Задание по обществознанию: В детской песне поется " Дружба начинается с улыбки" Вопрос: А с чего, по вашему мнению. начинается дружба?
Задание по обществознанию: В детской песне поется " Дружба начинается с улыбки" Вопрос: А с чего, по вашему мнению. начинается дружба?...
Тема в разделе "", создана пользователем Afiglish.
51912
Дружба начинается с симпатии. Ты приглядываешься, а потом понимаешь, хочешь общаться с человеком или нет.
Задание по обществознанию: В детской песне поется " Дружба начинается с улыбки" Вопрос: А с чего, по вашему мнению. начинается дружба?
Дружба начинается с симпатии. Ты приглядываешься, а потом понимаешь, хочешь общаться с человеком или нет.
Мне всегда казалось что дружба начинается с того. что у вас с человеком есть общие темы. Вам вмести хорошо и весело, вы можете разговаривать целыми сутками и все равно у вас будут темы для общения. Дружба начинается с взаимопонимания людей. Даже если вы не виделись недел или месяц, вы сможете разговаривать с человек как-будто ни когда не раставались.
В детской песенке поётся, что дружба начинается с улыбки. Так считал Крошка Енот. А что думаешь ты? С чего начинается дружба? Дружба начинается с ------------------------------ срочно нужно!
Мне кажется что дружба начинается с совпадения жизненных принципов, стремлений, мировозрения, вкусов и стремления найти настоящего друга которого ты никогда не предашь и поддержишь в трудную минуту.
как-то вот так)
С хорошего отношения с любви с разных или общих интересов с простого знакомства
В детской известной песне поется: Дружба начинается с улыбки. А с чего, по- вашему мнению, начинается дружба?
С помощи и поддержкиНачало дружбы быввет разным, но всегда существовал цикл, своеобразная, нерушимая Последовательность: все начинается со знакомства, затем развитие и сближение с помощью общения, дальше выделяются и взвешиваются хорошие качества человека и дальше образуется любовь или дружба. Там по ситуации. А вообще дружба всегда начинается с взаимовыручки и поддержки.
В детской песенке поется, что дружба начинается с улыбки. Так считал Крошка Енот. А что думаешь ты? С чего начинается школьная дружба?
"я согласен с Крошкой Енотом. Он прав, ведь любая дружба начинается с доброты. а улыбка воплощает собой доброту. " можно и так.
Сознание права развивает сознание долга. Всеобщий закон- это свобода, кончающаяся там, где начинается несвобода другого". - В. ГЮГО- Выполните задание: 1. Как понимаете смысл этого высказывания. 2, Привести несколько примеров, подтверждающих это высказывание. 3. Согласны ли вы с этим высказыванием, привести два- три аргумента в защиту вашего мнения!
1) Закон может давать свободу только до того периода, пока не нарушаются права и свободы другого гражданина. Ограничение свободы другого является противозаконным. В любом (там где нет узаконенного рабства) демократ. гос-ве. Основой для данного утверждения в РФ сейчас является ст. 17, ч. 3 Конституции РФ. (Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. )
2) Пример: Я не могу нарушить ст. 21 все той же Конституции (Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам)-выбирай любые (есть еще статьи в разделе Конст. "Права и свободы"), не смотря на мое желание делать это. Так как это ограничивает права и свободу другого гражданина.
3)Согласны. В демократиическом! Государстве ограничение свободы другого гражданина влечет за собой наказание в соответствии с буквой закона.
Не может всеобщий закон ущемлять кого-либо, поэтому он ограничивает граждан.
Написать эссе по обществознанию. темой служит мысль Гюго: "Сознание права развивает сознание долга. Всеобщий закон-это свобода, кончающаяся там, где начинается несвобода другого". Как вы понимаете все вышесказанное? Спасибо заранее
Вся эта фраза имеет огромный смысл, который очень сложно сразу понять.
Сознание права развивает сознание долга:
Нет прав без обзанностей. А обязанность - это долг. Вот как я понимаю эту часть фразы.
Вторая часть фразы мне очень напоминает статью конституции "Каждый имеет право на жизнь". Но ведь и вправду если мы убьем кого- то. то закон будет уже не на нашей стороне. А если у нас что-то украдут то закон будет уже на нашей стороне,
вот как я понимаю эту фразую.
Сделайте пожалуйста задания и ответьте на вопросы по обществознанию:1. Ваш знакомый, решивший заняться предпринимательством, обратился к вам за советом. Используя свои знания, поясните некоторые юридические особенности такой деятельности.
2. Почему юридические нормы предпринимательского, гражданского, семейного и отчасти трудового характера относят к частному праву?
3. Касаются ли нормы частного права лиц, не обладающих дееспособностью?
Задания взяты из учебника по обществознанию за 11 кл. Кравченко, параграф 4, задание 5, 6 и проблема.
1)Во-первых я бы ответила, каковы минусы и плюсы этой профессии. К чему это может привести и т. п.
Думаю смысл поняли)
2)Здесь даже и думать не надо)
Главное знать что вообще такое частное право. Это совокупность различных отраслей. Туда можно отнести отрасли права, независимость и инициативу индивидуальных собственников и объединений (корпораций) и т. д.
это отношения лиц между собой, но не с государством. права государства тут напрямую не затронуты. в административном и основной части уголовного права затронуты напрямую интересы государства, поэтому это публичное право
3)Очень многие права, указанные в самой Конституции РФ принадлежат любому человеку, незавизимо от возраста, пола и т. д. получается соответственно и наличия полной или частичной дееспособности.
Ещё, для общего развития, недееспособный - человек без прав. ..
Удачи!
Сделайте пожалуйста задания и ответьте на вопросы:1. Ваш знакомый, решивший заняться предпринимательством, обратился к вам за советом. Используя свои знания, поясните некоторые юридические особенности такой деятельности.
2. Почему юридические нормы предпринимательского, гражданского, семейного и отчасти трудового характера относят к частному праву?
3. Касаются ли нормы частного права лиц, не обладающих дееспособностью?
вопросы и задания взяты из учебника по обществознанию 11 кл. Кравченко (4 параграф, 5, 6 задание; проблема).
1)Во-первых я бы ответила, каковы минусы и плюсы этой профессии. К чему это может привести и т. п.
Думаю смысл поняли)
2)Здесь даже и думать не надо)
Главное знать что вообще такое частное право. Это совокупность различных отраслей. Туда можно отнести отрасли права, независимость и инициативу индивидуальных собственников и объединений (корпораций) и т. д.
это отношения лиц между собой, но не с государством. права государства тут напрямую не затронуты. в административном и основной части уголовного права затронуты напрямую интересы государства, поэтому это публичное право
3)Очень многие права, указанные в самой Конституции РФ принадлежат любому человеку, незавизимо от возраста, пола и т. д. получается соответственно и наличия полной или частичной дееспособности.
Ещё, для общего развития, недееспособный - человек без прав. ..