ДВА ЧЕЛОВЕКА ДО ХРИПОТЫ СПОРИЛИ, КАЖДЫЙ ОТСТАИВАЛ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ. НЕЗАМЕТНО ОНИ ПЕРЕШЛИ К ОБСУЖДЕНИЮ ЛИЧНЫХ КАЧЕСТВ ДРУГ ДРУГА, ДЕЛО ДОШЛО ДО ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ. В ТЕЧЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ МЕСЯЦЕВ ЭТИ ЛЮДИ НЕ ЗДОРОВАЛИСЬ И НЕ РАЗГОВАРИВАЛИ ДРУГ С ДРУГОМ.
МОЖНО ЛИ ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ НАЗВАТЬ ИНТЕЛЛИГЕНТНЫМ? ПОЧЕМУ?
ДВА ЧЕЛОВЕКА ДО ХРИПОТЫ СПОРИЛИ, КАЖДЫЙ ОТСТАИВАЛ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ. НЕЗАМЕТНО ОНИ ПЕРЕШЛИ К ОБСУЖДЕНИЮ ЛИЧНЫХ КАЧЕСТВ ДРУГ ДРУГА, ДЕЛО ДОШЛО ДО ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ. В ТЕЧЕН...
Тема в разделе "", создана пользователем leshka-ya.
52277
Такое поведение нельзя назвать интеллигентным потому что поведение, речь и т. д. называют интеллигентными, когда они свойственны хорошо воспитанному, культурному человеку. такое поведение относится к девиантному (т. е. поступок, действия человека, не соответствующие официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе нормам или стандартам)
Два человека до хрипоты спорили, каждый отстаивал свою точку зрения. Незаметно они перешли к обсуждению личных качеств друг друга, дело дошло до взаимных оскорблений. В течении нескольких месяцев эти люди не здоровались и не разговаривали друг с другом. Можно ли такое поведение назвать интеллигентным? ПОЧЕМУ?
Такое поведение нельзя назвать интеллигентным потому что поведение, речь и т. д. называют интеллигентными, когда они свойственны хорошо воспитанному, культурному человеку. такое поведение относится к девиантному (т. е. поступок, действия человека, не соответствующие официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе нормам или стандартам)
Текст тут есть! Напишите хорошие ответы на вопросы! !1)Почему совокупность изолированных друг от друга индивидов обществом не является?
2)Почему П. А. Сорокин считает, что предметом изучения социальных наук является психическое взаимодействие?
3)Объясните характер описанных в параграфе социальных взамимодействий, используя текс Сорокина.
Документ
Размышления об обществе pyccкoгo социолога, ocнoвoпoложника отечественной и американской социологических школ п. А. Сорокина из книги «Человек. Цивилизация. Общество».Раз мы говорим об обществе, тем самым мы предполагaeм наличность не одной единицы, не одного существа, а по меньшей мере нескольких. Единица общества не coставляет. Значит, общество означает прежде вceгo coвoкупность нескольких единиц (индивидов, существ, ocoбей). Теперь представим себе, что эти единицы (индивиды, особи) абсолютно закупорены и не имеют никаких сношений друг с другом. Будет ли в этом случае налицо общество? Очевидно, нет. Отсюда вывод: общество означает не только совокупность нескольких единиц (особей, индивидов и т. д. ), но И предполагает, что эти единицы не изолированы друг от друга, а находятся между собой в пpoцессе взаимодействия, то есть оказывают друг на друга то или иное влияние, соприкасаются друг с другом и имеют между собой ту или иную связь. Иными словами, понятие общества предполагает не только наличность нескольких единиц, но требуется еще, чтобы единицы взаимодействовали между собой.
... Все взаимодействующие центры и все процессы взаимодействия можно разделить на три основные формы: 1) (тeорганические) взаимодействующие центры и взаимодействие физико-химическое (мир неорганический), изучаемые физико-химическими науками; 2) живые «органические) взаимодействующие центры и взаимодействие биологическое (мир органический, явления жизни), изучаемые биологическими науками; 3) наконец, взаимодействующие цeнтры, одаренные психикой, сознанием, и взаимодействие психическое, то есть обмен идеями, чувствами, волевыми актами (явления культуры, мир социальности), изучаемые социальными науками.
