Помогите мне с окр. миром ! Почему Ленинград прозвали "город-герой".
Помогите мне с окр. миром ! Почему Ленинград прозвали "город-герой"....
Тема в разделе "", создана пользователем alexnik.
5196
Потому что втечении 900 дней и ночей город был окружён немцами и изолирован от мира. Не было, что кушать людям. Хлеба давали по кусочку в день и всё. Из 3 000 000 жителей к концу блокады в живых осталось 474 000 человек. Все умерли от голода. Прорвать блокаду не могли за 2 года и 5 месяцев. Потом прорвали. Блокада Ленинграда началась 8 сентября 1941- 27 января 1944 года. Вот столько времени люди не ели ничего.
Привет, помогите с окружающим миром: В октябре 1703 года в первой русской газете "Ведомости" появилось сообщение об основании нового города в центре исконно русской Ижорской земли - на берегу реки Невы. Напиши, о каком городе шла речь в газете ? Когда был основан этот город? С чего началось строительство?
Речь идет о Санкт-Петербурге. Город основан 16 мая 1703 года российским императором Петром Первым. Строительство началось с закладки Петропавловской крепости
Философ Фалес жил небогато. Он учил, что человеку нужна мудрость, а не деньги. Соседи насмехались над ним: Ты поучаешь людей, а сам живёшь в бедности. Тогда Фалес взял в долг денег и скупил все маслобойни в городе. Он предпологал, что в этом году будет необычайно большой уражай маслин. Прогноз оправдался, и Фалес за одну осень заработал целое состояние.Предположи, в чём учёный хотел убедить окружающих? Помогите, иначе учительница мне 2 влепит:*
Про Фалеса передавали такую легенду (её с большой охотой повторил Аристотель). Когда Фалеса, по причине его бедности, укоряли в бесполезности философии, он, сделав по наблюдению звезд вывод о грядущем урожае маслин, ещё зимой нанял все маслодавильни в Милете и на Хиосе. Нанял он их за бесценок (потому что никто не давал больше), а когда пришла пора и спрос на них внезапно возрос, стал отдавать их внаем по своему усмотрению. Собрав таким образом много денег, он показал, что философы при желании легко могут разбогатеть, но это не то, о чём они заботятся. Аристотель подчеркивает: урожай Фалес предсказал «по наблюдению звезд», то есть благодаря знаниям
Помогите с Окр миром) Кто ответит на ВСЕ вопросы поставлю лучшее решение)
1. К Балтийскому морю.
2. В основу своей тактической школы Суворов положил правильное соотношение двух основных факторов боя: человека и оружия.
3. А. С. Пушкин назвал Ломоносова «нашим первым университетом»
4. С XVII века происходили глобальные изменения в целевых установках российской школы.
5. В мужском костюме появляются короткие брюки типа гольф, легкие куртки, цветные рубашки, мягкая фетровая шляпа.
6. 1). П. Н. Яблочков, изобретатель электрической свечи. 2). Тимирязев занимался исследованиями фотосинтеза и засухоустойчивости растений.
Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
Баллов мало я знаю но попробую дать больше
3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
3. В.
4. В.
5. В.
6. Б.
7. А.
8. Аве.
9. В.
10. Б.
11. А.
12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
13. В.
14. В.
15. А.
16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
17. Познавательная.
18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.
Помогите с окр. миром туго. Запиши лучшие человеческие качества Мать тереза, Жак Ив Кусто, П. М. Третьяков, Луи Пастер, Гагарин, Астрид Линдгрен, А. Невский.
Мать Тереза - милосердие.
Жак Ив Кусто - любовь к путешествиям, исследованиям.
П. М. Третьяков - меценатство.
Луи Пастер - спасение людей от страшных болезней.
Гагарин - первооткрывательство, героизм.
Астрид Линдгрен - воспитание детей на хороших произведениях.
А. Невский - мужество, храбрость, подвижничество.
Представьте, что вы ученый. Попробуйте сформулировать закон взаимодействия человека с окружающим миром.
помогите
Чем больше человек делает хорошего для природы, тем больше она отдает обратно. Следя за чистотой окружающей среды, мы помогаем рекам оставаться чистыми, леса густыми, а воздух экологически чистым.
Ибо как следствие из теоремы: если мы халатно относимся к окружающему миру, то никакой отдачи в положительную сторону ждать не стоит.
Практикум 10 класс помогите!
А. И. Солженицын в статье «Как нам обустроить Россию. Посильные соображения» говорил о демократии малых пространств: небольшого города, поселка, станицы, волости (группа деревень), в пределе уезда(района).
Определите смысл данного высказывания. Какое отношение демократия малых пространств имеет к самоуправлению? А, может быть, Солженицын подразумевал что- то другое?
Если вы затрудняетесь с ответом, обратитесь к помещенному ниже материалу.
«Демократия малых пространств веками существовала в России. Это был сквозь все века русский деревенский мир, а в иные поры - городские веча, казачье самоуправление. С конца прошлого века росла и проделала немалый путь еще одна форма его – земства. Октябрьский переворот насильственно сломал всякое земство, заменив его советами, от самого начала подмятыми компартией. Всей историей с 1918 г. Эти советы опорочены: они никогда не были реальным самоуправлением ни на каком- либо уровне. Вносимые сейчас робкие избирательные изменения тоже не могут эту форму спасти: она не обеспечивает местных интересов с их влиянием через всю структуру снизу вверх. Я полагаю, что «советы депутатов надо, шаг за шагом, снизу вверх, заменить земской системой».
демократия есть власть народа, и осуществлять эту власть народ в состоянии лишь на сравнительно небольшом пространстве (примеры приведены), самоуправление на местах идеальное решение для таких стран как наша, с такими территориями, если же брать демократию как форму власти для целой страны (опять же нашей огромной страны), то из демократии власть преобразуется в сложную запутанную бюрократическую ахинею
Пожалуйста, помогите ответить на вопросы:
1) Доказать, что наличие политических партий - это признак демократии.
2) Понятие конкуренция на примере города Кирова.
6) Форма государственности - федерация. Пояснить суть формы на примере РФ.
1) Наличие политических партий - признак демократии. При их наличии власть в стране представляется избранниками из различных партий. Т. к. у каждой партии свои интересы и целевая аудитория, власть охватывает ещё больше взглядов и мнений, чем могла бы при однопартийном устройстве. Народ здесь - источник власти, влияет на деятельность гос. аппарата посредством проведения выборов. А если источник власти - народ, то это и есть демократия.
2) Не бывал в Кирове, сказать не могу.
3) Федерация - это способ государственного устройства, при котором государство делится на округи, области и другие субъекты, обладающие юридически определённой политической самостоятельностью в рамках федерации. На примере РФ - государство поделено на округи, области и муниципальные образования, в каждом из которых имеются представители всех трёх ветвей власти: законодательной, исполнительной и судебной. Наличие представительских органов власти говорит о политической самостоятельности каждого из субъектов.
Как-то так. ..