Обьясните смысл пословиц:1. Лентяй да шалопая - два родных брата
2. Хочешь есть калачи - не лежи на печи
3. Труд человека кормит, а лень портит
О каком отношении к труду говорит народная мудрость?
Обьясните смысл пословиц: 1. Лентяй да шалопая - два родных брата 2. Хочешь есть калачи - не лежи на печи 3. Труд человека кормит, а лень портит О каком отношении к труду го...
Тема в разделе "Трудовые правоотношения", создана пользователем kisunichka.
5250
Народная мудрость - не устаревшее понятие и в наше время. В каждой из пословиц мы видим призыв к труду, честному труду.
Еще издавна лентяев высмеивали, считая их не полноценными. т. к у них не было любви к труду.
Так и сейчас без труда, ничего не получишь. Даже, чтобы получить самую малость, нужно очень хорошо постараться, а чтобы постараться не нужно, как говориться в пословицах сидеть на писи и есть калачи.
Да и труд красит человека, потому что самые успешные люди те, которые смысл жизни нашли в труде. Тем и честь и похвала.
Существует много пословиц о труде и лености:"труд человека кормит, а лень портит" хочешь есть калачи, не лежи на печи" О каком отношении общества к труду говорят эти пословицы? Совпадает ли народная мудрость с законами о труде? Пожалуйсто Выручайте как думаете
Народная мудрость - не устаревшее понятие и в наше время. В каждой из пословиц мы видим призыв к труду, честному труду.
Еще издавна лентяев высмеивали, считая их не полноценными. т. к у них не было любви к труду.
Так и сейчас без труда, ничего не получишь. Даже, чтобы получить самую малость, нужно очень хорошо постараться, а чтобы постараться не нужно, как говориться в пословицах сидеть на писи и есть калачи.
Да и труд красит человека, потому что самые успешные люди те, которые смысл жизни нашли в труде. Тем и честь и похвала.
Существует много пословиц о труде и лености:"труд человека кормит, а лень портит" хочешь есть калачи, не лежи на печи" О каком отношении общества к труду говорят эти пословицы? Совпадает ли народная мудрость с законами о труде? Пожалуйсто помогите! выручайте как думаете
Народная мудрость - не устаревшее понятие и в наше время. В каждой из пословиц мы видим призыв к труду, честному труду.
Еще издавна лентяев высмеивали, считая их не полноценными. т. к у них не было любви к труду.
Так и сейчас без труда, ничего не получишь. Даже, чтобы получить самую малость, нужно очень хорошо постараться, а чтобы постараться не нужно, как говориться в пословицах сидеть на писи и есть калачи.
Да и труд красит человека, потому что самые успешные люди те, которые смысл жизни нашли в труде. Тем и честь и похвала.
Существует много пословиц о труде и лености: Лентяй да шалопай-два родных брата; Хочешь есть калачи, не лежи на печи; Труд человека кормит, а лень портит. О каком отношении общества к труду говорят эти пословицы?
Эти пословицы говорят об уважительном уважении общества к труду.
Общество уважает и поощряет трудолюбивых, и порицает лень и тунеядство.
Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:
-Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?
И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):
1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.
2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.
3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?
1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.
2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.
3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.
"Я вам рассказал так подробно об астероиде Б-612 и даже сообщил его номер только из за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда расскажещь им, что у тебя появился новый друг они спросят:" сколько ему лет? Сколько у него братьев, сколько заробатывает его отец? И после этого воображают что узнали человека. Когда говоришь им " я видил красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби" они никак не могут представить себе этот дом. им надо сказать я видел дом за100 тысяч франков" и тогда они восклицают:" какая красота!".. Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым __________________ Задания: 1)Опираясь на текст учебника, определи, о каком явлении говорит малненький принц Ответ объясни 2) предположи, как влияет это явление на развитие межличностных отношений ___________ помогите стделать этот бред
Явление - котором говорит маленький прринц это отношения между взрослыми и детьми. .. Дети не любят цыфры им наоборот хочется быть дальше от них…а взрослые живут цыфрами и Маленький принц говорит что даже астероид дал номер, что б взрослые смогли понять о чем они говорят. ..
Объясните, в каком смысле термин "гражданин" употребляется в следущих ситуациях.1)объявление по громкоговорителю в метрополитене"Граждане, не волнуйтесь! Отправление поезда задерживается по техническим причинам!"
2)Выдерка из судебного протокола"Гражданин Петров в ходе драки нанес гражданину Сидоровскому серьёзные травмы".
3)Статья из Конституции РФ:"... Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина-обязанность государства".
1)в смысле жители данного города.
2)В смысле человек по фамилии Петров.
3)в смысле человека, который имеет гражднство в городе или просто человека-жителя РФ.
Нам по крайней мере так объясняли. Мне кажется, правильно.
1)гражданин в смысле люди находящиеся на вокзале
2)гражданин в смысле обвиняемы человек
3) гражданин в смыслечеловек имеющий гражданство
О каком психологическом явлении говорит маленький принц
Взрослые любят говорить на языке цифр. Любого человека, они оценивают по его росту, возрасту, уровню дохода и т. д. Поэтому даже у астероида есть номер, его присвоили взрослые.
1 Что такое политический режим? Чем он отличается от формы правления?2 Как классифицируются политические режимы?
4 Приведите примеры диктатуры и дайте её характеристику?
3 Какие условия нербходимы для возникновения авторитарных режимов? Приведите примеры авторитарных режимов?
5 В истоии античного мира прочтите о ранней греческой тирании. В чем её особенности?
6 Что такое парламентский режим? Когда он зародился и как эволюционировал?
7 Знаете ли вы примеры парламентского режима в современной России? Опишитеих.
Проблема. Какую роль играли авторитарные режимы в развитии оьщества, можно ли говорить о каком-либо положительном воздействии этих режимов на историю человечества?
1способ функционрования его политической системы
2 теоретический аспект - тоталитаризм - формы государства.
3 Фашизм. Вся власть только у правительства. Народу ничего толком не позволенно в плане прав. Всм демократии вообще нет.
4В настоящее время наиболее существенные предпосылки для возникновения авторитарных режимов сохраняют переходные общества. … Именно поэтому популизм, одержав победу, приводит зачастую к авторитаризму с явными тенденциями на установление тоталитарной. .
5То, что классический период греческой литературы и философии приходится на ранний этап … Написать такую историю – это значило бы пересмотреть всю историю античного мира с начала до конца
6 Коалиции могут быть долговременными (бывшая ФРГ) и недолговременными ( Италия ). Третий тип парламентского режима часто называют консенсуальным. … Тоталитарные режимы способны меняться, эволюционировать.
7 Соотношение политической системы и политического режима в современной России. … Сложилась ситуация, описанная в тео-риях «государственной перегрузки» (Бриттэн и Нордхауз), «узаконе-ния кризиса» (Хабермас).