• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Всем привет! Люди добрые, выручайте надо срочно решить 17 задачу, необходимо найти три нарушения при составлении трудового договора. Задание из егэ по обществознанию, но зад...

Тема в разделе "Трудовые правоотношения", создана пользователем madlen.

51654
  • пользователь madlen

    madlen почемучка

    Всем привет! Люди добрые, выручайте надо срочно решить 17 задачу, необходимо найти три нарушения при составлении трудового договора.
    Задание из егэ по обществознанию, но задачка сама больше к трудовому праву относиться.
     
    madlen, 20 августа 2022
    #
  •  
  • пользователь Potemkina

    Potemkina хорошист

    Рабочий день лиц, моложе 18 лет, должен заканчиваться не позже 22, 00 - это первое нарушение. Так же работники моложе 18 лет не могут направляться в командировки - это второе нарушение. И третье нарушение - это то, что отпуск может быть предоставлен через полгода непрерывной работы. на самом деле, отпуск должен быть предоставлен в любое удобное для несовершеннолетнего время

     
    Potemkina, 20 августа 2022
    #
  •  
  • пользователь Vell

    Vell школьник

    §14. Труд и правоА1. Какая из предложенных ситуаций регулируется нормами трудового права? 1) Приятель помогает своему другу чинить мотоцикл; 2) соседка учит гражданку С. варить борщ; 3) гражданин П. заготавливает на зиму овощи, выращен­ные на своем садовом участке; 4) бригада строителей строит дачу гражданину В. за опре­деленную плату. А2. Верны ли следующие суждения о правилах приема на ра­боту? А. Работодатель при приеме на работу по закону имеет право потребовать у работника любой документ по своему усмотрению. Б. Перечень документов, необходимых для приема на рабо­ту, строго определен и ограничен Трудовым кодексом РФ. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. A3. Законодательство определяет общую продолжительность рабочего времени в неделю не более: 1) 20 часов; 2) 30 часов; 3) 40 часов; 4) 60 часов. А4. Трудоспособный гражданин, не имеющий работы и заре­гистрированный в службе занятости с целью поиска под­ходящей работы, называется: 1) работодатель; 2) работник; 3)иждивенец; 4) безработный; А5. Верны ли следующие суждения о трудовой деятельности? А. По закону гражданин РФ может начать трудовую дея­тельность без согласия родителей с 16 лет. Б. По закону до 21 года прием на работу осуществляется только с согласия родителей или опекунов. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. А6. Администрация предприятия объявила работнику Н. об увольнении без объяснения причин. В данном случае были: 1) нарушены права работника; 2) соблюдены права работника; 3) нарушены права работодателя; 4) соблюдены права работодателя. В1. Найдите черты сходства и отличия в правовом положении совершеннолетнего и несовершеннолетнего работника. 1) Имеет право на оплачиваемый отпуск; 2) увольнение работника происходит с согласия государ­ственной инспекции труда; 3) обязан соблюдать трудовую дисциплину; 4) может работать в сфере торговли спиртными напитка­ми и табачными изделиями. 5) может привлекаться к сверхурочной работе. Выберите и запишите в первую колонку таблицы поряд­ковые номера черт сходства, а во вторую колонку - поряд­ковые номера черт отличия. Черты сходстваЧерты отличия В2. Найдите в предложенном списке характеристики трудо­вого договора. 1) Является юридическим документом; 2) содержит дату начала рабочей деятельности; 3) не прописывает права и обязанности работодателя; 4) может заключаться в устной форме; 5) включает наименование должности работника. Номера, под которыми указаны характеристики трудово­го договора, выпишите в порядке возрастания. ВЗ Соотнесите права и обязанности работника и их примеры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРАВА/ОБЯЗАННОСТИ ПРИМЕРЫ«V. А) Права работника. 1) Соблюдение трудовой дис-Б) Обязанности циплины. работника. 2) Безопасное рабочее место. 3) Ежегодный оплачиваемый отпуск. 4) Разрешение трудовых споров. Запишите в таблицу выбранные цифры. АБ В4 Все приведенные ниже термины, за исключением одного, относятся к трудовому праву. Работник, коллективный договор, время отдыха, право собственности, работодатель. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ пояснитеВ5. В ходе социологического опроса 2008 г. россиянам пред­лагалось ответить на вопрос:«Если ваше начальство на вашей нынешней или будущей работе серьезно нарушит ваши трудовые права, то как вы, скорее всего, поступите?» Результаты опроса представлены в таблице. Количество голосов опрошенных (в %)Ничего не стану делать, сми­рюсь с этим11Перейду на другую работу35Обращусь в профсоюзную ор­ганизацию6Оспорю решение через суд22Обращусь в СМИ2Пойду на какие-то крайние меры (голодовка, организа­ция акций протеста)2Не работаю и не собираюсь работать11Затруднились ответить11Найдите в приведенном списке вывод(-ы), который(-е) можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа его номер(-а). 1) Большинство опрошенных в случае нарушения своих трудовых прав планируют действовать через суд; 2) каждый третий опрошенный затрудняется ответить, какие меры он предпримет; 3) меньшинство опрошенных граждан видит решение проблемы в обращении в СМИ или голодовке; 4) более 30% опрошенных россиян считают, что лучше смириться с нарушением прав и ничего не предприни­мать; 5) не собираются предпринимать каких-либо действий или не знают, как поступить в данной ситуации, 11% опрошенных.
     
