Все в прошлом картина максимова. почему художник именно так назвал свою картину? придумай рассказ об этих женщинах. представь, кто они такие, как жили, когда были молоды. можно ли их старость назвать радостной?
Все в прошлом картина максимова. почему художник именно так назвал свою картину? придумай рассказ об этих женщинах. представь, кто они такие, как жили, когда были молоды. мож...
Тема в разделе "", создана пользователем Dzagi.
51899
1) художник назвал так свою картину так потому что старушка сидящая в кресле жила в том доме что позади, но она стала слишком стара чтобы содержать его, поэтому она стала жить у своей соседки (прислуги) 2)прости, сама не знаю. .. 3)да, так как их старость реальное счастье…у них есть все: комфорт. уют, хорошая компания, животные и условия жизни Надеюсь хоть чуть чуть помогла
Возможно эти женщины вспоминают свою молодость. Я думаю что их старость можно назвать радостной так как видно что у них уже есть дом, на их лицах можно увидеть улыбки. ..
Картина В. М. Максимов. Всё в прошлом.
Почему художник именно так назвал свою картину?
Придумай рассказ об этих женщинах.
Представь, кто они такие, как жили, когда были молоды.
Можно ли назвать их старость радостной?
Я думаю что автор назвал так картину потому что женщины изображённые на картине уже прожили большую часть часть своей жизни. Сейчас их жизнь стала однообразной и скучной. Когда они были молоды они скорее всего играли и гуляли с друзьями но детство прошло и сейчас всё в прошлом.
Картина В. М. Максимов. Всё в прошлом.
Почему художник именно так назвал свою картину?
Придумай рассказ об этих женщинах.
Представь, кто они такие, как жили, когда были молоды.
Можно ли назвать их старость радостной?
Картина Василия Максимова "Всё в прошлом" - шедевр. Умиротворенность чувствуется во всем.
На переднем плане внимательный зритель видит госпожу и экономку. Первая - дремлет, вторая занятА и не мешает хозяйке дома, у которой всё в прошлом. Даже собачка разлеглась на земле и совсем не собирается охранять госпожу, о которой знает почти все, а потому преданна ей. Дерево с синими цветами на фоне высохшего и сломанного, подчеркивает, что дурное- в прошлом, а впереди - васильковое счастье. Художник Максимов буквально "прорисовывает" людей и предметы, чувствуется его опытность, талант и любовь к тому, кого он изображает. Когда смотришь на картину, понимаешь, что и в немолодом возрасте можно быть счастливым, уверенным, спокойным. Все в прошлом ? Да, в прошлом. ..
1)Приведите примеры ситуации. когда свои становятся "чужими", и "чужие" становятся своими 2)Почему возникает конфликт между молодыми людьми из разных районов. как надо вести себя в такой ситуации? 3)Приведите примеры из истории-показывающая понятия мы, они, свои, чужие, пришлые 4)Каких людей можно назвать знакомыми? 5)"Круг знакомств" что это?
1. Бывают такие ситуации когда друг отворачивается, а враг помогает.
2. Общество делится на слои, а слои в каждом районе разные, у весх свои понятия и культура, на почве этого и возникают конфликты.
3. Возьмите любое завоевание городов, поселков в 17 веках.
4Тех людей с которыми ты виделся несколько раз, знаешь кто и откуда они, что из себя представляют.
1)В разные эпохи у молодёжи были свои кумиры, а кого бы вы могли назвать кумиром современной молодежи? Почему?2) Какие родительские ценности вы принимаете и какие отклоняете? Объясните почему.
3)С каким высказыванием можно соглачситься? У современной молодёжи нет никаких постоянных ценностей, кроме денег.
Современная молодёжь ценит в жизни совсем не то что ценили молодые в прежнее время
В современной молодежи известны в основном певцы, русские, зарубежные и др, например Бибер, у него много русских поклонниц, сейчас ценят не сколько талант, сколько внешность, все обесценилось. хотя есть поклонники рэпа и разных групп, рэп это итория о жизни с собственной стороны, и в нем есть частичка правды.
2) я бы согласилась со всеми ценностями
3) мне кажется эти цитаты можно было бы обобщить, конечно сейчас ценятся деньги, и все зависит от круга лиц в котором ты живешь.
1) Кумир современной молодёжи в основном - компьютер.
Но есть и другие кумиры в лице творителей творчества (Разного качества)
2) Родители - это наши лучшие учителя- мы должны это понимать, но с лично моей точки зрения любой родитель хоть немного но устарел и время от времени мы должны гнуть свою палку)
Я согласен с родителями во многих моральных ценностях, но вот например с точки зрения образования - это отсталый номер)
3) 2-ое фысказывание конечно более верное, так как старое никогда не может быть новым) У соврееменного человека свои ценности, а у человека будущего будут свои)
1)Приведите примеры ситуации. когда свои становятся "чужими", и "чужие" становятся своими 2)Почему возникает конфликт между молодыми людьми из разных районов. как надо вести себя в такой ситуации? 3)Приведите примеры из истории-показывающая понятия мы, они, свои, чужие, пришлые 4)Каких людей можно назвать знакомыми? 5)"Круг знакомств" что это?
1. Бывают такие ситуации когда друг отворачивается, а враг помогает.
2. Общество делится на слои, а слои в каждом районе разные, у весх свои понятия и культура, на почве этого и возникают конфликты.
3. Возьмите любое завоевание городов, поселков в 17 веках.
4Тех людей с которыми ты виделся несколько раз, знаешь кто и откуда они, что из себя представляют.
Есть люди, которые никогда не идут на компромисс с собственной совестью, не отступают от высших нравственных принципов". Подумай кого из литературных героев, исторических деятелей, твоих современников можно назвать таким человеком. Обьясни почему.
Мне в голову пришло только одно имя - Зоя Космодемьянская. Она даже под пытками не отказалась от своих принципов и идеалов.
Я думаю, что это Жанна Дарк. Для неё прежде всего было верность принципу, верность истине, верность своему слову - все это было частью ее самой, ее плотью и кровью.
Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.
№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.
№3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.
"Труд,-писал Вольтер,-освобождает нас от трех великих зол: скуки, порока, нужды". Что имел в виду автор? Приведите примеры, подтверждающие его мысль. Подумайте какие условия необходимы для повышения культуры труда. Попробуйте назвать сначала более общие условия, а затем более частные.
С работой не будешь скучать, не будешь вести разгульный образ жизни (некогда будет), и будешь зарабатывать, это действительно так, Для повышения культуры труа высокая и стабильная зарплата, идиальное состояние спроса и предложения (спро=предложению) и тд и тдчастные: обеспечение отдыха работающих за границей, улучшение места отдыха рабочих и тд и тд