Первый и второй вопросс связаны. Общество предполагает под собой площадку для общего развития людей, личностей. Лишить человека окружения, значит сделать его ассоциальным существом. Вообще, человек и общество не раздилимы, если их разделить, то смысл общества теряется. Всем известны примеры развития человека, индивида, отделенного от общества - это дети маугли, теряя контакт с себе подобными индивид теряет свойства характерные хомо самиенсу сапиенсу.
Социальные, т. е общественные науки, считать, что предметом данных наук является псизология, можно опираясь на то, что взаимоотношения людей в обществе довольно сложные, и поняв их мы поймем все общество в целом. Я понимаю это так.
В стране Z набирает силу экономический кризис. Семья А в течении нескольких лет копила деньги на приобретение нового жилья, но в условиях кризиса покупку пришлось отложить. Предложите 3 способа при помощи которых семья А сможет сохранить значительную часть своих сбережений и и поясните экономический смысл каждого из способов сохранения сбережений.
Только один приходит на ум:
Перевести деньги в другую валюту (доллары, евро или еще какие-либо).
существует один способ, вложить деньги в любую недвижемость, желательно
жилье. Возможно за пределами страны. недвижимость остается в цене всегда.
покупка валюты может спасти часть денег, но тут все зависит от того экономический кризис внешний или внутренний.
Покупка акций сопряжено с риском, и если семья не обладает достаточными знаниями делать этого не следует.
В Законе "О гражданстве РФ" прописаны правила, в соответствии с которыми человек получает российское гражданство. Приведите по 2-3 примера на каждое правило (реальных или выдуманных). По рождению: 1. Когда оба или единственный родитель имеют гражданство России независимо от места рождения ребенка. 2. Когда один из родителей- гражданин России, а другой- гражданин иного государства, но при этом ребенок родился на территории России. 3. Родители ребенка, находящегося на территории России, неизвестны и не объявляются в течении шести месяцев с момента его обнаружения. В результате приема в гражданство: 1. По личному желанию человека, которому исполнилось 18 лет и который в течении пяти лет живет в России.
1. Супружеская пара Ивановых, имеющие граждансво РФ уехали на отдых в Турцию во время беременности жены, где родился их ребенок
2. Студентка Наталья вышла замуж за иностранца-одногруппника не имеющего гражданства РФ, являющегося подданым ОАЭ и родила ребенка на территории России
3. Т. к. родители не объявились ребенок автоматически становится гражданином РФ вне зависимости от национальности/цвета кожи
В Законе "О гражданстве РФ" прописаны правила, в соответствии с которыми человек получает российское гражданство. Приведите по 2-3 примера на каждое правило (реальных или выдуманных). По рождению: 1. Когда оба или единственный родитель имеют гражданство России независимо от места рождения ребенка. 2. Когда один из родителей- гражданин России, а другой- гражданин иного государства, но при этом ребенок родился на территории России. 3. Родители ребенка, находящегося на территории России, неизвестны и не объявляются в течении шести месяцев с момента его обнаружения. В результате приема в гражданство: 1. По личному желанию человека, которому исполнилось 18 лет и который в течении пяти лет живет в России.
1. Супружеская пара Ивановых, имеющие граждансво РФ уехали на отдых в Турцию во время беременности жены, где родился их ребенок
2. Студентка Наталья вышла замуж за иностранца-одногруппника не имеющего гражданства РФ, являющегося подданым ОАЭ и родила ребенка на территории России
3. Т. к. родители не объявились ребенок автоматически становится гражданином РФ вне зависимости от национальности/цвета кожи
это на завтра обществознание 6 класс. И пожалуйста по подробней. В Законе "О гражданстве РФ" прописаны правила, в соответствии с которыми человек получает российское гражданство. Приведите по 2-3 примера на каждое правило (реальных или выдуманных). По рождению: 1. Когда оба или единственный родитель имеют гражданство России независимо от места рождения ребенка. 2. Когда один из родителей- гражданин России, а другой- гражданин иного государства, но при этом ребенок родился на территории России. 3. Родители ребенка, находящегося на территории России, неизвестны и не объявляются в течении шести месяцев с момента его обнаружения. В результате приема в гражданство: 1. По личному желанию человека, которому исполнилось 18 лет и который в течении пяти лет живет в России.