    Vell, 21 августа 2022
    #
  • пользователь Riz

    Riz хорошист

    А6 Армения А7 токио вот так както



    А1-4, А2-Б, А3-3, А4-4, А5-1, А6-1.

    Б1- сходства 1, 3. Различия: 2, 4, 5

    Б2 125

    Б3 Права 2, 3. Обязанности 1

    Б4. Право собственности, т. к это гражданские правоотношения.

    Б5- честно говоря не понял смысла задания, очень криво написано либо скинь оригинал, либо сама подумай.

     
    Riz, 21 августа 2022
    #
  • пользователь SamantaSmith

    SamantaSmith зубрила

    Итоговый тест по праву
    за курс обществознания 8 класса
    1 вариант
    Часть А
    1. Как называется отрасль права, которая регулирует имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения?
    1) конституционное право
    2) административное право
    3) гражданское право
    4) семейное право
    2. Порядок взаимодействия муниципальных органов управления образованием со средней общеобразовательной школой регулируется правом
    1) гражданским
    2) государственным
    3) административным
    4) трудовым
    3. За какое из перечисленных правонарушений наступит ответственность по нормам административного права?
    1) Гражданин Ш. регулярно изымал из почтового ящика и прочитывал личную корреспонденцию соседа.
    2) Гражданка О. разорила лесной муравейник в заповеднике, где она регулярно выгуливала собаку.
    3) Выступая на суде в качестве свидетеля, гражданин Р. отказался сообщить известные ему факты о лицах, причастных к ограблению.
    4) На школьном вечере гражданка К. спела песню на стихи малоизвестного поэта, объявив при этом, что стихи принадлежат ей.
    4. Болельщики, устроившие потасовку после футбольного матча, будут привлечены к ответственности
    1) материальной
    2) гражданско-правовой
    3) дисциплинарной
    4) административной
    5. Гражданская правоспособность возникает с момента
    1) достижения человеком 18-летнего возраста
    2) рождения человека
    3) достижения человеком 14-летнего возраста
    4) достижения человеком шестилетнего возраста
    6. Согласно Гражданскому кодексу РФ 15-летний Сергей вправе
    1) быть членом кооператива
    2) в соответствии с законом вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться своими вкладами
    3) получить полную дееспособность вследствие эмансипации
    4) продать полученный по наследству загородный дом
    7. У Николая Фёдоровича возник спор с издательством по поводу получения вознаграждения за публикацию. В порядке какого судопроизводства может быть решён этот спор?
    1) конституционного
    2) уголовного
    3) административного
    4) гражданского
    8. Согласно ст. 63 Трудового кодекса РФ заключение трудового договора (по общему правилу) допускается с лицами, достигшими возраста
    1) 16 лет
    2) 18 лет
    3) 21 года
    4) 14 лет
    9. Какая ситуация регулируется нормами семейного права?
    1) гражданину К. было отказано в заключении брака с несовершеннолетней гражданкой JI.
    2) гражданин М. заключил с гражданкой Н. договор о покупке квартиры
    3) гражданка О. отказалась от участия в краже компьютера
    4) гражданин П. не оплатил проезд в автобусе
    10. Согласно Трудовому кодексу РФ физическое лицо, которое обладает правом и возможностью работать по трудовому договору, называют
    1) работником
    2) работодателем
    3) тружеником
    4) партнёром
    11. Какая ситуация регулируется нормами уголовного права?
    1) нарушены правила противопожарной безопасности
    2) подан иск о незаконности увольнения
    3) подано заявление об установлении опеки над гражданином Д. , признанным судом недееспособным
    4) умышленно причинен тяжкий вред здоровью
    12. Гражданин С. , находясь за рулем автомобиля, превысил допустимую правилами дорожного движения скорость, за что был остановлен сотрудником правоохранительных органов. Какое правонарушение иллюстрирует данная ситуация?
    1) дисциплинарное
    2) уголовное
    3) административное
    4) гражданское
    13. Ученик 9 класса, решив сорвать контрольную работу по химии, сообщил заведомо ложную информацию о готовящемся террористическом акте. Какое правонарушение иллюстрирует данная ситуация?
    1) дисциплинарное
    2) уголовное
    3) административное
    4) гражданское
    14. Верны ли следующие суждения об особенностях трудоустройства несовершеннолетних?
    А. Лица, не достигшие 18 лет, принимаются на работу только после испытаний.
    Б. Для несовершеннолетних работников установлена 40-часовая рабочая неделя.
    1)верно только А
    2)верно только Б
    3)верны оба суждения
    4)оба суждения неверны
     
