• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Распределите и выпишите слова обозначающие объекты живой и не живой природы Камень, мох, спички, ящерица, снег, мост, радуга, человек. ______________________________________...

Тема в разделе "", создана пользователем tracy.

51825
  • пользователь tracy

    tracy хорошист

    Распределите и выпишите слова обозначающие объекты живой и не живой природы Камень, мох, спички, ящерица, снег, мост, радуга, человек.
    _____________________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________________
    Задание 2. Как называется совокупность всего живого на Земле?
    _____________________________________________________________________________
    Задание 3. Что такое природа?
    а) всё, что сделано руками человека;
    б) всё, что нас окружает и существует независимо от человека;
    в) всё, что нас окружает.
    _____________________________________________________________________________
    Задание 4. Какое царство не относится к живой природе?
    а) царство бактерий; б) царство растений; в) царство льда;
    г) царство людей; д) царство грибов.
    _____________________________________________________________________________
    Задание 5. Как называется наука, изучающая строение тела человека?
    а) физиология; б) зоология; в) анатомия.
    _____________________________________________________________________________
    Задание 6. Выпиши органы кровообращения.
    Печень, сердце, желудок, сосуды, почки, мозг.
    _____________________________________________________________________________
    Задание 7. Почему в хвойном лесу дышится легко ?
    _____________________________________________________________________________
    Задание 8. Грибница – это …
    а) Девочка, собирающая грибы.
    б) Суп из грибов.
    в) Тело гриба.
    г) Время сбора грибов.
    __________________________________________________________________
    Задание 9. Как называется единственное насекомое, прирученное человеком и приносящее ему пользу?
    __________________________________________________________________
    Задание 10. Ряд географических объектов (рек, городов и т. п. ) носит название различных животных. Где на карте можно найти орла, анаконду, ужа, корову, черепаху, судака?
    Орел_____________________________________________________________
    Анаконда_________________________________________________________
    Уж______________________________________________________________
    Корова____________________________________________________________
    Черепаха__________________________________________________________
    Судак_____________________________________________________________
     
    tracy, 26 ноября 2022
    #
  •  
  • пользователь Pina-Kolada

    Pina-Kolada учащийся

    1) живая природа- камень, мох, ящерица, снег, радуга
    2)Экосфера
    3)Природа- всё, что нас окружает и существует независимо от человека
    4)царство льда; царство людей
    5)анатомия
    6)сердце, сосуды
    7)Хвойных лес это доктор от природы. Воздух в таком лесу буквально дезинфицирован хвойными растениями. Установленный факт, что воздух в хвойном лесу содержит в восемь – девять раз меньше бактерий по сравнению с берёзовыми рощами.
    8)тело гриба
    9)пчела
    10)Орел-город
    Анаконда-город в США
    Уж-река
    Корова-город в Австралии
    Черепаха-бухта на острове Пасхи
    Судак-город а Крыму

     
    Pina-Kolada, 26 ноября 2022
    #
  •  
  • пользователь Nicole-Deli

    Nicole-Deli ботан

    «Когда мы осмыслим свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь мы сможем жить и умирать спокойно, ибо то, что даёт смысл жизни, даёт смысл и смерти. Человек отходит с миром. Когда смерть его естественна, когда где-нибудь в Провансе старый крестьянин в конце своего царствования отдаёт сыновьям на хранение своих коз и свои оливы, чтобы сыновья в должный срок передали их сыновьям своих сыновей. В крестьянском роду человек умирает лишь наполовину. В урочный час жизнь распадается, как стручок, отдавая зёрна. Так от поколения к поколению передаётся жизнь – медленно, как растёт дерево, - а с нею передаётся и сознание. Какое поразительное восхождение! Из расплавленной лавы, из того теста, из которого слеплены звёзды, из чудом зародившейся живой клетки вышли мы – люди – и поднимались всё выше, ступень за ступенью, и вот мы пишем кантаты и измеряем созвездия. Старая крестьянка передала детям не только жизнь, она их научила родному языку, доверила им богатство, копившееся медленно, веками: духовное наследство, что досталось ей на сохранение, скромный запас преданий, понятий и верований, всё, что отличает Ньютона и Шекспира от первобытного дикаря».(Антуан де Сент-Экзюпери).
    1) Озаглавьте текст
    2) Что по мнению автора отличает Ньютона и Шекспира от первобытного дикаря
    3) Какой смысл вложен в слова: "Человек умирает лишь наполовину"
    4) В чем автор видит роль человека на земле? Что, по мнению автора, дает смысл жизни и смерти? Разделяете ли вы точку зрения автора? Объясните свою позицию.
     
