. Кому не трудно, перефразируйте плес. "Связь существует. Человек, который знает правила жизни и заповеди, по котрым должен существовать в миру и обществе, не может совершать противоправные поступки, должен жить в согласии души и правил данного времени. "
Речь идет о связи духовной нищеты человека с преступлением.
. Кому не трудно, перефразируйте плес. "Связь существует. Человек, который знает правила жизни и заповеди, по котрым должен существовать в миру и обществе, не может совершать...
Тема в разделе "Преступление", создана пользователем PoPPet-GiRL.
52570
Тот кто знает правила и законы ( и знает к чему приводит их нарушения ) должен жить по правилам, молится не грешить. Связь между человеком и его душой существует. Человек должен жить в мире и согласие.
Существует ли связь между духовной нищетой личности и совершением преступлений? Нужно написать чтт-то типа этого "Связь существует. Человек, который знает правила жизни и заповеди, по котрым должен существовать в миру и обществе, не может совершать противоправные поступки, должен жить в согласии души и правил данного времени"
Тот кто знает правила и законы ( и знает к чему приводит их нарушения ) должен жить по правилам, молится не грешить. Связь между человеком и его душой существует. Человек должен жить в мире и согласие.
Дайте правовую оценку ситуации1) Ученик 8-го класса школы № 5 Аксенов по устному распоряжению директора комбината бытового обслуживания был принят инспектором в справочное бюро ( с режимом работы – 5 дней в неделю по 5 часов). Через два дня к директору обратилась мать мальчика и попросила уволить сына, считая что он был принят на работу незаконно (без ее согласия) и должен продолжать учебу в школе.
Правильно ли был оформлен прием на работу подростка? Имеет ли право мать требовать увольнения несовершеннолетнего сына и кому должна быть выдана заработная плата за отработанное время?
2)К директору магазина обратился 14-летний школьник Сергей. Он просил принять его на работу в свободное от занятий время. Директор предложил Сергею прийти вместе с родителями, чтобы получить их согласие. Сергей объяснил, что родители не разрешают ему работать, но он хочет работать, чтобы оказвать материальную помощь семье.
Как должен был поступить директор магазина? Каков порядок приема несовершеннолетних в возрасте от 14 лет?
. В первом случае, права мама мальчика, т. к. несовершенно летние устраиваются на работу с согласием родителей/опекунов. Но зарплату должны выдать мальчику.
Во втором случае, директор может устроить на работу мальчика только после того, как получит согласие от законного представителя ребёнка. Если директор всё таки возмёт мальчика на работу, то будет преследоваться по закону.
Иногда на все поучения хочется ответить Я никому ничего не должен. Правильно ли это?
Нетт потомучто это проявление егоизма
Я считаю, что нет. так как у тебя должно присутствовать чувство долга перед твоими близкими и окружающими в принципе. С другой стороны ты должен действительно быть независимым и жить своим умом. Мое мнение это постараться найти золотую середину между чувством долга и личной независимостью.
Великие люди всех времён и народов обращались к теме жизненного пути человека, к тем правилам и законам, которыми он должен руководствоваться. Познакомьтесь с некоторыми из них:
В жизни, прислушиваясь к сердцу, руководствоваться разумом.
«Перед человеком к разуму три пути: путь размышления – это самый благородный; путь подражания – это самый лёгкий, путь личного опыта – это самый тяжёлый» (Конфуций).
Верить в свои силы.
«В мире нет ничего, чего бы не мог обнять одарённый чувством и разумом человек» (Я. А. Коменский).
Творить добро.
«Если бы люди сделали общим достоянием то, что полезно, всё, что приносит счастье, мир стал бы раем» (Т. Кампанелла).
Быть требовательным к себе.
«Чем меньше человек доволен собой, тем нужнее он для других людей и тем больше бывает полезен им» (Л. Н. Толстой).
Постоянно трудиться.
«Ничто так, как труд, не облагораживает человека. Без труда не может человек соблюсти своё человеческое достоинство» (Л. Н. Толстой).
«Безделье и праздность не только рождают невежество, они в то же время являются причиной болезни» (Ибн Сина).
Любить Родину.
Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, Отчизне посвятим,
Души прекрасные порывы! (А. С. Пушкин)
Стремиться к самосовершенствованию.
«Человек – целый мир, было бы только основное побуждение в нём благородно» (Ф. М. Достоевский).
«Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически» (А. П. Чехов).
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он это может осуществить» (А. Дистерверг).
Служить людям, быть им необходимым.
«Природа вложила в человека потребность заботиться обо всех людях» (Марк Аврелий).
«Лишь тот испытывает радость, кто может ближнему помочь» (И. Гёте).
Жить по совести.
«Для человека мысль – венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа» (Энвери).
«Совесть – тысяча свидетелей» (Квинтилиан).
Понимать людей, выбирать в друзья лучших из них.
