Напишите особенности экологических правонарушений и виды ответственности за экологическое правонарушение
Напишите особенности экологических правонарушений и виды ответственности за экологическое правонарушение...
Тема в разделе "Административное право", создана пользователем Katrinzzz.
52425
ПонятиеЭкологические правонарушения или преступления – это действия или бездействия, которые противоречат установленным требованиям эколого-правовых норм. На практике это выражается как виновное противоправное экологически небезопасное или вредное действие, которое посягает на установленные порядки в сфере экологической безопасности пользования природными ресурсами и охраны окружающей среды.
Экологические правонарушения характеризуются нанесением экологического вреда при осуществлении противоправных действий.
Суть понятия отражается в том, что правонарушителем были предприняты какие-либо действия или бездействия в отношении факторов, которые повлекли за собой изменения состояния природной среды, а также совершение правонарушений, определенных экологическим законодательством.
Понятие экологического правонарушения по своему содержанию определяет некие противоправные действия, за которые должны следовать наказания. За подобные нарушения, в соответствии с законом, предусмотрена уголовная, административная, дисциплинарная и гражданско-правовая ответственность.
Заполните таблицу " виды правонарушений " примеры, меры ответственности
" виды правонарушений "
проступки
трудовые (ответственность материальная и дисциплинарная)
административные (ответственность административная)
гражданская (Ответственность гражданско-правовая)
преступления
преступления (уголовная ответственность)
Документ. Из книги французского психолога, социолога, историка Г. Лебона «Психология народов и масс». В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума… Если бы индивиды в толпе ограничивались только соединением заурядных качеств, которыми обладает каждый из них в отдельности, то мы имели бы среднюю величину, а никак не образование новых черт… Появление… новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в её состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не даёт волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несёт на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина – заразительность, или зараза, - также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление… В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда когда он составляет частицу толпы. ^ Вопросы и задания к документу 1. Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2. Укажите причины специфического поведения личности в толпе, которые называет автор текста. 3. Как вы понимаете сущность этих причин? 4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5. Верно ли утверждение, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? Ответ обоснуйте.
1. Всесилие т. е бестрашие; заразительность т. е что делает 10 человек то и делает вся толпа отсутствие ответствености
2. Отсутствие ответствености
3. Так как ответствености нет можно делать что угодно и тебе за это нечего не будет так как все это делают чуствуешь силу так как не один и можно делать что хочешь.
4 Все различные болельшики ведь каждый готов поубивать другую команду у них в это время нет ни страха не сожеления не каких либо моральных принципов а только одно желание раздавить другого оскарбить.
5Канешно же верно что думает один то и думают все уже не раз доказывали как только 10 человек начинают что то делать одинаково то к ним присоединяются все проходящие и также начинают мыслить это эфект сотой обезьяны что делает часть то делют и целое как то переубедить уже одного сложно так как его уже поддерживают и он понимает что не один так думает да примеров может быть масса также и в повседневной жизни в классе пока часть не начнёт что то делать все не будут делать
1) какие виды юридической ответственности выделяют в современной науке?
2) какие виды правонарушений выделяют в современной науке, охарактеризуйте их.
Конституционно-правовая — Предусмотрена для должностных лиц, государственных органов, депутатов. Применяется в порядке, определенном конституционным и избирательным законодательством. Дисциплинарная— Заключается в наложении на виновное лицо дисциплинарного взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение лицом своих трудовых или служебных обязанностей властью руководителя. Основные нормативно-правовые акты в Российской Федерации — Трудовой кодекс, Дисциплинарный Устав Вооруженных Сил, Дисциплинарный Устав Органов Внутренних Дел. Административная — Применение органами исполнительной власти мер воздействия к виновным лицам. Основной нормативно-правовой акт — Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. В рамках административной ответственности выделяют собственно административную, а также финансовую, налоговую ответственность и другие. Налоговая— Применение органами исполнительной власти мер воздействия к лицам, уклоняющимся от уплаты налогов. Налагается в соответствии с НК РФ. Поскольку она представляет из себя отдельный вид ответственности, привлечение лица к ней не освобождает его от привлечения также к административной или уголовной ответственности. Уголовная — Применяется в судебном порядке к лицу, виновному в совершении преступления. Единственный нормативный акт, устанавливающий уголовную ответственность — Уголовный кодекс Российской Федерации. Гражданско-правовая ответственность— Вытекает из нарушения имущественных и личных неимущественных прав граждан и организаций. Основной нормативный акт — Гражданский кодекс Российской Федерации. Материальная ответственность— Заключается в возмещении имущественного вреда, причиненного в результате неправомерных действий при исполнении трудовых обязанностей. Материальную ответственность несут работники за ущерб, причиненный предприятию, организации, учреждению, а также предприятия, учреждения, организации за ущерб, причиненный работникам увечьем или иным повреждением здоровья. Семейная ответственность — Применение судом мер к лицу, недобросовестно исполняющему обязанности, закрепленные в СК РФ. К мерам семейно-правовой ответственности могут быть отнесены лишь: лишение родительских прав, отстранение опекуна и попечителя от исполнения ими своих обязанностей, отмена усыновления (в случае виновного противоправного поведения усыновителя). Процессуальная ответственность— Может наступить в случае нарушения участником судебного процесса правил поведения в суде. Международная ответственность— Вид ответственности, применяемый международными организациями к публичным образованиям (как правило государствам) за нарушения норм международного права.
