Том Сойер, герой книги Марка Твена. ,
Том Сойер, герой книги Марка Твена. , должен был по приказу своей тети Поли красить забор. Он очень не хотел работать и сумел представить своим приятелям это дело как уникальное развлечение, за ккоторое каждых из них даже платил Тому. «К полудню Том из жалкого бедняка, каким он был утром. Превратился в богача, буквально утопающего в роскоши … У него оказалось двенадцать алебастровых шариков, обломок гуделки, осколок синей бутылки … пушка, сделанная из катушки для ниток…» Вопрос: Можно ли считать полученные Томом предметы деньгами? Приведи два аргумента в подтверждение своего мнения. оторое каждых из них даже платил Тому. «К полудню Том из жалкого бедняка, каким он был утром. Превратился в богача, буквально утопающего в роскоши … У него оказалось двенадцать алебастровых шариков, обломок гуделки, осколок синей бутылки … пушка, сделанная из катушки для ниток…» Вопрос: Можно ли считать полученные Томом предметы деньгами? Приведи два аргумента в подтверждение своего мнения.
Том Сойер, герой книги Марка Твена. , Том Сойер, герой книги Марка Твена. , должен был по приказу своей тети Поли красить забор. Он очень не хотел работать и сумел представит...
Тема в разделе "", создана пользователем Mercantile-Bitch.
51887
Для маленьких детей, представление о деньгах не такое как у людей не на много старше, для них тем более для бедных всякие мелочи дарят большую радость и придаёт "авторитет".
Ответ: Да, можно.
1)За эти предметы Том среди друзей мог получать какие-либо товары или услуги;
2)Том мог приумножать их количество (например, брать плату за то, что будет демонстрировать всем желающим самые диковинные из своих безделушек);
3)почти всё (исключая дохлую крысу и одноглазого котёнка) могло храниться довольно долго.
Остап Бендер, герой книг И. Ильфа и Е. Петрова Двенадцать стульев и Золотой телёнок, постоянно находил способы достать деньги. Вот два из них.
1) В стране проходит автопробег. Перед машинами, которые в нём участвуют, едет автомобиль с Остапом Бендером и его друзьями. В населённых пунктах люди принимают Остапа за лидера автопробега, угощают и выдают бесплатный бензин.
2) В городе Пятигорске есть достопримечательность- Провал, куда устраиваются экскурсии и приходят отдыхающие. Именно здесь Бендер стал собирать деньги со всех желающих посетить Провал, якобы для его будущего ремонта.
Можно ли считать эти действия Остапа Бендера предпринимательской деятельностью? Своё мнение аргументируйте.
Нет нельзя его действия подподают под статью Мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.
При этом под обманом понимается как сознательное искажение истины (активный обман), так и умолчание об истине (пассивный обман). В обоих случаях обманутая жертва сама передает свое имущество мошеннику.
Существенная разница между человеческой мудростью и научным знанием заключается и в том, что первая склонна предостерегать и воздерживаться от
необдуманных действий, основываясь на опыте прошлого, вторая же любой ценой стремится к новым горизонтам. Мудрость оглядывается назад, наука смотрит вперед, однако ни та, ни другая не способна в конечном итоге к эффективному прогнозированию.
В 30-е гг. прошлого века президент США Ф. Рузвельт поручил своей администрации провести обширное исследование в области перспективных технологий. Но даже лучшие учёные и инженеры не смогли тогда предсказать появление ни телевизора, ни пластмасс, ни реактивных самолетов, ни трансплантации искусственных органов, ни лазеров, ни даже шариковых ручек, при том что физические явления, использованные впоследствии для их создания, к тому времени были открыты и хорошо изучены.
Делать научные, а тем более технические и технологические расчеты на будущее весьма сложно. Вероятно, в наступившем столетии генеральное направление развития науки будет связано с повышением эффективности научного прогнозирования. .. Результат будет зависеть от того, насколько органично удастся соединить теоретическое (научное) и практическое (вненаучное) знание, политику (т. е. прагматическое использование информации в интересах власти и экономики) и даже мифы и легенды. ..