    SamantaSmith, 21 августа 2022
    #
  • пользователь AnitaSkazka

    AnitaSkazka школьник

    1 - 3
    2 - 2
    3 - 3
    4 - 4
    5 - 2
    6 - 2
    7 - 4
    8 - 4
    9 - 1
    10 - 1
    12 - 3
    13 - 2
    14 - 3
     
    AnitaSkazka, 21 августа 2022
    #
  • пользователь Sushiba

    Sushiba ученик

    Экономика-это сама жизнь во всем ее многообразии аргументировать ответ
     
    Sushiba, 21 августа 2022
    #
  • пользователь 4-fun

    4-fun профессор

    Экономика - это сфера жизни людей, без которой человек не может нормально существовать. Человек каждый день сталкивается с экономическими процессами (каждый день ходит в магазин и что-то покупает), я полагая что экономика это сама жизнь во всем ее многообразии, потомучто везде мы сталкиваемся с экономикой без нее ни куда.

    а по короче. деньги- экономика, а деньги управляют миром. Ну это так к сведению. )

     
    4-fun, 21 августа 2022
    #
  • пользователь cleopatra545

    cleopatra545 гость

    Можно ли согласиться со следующим утверждением: "Экономика - это сама жизнь во всем ее многообразии "? Попробуй аргументировать свой ответ
     
    cleopatra545, 21 августа 2022
    #
  • пользователь Astin

    Astin ботан

    На этот вопрос можно ответить как и пложительно, так и отрицательно. начнем с плюсов. деньги в наше всремя ешают многое, так что имея деньги, которые являются основой экономики, можно управлять жизнью, но также имея деньгиможно не иметь ни гроша за душой, тем самым не давай сеебе дальнейшей реализации в жизни. это моя точка зрения.

     
    Astin, 21 августа 2022
    #
  • пользователь kisenok

    kisenok школьник

    1) почему свобода не может быть безграничной? 2)можно ли согласится с утверждением:" экономика-это сама жизнь во всем ее многообразии"? Аргументируй свой ответ. 3)представь что тебе предложили создать законы для нового государства. Перечисли три права, еоторые, по твоему мнению, должны быть гарантированы каждому человеку в одной стране. ЗАВТРА ЭКЗАМЕН (((
     
    kisenok, 21 августа 2022
    #
  • пользователь MMAstar

    MMAstar новичок

    1. Свобода ограниченна законами и нормами.

    2. Да, я полностью согласен с этим утверждением. Экономика задевает не только теоритические знания, но и практическую сторону. Экономика признана, чтобы удовлетворять наши потребности и рационально использовать ресурсы.

    3.

