Сформулируйте отличия подростка от взрослого человека и от ребёнка. Какие выводы из получившихся отличий вы можете сделать?
Сформулируйте отличия подростка от взрослого человека и от ребёнка. Какие выводы из получившихся отличий вы можете сделать?...
Тема в разделе "Подростки, несовершеннолетние", создана пользователем RebenAk.
52579
Взрослый человек - полностью сформированная личность, подросток - личность которая находится в стадии пубертатного периода и сформирована не полностью, ребёнок - новоиспечённый индивид нашего социума, личность которого находится ещё в стадии зародыша.
Сформулируйте отличия подростка от взрослого человека и от ребенка. КАКИЕ ВЫВОДЫ ИЗ ПОЛУЧИВШИХСЯ ОТЛИЧИЙ ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ?
Подросток и взрослый человек, совершенно разные по возрасту. Подросток только учится и понимает всё что находится в мире, подростки чаще всего совершают всяческие безумные поступки или они очень часто повторяют за взрослыми и хотят ими быть. Тоесть некоторые подростки курят, пьют, для того, чтобы казаться круче всех этим портя свой организм. А подросток и ребёнок тоже разные. Ребёнок только познаёт мир, знакомится со всем окружающим его. Боится что либо сделать потому что, за это его ждёт наказание и они только учаться всему.
Сформулируйте отличия подростка от взрослого человека и от ребенка. КАсформулируйте отличия подростка от взрослого человека и от ребенка. КАКИЕ ВЫВОДЫ ИЗ ПОЛУЧИВШИХСЯ ОТЛИЧИЙ ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ?
Ребенок, это маленькое создание, которое еще не до конца все понимает, ребенок, не понимает что такое хорошо, что такое плохо. у ребенка, все ручки ножки очень слабые, некоторые еще не до конца сформулированы.
подросток. это уже 2 стадия развития человека, подросток, он более разумнее чем ребенок, он уже много чего понимает, у него все сформулировано,
взрослый человек, это разумный человек, он все понимает, если у него что то не получается, он не будет плакать, расстраиваться, он начнет все заново.
ВЫВОДЫ ПОЖАЛУЙСТА САМ(А) НАПИШИ
различия между детей и взрослых? хотя бы 3 причины) какие выводы из получившихся отличий вы можете сделать?
Физические признаки, моральные признаки (качества характера), отношение ко всему (дети более мягкие и чуткие существа).
Прочитайте высказывания известных людей и сформулируйте общие выводы Если вы хотите чтобы вас уважали имейте дело только с людьми заслуживающими уважения
Общение с почётными людьми даёт человеку более правильное чувство осознания жизниНа примере таких людей он может научиться благородным поступкам. Люди, заслужившие уважения, сделали такие поступки, за которые люди им очень благодарны. Когда человек общается с такими людьми, то в большинстве случаев становится похожим на них, учится на их примере.
Вот примерно общие выводы, можно дальше продолжить их развивать. Удачи!
Прочитайте высказывания известных людей и сформулируйте общие выводы -Общение с дурными людьми портит хорошие нравы -Всякое общение, которое не возвышает, тянет вниз, и наоборот -Если вы хотите, чтобы вас уважали, имейте дело только с людьми, заслуживающих уважения. ..
С кем бы человек не общался, у него должно быть у самого ум, т. е говорят с кем поведешься, того и наберешься думаю, такое можно и опровергнуть, если у человека есть ум, то независемо от того в какой компании он находиться, он останется нормальным человеком, если конечно не сдуреет.
Что можно сказать о высказывании"Всякое общение, которое не возвышает, тянет вниз"можно говорить точно, что надо двигаться либо вперед - прогресс, либо назад - регресс. Шагать на одном месте - это жить без развития. Ну а каждый выбирает что ему больше по душе, либо идти вниз, либо стремиться вверх.
В третем высказывании можно увидеть полную противоположность предыдцщим двум высказываниям, а именно можно более глубоко поразмышлять над этими словами, эти слова очень мудрые, ведь, если тебя увидят с плохой компанией, о тебе не будут думать ничего хорошего, а здесь наоборот, если ты хочешь заслужить уважение у кого либо, всегда будь с людьми которые это уважение уже получили, о которых можно сказать: "Вот это пример для подражания!" Так вот, тут говорится о том, что лучше водится с людьми умнымы, достойными и благополучными)
1. Можно ли утверждать, что рост материального благосостояния семьи всегда ведет к повышению нравственной воспитанности выросших в ней детей? Свой ответ аргументируйте2. Смерть от болезней сердца постигает людей бессемейных в 3, 5 раза чаще, чем живущих в кругу семьи. Дорожные катастрофы с первыми случаются в 5 раз чаще. Джае в сравнительно юном возрасте (20-30 лет) смертность среди холостяков на 25% выше, чем среди женатых. Какие выводы можно сделать из этой статистики?
