Эссе на цитату Аристотеля
Ученикам, чтобы преуспевать, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех кто позади.
НЕ МЕНЬШЕ 15-20 ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Эссе на цитату Аристотеля Ученикам, чтобы преуспевать, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех кто позади. НЕ МЕНЬШЕ 15-20 ПРЕДЛОЖЕНИЙ...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем love.
51638
Однажды Аристотель сказал "чтобы преуспевать, надо догонять тех кто впереди, и не ждать тех кто позади". Давайте попробуем разобраться в смысле данной цитаты. У каждого из нас есть различные цели. Но мы далеко не первые, кто задается этими целями. Есть те кто уже преуспел в наших начинаниях. Они находятся впереди. Мы должны стремиться быть ближе по уровню развития к ним. Кроме того, на пути к целям, мы преодолеваем различные преграды. Есть другие люди, которые задались такими же целями, они могут быть нам дороги, и только ради них мы можем ждать их и помогать. Помогать, конечно, важно, ведь в помощи мы практикуем уже полученные навыки. Но ни в коем случае мы не должны тратить драгоценное время не на развитие, а на то чтобы подождать друга. Мы должны идти дальше. Всегда.
13 предложений, ну ты еще что-нибудь дополни.
)
В чём выражается единство современного мира? Приведите примеры. Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ. Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации. Как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? Раскройте проблему на примере своей семьи. Что представляет собой современное общество? Перечислите его характерные черты. Информационную революцию связывают с распространением компьютеров и Интернета. Как вы пользуетесь плодами этой революции? Каким образом развитие промышленности влияет на окружающую среду? Приведите положительные и отрицательные стороны этого влияния. Докажите, что Россия всегда была частью мирового сообщества. Раскройте проблемы и достижения в социальной сфере современного российского общества. Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны? Каким образом размеры территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования? Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны? Назовите основные характеристики Конституции РФ как Основного закона государства. Поясните на примерах, что означает: Россия — это федеративное государство, правовое и социальное государство, светское государство. Используйте при ответе такую формулу: «Я считаю, что. ..», «Так как это можно обосновать. ..», «Это подтверждается примерами, следовательно. ..». Заполните таблицу «Государственная власть в России». Назовите и расскажите об основных ценностях российского народа, унаследованных исторически. Почему основой культурного наследия страны являются духовные богатства общества? Напишите свои предложения о том, как школьники могут участвовать в сохранении культурных памятников страны. Какие достижения определяют место России среди других государств мира? Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа. Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства. Что значит быть патриотом своей страны?
Патриотом быть - страну и традиции уважать, нации другии
и не спорить только потому что он не из России.
Помогите придумать. .. Например, водитель частенько садился за руль в нетрезвом состоянии (проступок). И однажды сбил человека (преступление)
а)Часто перебегал улицу на красный цвет. Но однажды. ..
б)Любил досаждать людям телефонными звонками и молчать в трубку или говорить гадости. Но однажды. ..
в)Любил "пошутить" над малышами: толкал, бил, ставил подножки, а заодно вымогал деньги. Но однажды. ..
г)Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды. ..
д)Нарушал правила эксплуатации технических приборов, находившихся в лаборатории. Но однажды. ..
е)Был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках. Но однажды. .
А) его остановил полицейский и оштрафовал
б) его вычислили и оштрафовали
в) малыши пожаловались родителям, а родители обратились в полицию и его наказали
г) был пойман владельцем машины и отведен в полицейский участок
д) его ударило током одним из приборов и случился пожар по его вине
е) был задержан полицией за массовые беспорядки
Эссе пожалуйста написать "система частной собственности важнейшая гарантия свободы не только для владельцев, но и для тех, у кого ее нет" Ф. А. Хайек.
Это рассуждение я понимаю так: Люди имеющие частную собственность могут считать себя свободным от других людей, они не зависят ни откого, кроме как от себя. У таких людей есть многие преимущества, они могут делать со своей собственностью все, что захотят. С другой стороны, люди не имеющие частной собственности тоже свободны, их свобода заключается в том, что не имея этого имущества у них не возникнит проблемы с его реализацией.
