Нажить много денег-храбрость; сохранить их-мудрость; а умело расходовать их-искусство
как это объяснить?
Нажить много денег-храбрость; сохранить их-мудрость; а умело расходовать их-искусство как это объяснить?...
Тема в разделе "", создана пользователем PRoTourISt.
52325
Нажить много денег — храбрость это значит, человек шел на риск ради заработка
сохранить их - мудрость сохранить деньги тяжело. Есть люди, которые сразу тратят деньги налево и направо
а умело расходовать их – искусство. Расходовать так, чтобы польза от этого
с эссе!Нажить много денег - храбрость; сохранить их - мудрость, а умело расходовать - искусство.
Да ето золотие слова и ето правда. Нажить много денег действительно есть храбростю, веть не каждий на ето способен, человек идет под риск и ето канешно дано не каждому. Правильно их сохранить - мудрость. Веть только мудрий человек знает што щастя не в денгах, а в их количестве. Умело росходовать - искуство. Потомушто не каждий знает как и куда правильно вложить свой капитал.
Нажить много денег-храбрость; сохранить их-мудрость; а умело расходовать их-искусство
как это объяснить?
1) Нажить много денег. Это значит, что во многом чтобы заработать большие деньги нужно идти на риск
2) Сохранить их. Часто встречаются люди, которые, получив большую сумму, растрачивают всё сразу, поэтому важно не ошалеть от большого кол-ва бабла
3) умело расходовать. Ну тут всё понятно, расходовать нужно так, чтобы от этого была польза. Например, вкладывать деньги в ценные бумаги или покупать те вещи, которые нужны, а не растрачивать попусту.
СРОЧНО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ!
1. Генри Форд: «Главная польза капитала
не в том, чтобы сделать больше денег, а том, что бы сделать деньги ради
улучшения жизни». Как вы понимаете слова автора?
2. Я обязан платить налоги, потому что …
Продолжите фразу с опорой на обществоведческий материал.
3. М. Арнольд: «Неравенство естественным
образом приводит к материализации высшего класса и озверению низшего». Как вы
понимаете слова автора?
4. Ж-К. Гранже: «Потребление – вот решение
современного человека». Как вы понимаете слова автора?
5. Б. Ауэрбах: «Нажить много денег –
храбрость; сохранить их – мудрость, а умело расходовать их – искусство». Как вы
понимаете слова автора?
1) деньги нужны не для того что бы они просто лежали у вас в банке, а для того что бы вы могли ими пользоваться и благодаря им сделать свою жизнь лучше.
2) Платить налоги -это наш долг. Если мы хотим, что бы в нашей стране были хорошие дороги, бесплатное или дешевое образование и медицина. Налоги платят все, значит и я должен !
3) автор имел в виду то, что неравенство приводит к тому, что люди которые находятся на вышей социальной ступени ощущают свое могущество, и благодаря этому они достигают успехов, а те кто ниже их понимают что им таких успехов не добиться, и данное осознание того, что они не могут ничего изменить приводит их к тому, что они начинают завидовать, и их путь к своей цели становиться ожесточеннее и они сами тоже становится жестокими. Они как животное, которое пытается отобрать обед у другого, и ради этого они пойдут на все.
4) Потребление чего то -это потребность в чем то, и что бы начать потреблять что либо, нужно сначала его купить или сделать, и чем больше человеку требуется, тем больше он работает, думает и создает, и чем больше он создоет, тем больше от потребляет.
Нажить много денег-храбрость; сохранить их-мудрость; а умело расходовать
их-искусство. Напишите пожалуйста мини сочинение.
Задумывались ли мы над тем, что такое "
Нажить много денег-храбрость; сохранить их-мудрость; а умело расходовать их - искусство"? Возможно, нет.
Ведь в нынешнее время миром правят деньги, которые не так легко заработать. Их наживают с помощью храбрости, потому что стоит много потрудиться и хорошо выучиться, чтобы получить повышение и премию. Сохранить их и не транжирить - дело не лёгкое, а трудное, поэтому их нужно умело расходовать, а это искусство.
Нажить много денег-храбрость; сохранить их-мудрость; а умело расходовать их-искусство
как это объяснить?
Немецкий писатель и поэт в своем высказывании хотел донести до нас мысль о том, что нужно уметь правильно распоряжаться деньгами. Только умное использование денег приведет к обогащению, в то время как неразумное распоряжение может привести человека к обнищанию. Данный вопрос подробно рассматривается с точки зрения экономии в теме "деньги" и является особо актуальным в современном мире, где для большинства людей деньги являются средством достижения успешности.