    Nicole-Deli, 27 ноября 2022
    #
  • пользователь Timan

    Timan отличник

    1) Жизнь
    2)Ум появляется со временем.
    3)Первая версия сколько людей столько и мнений. Вторая версия Душа человека не умирает, умирает только тело.
    4)Жизнь на мое мнение заключается в том что бы ты оставил потомство на землеи вложил что то на пользу следующим поколением. Как например открыли ток а сейчас не чего без него не работает.

     
    Timan, 27 ноября 2022
    #
  • пользователь Ledi-in-red

    Ledi-in-red ученик

    «Когда мы осмыслим свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь мы сможем жить и умирать спокойно, ибо то, что даёт смысл жизни, даёт смысл и смерти. Человек отходит с миром. Когда смерть его естественна, когда где-нибудь в Провансе старый крестьянин в конце своего царствования отдаёт сыновьям на хранение своих коз и свои оливы, чтобы сыновья в должный срок передали их сыновьям своих сыновей. В крестьянском роду человек умирает лишь наполовину. В урочный час жизнь распадается, как стручок, отдавая зёрна. Так от поколения к поколению передаётся жизнь – медленно, как растёт дерево, - а с нею передаётся и сознание. Какое поразительное восхождение! Из расплавленной лавы, из того теста, из которого слеплены звёзды, из чудом зародившейся живой клетки вышли мы – люди – и поднимались всё выше, ступень за ступенью, и вот мы пишем кантаты и измеряем созвездия. Старая крестьянка передала детям не только жизнь, она их научила родному языку, доверила им богатство, копившееся медленно, веками: духовное наследство, что досталось ей на сохранение, скромный запас преданий, понятий и верований, всё, что отличает Ньютона и Шекспира от первобытного дикаря».(Антуан де Сент-Экзюпери).
    1) Озаглавьте текст
    2) Что по мнению автора отличает Ньютона и Шекспира от первобытного дикаря
    3) Какой смысл вложен в слова: "Человек умирает лишь наполовину"
    4) В чем автор видит роль человека на земле? Что, по мнению автора, дает смысл жизни и смерти? Разделяете ли вы точку зрения автора? Объясните свою позицию.
     
    Ledi-in-red, 27 ноября 2022
    #
  • пользователь snik

    snik школьник

    1) Жизнь
    2)Ум появляется со временем.
    3)Первая версия сколько людей столько и мнений. Вторая версия Душа человека не умирает, умирает только тело.
    4)Жизнь на мое мнение заключается в том что бы ты оставил потомство на землеи вложил что то на пользу следующим поколением. Как например открыли ток а сейчас не чего без него не работает.

     
    snik, 27 ноября 2022
    #
  • пользователь Lorien

    Lorien хорошист

    «Когда мы осмыслим свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь мы сможем жить и умирать спокойно, ибо то, что даёт смысл жизни, даёт смысл и смерти. Человек отходит с миром. Когда смерть его естественна, когда где-нибудь в Провансе старый крестьянин в конце своего царствования отдаёт сыновьям на хранение своих коз и свои оливы, чтобы сыновья в должный срок передали их сыновьям своих сыновей. В крестьянском роду человек умирает лишь наполовину. В урочный час жизнь распадается, как стручок, отдавая зёрна. Так от поколения к поколению передаётся жизнь – медленно, как растёт дерево, - а с нею передаётся и сознание. Какое поразительное восхождение! Из расплавленной лавы, из того теста, из которого слеплены звёзды, из чудом зародившейся живой клетки вышли мы – люди – и поднимались всё выше, ступень за ступенью, и вот мы пишем кантаты и измеряем созвездия. Старая крестьянка передала детям не только жизнь, она их научила родному языку, доверила им богатство, копившееся медленно, веками: духовное наследство, что досталось ей на сохранение, скромный запас преданий, понятий и верований, всё, что отличает Ньютона и Шекспира от первобытного дикаря».(Антуан де Сент-Экзюпери). 1) Озаглавьте текст 2) Что по мнению автора отличает Ньютона и Шекспира от первобытного дикаря3) Какой смысл вложен в слова: "Человек умирает лишь наполовину"4) В чем автор видит роль человека на земле? Что, по мнению автора, дает смысл жизни и смерти? Разделяете ли вы точку зрения автора? Объясните свою позицию.
     