    1. Свобода совести, вероисповедания

    2. Право избирать и быть избранным

    3. Права на свободу слова

     
    MMAstar, 21 августа 2022
    #
  • пользователь dancerman

    dancerman неофит

    Помогите написать эссе

    очень кратко обо всех по3-4 предложения:

    1)всемирная история есть сумма всего того, чего можно было избежать

    2)Прогресс наук и машин - это ролезное средство, но единственной целью цивилизации является развитие человека

    3) у каждого века свое средневековье

    4) сама цивилизация стала машиной, которая все делает или желает делать по образцу машины

    очень надо срочно00000000000000000

    прииииииииииииииз

     
    dancerman, 21 августа 2022
    #
  • пользователь pupsik84

    pupsik84 ученик

    1. Всё в мире повторяется, всё что происходит с нами, мы можем найт в истории человечества. Недавно показаль постановку Шекспира, там Цезарь оказался африканцем, вместо мечей - автоматы калашникова, и понимаешь, что Шекспир современен, а история Незаря -стремление к власти, предательство повторятся не раз. Знание истории помогает избегать ошибок думающим политикам.

    2. Средневековье - время между античностью и Новым временем, когда произошёл распад великих империй, угасала культура, расцветала религия, властвовала инквизиция, шли крестовые походы. Думаю в двадцатом веке средневековьем можно назвать 30-е - 40-егоды, когда бушевала 2-я мировая, появлялись лжеучёные как Лысенко, а генетики сидели в лагерях. Уничтожались народы Прогресс не может идти только вверх, он развивается по спирали. и обратный виток, регресс я бы и назвала средневековьем. .

    1)В истории есть много отрицательных моментов, различного характера войны например. Их можно было бы избежать путём неких соглашений. Т. е. этот негатив является показателем того что люди были неастолько грамотны чтобы решить их дипламотичным путём.

    2)Наука в последнее время очень многого достигла. Появилось очень много удобных полезных вещей. Но изначально цель цивилизации-развивать людей, а научный прогресс в последнее время делает обратное, люди наоборот становятся ещё менее развитыми за них всё делают машины.

    3)Эту фразу я понимаю как некое крылатое выражение или фразеологизм или поговорку. Слово средневековье-это как бы аналогия слово трудности. Т. е. история человечества несет на себе череду подъемов и спадов. В каждом веке у каждого нового поколения свои трудности.

    4)Из-за того что мы имеем интернет, мобильные телефоны, и другие методы виртуального общения, мы практически перестали общаться в живую. Т. е. современная цивилизация превратилась в машину (т. е. технику)и заставляет человека жить по этому принципу.

    Вообще все 4 темы перекликаются между собой, основной вывод-то что общество неразделимо с историей.

     
    pupsik84, 21 августа 2022
    #
  • пользователь olegius

    olegius ботан

    Можно ли согласиться со следующим утверждением: "Экономика - это сама жизнь во всем ее многообразии"? Агументируйте свой ответ.

     
    olegius, 21 августа 2022
    #
  • пользователь nax-glamur

    nax-glamur зубрила

    Лично я согласна отчасти. . Приведу аргументы в пользу того, что не согласна. . Экономика-это жизнь в широком смысле этого слова только для экономистов и духовно не развитых людей. Существует 4 сферы в жизни общества: экономическая, социальная, духовная, политическая. . Лично я считаю, что люди тоже делятся на 4 типа, что кому по душе. Однако же многие великие люди считают. что на первом месте должно быть материальное, а потом духовное. . Выбирай сама

     
    nax-glamur, 21 августа 2022
    #
  • пользователь MylTyaSHkin

    MylTyaSHkin неофит

    Вопрос 1 )Можно ли согласиться со следующим утверждением: Экономика-это сама жизнь во всём её многообразии"? Попробуй аргументировать свой ответ
     
    MylTyaSHkin, 21 августа 2022
    #
  • пользователь Kalunya

    Kalunya новичок

    Я бы сказал нет она же не разнообразна аргуминтировать не могу

    Я считаю что нет. Жизнь - это больше чем экономика. Жизнь - это спектр культур, чувств, взаимоотношений с социумом. Экономика -это лишь часть жизни. которая помогает нам действовать рационально, но назвать экономику жизнью я не могу.

     
    Kalunya, 21 августа 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.