«Другу верный друг поможет, не страшит его беда.
Сердце он отдаст за сердце, а любовь – в пути звезда» (Шота Руставели).
«Избегай людей, которые, видя твои пороки и недостатки, оправдывают их или даже одобряют» (Г. Сковорода).
Беречь результаты своего и чужого труда.
«Человек дорожит лишь тем, во что он вложил частицу своей души, своего сердца» (В. А. Сухомлинский).
Подумайте, что из этих наставлений вам подходит уже сегодня, что может стать правилом вашей жизни через год, а что, возможно, в далёком будущем. Аргументируйте свой ответ.
В жизни, прислушиваясь к сердцу, руководствоваться разумом.
Хоть мне еще не так много лет, но я не скажу, что у меня маленький жизненный опыт. В жизни может случиться все что угодно, я многое успела пережить, каждый опыт преследовался удачами и неудачами, но все же это опыт. Я никогда никому не подражаю, потому что я это я, я не хочу мешать саму себя в обычную кипу людей подражальщиков. Ну и конечно же как обойтись без размышлений, каждый день я размышляю о чем нибудь новом.
Творить добро.
Какие же это на первый взгляд 2 простых слово "Творить добро", но чтобы его творить нужно много усердия и сил, не каждый человек способен творить добро искренне, лишь тот человек, который это делает от всей души действительно творит добро. Я всегда стараюсь делать добро, стараюсь помочь людям. Вы спросите почему? Да потому что мне приятно смотреть как люди благодаря мне стали чуточку счастливей!
Быть требовательным к себе.
К себе нужно всегда относиться требователно, нужно различать добро и зло, иначе как сказал Толстой другие будут пользоваться тобой. Пользуйся собой сам.
Любить Родину.
Я никогда не была патриотом страны, но если наступит война я не пожалею себя, я буду сражаться, потому что как никак это моя Родина вместе со мной здесь живут и близкие для меня люди
Стремиться к самосовершенствованию.
Каждый человек должен стремиться к совершенствованию самого себя, иначе наступит дисбаланс в мире, я думаю что самосовершенствование помогает поддерживвать баланс внутри себя, иначе будет хаос внутри себя
Служить людям, быть им необходимым.
это я могу оставить без комментария, т к в ответе выше я уже сказала, что люблю помагать людям и смотреть как им стала чуточку лучше, увидеть улыбку
Понимать людей, выбирать в друзья лучших из них.
в наше время люди отвратительны, куда не посмотри там убийства, тут ложь и фальш, в жизни важно найти тех людей, которые могут понять тебя с полуслова, которые никогда не будут закрывать глаза на твои недостатки, мне нравятся прямолинейные люди порой они открывают тебя глаза на самого себя
Беречь результаты своего и чужого труда.
здесь я могу только сказать, что труд других нужно уважать, если не будешь и другие не будут уважать твой. В мире все взаимосвязано
Должен ли быть у всех людей только один смысл жизни, или у каждого из них — свой собственный? Давайте предоставим слово защитникам разных точек зрения, которых обычно называют оппонентами. Первая точка зрения. У всех людей смысл жизни должен быть какой-то один: ведь все люди по своей природе одинаковы. И смысл жизни — это как раз то, что объединяет их и отличает от животных. Кроме того, если бы жизни разных людей имели разный, не одинаковый смысл, то каждый из них тянул бы только в свою сторону, и такие люди никогда не могли бы понять друг друга и действовать сообща. Вторая точка зрения. То, что у всех людей есть общее или родовые свойства, вовсе не исключает их различий. Каждый человек — это неповторимое существо. Поэтому и смысл жизни у каждого должен быть свой. Понять же другого можно, даже не разделяя его взглядов. А действовать сообща людей заставляет вовсе не общий смысл жизни, а взаимная выгода. Третья точка зрения. Вы оба отчасти правы, но только отчасти, потому что смысл жизни у разных людей одновременно является и общим, и различным. Принадлежность каждого отдельного человека к человеческому роду, определенному обществу, нации или классу обусловливает то, что у каждого человека есть что-то общее с другими людьми, в том числе и смысл жизни. В то же время, поскольку каждый человек чем-то отличается от всех других людей, то это его отличие тоже может проявляется в понимании им смысла жизни. То, что мы называем смыслом жизни, у каждого человека в чем-то совпадает, а в чем-то не совпадает со смыслом жизни у других людей. Какая из приведенных точек зрения кажется вам более правильной? Обоснуйте свое мнение. Представьте себя участником дискуссии о смысле жизни. В чем для вас он заключается?
