1)парень нацарапал на борту чужого автомобиля какой- то рисунок. как я оцениваю этот поступок как мелкое нарушение порядка или как нарушение закона. объясни?
2)ребята заспорили один говорит кому нет 16 лет, тому ничего не будет, даже за очень серьезные нарушения другой отвечает, нет, будет, за очень серьезное будет? Кто из них прав объясни?
3)Римский император Марк Аврелий считал, что "вред-все то, что обезображивает и ославляет". Постарайтесь объяснить своими словами, что такое вред.
ЭТО ОЛИМПИАДА ПО ОБЩЕСТВУ!
1)парень нацарапал на борту чужого автомобиля какой- то рисунок. как я оцениваю этот поступок как мелкое нарушение порядка или как нарушение закона. объясни? 2)ребята заспори...
Тема в разделе "", создана пользователем Divinebaby.
5180
Ну во первых учитывается возраст парня, если он не совершенолетний, то его нельзя строго судить по закону.
ну вообще то есть статься за порчу чужого имущества, значит должны судить по закону. поэтому я считаю что это нарушение закона.
1)
Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.
№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.
№3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.
Разберись в следующей ситуации:Лида учится в музыкальной школе. Каждый день после обеда она садится за фортепиано. За стеной, в соседней квартире, живет пожилая соседка. Она часто говорит Лидиной маме о том, что после обеда принимает лекарства и ложится отдыхать, по под звуки Лидиных упражнений никак не может заснуть. Лида называет соседку вредной ворчуньей. Права ли она? И почему? Объяснить в виде мини-сочинения.
Я просто напишу своё мнение, а дальше сама разберёшься.
Я думаю не права, потому что женщина пожилая, может она болеет, если принимает лекарства, она не может быть вредной, потому что ей сложно и к тому же пожилая, а пожилых надо уважать, ведь и ты постареешь, Лида учится в музыкальной школе и думаю упражняться она могла и в школе. Лида нарушает её право на отдых. . Но с другой стороны, Лида права, потому что законом установлено, что нарушать тихий час можно, например до 8 часов вечера и если она это делает не специально, а для учёбы. ., то Лида делает всё правильно. Если она например в 10 часов вечера, то да уже запрет. А если пожилой плохо и все дела, то она могла обратиться в больницу.
Разберись в следующей ситуации:
Лида учится в музыкальной школе. Каждый день после обеда она садится за фортепиано. За стеной, в соседней квартире, живет пожилая соседка. Она часто говорит Лидиной маме о том, что после обеда принимает лекарства и ложится отдыхать, по под звуки Лидиных упражнений никак не может заснуть. Лида называет соседку вредной ворчуньей. Права ли она? И почему? Объяснить в виде мини-сочинения.
Свобода человека в обществе, конечно, не может быть абсолютной. Каждый из нас ограничен правами других людей. В данной ситуации Лида осуществляет свое право на занятия музыкой, а соседка - свое право на отдых. Законодательно девочка может играть на фортепиано до 22. 00.
Разберись в следующей ситуации:
Лида учится в музыкальной школе. Каждый день после обеда она садится за фортепиано. За стеной, в соседней квартире, живет пожилая соседка. Она часто говорит Лидиной маме о том, что после обеда принимает лекарства и ложится отдыхать, по под звуки Лидиных упражнений никак не может заснуть. Лида называет соседку вредной ворчуньей. Права ли она? И почему? Объяснить в виде мини-сочинения.
Нет, не права. Потому что она сама виновата в своих поступках, однако и старая женщина слишком ворчлива. Следовательно, они обе не правы.
1. после урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осуждён не справедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты бы дал Сергею? Только учти мнение самого Сократа.
2. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Борис ответил ей: "Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе". Как ты считаешь кто прав? ответ обоснуйте.
3. Английский учёные и филосов Френсис Бекон(1561-1626) писал: " Хотя справедливость и не может уничтожить пороков, но она не дает им наносить вред".
А как ты думаешь, каким наиболее надёжным способом общество может защитить справедливость от человеческих пороков?