По большому счету у человечества есть только две возможности заглянуть в будущее - наука и религия.
1)Cформулируй три основные идеи данного текста.
2)Что, по мнению автора, отличает научное знание от житейской мудрости. (Используй текст)
3)Какое направление развития современной науки автор считает генеральным? Предложи почему.
4)Приведи три-четыре примера практического использования наукой информации в разных сферах общественной жизни.
5)Объясни мысль автора: "По большому счёту у человечества есть только две возможности заглянуть в будущее - наука и религия".
! ДАЮ 22 БАЛЛА !
а) Ни мудрость, ни наука не может дать точных прогнозов; б) Даже в условиях государственных программ развитых стран в прошлом невозможно было предположить появления новых технических изделий; в) Вероятно, в наступившем столетии генеральное направление развития науки будет связано с повышением эффективности научного прогнозирования. .. И это явится отдельным разделом-отраслью науки, где будет участвовать и религиозный опыт. 1)Cформулируй три основные идеи данного текста.
а) Ни мудрость, ни наука не может дать точных прогнозов; б) Даже в условиях государственных программ развитых стран в прошлом невозможно было предположить появления новых технических изделий; в) Вероятно, в наступившем столетии генеральное направление развития науки будет связано с повышением эффективности научного прогнозирования. .. И это явится отдельным разделом-отраслью науки, где будет участвовать и религиозный опыт.
2)Что, по мнению автора, отличает научное знание от житейской мудрости. (Используй текст) Мудрость оглядывается назад, наука смотрит вперед. ..
3)Какое направление развития современной науки автор считает генеральным? Генеральное направление развития науки будет связано с повышением эффективности научного прогнозирования. .. Результат будет зависеть от того, насколько органично удастся соединить теоретическое (научное) и практическое (вненаучное) знание, политику (т. е. прагматическое использование информации в интересах власти и экономики) и даже мифы и легенды. ..
Один из героев романа И. Ильфа и Е Петрова «Двенадцать стульев» разыскивал спрятанные в стульях сокровища. Служитель театра обещал продать стул Остапу Бендеру и его партнеру по розыску спрятанных бриллиантов. Причем служитель предлагал сделку: «Утром деньги, вечером стулья». Чем эта сделка похожа на отношения банка и владельца электронной карточки?
Интересный вопрос. Сделка, действительно, похожа на отношения между банком и владельцем электронной карточки. Потому что сначала нужно внести деньги на карту, а потом расплачиваться ей за товар, услуги и т. д. Если на карте денег нет, то она непригодна для расчетов.
Семья М. переехала в другой город, и 1 сентября их сын пошел на занятия в новую школу. Его знакомство со школой началось с того, что он заблудился и попал
не в тот кабинет. Открыв же дверь своего класса, ученик споткнулся и упал, а весь класс дружно рассмеялся. Затем он неправильно назвал имя классного руководителя, а в довершение уронил ранец, из которого выпали учебники и покатились шариковые ручки, что вызвало новый взрыв смеха в классе. От смущения подросток расплакался.
Как по-вашему, является ли данное поведение ученика отклоняющимся? Приведите аргументы, подтверждающие вашу точку зрения.
Является ли поведение класса отклоняющимся? Приведите один аргумент для обоснования своей точки зрения.
Я точно не знаю, но выскажу своё мнение.
Я считаю, что данное поведение ученика не является отклоняющим. Ну во-первых, заблудиться и попасть в другой кабинет, особенно, если новая школа, может каждый человек, так что тут отклонений нет никаких. Во-вторых, споткнулся и упал, уронил ранет, тоже не вижу ничего отклоняющего, это скорее всего неуклюжесть. В третьих, назвал не правильно имя классного руководителя, ну новая школа, новые учителя, можно ошибиться, все мы люди.