Я думаю, что наиболее верно третье мнение. У людей есть и общий смысл жизни и свой, личный. Общий смысл, я думаю, имеет глобальный масштаб, такой как мир во всем мире, как здоровье людей в глобальном смысле, как улучшение жизни других людей, как в конце концов любовь к людям вообще, любовь к своей стране, к нашей планете, к животным, любовь вообще. Это все объединяет всех людей, это все смысл жизни каждого из нас, но опять же это вовсе не исключает смысл жизни личного характера. Например, любовь и счастье своей, конкретной семьи, здоровье своих родителей и детей. Но вот одно без другого иногда просто не возможно, например, если не будет мира, разве возможно счастье семьи? Какое уж тут счастье, если родители воюют или спасают своих детей. Поэтому, смысл жизни и всех людей, и каждого в отдельности тесно взаимосвязаны. Это мое мнение.
25 !
1)Что понимают под нравственными нормами? В чём состоит значение нравственных норм для человека и для общества?
2) Есть ли такие нормы морали, которые вам не нравятся? Что было бы, если бы их удалось отменить?
3) Всегда ли, на ваш взгляд, справедливо общественное мнение о нравственности человека? Всегда ли мы следуем ему? Почему?
4) Иногда на все поучения хочется ответить: "Я никому ничего не должен". Правильно это?
5) Зачем соблюдать моральные правила? Почему иногда нам хочется от этого уклониться?
6) Есть ли у вас нравственный идеал? Что вы понимаете под нравственным идеалом?
7) Человек с твёрдым нравственными принципами, принципиальный человек - это хорошо или плохо? Почему?
1) Нравственные нормы определяют, как человек должен вести себя по отношению к обществу.
2) Зло- худшая норма морали. Отношение людей по отношению друг к другу было бы лучше.
6) Нравственный идеал- это образец нравственного поведения, к которому люди стремятся, считая его наиболее разумным. ( Для примера напиши какого-нибудь великого учёного, писателя, музыканта)
7) Такой человек всегда придерживается своих принципов. И с таким человеком будет сложно найти компромисс. Я считаю, что это плохо в том случае, если у этого человека неправильные или жестокие нравственные принципы.
4) Это неправильно, так как мы должны, прежде всего, помогать другим и проявлять, тем самым, уважительное отношение, благородство и чуткость к людям.
Иногда на все поучения хочется ответить: "Я никому ничего не должен". Правильно ли это?
Если мы не обращаем внимания на критику, то мы упускаем возможность улучшить себя, а следовательно - и свою жизнь. Обычно это делается из гордости. Нет, ну каждый может делать, что хочет, но и за последствия ему придётся отвечать самому! Так что каждый сам решает, должен ли он что-то…себе. Или предпочтёт страдать, но не меняться и вести себя деструктивно.
Другое дело, что есть люди, которые одёргивают, критикуют и поучают ради самоутверждения. Если каждого слушать и каждому совету следовать, то не проживёшь сам свою жизнь. Человек действительно не должен жить так, как от него требуют какие-либо авторитетные люди.
В общем, обращать внимание на поучения надо, но и фильтровать их тоже надо. Кроме того, у каждого есть право на ошибку. Уметь выбираться из своих ошибок (используя в том числе советы окружающих, даже если они ущемляют гордость) - вот что важно.
Общество: "право потребителя"
1)Валерий К. купил радиотелефон. Через некоторое время он neрестал работать, и Кирил обратился в магазин. Эксперты маrазина сообщили, что причина поломки нарушение правил эксплуатации. В помещении, где находится телефон, слишком большая влажность, а значит ремонт телефона будет произведен за счет потребителя. Кирилл объяснил, что покупал телефон специально, чтобы пользоваться им в ванной комнате. Но в инструкции по эксплуатации не было информации о запрете использовать телефон в помещении с повышенной влажностью. Кто должен оплатить ремонт радиотелефона? Почему?
2)Капитолина купила платье в подарок сестре. Однако сестре не понравилась расцветка и она отказалась принимать такой подарок Капитолина обратилась в магазин с просьбой взять платье обратно и вернуть деньги. На эти деньги она хотеnа купить сестре другой подарок обувь. Продавец отказался вернуть деньги. Прав ли он?
3)Павел приобрел электробритву. По дороге домой он потерял чек. попользовавшись ею два дня, он решил, что она не совсем удобна и не вполне пригодна к употреблению. Обратившись в магазин с просьбой обменять товар на другой, покупатель встретил отказ. Прав ли продавец,. Отказавший Павлу? Почему?
4) Воскобойников поссорился со своей соседкой, хозяйкой булочной Павловой. Когда он на следующий день пришел в булочную за хлебом, Павлова наотрез отказалась продавать ему товар, ссылаясь на то, что хлеб этот ее собственность и кому хочет, тому она его продает. Правомерны ли ее действия? Почему?
2. Прадовец имеет полное право не принимать товар обратно.
3. Продовец прав так как он не имеет права принять товар обратно без чека.
4. Женщина может не продовать ему хлеб так как она является хозяйкой булочной. А вообще я считаю ее действия не совсем правомерными так как нн стоит переводить личные конфликты во что то большее.