1. Супружеская пара Ивановых, имеющие граждансво РФ уехали на отдых в Турцию во время беременности жены, где родился их ребенок
2. Студентка Наталья вышла замуж за иностранца-одногруппника не имеющего гражданства РФ, являющегося подданым ОАЭ и родила ребенка на территории России
3. Т. к. родители не объявились ребенок автоматически становится гражданином РФ вне зависимости от национальности/цвета кожииспания-россия
англия-россия
так чтоли
1. В классе произошёл конфликт. учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у неё тяжело болела мама все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчалось успехом. ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. разрешите ситуацию. регулируется ли она правом? 2. Пранализируйте правила, записанные в Уставе вашей школы о порядке сдачи экзаменов. Предложите, с какими проблемами может столкнуться ученик на экзаменах? Как их разрешить? 3. Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: " Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю. " Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века. Расскажите о нём в классе. 5. Американские педагоги считают, что в современной школе необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников. К примеру, одним учитель разрешает ходить в рубашке с короткими рукавами, а другим- в свитере, что означает выбор индивидуального температурного режима. Можно даже позволить ученикам сидеть, опираясь о стену или лежать на полу либо сидеть отдельно друг от друга, что поможет удовлетворить их потребность работать в группе или самостоятельно. Как бы вы оценили такое обучение?
1 да мать важней 3-нет она не прв 5- в будущем они будут игоисты
1)я думаю, что учительница, обязана была выслушать девочку, и поставить хотя бы уж 3, потому что болезнь мама-это одна из уважительных причин
2)ученик не прав, ситуация регулируется, исключительно в стенах школьных законов, деректора и заучей данного учебного заведения, они как минимум обязаны провести с ним профилактическую беседу.
Сейчас своевременно заняться сущностью той культуры, чья ценность как источника счастья была подвергнута сомнению. Не будем стремиться найти формулу, определяющую эту сущность в нескольких словах, прежде чем мы чего - то не узнаем из нашего исследования. Поэтому ограничимся повторением, что термин «культура» обозначает всю сумму достижений и установлений, отличающих нашу жизнь от жизни наших предков из животного мира и служащих двум целям: защите человека от природы и урегулирований отношений между людьми. .. Мы признаем в качестве свойственных культуре все формы деятельности и ценности, которые приносят человечеству пользу, способствуют освоению земли, защищают его от сил природы и т. п. По поводу этого аспекта культуры возникает меньше всего сомнений. Заглядывая достаточно далеко в прошлое, можно сказать, что первыми деяниями культуры были применение орудий, укрощение огня, постройка жилищ. Среди этих достижений выделяется как нечто чрезвычайное и беспримерное укрощение огня, что касается других, то с ними человек вступил на путь, по которому он с тех пор непрерывно и следует; легко можно догадаться о мотивах, приведших к их открытию. При помощи своих орудий человек усовершенствует свои органы — как моторные, так и сенсорные — или раздвигает рамки их возможностей. .. Никакая другая черта культуры не позволяет нам, однако, охарактеризовать ее лучше, чем ее уважение к высшим формам психической деятельности, к интеллектуальным научным и художественным достижениям и забота о них, чем ведущая роль, которую она отводит значению идей в жизни человека. Среди этих идей во главе стоят. .. Представления о возможном совершенстве отдельной личности и целого народа или всего человечества. .
нужно ответить на вопрос
Предположите, почему, по мысли Фрейда, ценность культуры как источника счастья может быть подвергнута сомнению.
срочно,
Собственно говоря, Фрейд всегда мечтал иметь "в качестве пациента весь род людской", и исследование истории развития человечества подводило его к этому. Однако истинные причины и пути устранения "социальных неврозов" Фрейд не сумел выявить. Основной и в то же время роковой проблемой человечества Фрейд считал установление целесообразного равновесия между бессознательными влечениями человека и моральными требованиями культуры, между психической организацией личности и социальной организацией общества. В последние годы жизни он ставит под сомнение многие завоевания цивилизации, считая невозможным предугадать, достижимо ли такое равновесие или конфликт между данными установлениями остается в принциᴨȇ неустранимым. Высоко оценивая достижения человечества в его господстве над природой, основатель психоанализа видит и другую сторону исторического прогресса: "Люди располагают такой властью в своем господстве над силами природы, что, пользуясь ею, легко могут уничтожить друг друга вплоть до последнего человека. Они это знают - отсюда возникает значительная доля их теᴨȇрешнего беспокойства, их уныния, их мрачного предчувствия".