Составьте кроссворд на тему "Труд И Творчество" 20 слов!
Составьте кроссворд на тему "Труд И Творчество" 20 слов!...
Тема в разделе "", создана пользователем rufus.
52623
По горизонтали:
1. Благодаря нему в Москве по сей день существует знаменитая картинная галерея.
2. Главный труд школьников.
3. Продукт труда, предназначенный для продажи.
4. Опытный и талантливый специалист своего дела.
5. К ней обязывает богатство.
6. Денежное вознаграждение за труд.
7. Ручной труд по изготовлению различных предметов.
По вертикали:
1. Великий русский ученый, основоположник космонавтики.
2. Богатый человек, выделяющий средства на развитие культуры и наук.
3. Если бы не было этой профессии, учебников бы тоже не существовало.
4. «Была бы охота, заладится всякая…» (укажите пропущенное слово).
5. Труд писателей, музыкантов, художников.
Ответы:
По горизонтали: 1. Третьяков; 2. Учеба; 3. Товар; 4. Мастер; 5. Благотворительность; 6. Зарплата; 7. Ремесло.
По вертикали: 1. Циолковский; 2. Меценат; 3. Учитель; 4. Работа; 5. Творчество.
Вот. Но тут только 6 слов. Попробуй ещё сама посоставлять.
Очень надо1. Чем отличается труд механический, автоматизированный от ручного
2. Составь перечень культурно - бытовых услуг, которыми пользуется ваша семья (но можно и про себя)
3. Как вы понимаете английскую пословицу: "Цена работника-его зарплата"
4.(вот это очень надо) Составьте рассказ о российских благотворителях.
5. Узнай, кому и как помогла благотворители. Может ли благотворительность исправить чужую жизнь? И почему
6. Люди стремятся к богатству для того, чтобы увеличить свое благосостояние, удовлетворить свои потребности, быть независимым. Продолжи перечень.
7. Придумайте дела "доброго волшебника"
8. Составьте кроссворд со словами ремесленник, мастер, творец, творчество, наука, искусство.
Поможите буду очень признателен
1.
ручной труд - труд, в основе которого происходят преимущественно затраты физических усилий человека с использованием простейших ручных орудий труда.
механический (машинный) труд - труд, выполняемый машиной под контролем человека.
автоматизированный труд - труд, где функции управления и контроля, ранее выполнявшиеся человеком, передаются приборам и автоматическим устройствам.
2. В понятие культурно-бытовых услог входит перечень товаров которыми мы пользуемся постоянно:
- гигиенические товары (уход за собойсвоим телом, состоянием здоровья)
- спортивне, оздоровительные оборудование (куда входят спортивно бытовые услуги в спорт залах. )
- хотовары, посуда (что являет услугой питания)
ну дальше сами, придумаете.
3. "Цена работника-его зарплата" - чаще по зарплате определяют квалификацию работка, так сказать его цену.
4. В начале XX века благотворительность в России переживала пик своего развития. На каждые 100 тысяч жителей Европейской части России приходилось 6 благотворительных учреждений. Однако сейчас благотворительность России находится в начале своего развития по сравнению с другими странами. Однако и у нас есть благотворительность в виде корпаротивных фонтов. К примеру, Фонд имени Вернадского содержится на деньги Газпрома. Наиболее интересный пример в современной России это, конечно, фонд Владимира Потанина. Это первый в России классический фонд большой благотворительности.
Надежды на развитие системной благотворительности в России есть именно потому, что у нас немало людей, которые обладают крупными состояниями и являются сильными предпринимателями и талантливыми менеджерами. Крупная системная благотворительность - это не дело коллективных образований, таких как корпорации или общества. Большая благотворительность - дело отдельных больших людей, сделавших имя и деньги в предпринимательстве.5. Чаще всего благотворительность относят к нуждающимся детским домам, приютам, тем самым и помогая им.
6..., отличным от других, поднять авторитет, самоутвердиться, ни в чем не нуждаться, иметь возможности для реализации своих идей и желаний, быть уверенным в завтрашнем дне.
7. Дела доброго волшебника. . Хм. .
- каждый осиротелый ребенок нашел свою семью, свою маму и своего папу.
- избавление от маргиналов и леммингов
- на всех заводахфабриках стояли бы очистительные фильтры, атмосфера стала бы лучше
- в мире исчезла зависть, корысть, жадность, следствием бы стало уменьшение преступности8. 1. Знаменитый роман Булгакова "... И Маргарита"
2.... - процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового.
3.... - совокупность систематизированных знаний в какой либо области.
4. Человек -... Свое жизни.5. Мастер, обладающее определёнными навыками, ремеслом.
