За: потому что содержание преступников, совершивших тяжкие и особо тяжкие преступления, накладно для бюджета государства. Ведь эти средства можно было бы пустить на ряд программ по социальной поддержке молодёжи для увеличения ряда превентивных мер, чтобы снизить риск того, что молодые люди в дальнейшем решатся на преступные деяния. Против: это просто не гуманно. Надо давать шанс человеку искупить свои деяния против общества и дать возможность реабилитироваться и стать вновь полноправным членом социума. Каждый может совершать ошибки и каждый имеет право их исправлять. Кроме того, смертная казнь - это жестокое наказание. к тому же, общие взгляды общества на систему наказаний к настоящему моменту изменились. Ну и нейтрально относится часть общества, которая индифферентна относительно жизни социума.
При наличии уважительных причин, органы местного самоуправления могут разрешить подростку, достигшему 16 лет вступить в брак. (К примеру).
Лица, достигшие ко времени совершения преступления 14 лет, подлежат уголовной ответственности за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (статья 112), похищение человека (статья 126), изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой (статья 162) и т. д. См. п. 2 ст. 20 УК РФ.
1. Выделите причины, почему так доброжелательны друг к другу жители многих стран.
2. Используя дополнительную литературу и ресурсы Интернета, объясните, что такое толерантность. Почему она так важна в многонациональной стране?
3. Как относились друг к другу жители старой русской деревни? Приведите примеры из произведений литературы.
4. О чём может говорить улыбка? Часто ли вы улыбаетесь другим?
5. Уважаете ли вы мнение других людей? Приведите примеры из жизни.
1. они доброжелательны потому что они хотят познакомица с людьми с других стран.
2. толерантность это соцыалогический термин обазначающий терпимость к иному мировоззрению.
3. отнасились к друг другу хорошо всегда друг другу помагали.
4. улыбка может говорить нам о том что человек чемута радуется.
5. да я уважаю мнение других людей.
Используя материалы газет и Интернета, найди сведения о результатах последних по времени выборов в Законодательное Собрание твоего субъекта Российской Федерации. Попытайся объяснить успех партий, получивших наибольшую поддержку на этих выборах
Поскольку социальные группы многообразны, то многообразны и их интересы. В тех странах, где имеются условия для выражения этих интересов, т. е. в демократических странах, существует не одна, а несколько различных политических партий. При этом они конкурируют друг с другом в борьбе за влияние на избирателей.