А вот класса, я считаю, отклоняющее поведение, потому что нельзя смеяться над тем, что кто-то заблудился, забыл имя классного руководителя и тд. Ученик только один день находится в этой школе и ему свойственно делать такие вещи.
Закончи рассказ_: Лейтенант полиции Кузнецов вышел на дежурство ночью. Со своим напарником они объезжали на патрульной машине отведённую им территорию. На перекрёстке машина затормозила, и полицейские решили по отдельности пройтись по запутанным переулочкам микрорайона. Пройдя метров пятьдесят, Кузнецов насторожился. Его внимание привлекла какая-то возня около невысокого забора. Он подошёл ближе. <br /><br />
Это была немолодая женщина. Она пыталась спрятать под досками большой полиэтиленовый пакет. <br /><br />
– Вы что здесь делаете? – резко обратился к женщине Кузнецов. <br /><br />
Женщина охнула, выпустила из рук пакет, и из него покатились яблоки. <br /><br />
– Почему вы прячете яблоки? Откуда они у вас? – сурово спросил лейтенант. <br /><br />
– Я всё расскажу, только пожалейте меня, – заплакала женщина. <br /><br />
– Говорите всё без утайки, – попросил Кузнецов. <br /><br />
И женщина рассказала, что под вечер залезла в соседский сад и нарвала там яблок. <br /><br />
– Наворовали, – уточнил лейтенант. <br /><br />
– Да, взяла, – согласилась женщина, продолжая плакать. – Но это не баловство. Утром пойду их продавать. Очень нужны деньги. Дочка моя, ей двенадцать лет, лежит больная, лекарства дорогие, я мало получаю. Не знаю, что и делать. Вы уж простите меня. А яблоки я отнесу в детский сад…<br /><br />
Призадумался лейтенант. С одной стороны, воровство. Сама признаётся. А с другой…
С другой стороны здесь должна быть человечность со стороны лейтенанта. Ведь в жизни каждого человека случаются разные ситуации.
Остап Бендер, герой книг И. Ильфа и Е. Петрова Двенадцать стульев и Золотой телёнок, постоянно находил способы достать деньги. Вот два из них.
1) В стране проходит автопробег. Перед машинами, которые в нём участвуют, едет автомобиль с Остапом Бендером и его друзьями. В населённых пунктах люди принимают Остапа за лидера автопробега, угощают и выдают бесплатный бензин.
2) В городе Пятигорске есть достопримечательность- Провал, куда устраиваются экскурсии и приходят отдыхающие. Именно здесь Бендер стал собирать деньги со всех желающих посетить Провал, якобы для его будущего ремонта.
Можно ли считать эти действия Остапа Бендера предпринимательской деятельностью? Своё мнение аргументируйте.
нет нельзя его действия подподают под статью Мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.
При этом под обманом понимается как сознательное искажение истины (активный обман), так и умолчание об истине (пассивный обман). В обоих случаях обманутая жертва сама передает свое имущество мошеннику.
один из героев романа ильфа и петрова двенадцать стульев разыскивал спрятанные в стульях сокровища. Служитель театра обещал продать этот стул Остапу Бендеру и его партнеру по розыску спрятанных бриллиантов. Причём служитель предлагал сделку: Утром деньги - вечером стулья. Чем эта сделка похожа на отношения банка и владельца электронной карточки ?
Зависит от типа карты но принцип один. если дипозитная то клиент сначало кладет деньги а потом только ими пользуется и наоборот если карта кредитная.
один из героев романа ильфа и петрова двенадцать стульев разыскивал спрятанные в стульях сокровища. Служитель театра обещал продать этот стул Остапу Бендеру и его партнеру по розыску спрятанных бриллиантов. Причём служитель предлагал сделку: Утром деньги - вечером стулья. Чем эта сделка похожа на отношения банка и владельца электронной карточки ?
Это называется - предоплаченный сервис.
Сначала платишь а потом получаешь. Зависит от типа карты но принцип один. если дипозитная то клиент сначало кладет деньги а потом только ими пользуется и наоборот если карта кредитная.