"На войне всякая идея человеколюбия - пагубное заблуждение, нелепость". Как вы относитесь к этому высказыванию? Применима ли к войне идея гуманизма? Аргументируйте свой ответ.
"На войне всякая идея человеколюбия - пагубное заблуждение, нелепость". Как вы относитесь к этому высказыванию? Применима ли к войне идея гуманизма? Аргументируйте свой ответ...
Тема в разделе "", создана пользователем Dzagi.
52607
Я абсолютно согласна с этим высказыванием.
Предположим, что стоит тысяча фашистов, которые уничтожили сотни деревень с детьми, женщинами, стариками и т. д. Среди них стоит 1 единственный человек, который ничегошеньки не сделал. И если есть возможность уничтожить 999 убийц, никто не станет ради одного миловать этих 999.
Да и на войне чаще всего каждый сам за себя. О каком гуманизме может идти речь?
Я согласна с данным высказыванием, так как именно во время войны почти все люди забывают человеческие качества: доброту, сочувствие, милосердие и др, тем более это все-таки война, многие люди просто вынуждены убивать гражданина другой страны противника, ради своей родины и светлого будущего. Гуманизм может отчасти проявляться во время военных действий
" На войне всякая идея человеколюбия - пагубное заблуждение, нелепость" Применима ли идея гуманизма к войне?
Война - это уничтожение противника.
убийство (даже вынужденное) - выход за рамки всего, что определяет человека, как личность. Т. е. "человечность" - абсурд в условиях войны.
по этой причине следование "человеколюбию" исключеноНет, не применима. Если ответ не верный, прошу меня извинить.
«На войне всякая идея человеколюбия - пагубное заблуждение, нелепость» (немецкий военный теоретик К. Клаузевиц). Как вы относитесь к этому высказыванию? Применима ли к войне идея гуманизма? Аргумен тируйте свой ответ.
Я согласен (согласна) с данным высказыванием, тк именно во время войны почти все люди забывают человеческие качества: доброту, сочувствие, милосердие и др, тем более это все-таки война, многие люди просто вынуждены убивать гражданина другой страны противника, ради своей родины и светлого будущего. Гуманизм может отчасти проявляться во время военных действий
" На войне всякая идея человеколюбия - пагубное заблуждение, нелепость" Применима ли идея гуманизма к войне?
война - это уничтожение противника.
убийство (даже вынужденное) - выход за рамки всего, что определяет человека, как личность. Т. е. "человечность" - абсурд в условиях войны.
по этой причине следование "человеколюбию" исключено
1. На парламентских выборах в великобритании в 1945году многие не сомневались в том, что успех обеспечен лидеру консервативной партии, премьер- министру У. Черчиллю-одному из главных организаторов победы на Германией во Второй мировой войне. Однако на проходивших весной 1945 вода выборах выиграл лидер лейбористской партии К. Эттли, который выглядел рядом с Черчиллем незначительной фигурой, но предложил избирателям широкую и конкретную программу развития страны. Сделайте все возможные выводы из приведенного факта. 2. Опираясь на знания отечественной истории, определите являлся ли Верховный Совет СССР парламентом. Аргументируйте свой ответ.
1.
а) хотели сменить модель правления
б)программа играетбольшую роль при выборе лидера гос-ва
2.
В СССР не было никогдапарламента, тк тоталитарный режим не подразумевает такого понятия, как парламент.
Отпишитесь, как мои ответы
Сопоставьте два высказывания: «Война – зло; её ведут с помощью больших несправедливостей и насилия, но для честных людей и на войне существуют некоторые законы. Нельзя гнаться за победой, если выгоды, какие даёт она, будут приобретены путём низости и преступления» (древнегреческий историк Плутарх); «Когда гремит оружие, законы молчат» (деятель Древнего Рима Цицерон). Какое из представл высказ более соответстует современным представлениям о войне и законах? Аргументируйте ответ
Мне кажется что второе, так как сегодня люди, начиная войну, не задумываются о последствиях, о возможных жертвах, о возможных экологических проблемах. Да, несомненно есть люди, для которых существуют законы, особенно Божьи, которые нельзя нарушать, но как правило таких людей очень мало. Поэтому, к сожалению, сегодня в мире существует очень много проблем, которые можно решить мирным путем, но люди предпочитают войну. ..
Сопоставьте два высказывания:
"Война-зло; ее ведут с помощью больших несправедливостей и насилия, но для честных людей и на войне существуют некоторые законы. Нельзя гнаться за победой, если выгоды, какие даёт она, будут приобретены, путём низости и преступления"(древнегреческий историк Плутарх);
"Когда гремит оружие, законы молчат"(деятель Древнего Рима Цицерон).
Какое из этих высказываний более соответствует современным представлениям о войне и законах? Свой ответ аргументируйте.
Мне кажется что второе, так как сегодня люди, начиная войну, не задумываются о последствиях, о возможных жертвах, о возможных экологических проблемах. Да, несомненно есть люди, для которых существуют законы, особенно Божьи, которые нельзя нарушать, но как правило таких людей очень мало. Поэтому, к сожалению, сегодня в мире существует очень много проблем, которые можно решить мирным путем, но люди предпочитают войну. ..