2. 1. В своих исследованиях правоведы называют множество
различных причин правонарушений, которые типичны для современного российского
общества. В их числе: поляризация социальных интересов, низкий уровень
материальной жизни населения, кризис власти, различные виды отклоняющегося
поведения, несовершенство законов, низкий уровень правовой культуры граждан,
недостаточно эффективная работа правоохранительных органов, кризис морали и др.
Причины взаимосвязаны. И все же, какие из
них можно отнести к причинам личностного характера, а какие — общественного?
Какие еще причины можно указать?
2. 2. Когда государство налагает на правонарушителя юридическую
ответственность, оно преследует несколько целей. Обычно подчеркивается, что
целью юридической ответственности является стремление покарать
правонарушителя. Отмечается и необходимость его перевоспитать. Кроме того,
юридическая ответственность налагается не только с карательной целью, но и в
назидание.
Подумайте, какова еще одна важнейшая цель юридической
ответственности.
К причинам личностного характера можно отнести:
кризис морали, низкий уровень правовой культуры граждан,
различные виды отклоняющегося
поведения, частично - низкий уровень
материальной жизни населения
к причинамобщественного -
недостаточно эффективная работа правоохранительных органов, поляризация социальных интересов, низкий уровень
материальной жизни населения, кризис власти, несовершенство законов,
Также важной целью наложения юридической ответственности является предотвращении совершения новых правонарушений со стороны наказанного лица и избежании совершения правонарушений со стороны других лиц (как бы этим власти предостерегают потенциальных правонарушителей о последствиях такой деятельности)
Напишите небольшое сообщение на тему:"Признаки и виды правонарушений"
Причиной многих правонарушений является стремление отдельных лиц удовлетворить свои потрнбности способом, противоречащим требованиям правовых норм. Правонарушения по степени общественной опасности подразделяются на преступления и проступки. Преступления- виновно совершённые общественно опасные деяния и запрещённые уголовным законом под угрозой наказания.
1) Потребности и возможности человека. 2)Отличие людей от других живых существ. 3)Правонаршение, виды правонарушений. 4)Экономическа сфера жизни общества. 5) Частна и публичная жизнь гражданина 6)Моральные основы брака. Семейный долг
1) ПОТРЕБНОСТЬ - это осознанное переживание человеком нужды в том, что необходимо для поддержания жизни его организма и развития его личности, другими слвоами говоря, потребность - объективная нужда человека в чем-либо.
Классификация потребностей:
а) по субъектам (носителям потребностей):
- индивидуальные
- групповые
- коллективные
б) по объекту (т. е. предмету, на который они направлены):
- физиологические - необходимые для поддержания жизнедеятельности организма;
- материальные - для создания необходимых условий существования;
- социальные - для успешного взаимодействия с членами общества;
- духовные - для саморазвития и самоутверждения.
Физиологические: пища, вода, воздух, климатические условия и т. п.
Материальные: жилище, одежда, средства передвижения, орудия производства и т. п.
Социальные: общение, общественная деятельность, общественное признание и т. п.
Духовные: знания, творческая деятельность, создание прекрасного, научные открытия и т. п.
в) по сферам деятельности:
- труда
- общения
- рекреации (восстановления работоспособности: отдых, лечение и т. п. )Человек:
ВОЗМОЖНОСТЬ - это потенциальная действительность. Она представляет собою первую стадию в развитии чего угодно. Возможности делятся на: потенциальные (скрытые), реальные (учитывающие конкретные условия), абстрактные (не учитывающие реальные условия, напр. , выигрыш в лотерею).
Возможности нормального человека практически неограниченны. Заложенные в организме задатки - это потенциальные возможности развития человека. Задача человека - превратить свои потенциальные возможности в реальные; научиться использовать любые возможности для достижения своей цели2) -владеет речью;
-способен к прямохождению;
-способен к творчеству;
-способен к действиям по плану;
-обладает фантазией;
-осознает самого себя;
-умеет производить орудия труда.
Помогите заполнить таблицу по обществознанию 9 класс, )
1 строка: Виды правонарушений 2 строка: Примеры 3 строка: Ответственность (это всё на верху, в одной строке)
Административный проступок
Гражданское правонарушение
Дисциплинарныйпроступок
Преступление
Виды правонарушений уже написаны, заполнить остальное!
)**************
Мой вам совет особенно 9 класс, скачайте билеты там есть чёткий ответ на них, но на всякий напишу:
Уголовные (преступления) - убийство грабёжь, угрозы (лишение вободы)
Дисциплинарное-опаздание на работу, прогулы, опаздание в школу (выговор штраф)
Гражданские-обзывательство, вторжение в ичную жизнь, тоест ущеление прав и свободчеловека ( Штрафы и тому подобное)
1 попытайтесь составить перечень предметов-символов, которые отражают культуру современных подростков.2. Проведите опрос среди одноклассников: «Что нравится и не нравится в современной музыке под¬росткам?»
3 Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков тверже характер и есть внут¬ренний стержень. Американские подростки - мате¬риально избалованная социальная группа. Однако не все ученые с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у аме¬риканцев тверже характер и есть внутренний стер¬жень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна за¬ложены традиции достижения успеха, индивидуа¬лизма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твердые моральные принципы.
А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
6. Как организован типичный день вашей жизни, ска¬жем среда или четверг? Опишите распорядок, виды деятельности, формы поведения, занятия и отдых.
Я считаю что все самоотвержены только в своей области, американци в одной россияне в другой, символы: учебник, у неготорых бутылка пива и сигарета, у кавото дискотека, грубо но справедливо
мой день: школа, уроки, баскетбол, сон