• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Помогите с вопросами: 1)какие правила, на ваш взгляд, помогли бы защитить в школе ваше право на частную жизнь? 2) представьте, что во время урока один ученик перебросил друг...

Тема в разделе "Система права", создана пользователем dimetros.

52604
  • пользователь dimetros

    dimetros почемучка

    Помогите с вопросами: 1)какие правила, на ваш взгляд, помогли бы защитить в школе ваше право на частную жизнь?
    2) представьте, что во время урока один ученик перебросил другому записку. учитель отобрал эту записку и прочитал её. нарушил ли учитель право на частную жизнь школьника?
     
    dimetros, 19 февраля 2022
    #
  •  
  • пользователь Dj-Fabio

    Dj-Fabio стажер

    Нет, потому что на уроках записки не кидают! Ученики могут разговаривать о личном или другом только на перемене! 1) не кидать записки на уроках, не разговаривать во время урока.

     
    Dj-Fabio, 19 февраля 2022
    #
  •  
  • пользователь ERA-BILAN

    ERA-BILAN ботан

    Помогите, пожалуйста, ответить на вопрос:
    Представьте, что во время урока один ученик перебросил другому записку. Учитель отобрал эту записку и прочитал её. Нарушил ли учитель право на частную жизнь школьника?
    (развёрнутый ответ!

     
    ERA-BILAN, 20 февраля 2022
    #
  • пользователь nikulya

    nikulya новичок

    Конечно нарушил так как у человека есть право на тайную переписку и никто не вправе нарушать чужие права тем более учитель. Нарушение прав человека это уголовная ответственность. Учитель имеет право отобрать и выкинуть записку не не в коем случае не читать ее.

    Не вправе забрать, только выкинуть, но если он открыл и увидел, что то нецензурное, тогда ученику будет наложен штраф.

     
    nikulya, 20 февраля 2022
    #
  • пользователь Yraganchic

    Yraganchic профессор

    1. В классе произошёл конфликт. учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у неё тяжело болела мама все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчалось успехом. ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. разрешите ситуацию. регулируется ли она правом? 2. Пранализируйте правила, записанные в Уставе вашей школы о порядке сдачи экзаменов. Предложите, с какими проблемами может столкнуться ученик на экзаменах? Как их разрешить? 3. Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: " Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю. " Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века. Расскажите о нём в классе. 5. Американские педагоги считают, что в современной школе необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников. К примеру, одним учитель разрешает ходить в рубашке с короткими рукавами, а другим- в свитере, что означает выбор индивидуального температурного режима. Можно даже позволить ученикам сидеть, опираясь о стену или лежать на полу либо сидеть отдельно друг от друга, что поможет удовлетворить их потребность работать в группе или самостоятельно. Как бы вы оценили такое обучение?

     
    Yraganchic, 20 февраля 2022
    #
  • пользователь Zott

    Zott новичок

    1 да мать важней 3-нет она не прв 5- в будущем они будут игоисты

    1)я думаю, что учительница, обязана была выслушать девочку, и поставить хотя бы уж 3, потому что болезнь мама-это одна из уважительных причин
    2)ученик не прав, ситуация регулируется, исключительно в стенах школьных законов, деректора и заучей данного учебного заведения, они как минимум обязаны провести с ним профилактическую беседу.

     
    Zott, 20 февраля 2022
    #
  • пользователь Medvedichkin

    Medvedichkin новичок

    Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.

     
    Medvedichkin, 20 февраля 2022
    #
  • пользователь DEN-KEVIN

    DEN-KEVIN ученик

    №1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.

    №2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.

    №3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.