Составьте кроссворд со словами: ремесленник, мастер, творец, творчество, наука, исскуство
Человек владеющий ремеслом (?)
человек хорошо знающий и хорошо умеющий делать своё дело
человек творящий произведения исскуства
то чем увлекается каждый человек, это может быть хобби (рисует картины пишет стихи)
то что окружает нас, бывает (наука) о физике, (наука)о звёздных телах
то чем увлекаются художники, писатели, музыканты
Составьте кроссворд (точнее вопросы) по словам (6 класс)1)Товар
2)Речь
3)Личность
4)Добро
5)Разум
6)Чувство
7)Эмоция
8)Мораль
9)Мышление
10)Флаг
11)Гимн
12)Игра
13)Нравственность
14)Нация
15)Авторитет
16)Труд
1)Любой продукт, вещь, имеющий материальную, вещественную форму.
2)Средство обмена информацией и общения людей
3)Конкретный живой человек, обладающий сознанием и самосознанием.
4)Мысли, желания и поступки, которые не влекут за собой страдания другим, но оказывают помощь.
5)Способность человека мыслить
6)Одна из основных форм переживания человеком своего отношения к предметам и явлениям действительности.
7)Внешние (видимые) признаки внутренних переживаний
8)Синоним нравственности
9)Высшая ступень познания
10)Национальный символ, четырехугольное полотнище разнообразное по размещению цветных полос и рисунков, вывешенный на мачте или на корме судна, указывает его государственную принадлежность
11)Торжественная песнь любого государства
12)Основной вид деятельности ребёнка
13)Синоним морали
14)Общность людей, объединенных духовными, социально-экономическими и культурно-политическими связями
15)Имение большого влияния на других
16)Деятельность человека, имеющая цель.
1) Любой продукт, вещь, имеющий материальную, вещественную форму.
2) То, благодаря чему общаются люди.
3) Сущность человека.
4) То на чем держится мир.
5) Синоним слову сознание.
6) Эмоциональный процесс человека.
7) То, что чувствует человек, когда получает удовольствие.
8) Принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле, а также совокупность норм поведения, вытекающих из этих представлений.
9)Процесс моделирования.
10) Полотно, правильной геометрической формы, которое имеет символы.
11) Торжественная песня, которая есть у каждой страны.
12) Вид деятельности для детей.
13) Синоним слову мораль.
14) Социально-экономическая, культурно-политическая и духовная общность индустриальной эпохи.
15) Тот, кого все уважают и является настоящим. .. Для всех.
16) Целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества.
Составьте кроссворд со словами мастер ремесленник подмастерье искусство шедевр наука творчество и ещё три любых слова
По вертикали:
2. Тот, кто является специалистом в какой-либо области науки.
4. Квалифицированный работник, занимающийся каким-либо ремеслом.
8. Помощник, подручный мастера-ремесленника.
10. Требующая специальных навыков работа по изготовлению каких-либо изделий.
По горизонтали:
1. Совокупность достижений человечества в области общественно-интеллектуальных и производственных отношений.
3. Отдельная область, раздел каких-либо знаний.
5. Тот, кто знает какое-либо ремесло и занимается по заказу потребителя изготовлением изделий.
6. Творческая художественная деятельность.
7. Деятельность человека, направленная на создание духовных и материальных ценностей.
9. Произведение, являющееся высшим достижением мастерства.
(Кроссворд прикреплен)
1. Человек, согласно современным представлениям, есть существо:
1)духовное 2)социальное 3) биологическое 4) биосоциальное
2. Основные отличия человека от животного: а) способность производить орудия труда, использовать их; б)способность заботиться о потомстве; в) способность мыслить и обладать членораздельной речь; г)способность к целенаправленной творческой деятельности; в) способность к продолжению рода
3. Что из перечисленного не относится к видам деятельности, характерной только для человека, специфической для него:
а) познание б) общение в) труд в) ориентировка в пространстве
4. Человек как субъект межличностных и социальных отношений, а также сознательной социальной деятельности:
а) индивидуальность б) индивид в)деятель г) личность
5. Верны ли следующие суждения?
А. Главным в характеристике личности является общественная сущность
Б. Новорождённый человек является личностью
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
6. Верны ли следующие суждения?
А. Главным в характеристике личности является общественная сущность, участие в общественных отношениях и сознательной дисциплины
Б. Новорождённый человек является индивидом, но не личностью, он ещё не стал участником общественных отношений и сознательной деятельности
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
7. Верны ли следующие суждения?
