помогите пожалуйста срочно нужно)
Согласны ли вы со следующими высказываниями? свою точку зрения ОБОСНУЙТЕ! 1. Нет прав без обязанностей2. Если у подростка меньше обязанностей перед государством, то и прав должно быть меньше
помогите пожалуйста срочно нужно)Согласны ли вы со следующими высказываниями? свою точку зрения ОБОСНУЙТЕ! 1. Нет прав без обязанностей2. Если у подростка меньше обязанностей...
Тема в разделе "Подростки, несовершеннолетние", создана пользователем Ecstasy919.
52446
1.
Международные документы дают детям и взрослым много прав, но людям позволяется делать далеко не все. Реализуя свои права, человек не может действовать наперекор интересам других или ограничивать их права. Права влекут за собой обязанности.
Помогите
Согласны ли вы со следующими высказываниями? Свою точку зрения обоснуйте:
1) нет прав без обязанностей.
2) если у подростка меньше обязанностей перед государством, то прав должно быть меньше.
Права не могут быть без обязанностей, иначе будет просто анархия. Раз есть права значит есть и обязанность все взаимосвязано: к примеру, право на жизнь есть, но чтобы полноценно жить в государстве ты должен закрепить свою связь с ним - получить гражданство, из которого много вытекает обязанностей! вот и взаимосвязь права на жизнь и обязанностей.
ответить на вопрос) Ели у подростка меньше обязанностей перед государством, то и прав должно быть меньше
Нет, конечно. Нет никакой прямой зависимости между обязанностями и правами. В общем то, обязанностей у нас перед государством, которые бы были прописаны в законе не так уж и много) А вот прав вполне достаточно с первого дня рождения. .. Право на жизнь, допустим. .. А какие обязанности в первые минуты рождения?.. Значит, и прав нет? А как раз наоборот)
Согласны ли вы со следующими высказываниями? Свою точку зрения обоснуйте. 1. Нет пррав без обязанностей. 2. Если у подростков менше обязанностей перед государством, то и прав должно быть меньше.
1)Согласна, т. к. человек получает не только право на что-либо, например право на жизнь, на образование, но и обязанности (перед законом), ярким примером, является система права России (В конституции закреплены права и обязанности)
2)Не согласна, т. к. у подростков, воспитывающихся в детдомах меньше обязанностей, чем удругих, но в тоже время, по Конституции РФ они обладают теми же правами, что и остальные подростки. (Имеют право на семью)
Согласны ли вы со следующими высказываниями? Свою точку зрения обоснуйте.1)-Нет прав юез обязанностей
2)-Если у подростка меньше обязанностей перед государством, то и прав должно быть меньше
Я согласен с точкой зрения согласна которой "если у подростка меньше обязанностей перед государством, то и прав должно быть меньше"
Во-первых,...
Во-вторых,...
Таким образом мы пришли к выводу, что "если у подростка меньше обязанностей перед государством, то и прав должно быть меньше"
Согласны ли вы со следующими высказываниями? Свою точку зрения обоснуйте:
1) нет прав без обязанностей.
2) если у подростка меньше обязанностей перед государством, то прав должно быть меньше.
Права не могут быть без обязанностей, иначе будет просто анархия. Раз есть права значит есть и обязанность все взаимосвязано: к примеру, право на жизнь есть, но чтобы полноценно жить в государстве ты должен закрепить свою связь с ним - получить гражданство, из которого много вытекает обязанностей! Вот и взаимосвязь права на жизнь и обязанностей.
Пожалуйста помогите составить план по обществознанию!
Закон высшей юридической силы.
Конституция РФ — документ не очень объемный, но достаточно сложный. Он состоит из краткой вступительной части и двух разделов; в первом разделе 9 глав, 137 статей, во втором — 9 положений. Глубокая проработка этого документа потребует немало времени и сил. Такой цели мы сейчас не ставим, хотя в процессе дальнейшей работы много раз будем обращаться к тексту Конституции.
Чтобы положить начало вашей большой самостоятельной работе по изучению Конституции, познакомим вас с отдельными положениями отечественной конституционно-правовой мысли (подчеркнем, что изучать документ нужно с его текстом в руках). Это поможет вам разобраться в ее содержании, понять заложенные в ней мысли, идеи и, главное, убедиться в том, что Конституцию своей страны следует глубоко уважать. Думается, что уважение к закону в нашей повседневной жизни начинается с уважения к Конституции.