Я согласна с мнение А. Бертольда в том, что для накопления денег человек, действительно, должен быть смелым. Ведь в современных рыночных отношениях существует огромное количество рисков. И в результате хотя бы одного неверного шага человек может потерять все заработанное богатство. Но деньги нужно уметь не только зарабатывать, но и нужно суметь их сохранить. И мудрость, про которую сказал автор, заключается как раз в том, что человек должен в нужный момент уметь остановиться тратить деньги на бесполезные покупки. Другими словами, он должен обладать таким качеством, как самоограничение. Более того, он должен уметь правильно расставлять приоритеты для себя и понимать, куда лучше вложить деньги, а куда не стоит. Отсюда следует следующее утверждение автора:" Расходовать - искусство". И э
Нажить много денег - храбрость, сохранить их - мудрость, умело потратить - искусство
Как понимаете эти слова?
в высказывании поднимается проблема ответственности накопления денежных средств человеком и рационального рапоряжения ими
с эссе! Нажить много денег - храбрость; сохранить их - мудрость, а умело расходовать - искусство.
Да ето золотие слова и ето правда. Нажить много денег действительно есть храбростю, веть не каждий на ето способен, человек идет под риск и ето канешно дано не каждому. Правильно их сохранить - мудрость. Веть только мудрий человек знает што щастя не в денгах, а в их количестве. Умело росходовать - искуство. Потомушто не каждий знает как и куда правильно вложить свой капитал.
8 класс Экономика
Вариант 1
1. Характерной чертой рыночной экономики является:
1) Свободный обмен между продавцом и покупателем
2) Централизованное планирование производства
3) Широкое использование ручного труда
4) Участники рыночного обмена самостоятельно несут ответственность за принятие своих решении
2. Конкуренция – означает:
1) наказывать
2) сталкивать
3) помогать
4) избегать
3. Спрос – это:
1) Соперничество, борьба за достижение лучших результатов в каком-либо деле
2) Желание и возможность потребителя купить конкретный товар
3) Система экономических отношений, связанная с обменом товаров и услуг
4) Желание и возможность продавцов продать конкретный товар
4. Чем выше цена товара или услуги:
1) тем больше спрос
2) тем меньше спрос
5. К экономической сфере относится:
1) потребление материальных благ;
2) создание политических партий;
3) получение образования;
4) организация местного самоуправления.
6. Мастер К. по результатам работы за год получил от фирмы крупную денежную премию. Этот пример иллюстрирует отношения в сфере:
1) производства;
2) обмена;
3) распределения;
4) потребления
7. Рыночная система хозяйствования функционирует при обязательном условии
1) низкого уровня безработицы
2) высокого потребительского спроса
3) внедрения достижений науки в производство
4) частной собственности на средства производства
8. Открывающийся салон сотовой связи объявляет условия конкурса на вакантное место главного инженера. Это пример функционирования рынка
1) информации
2) труда
3) товаров и услуг
4) капитала
9. Доход, получаемый собственником акций, называется
1) прибылью
2) капиталом
3) рентой
4) дивидендом
10. Составление расходной части государственного бюджета иллюстрирует экономическую деятельность в сфере
1) потребления
2) обмена
3) производства
4) распределения
11. Установите соответствиемежду характеристиками и типами экономических систем: к каждой позиции, указанной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
А)
многообразие форм собственности
1)
Административно-командная
Б)
контроль за производством и распределением со стороны государства
2)
Рыночная
В)
действие закона спроса и предложения
Г)
централизованное ценообразование
Д)
экономическая независимость товаропроизводителей
12. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «производитель»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о производителе.
13. С помощью трех примеров проиллюстрируйте процесс государственного регулирования экономики.
14. В чем проявляется ограниченность экономических ресурсов? Приведите не менее трех положений.
15. Выберите одно из предложенных ниже высказываний и изложите свои мысли (свою точку зрения, отношение) по поводу поднятой проблемы.
1«Нажить много денег – храбрость; сохранить их – мудрость, а умело расходовать их – искусство» (Б. Ауэрбах. )
2 «Все преимущество иметь деньги заключается в возможности ими пользоваться. »
(Б. Франклин. )
3 «Нужно думать не о том, что нам может пригодиться, а только о том, без чего мы не сможем обойтись. » (Д. Джером. )
4 «Везде, где есть торговля, там и нравы кротки» (Ш. Монтескье. )
5 «Конкурентоспособность рождается не на мировом рынке, а внутри страны» (Портер).
Сомневаюсь в 1 - 1 или 4, лень думать, 2 - 2, 3-2, 4 -2, 5 -1, 6 - 3, 7 - 4, 8 - 2, 9 -4, 10 - 1, Дальше надо много писать, а не хочется. Думай сам, тем более все ртветы есть в учебнике Кравченко, Певцовой. Удачи.