А. Новорождённый младенец может стать человеком только в окружении других людей
Б. Новорождённый младенец может стать человеком и вне человеческого сообщества
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
8. Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
1)личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
9. Сергей делится по телефону с Александром впечатлениями о просмотренном кинофильме. Это пример:
1) игры 2) общения 3) учения 4) труда
10. Соотнесите:
А) Игра
1. Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата
Б)Общение
2. Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых
В)Учение
3. Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям
Г)Труд
4. Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний и умений
11. Как называется процесс, в котором человек узнаёт своё "Я":
а) самореализация б) самопознание в) самовыражение г) самообладание
12. Девятиклассник Олег после уроков посещает в Доме детского творчества секцию авиамоделирования. Обучение в секции относится: а) начальному профессиональному образованию б) основному общему образованию в) дополнительному образованию г)среднему профессиональному образованию
13. Соотнесите:
1. Дошкольное образование
2. Общее образование (начальное, основное, среднее)
3. Профессиональное образование (начальное среднее, высшее)
4. Дополнительное образование
а) Дома творчества юных, институты повышения квалификации, Спортивные школы
б) начальные школы, основные школы, средние школы, гимназии, лицеи
в) ПТУ, училища, колледжи, техникумы, институты, академии, университеты
г) ясли, детские сады, группы предшкольной подготовки
14. Экономика- это наука, изучающая: А) природные процессы и явления б) поведение человека в) методы рационального хозяйствования г) результаты деятельности человека
15. Способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей. Основное его содержание- изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе:
а) способность б) деятельность в) рачительность г) потребность
16. Заполните окошки в таблице собственными примерами:
Потребности
Примеры
Духовные
Социальные
Материальные
17. Решите кроссворд. Составьте предложение с ключевым словом.
Высказывание, содержащее определённую мысль
В широком смысле все человечество в прошлом, настоящем и будущем; все население Земли; обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная
Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качества и места среди других людей
Социально и духовно развитый человек
Первая ступень обучения школьного образования
Ключевое слово: Социальная группа, основанная на родственных связях (по браку, по крови), члены которой связаны общим бытом, взаимной помощью, заботой и ответственностью
1
2
3
4
5
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1) 2
2) а, в
3) а
4) г
5) 4
6) 2
7) 2
8) 3
9) 2
10) 1г, 2а, 3б, 4в
11) б
12) в
13) 1г, 2б, 3в, 4а
14) в
15) б
Составьте кроссворд(точнее вопросы) по словам (6 класс) 1) Товар 2) Речь 3) Личность 4) Добро 5) Разум 6) Чувство 7) Эмоция 8) Мораль 9) Мышление 10) Флаг 11) Гимн 12) Игра 13) Нравственность 14) Нация 15) Авторитет 16) Труд
1)Любой продукт, вещь, имеющий материальную, вещественную форму.
2)Средство обмена информацией и общения людей
3)Конкретный живой человек, обладающий сознанием и самосознанием.
4)Мысли, желания и поступки, которые не влекут за собой страдания другим, но оказывают помощь.
5)Способность человека мыслить
6)Одна из основных форм переживания человеком своего отношения к предметам и явлениям действительности.
7)Внешние (видимые) признаки внутренних переживаний
8)Синоним нравственности
9)Высшая ступень познания
10)Национальный символ, четырехугольное полотнище разнообразное по размещению цветных полос и рисунков, вывешенный на мачте или на корме судна, указывает его государственную принадлежность
11)Торжественная песнь любого государства
12)Основной вид деятельности ребёнка
13)Синоним морали
14)Общность людей, объединенных духовными, социально-экономическими и культурно-политическими связями
15)Имение большого влияния на других
16)Деятельность человека, имеющая цель.
Какие вопросы можно задать на кроссворд со словами: ремесленник, творец, мастер, искусство, наука, творчество
Ремесленник-бывший крестьянин, забросивший земледелие и начавший изготовлять орудия труда.
Творец-ремесленник, создающий шедевры.
Мастер-один из главенствующих в цеху ремесленников.
Искусство-вечная вещь, воздушное ремесло, приносящее радость тем, для кого оно предназначено.
Наука-двигатель прогресса и технологий.
Творчество-занятие искусством чаще всего для себя, для развлечения.
Составте кроссворд со словами ремесленник, мастер, творец, творчество, наука, искусство.И еще одно задание составте перечень культурно-бытовых услуг, которыми пользуется твоя семья.
По вертикали: 1. Процесс создания чего-то нового, ценного для себя и других. 2. Человек, вкладывающий в свой труд смекалку, делающий предметы необычные и оригинальные. 3. Оно требует обязательного умения творить, создавать прекрасные произведения, которые поражали бы новизной и необычностью. 4. Область, в которой творил К. Э. Циолковский.
По горизонтали: 1. Человек, умеющий вручную делать полезные вещи.