Люди по-разному относятся к своему труду. Одни не
переобременяют себя работой и трудятся с прохладцей. Другие буквально «горят»
на работе. Приходя домой, они продолжают думать о том, что не успели сделать за
день. Вторые привязаны к труду, а первые отчуждены от него. Именно для
«горящих» на работе труд становится центральным жизненным интересом.
Понятие «центральный жизненный интерес»
ввел в 1956 г.
видный специалист по индустриальной социологии Роберт Дабин. Идея оказалась
столь плодотворной, что на ее основе возникла целая концепция. Она включает
следующие положения:
1. Центром жизни работающего индивида
является его работа; все, что происходит на работе, влияет на любую другую
сторону его жизни.
2. Люди постоянно стремятся к удовлетворенности,
чем бы они ни занимались: если работа не приносит удовлетворения, они ее
меняют.
3. Люди работают только ради
удовлетворения, и ничего больше.
4. Удовлетворенный служащий обладает
наибольшей продуктивностью; напротив, тот, кто не удовлетворен работой, менее
продуктивен.
5. Люди могут быть мотивированны
увеличением степени удовлетворенности.
6. Удовлетворенный рабочий сильно
интегрирован как в сфере работы, так и вне ее.
7. Удовлетворенный рабочий обычно не
испытывает таких депрессивных эмоций, как разочарование, страх, подавленность,
чувство вины, мстительность, ужас и зависть.
8. Удовлетворенность равносильна
счастью; поэтому все усилия должны быть направлены на то, чтобы сделать
существование рабочего в сфере его занятия как можно более счастливым. ..
Психологи и социологи считают, что
удовлетворенность трудом в действительности не имеет того значения, какое ей
придают. Работа является лишь одним из аспектов жизни человека, но не
единственной его целью, оправданием всего его существования. Но такое верно до
тех пор, пока человек не потерял работу. В этот момент мы осознаем, что
труд — это нечто такое, без чего человек не может обойтись. .. Если без
работы человеческое существование теряет смысл, значит, труд превращается в
первую жизненную потребность, т. е. центральный жизненный интерес.
ВОПРОС! --- Согласны ли вы с
заключительным утверждением в этом тексте? Свое отношение к нему
аргументируйте.
Да, с данным текстом и его выводом можно вполне согласиться. Но вопрос может быть и дальше развит. Одним из его ответвлений служит вопрос "Что такое труд для данного индивида?". Человек, по мере его возможностей, является созидателем окружающего его мира. Эмоции, что управляют им, отражаются на продуктивности не только данной работы, но и мозга в целом. Работа является нашей устойчивой платформой, и то, насколько она выше и лучше, улучшают ваш имидж, тянет к вам людей похожих на вас. Без поддержки, без статуса "рабочего" закрываются многие удовольствия, появляется злость и дотошность.
Именно труд - развитие вас, ваших желаний и их исполнения. Он является ответом на многие вопросы и двигает человечество вперед.
Приведенный текст написан в 80-е гг. XX в. Актуален ли он в наши дни? Аргументируйте свою оценку.
Современный человек поглощен своими повседневными заботами, связанными с материальной сферой. .. Такой человек больше ценит искусственное, которое он умеет или пытается создавать сам, — о чем я уже писал, — чем естественный мир, который создал его. Он интересуется прежде всего тем, что создает сам, — даже самой своей пищей, которую он держит в консервных банках, бутылках, замораживает, готовит. Природа же находится на втором плане, в самом конце. Утрачивают ценность и ему подобные; их так много; он не общается с ними; он торопится заняться другими делами. .. И все же он чувствует, как внутри него растет пустота, он хотел бы разобраться в самом себе, придать большую значимость тому, что он есть сам, и своим делам. Но мышление его ошибочно и плохо служит этой цели. Необходима новая основополагающая идея. .. Этот новый гуманизм, приспособленный к технологическому веку, должен будет радикальным образом обновить и изменить принципы и нормы, до сих пор бывшие неприкосновенными; он должен дать импульс зарождению новых систем ценностей и духовных, этических, философских, социальных, политических, эстетических, творческих мотивов поведения, которые восстановят наше внутреннее равновесие, и он должен быть способен восстановить в нас как высшие блага и потребность любовь, дружбу, взаимопонимание, солидарность, жертвенность, сосуществование, заставить почувствовать, что, чем крепче эти блага и потребности свяжут нас с нашими братьями и сестрами во всем мире, тем больше будет наш выигрыш. Этот новый гуманизм должен быть также достаточно просвещенным, сильным, гибким, чтобы дать нам возможность контролировать материальные революции, чтобы показать нам, как поддерживать и направлять к мирным и конструктивным формам социально-политическую революцию, за которой сейчас мы можем только наблюдать, видеть, как она зреет или же взрывается насилием, и чтобы заставить нас понять, что никогда, ни при каких условиях мы не должны более отказываться от приоритета духовного.
Да, данный текст актуален. Природа на протяжение веков, да и в наши дни является для человека на втором плане. Ежедневно, на всей планете, люди выкидывают мусор где попало, не задумываясь о последствиях. Духовные ценности так же пострадали из-за неких православных, которые нарушают проповеди, уставы, и религия для них это крест весящий на шее. Новый гуманизм, проявляет насилие,- это мы можем увидеть ежедневно на улице.