4. Двое заспорили. Виктор говорит: " Справедливость требует ограничения свободы. "
Наташа ему в ответ: "Нет, ограничение свободы - это не справедливо. "
Кто на твой взгляд, прав в этом споре? Объясните почему.
1)Сократ сделал правильный поступок, потому что он не побоялся смерти, он заботился не о себе, а о других- своим поступком он показал пример другим.
Разберись в следующей ситуации:
Лида учится в музыкальной школе. Каждый день после обеда она садится за фортепиано. За стеной, в
соседней квартире, живет пожилая соседка. Она часто говорит Лидиной маме о том, что после обеда принимает лекарства и ложится отдыхать, по под звуки Лидиных упражнений никак не может заснуть. Лида называет соседку вредной ворчуньей. Права ли она? И почему? Объяснить в виде мини-сочинения.
ТОЛЬКО СВОЕ ПРИДУМАЙТЕ, А НЕ С ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ
У многих была жизненная ситуация, когда соседи мешают заниматься вам своими делами, и мы начинаем выяснять отношения самовольно, притом в грубой форме. Это главная ошибка, нельзя оскорблять человека в таких ссорах. Вот возьмём ситуацию, девочка, 7 лет ходит в музыкальную школу и после обеда, дома, любит садится за пианино и репетировать. Соседка же, в это время ложится отдыхать, и девочка каждый раз ей мешает, та жалуется Ее матери, и просит перестать играть, на что девочка говорит что соседка - вредная ворчунья Девочка в этой ситуации не права, она оскорбляет пожелаю соседку Но и старушка, не права Потому что девочка может делать все что угодно в квартире, издавать любой шум и грохот, но до 22 00 Если соседке не нравится то что делает девочка, то ей стоит самой справляться с этой проблемой А девочке, следить за своими словами
Пятнадцатилетняя Ольга как-то заявила своим родителям: "Вы обязаны обеспечить мне достойную жизнь. Я должна, как Светлана (ее лучшая подруга), заниматься с репетиторами, ходить на дорогостоящие курсы английского языка, ездить отдыхать за границу. .."
Родители попытались объяснить дочери, что у них нет таких средств, как у отца Светланы, директора одного из крупнейших российских банков. В ответОльга процитировала статью 27 Конвенции о правах ребенка, где говорится о признании права ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Решение этой задачи Конвенция возлагает прежде всего на родителей. "Почему же вы ее не решаете?" - обиженно спросила она и вышла из комнаты.
Выскажите ваше мнение, права ли Ольга. Ответ поясните. Если бы вы были родителями Ольги, что возразили бы дочери? Как поступили бы в этой ситуации? Почему?
Если я был (а) родителем Ольги я бы дал не возразил ей но сказал бы: Оленька конечно мы с мамой хотим дать тебе самое нежное, но пойми у нас нет средств на эти вещи. Я бы стал (а) потихоньку собирать деньги на частную школу и дарить недорогие подарки. Потому что она и вправду достойна лучшего, но и должна уметь ставить себя на место родителей.
В чем бы вы хотели походить на своих родителей, а в чем - нет? Сделайте вывод о преемственности поколений в вашей семьеУкажите лишний признак. Признаками правонарушения являются: опасное поведение, опасные мысли, нарушение норм права, причинение вреда
Народная мудрость гласит: мораль начинается там, где один человек позаботился о другом человеке. Выскажите, как вы понимаете это утверждение, раскройте его смысл
Согласны ли вы с утверждением:"В свободе печати как в зеркале отражается состояние и уровень развития нашей демократии"? Аргументируйте свой ответ.
1)Я би хотіла бути похожою на своїх батьків через те, що вони працьовиті, розумні, справедливі, чесні та люблящі. З покоління в поколінь у нашій родині передається мудрість, працьовитість та чесність.
2)У нашій сімї немає лишніх признаків, тому я і пишаюся цим.
3)Я думаю що народна мудрість говорить що мудра та добра людина піклується про іншу.
4)------------------.