3. Из каждых 10 детей, находящихся сегодня в детдомах лишь двое не имеют родителей. О чем свидетельствуют эти цифры?
Все ответы сформулируйте пожалуйста грамотно. Благодраю!
1. Нельзя утверждать. Благосостояние не всегда ведет к повышению нравственной воспитанности, так как, на это влияют разных факторы. Такие как воспитание, пример родительского воспитания, место ребенка в обществе, влияние общества на ребенка.
1. Воспитание не завист от материального состояния. Скорее рост благосостояния семьи отрицательно сказывается на нравственном воспитании. Если родители не вводят нравственных ограничений. Имея неограниченную финасовую подпитку подросток
может выходить за рамки поведения.
2. Если холостой мужчина женится после 40, то у него очень мнго шансов прожить
долго. следующий вывод, уровень жизни холосяков в среднем выше женатых, на это указывает кол-во дорожных катастроф. А рост болезней сердца на большее потребление
алкоголя, курение, плохое питание. А, учитывая высокую цену спиртного, можно говорить
о более высоких доходах.
факт большего количества смертей среди холостяков, говорит, что женатые гибнут от семейных ссор, так назавемых бытовых смертей. Холостяку такая смерть не угрожает.
Какие выводы вы можете сделать на основании приведенных материалов? Почему? Обоснуйте свой ответ."В Германии проживает около 6 млн молодых людей в возрасте от 14 до 21 года. Их любимые занятия: спорт, поход в кино, прослушивание музыки, посещение дискотеки, просто болтаться без дела. Самые большие тревоги они связывают с безработицей, ухудшением окружающей среды, преступностью, правым радикализмом, враждебностью к иностранцам, насилием среди молодежи. Желания, связанные с будущим: 75% хотели бы когда-нибудь жениться (выйти замуж), 83% жедают иметь детей. "
Наверное то что в Германии много молодых людей, которые активно живут и превносят свой вклад в развитие страны, они обсуждают политические проблемы такие как безработица и тп. их это волнует, так же в Германии молодежь готова заключать браки, они не бояться этого, молодые люди готовы и хотят иметь детей, и это несомненно прекрасно
Как вы думаете, существует ли отличие основных жизненных целей и ценностей молодёжи в разных странах? В данном параграфе содержится материал о российской молодёжи. Предлагаем вам для сравнения данные немецких социологов: «В Германии проживает около 6 млн молодых людей в возрасте от 14 до 21 года. Их любимые занятия: спорт, поход в кино, прослушивание музыки, посещение дискотеки, «просто болтаться без дела». Самые большие тревоги они связывают с безработицей, ухудшением окружающей среды, преступностью, правым радикализмом, враждебностью к иностранцам, насилием среди молодёжи. Желания, связанные с будущим: 75% хотели бы когда-нибудь жениться (выйти замуж), 83% желают иметь детей» (Молодёжь: Цифры. Факты. Мнения. – 1996. - №1. – С. 144). Какие выводы вы можете сделать на основании приведённых материалов? Почему? Объясните свой ответ.
Жизненные цели и ценности молодежи зависит не только от нее самой, но и от общества, от социума, в котором она проживает и воспитывается.
Так как уровень проживания в странах разный, то у молодежи разные цели и ценности.
Существует, конечно, и одинаковые увелечения. Например, по-моему все молодые люди и девушки, в силу своего возраста, любят ходить в кино, слушать музыку, посвещать вечеринки - и это абсолютно нормально.
Другое дело, что моложешь можно как бы разделить на две части: те, кто думает о своем будущем и те, кого будущее совершенно не заботит.
В первом случае, данные подростки как-то заботятся о своем будущем, придумывает себе большие цели и планы, которые хотят осуществить. Их волнует дальнейшая жизнь, причем она заключается не только в работе, но и в создании семьи.
Во-втором случае, подростки совершенно не думают о своем будущем, о том, чем они будут заниматься по жизни, как они дальше будут существовать. Конечно, это неправильно, их поведение, в какой-то степени, можно осудить.
Главное, что стоит помнить, это то, что все люди разные, у каждого свои цели и ценности, и то, что со временем, их вопсприятие может поменяться.