Прежде всего напомним, что Конституцию принято называть Основным законом страны, поскольку этот закон имеет самую высокую юридическую силу во всей системе правовых актов (почему — на этот вопрос вы можете ответить сами). Все иные нормативные акты, принимаемые в нашем государстве, должны ориентироваться на Конституцию, не могут ей противоречить. Если, например, в Конституции записано, что достоинство личности охраняется государством (ст. 21), то, следовательно, никакой другой закон, юридический акт не может быть основанием для его (достоинства личности) умаления, т. е. принижения, уменьшения. Если наша Конституция гарантирует каждому свободу мысли и слова (ст. 29), то это означает, что никакие другие законы, юридические акты не могут вводить каких-либо ограничений на свободу мысли и слова, например цензуру. Такие ограничения вводит сама Конституция для случаев, когда предпринимаются попытки вести пропаганду, возбуждающую социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, а также когда разглашается государственная тайна.
В статье 56 Конституции предусмотрена возможность введения отдельных (именно отдельных) ограничений прав и свобод граждан в условиях чрезвычайного положения. Вводятся они с целью обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя с обязательным указанием пределов и срока действия этих ограничений.
Важно также знать, что все статьи нашей Конституции имеют прямое действие. И если вы считаете, что нарушена какая-либо статья, можно обращаться в суд или другие органы власти, ссылаясь на соответствующую статью Конституции.
Далее важно отметить, что Конституция нашей страны включает в себя определенный набор ценностей. Прочитав краткую вводную часть (преамбулу), вы сможете убедиться, что Конституция базируется на таких, например, ценностях, как нравственные ценности (в кавычках приводятся фразы из текста Конституции): вера «в добро и справедливость»; ценности демократии: «утверждая права и свободы человека», «возрождая. .. государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы»; ценности патриотизма: «чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству»; ценности международного сотрудничества: «сознавая себя частью мирового сообщества»; ценности социального мира: «утверждая. .. гражданский мир и согласие» и т. д.
Дальнейшее знакомство с текстом Основного закона убедит вас в том, что ценности, объявленные в преамбуле этого документа, далее закрепляются, получают развитие в других частях Конституции — в ее разделах, главах, статьях.
Конституция провозглашает: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью». Признание, соблюдение и защита этих прав и свобод — главная цель Основного закона. Таковы высший смысл и назначение Конституции нашей страны как Основного закона.
И наконец, следует сказать об основных задачах Конституции, поскольку цели и задачи взаимосвязаны: правильно поставив задачи, т. е. определив, что нужно конкретно сделать, и настойчиво претворяя их в жизнь, можно достичь поставленной цели. Итак: что же нужно конкретно сделать?
Вновь обращаясь к мнению ученых, находим решение и этой проблемы. Перед Конституцией, утверждают специалисты, стоят три главные задачи:
1) закрепить и гарантировать фундаментальные права человека;
2) упорядочить государственную власть;
3) утвердить правосудие.
Первая задача означает, что в Конституции должна быть закреплена и гарантирована вся совокупность естественных и неотъемлемых прав человека и гражданина, признанных мировым сообществом.
Правам человека должна быть обеспечена полная и безусловная защита, а также беспрепятственное действие на всей территории России. В стране не должны издаваться законы, которые могли бы отменить, изменить или ограничить эти права. Все это и будет служить гарантией ненарушаемости личного достоинства и свободы человека.
1. Из чего состоит Конституция РФ
2. Положения Конституции
3. Конституция имеет высшую юридическую силу
4.
5. Нарушать конституцию нельзя
6.
ответить на вопрос) Ели у подростка меньше обязанностей перед государством, то и прав должно быть меньше
Нет, конечно. Нет никакой прямой зависимости между обязанностями и правами. В общем то, обязанностей у нас перед государством, которые бы были прописаны в законе не так уж и много) А вот прав вполне достаточно с первого дня рождения. .. Право на жизнь, допустим. .. А какие обязанности в первые минуты рождения?.. Значит, и прав нет? А как раз наоборот)
Я ничего в этом не понимаю! Помогите с домашкой!Список основных прав и обязанностей. Наши обязанности перед родителями.
РАВА РЕБЕНКА В СЕМЬЕ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ
(извлечения из основных нормативно-правовых документов)Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20. 11. 89 г. ).
Ребенку для полного и гармоничного развития его личности необходимо расти в семейном окружении; в атмосфере счастья, любви и понимания.
Статья 5. Государства - участники уважают ответственность, права и обязанности родителей,... Несущих по закону ответственность за ребенка, должным образом управлять и руководить ребенком в осуществлении им признанных настоящей Конвенцией прав и делать это в соответствии с развивающимися способностями ребенка.
Статья 18. Признание принципа общей и одинаковой ответственности обоих родителей за воспитание и развитие ребенка.
Статья 27. Право каждого ребенка на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития ребенка. Родители или другие лица, воспитывающие ребенка, несут основную ответственность за обеспечение в пределах своих способностей и финансовых возможностей условий жизни, необходимых для развития ребенка.
Конституция Российской Федерации (с изменениями на 9. 06. 01 г. ).
Статья 38. п. 1. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства; п. 2. Забота о детях, их воспитание — равное право и обязанность родителей; п. З. Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях.