ПООМООГИИТЕЕ напиши, в каких морях ты побываешь если отправишься на корабле из порта Мурманск в порт Владивосток
ПООМООГИИТЕЕ напиши, в каких морях ты побываешь если отправишься на корабле из порта Мурманск в порт Владивосток...
Тема в разделе "", создана пользователем Masher.
51942
1. Баренцево 2. Карское 3. Лаптевых 4. Восточно-Сибирское 4. Чукотское 5. Берингов пролив 7. Берингово 8. Охотское 9. Японское
Напиши, в каких морях ты побываешь, если отправишься на корабле из порта Мурманск в порт Владивосток.
Баренцево море, Карское море, Море Лаптевых, Восточно-Сибирское море, Чукотское море, Беренгово море, Охотское море, Японское море
Текст тут есть! Напишите хорошие ответы на вопросы! !1)Почему совокупность изолированных друг от друга индивидов обществом не является?
2)Почему П. А. Сорокин считает, что предметом изучения социальных наук является психическое взаимодействие?
3)Объясните характер описанных в параграфе социальных взамимодействий, используя текс Сорокина.
Документ
Размышления об обществе pyccкoгo социолога, ocнoвoпoложника отечественной и американской социологических школ п. А. Сорокина из книги «Человек. Цивилизация. Общество».Раз мы говорим об обществе, тем самым мы предполагaeм наличность не одной единицы, не одного существа, а по меньшей мере нескольких. Единица общества не coставляет. Значит, общество означает прежде вceгo coвoкупность нескольких единиц (индивидов, существ, ocoбей). Теперь представим себе, что эти единицы (индивиды, особи) абсолютно закупорены и не имеют никаких сношений друг с другом. Будет ли в этом случае налицо общество? Очевидно, нет. Отсюда вывод: общество означает не только совокупность нескольких единиц (особей, индивидов и т. д. ), но И предполагает, что эти единицы не изолированы друг от друга, а находятся между собой в пpoцессе взаимодействия, то есть оказывают друг на друга то или иное влияние, соприкасаются друг с другом и имеют между собой ту или иную связь. Иными словами, понятие общества предполагает не только наличность нескольких единиц, но требуется еще, чтобы единицы взаимодействовали между собой.
... Все взаимодействующие центры и все процессы взаимодействия можно разделить на три основные формы: 1) (тeорганические) взаимодействующие центры и взаимодействие физико-химическое (мир неорганический), изучаемые физико-химическими науками; 2) живые «органические) взаимодействующие центры и взаимодействие биологическое (мир органический, явления жизни), изучаемые биологическими науками; 3) наконец, взаимодействующие цeнтры, одаренные психикой, сознанием, и взаимодействие психическое, то есть обмен идеями, чувствами, волевыми актами (явления культуры, мир социальности), изучаемые социальными науками.
Первый и второй вопросс связаны. Общество предполагает под собой площадку для общего развития людей, личностей. Лишить человека окружения, значит сделать его ассоциальным существом. Вообще, человек и общество не раздилимы, если их разделить, то смысл общества теряется. Всем известны примеры развития человека, индивида, отделенного от общества - это дети маугли, теряя контакт с себе подобными индивид теряет свойства характерные хомо самиенсу сапиенсу.
Социальные, т. е общественные науки, считать, что предметом данных наук является псизология, можно опираясь на то, что взаимоотношения людей в обществе довольно сложные, и поняв их мы поймем все общество в целом. Я понимаю это так.
Напишите в каких океянахи морях находятся крайние географические точки африки самая северная самая южная самая восточная самая западная
Крайние точки:
Северная — мыс Бланко (Бен-Секка, Рас-Энгела, Эль-Абъяд), Средиземное море.
Южная — мыс Игольный. Индийский океан.
Западная — мыс Альмади. Атлантический океан.
Восточная — мыс Рас-Хафун. Индийский океан.Северная крайняя точка Африки - мыс Бланко (Бен-Секка, Рас-Энгела, Эль-Абъяд), Средиземное море.
Южная крайняя точка Африки - мыс Игольный (Агульяс), Индийский океан
Западная крайняя точка Африки - мыс Альмади, Атлантический океан
Восточная крайняя точка Африки -мыс Рас-Хафун, Индийский океан
Напишите 10-11 предметов каких нельзя держать дома и почему нельзя держать дома очень надо прошу вас !))))))) и только не про цветы
Подарки, которые не пришлись по душе – приносят несчастье
Порванная, негодная одежда и обувь.
Сломанные бытовые предметы, разбитые зеркала.
Камыши в доме предвещают болезнь, смерть.
Чучела животных, а также другую «мертвечину»: рога животных, шкуры убитых зверей, высушенные морские звезды.
Картины с осенью и зимой – отражают идею умирания, окончания естественного цикла.
Проведи дома исследование. Напиши, что ты сегодня ел и из каких растений и животных состояла твоя пища.
Блюдо Культурные растения Домашние животные
1. | 1. | 1.
2. | 2. | 2.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Исследуй свою одежду и обувь. Напиши какие отрасли животноводства и растениеводства произвели сырьё для их изготовления.
Изделие Материал Отрасаль
1. | 1.
2. | 2.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Напиши, что ты знаешь о ядохимикатах
Для чего нужны | Чем их можно заменить
1. |1.
2. |2.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Блюдо:
1) Салат "Цезарь" с курицей (требуется лисья салата и курица)
2) Салат "Любимому папе" (требуется кукуруза и курица)
Изделия:
1) Кроссовки (Кожа. Отрасль: Народное хозяйство)
2) Шорты (Хлопок. Отрасль: Народное хозяйство)
Ядохимикаты:
1) Хлорофос (Замена: Карбофос. Активно используется против мелких вредителей (жуки, гусеницы, моли. ..)
2) Гербициды (Замена: Нематоциды. Против сорняков и червей)
№1 В комнате воздух ( какой по темпиратуре и весу ? ) ______________ и ___________. Поэтому он выходит на улицу через ( какую?) ______________ часть окна. ему на смену ______________________.
№ 2 Напиши какие свойства воздуха используют;
вертолёт ____________
двойное остекление ________________
растение ___________________
ракета ______________________
надувной матрас _________________
костёр _____________________
№ 3 с помощью каких сооружений используют силу ветра ?
___________________________________________________
№ 4 Какая сила поднимает в воздух воздушные шары ?
______________________________________________
№ 5 как можно скрепить камни между собой ?
_________________________________
Что такое бетон ?
____________________
Какие ты знаешь горне породы и минералы ?
________________________________
Что твёрже всего на свете ?
______________________________
Спасибо что помогли, благодарю вас за помощь !
В комнате воздух (какой по температуре и весу?)тёплые и лёгкий. Поэтому он выходит на улицу через (какую?)верхнюю часть окна. Ему на смену приходит холодный воздух через нижнюю часть окна. 2)Вертолёт упругость. двойное остекление малая теплопроводность растение кислород и углекислый газ ракета никогово, летает и в вакуме надувной матрац малая плотность костёр наличие кислорода 3)Ветряк-выработка, мельница-перемолка зерна 4)сила нагретого воздуха это правельные ответы мне за это в школе поставили 5
1. Напиши, где дети могут получать знания и умения кроме до школы.
2. Что дает человеку самообразование?
3. Подумай и напиши, какой смысл вложил в слово "урок" А. С. Пушкин в своей фразе: "Сказка - ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок".
4. Таня учится играть на скрипке.
Андрей учится играть в хоккей.
Маша учится шить.
Как ты думаешь, где и как ребята осуществляют свою учебу?
О каких других учебных занятиях твоих сверстников ты можешь рассказать?
1)Дома, в дет саду!
2)Самообразование-дает человеку самостоятельно или в какой-то части развиваться, или пытаться учится делать что-то самостоятельно!
4)1)в садике или на подготовительных курсах
2)познание самого себя
3)намёк?
4)в муз школе, на спортивных секциях, дома или на кружках
Ну придумай например что какая-то твоя подруга ходит на бальные танцы например)
Напиши в каких частях света находятся:1 Гималаи
2Кавказ
3Арарат
4джомолумга
5Ливанские горы
6Альпы
7Везувий
8Месопотамская низменность
9Палестина
10Пустыня Сахара11П-ов Крым
13Мёртвое море
1. Евразия (Северо-восток Индии)
2. Евразия (Юг Восточно-Сибирской равнины; Граница Европы и Азии)
3. Евразия (Восток Турции (Армянское нагорье)
4. Евразия (Гималаи, хребет Махалангур-Химал)
5. Евразия (Ливана)
6. Евразия (Запад Европы)
7. Евразия (Неаполитанский залив, Неаполь, юг Италии)
8. Евразия (низменность между плато Аравийского полуострова и предгорьями хребтов Загроса и Таврских гор. Расположена главным образом в Ираке и Кувейте, частично в Иране и Сирии)
9. Евразия (От побережья Средиземного моря до Домаска)
10. Африка (Северная Африка)
11. Евразия (Юг Украины)
12. Евразия (Между Палестиной, Израилем и Иорданией)