    Lorien, 27 ноября 2022
    #
  • пользователь IriskA18

    IriskA18 зубрила

    1)Роль человека на Земле. 2)Первобытный человек не был таким умным. Шекспир был писателем, а Ньютон великий физик. Они оба известные люди. 3) То есть - человек умирает, но остаются его потомки, которые продолжают его дело. 4) Человек состоит из души и тела. Тело умирает, остаётся душа. Не все могут видеть душу, поэтому мы видим только людей в телесном обличии.
     
    IriskA18, 27 ноября 2022
    #
  • пользователь black-kitten

    black-kitten стажер

    1. Как вы считаете, отличаются ли права ребёнка и подростка от прав взрослого человека? Ответ обоснуйте ещё 3 задание и 4 пожааалууйста очень нужно
     
    black-kitten, 27 ноября 2022
    #
  • пользователь vinylique

    vinylique ботан

    Все дело в уровне сознания и ответственности. У детей уровень сознания очень низкий, и ответственности они не несут никакой ( кроме ответственности за разбитую чашку, скажем, перед своими родителями). У взрослых уровень сознания и ответственности - самый высокий. А подростки находятся как бы посредине этих двух категорий: в каких-то вопросах у них уже достаточно высокий уровень сознания, и за какие-то нарушения общественной жизни они уже несут ответственность, а в каких то вопросах - еще нет.

     
    vinylique, 27 ноября 2022
    #
  • пользователь OlegShevtsov

    OlegShevtsov гость

    Ребят задание для 7 класса)
    Как ты понимаешь высказывание древнекитайского мыслителя Конфуция (ок. 551-479 гг. до н. э. ): "Благородный человек предъявляет требования к себе, а низкий человек предъявляет требования к другим"?
    Подберите и другие определения для "благородного" и "низкого" человека

     
    OlegShevtsov, 27 ноября 2022
    #
  • пользователь Dre

    Dre ученик

    "Благородный человек предъявляет требования к себе, а низкий человек предъявляет требования к другим" - это означает, что благородный человек строг по отношению к себе и терпим по отношению к другим. Нельзя осуждать другого человека и предъявлять к нему повышенные требования. Надо в первую очередь требовать от себя то, что ты хочешь видеть в других людях.

    Благородный человек - это добрый человек, отзывчивый, который совершает благие (хорошие) поступки.

    Низкий человек - это человек корыстный, злой, лживый, эгоистичный, мелочный.

     
    Dre, 27 ноября 2022
    #
  • пользователь Читатель

    Читатель учащийся

    Задание-Отметь знаком+ верные утверждения:

    а) Общение является одной из главных потребностей личности

    б) Общаясь с другими людьми, человек учится оценивать и свои собственные поступки

    в) Общение всегда отражает личные переживания человека

    г) Общение может вызывать любые эмоции человека

    д) Желание общаться впервые появляется у человека в школьном возрасте

     
    Читатель, 27 ноября 2022
    #
  • пользователь Saint-R

    Saint-R ученик

    А) Общение является одной из главных потребностей личности-верно

    б) Общаясь с другими людьми, человек учится оценивать и свои собственные поступки-верно

    в) Общение всегда отражает личные переживания человека-не всегда

    г) Общение может вызывать любые эмоции человека-верно

    д) Желание общаться впервые появляется у человека в школьном возрасте-не верно

     
    Saint-R, 27 ноября 2022
    #
  • пользователь leksy

    leksy гость

    Нужно написать эссе по этим словам:"человеку даётся не только жизнь, один раз, но и совесть". А. Н. Солженицин. и ещё:"я освобождаю человека от уничтожающей химеры, которая называется совестью". А. Гитлер
     
    leksy, 27 ноября 2022
    #
  • пользователь Yep

    Yep школьник

    То что совесть как и жизнь даётся единажды бессовестному человеку труна исправится а тому кто жил по совести всегда будет продолжать жить так же ( слишком мало пунктов за эссе ни кто тебе за такое колличество даже посмогать не станет)

     
    Yep, 27 ноября 2022
    #
  • пользователь tracy

    tracy хорошист

    Положение человека в обществе, изменяемое с возрастом, полом, происхождением, при получении профессии, называется 1. Социализация. 2. Социальная роль. 3. Социальный статус. 4. Естественный отбор?

     
    tracy, 27 ноября 2022
    #
  • пользователь TTTusA

    TTTusA ботан

    Правильный ответ: 2-социальная роль

    социальный статус это особое положение человека в обществе, 3.

     
    TTTusA, 27 ноября 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.