     
    DEN-KEVIN, 20 февраля 2022
    #
  • пользователь civus

    civus зубрила

    В классе произошёл конфликт. Учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, т. к. у неёё тяжело болела мама. Все просьбы одноклассников выслушать ученицу не увенчались успехом. Ребята всем классом перестали ходить на занятия к этому учителю. Возможно ли разрешить ситуацию Регулируется ли она правом?

     
    civus, 20 февраля 2022
    #
  • пользователь Lisska

    Lisska ботан

    Конечно же нужно учиться и тд и тп, но если на єто есть уважительная причина (болезнь мамы), то директор должен принять мери по-поводу этого учитечля, если предоставлена определённая спрвка. А то, что дети не ходят к нему на уроки я думаю на это они вё таки права не имеют. ..

     
    Lisska, 20 февраля 2022
    #
  • пользователь MikkiMarishka

    MikkiMarishka отличник

    В классе произошел конфликт. Учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у нее тяжело болела мама. Все просьбы одноклассников не увенчались успехом. Ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. Разрешите ситуацию. Регулируется она правом?

     
    MikkiMarishka, 20 февраля 2022
    #
  • пользователь glamourbomb

    glamourbomb новичок

    Увы правом такая ситуация не регулируется. у регулировать ее можно усилиями

    директора школы путем перевода ученицы в другой класс, и выставлении

    четвертной оценки позднее.

    Учитель должен дать ученице шанс, дать время на подготовку к экзаменам или к контрольной, на ту оценку на которую она напишет эту контрольную, такую оценку пусть и ставит в четверти. Если же мало, то пусть ещё ей даст чего нибудь решить, проверит её знания. Нельзя ставить двойку, она же не прогуливала, а заботилась о матери.

     
    glamourbomb, 20 февраля 2022
    #
  • пользователь DubiousReality

    DubiousReality ученик

    В классе произошел конфликт. Учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течение месяца не готовилась к занятиям, так как у нее тяжело болела мама. Все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчались успехом. Ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. Разрешите ситуацию. Регулируется ли она правом?

     
    DubiousReality, 20 февраля 2022
    #
  • пользователь K-yara

    K-yara новичок

    Учитель должен был поставить оценку за четверть по текущим оценкам за всю четверть, в этой ситуации, учитель должен был выслушать ученицу, выяснив её причину в не подготовки уроков. Правом такие ситуации не регулирутся.

     
    K-yara, 20 февраля 2022
    #
  • пользователь KatuxInSS

    KatuxInSS новичок

    Какой выход из ситуации? Ученик восьмого класса Слава опоздал на урок. Учитель сделал ему замечание за опоздание. Слава развернулся и ушел с урока. Учитель, заявил, что не допустит его на следующий урок без извенений.

     
    KatuxInSS, 20 февраля 2022
    #
  • пользователь Mihrali

    Mihrali новичок

    Извиниться тому ученику перед учителем, можно принести коробку конфет, типо с извинением)

    Слава должен извиниться перед учителем за свой поступок, и постараться

    объяснить свое опаздание, и на будущее сдерживать свои эмоции.

     
    Mihrali, 20 февраля 2022
    #
  • пользователь Vpisla

    Vpisla почемучка

    В классе произошел конфликт. Учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течение месяца не готовилась к занятиям, так как у нее тяжело болела мама. Все посьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчались успехом. Ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. Разрешите ситуацию. регулируется ли она правом?
     
    Vpisla, 20 февраля 2022
    #
  • пользователь Yraganchic

    Yraganchic профессор

    Регулируется или нет - понятие относительное, так как:
    1) Отношения в школе регламентируются школьным уставом, официально зарегистрированным документом, и подобного исключения там нет; однако в случае предоставления доказательства официальной причины отсутствия в школе и пропуска заданий ей обязаны предоставить шанс сдать соответствующий контроль знаний путём зачёта, который будет принимать особая комиссия.
    2) С другой стороны, всё что касается просьб, молитв и прочих НЕрегламентируемых отношений - делается на усмотрение учителя как личности. По-хорошему, ситуацию можно было обыграть по-разному прежде всего потому, что в дано (тексте задачи) нет подробностей.

     
    Yraganchic, 20 февраля 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.