Нужно написать предложения с темами: проступок и преступление.
например
1) часто перебегал улицу на красный свет (проступок), но однажды его сбила машина (преступление
еще есть 5 проступков но незнаю какие могут быть преступления
a) любил досаждатьлюдям телефонными звонками и молчать в трубку, а заодно говорил гадости, но однажды. ..
б)любил пошутить над малышами (толкал, бил), но однажды. ..
в)любил рисовать на автомобилях, но однажды. ..
г)нарушал правила эксплуатации техн. приборов в лаборатории, но однажды. ..
д)был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках, но однажды. ..
Любил досаждатьлюдям телефонными звонками и молчать в трубку, а заодно говорил гадости, но однажды его вычислили по номеру и обокрали:
любил пошутить над малышами (толкал, бил), но однажды отец одного ребенка избил "шутника"
Вставьте пропущенные слова:(на самом деле всё очень коротко, на 2-5 мин. )1)Обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей м формы их объединения, - это. ..
2) Целью рыночного производства является извлечение. ... Её получает предприниматель-собственник средств производства.
3)Одним из следствий технического прогресса является. ... Гос-во должно принимать меры к её уменьшению.
4)Искусственная среда обитания человека, которую он сам для себя создал-это. ...
1)общество
2) прибыли
3)безработица
4)это искусственный мир, созданный человеком, не имеющий аналогов в естественной природе, начинающий разрушаться без непрерывного обновления немедленно.
Помогите, напсать эссе на тему: Интелегент, это тот чья мысль неподражаема. Просто и своими словами, не меньше 0. 5 странички, срочно пожалуйста.
Многие зная, что это интелегент, не воспринимают его всерьез. Правда из его уст, может звучать как шутка или ложь, но может ложь звучать как правда. Он может рассказать не смешной анегдот, но при этом все присутствующие будут в восторге. Интелегент не подражаем, он не повторим, хотя повторить, то его можно, но это уже будет, не та реакция которая происходит при нем. Простите, все что смогла.
Придумать продолжение:Например: водитель частенько садился за руль в нетрезвом состоянии (проступок). Но однажды сбил пешехода. (преступление)
... Любил досаждать людям телефонными звонками и молчать в трубку или говорить гадости. Но однажды. ..
... Нарушал правила эксплуатации технических приборов, находившихся в лаборатории. Но однажды. ..
... Был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках. Но однажды. ..
Мальчик любил досаждать людям телефонными звонками и молчать в трубку или говорить гадости (проступок). Но однажды он довел человека своими словами до самоубийства (то был в депрессии)(преступление)
Ученик нарушал правила эксплуатации технических приборов, находившихся в лаборатории (проступок). Но однажды он серьезно поранил одного из одноклассников (преступление).
Мужчина был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках (проступок). Но однажды он в очередной драке не рассчитал удара и убил соперника (преступление).
Короче во всем виноват мужской пол)
Эссе Богатые вредны не тем, что они богаты, а тем, что заставляют бедных чувствовать свою бедность. От уничтожения богатых бедные не станут больше богатыми, но станут чувствовать себя меньше бедными.
Все зависит от менталитета и жизненных позиций. Есть бедные, которые стали бедными не по своей воле, а по воле судьбы и рока. Есть бедные, которые хотят подняться, и стараются, и со временем улучшают свое материальное положение.
Так же можно сказать и о богатых.
Неужели все богатейшие люди, стали обладателями несветных богатств, честным способом? По случаю удачи?
Можно разделить людей на две категории.
Те коротые всегда, всем недовольны, которые будут жаловаться на судьбу и на то, что они бедны. А есть полная противоложенность этим людям. Которые не смотря на свою бедность и нищету, будут стремиться вверх, и достигать высот.