Помогите Обществознание 7 класс
Почему современная молодежь ценит в жизни совсем не то, что ценили молодые в прежнее время?
Помогите Обществознание 7 класс Почему современная молодежь ценит в жизни совсем не то, что ценили молодые в прежнее время?...
Тема в разделе "", создана пользователем just11912.
52670
Да тут все просто, потому что сейчас жизненные ценности другие, да и воспитание тоже другое,
Современной молодежи не интересно, то что было прежнее времена
Времена меняются, и в каждой эпохе уже другие нравы. Это неизбежно.
Дети, молодежь очень тонко чувствуют происходящее вокруг них, и их поведение как зеркало отражает дух времени.
Обществознание 7 класс
Почему современная молодежь ценит в жизни совсем не то, что ценили молодые в прежнее время?
Да тут все просто, потому что сейчас жизненные ценности другие, да и воспитание тоже другое,
Современной молодежи не интересно, то что было прежнее временаРаньше в обществе были совсем другие ориентиры и ценности, не похожие на современный лад. Раньше наши мамы и папы копили деньги, что бы приобрести новенькие джинсы, а для нас это пустяк. Раньше для наших родителей не имел значения телефон, (их и не было) а сейчас это на 1 месте, без новенького айфона мы нелюди. Интересы сменились, молодежь поменялась и ценим мы другое, увы. .
Помогите сделать практикум)
1. С каким из высказываний можно согласиться?
"Ценности современной молодежи такие же, как и у молодежи прошлых поколений".
"Современная молодежь ценит в жизни совсем не то, что ценили молодые в прежнее время"
"У современной молодежи нет никаких постоянных ценностей, кроме денег".
Обоснуйте свое мнение.
Первое. Можно говорить, что у прошлого поколения не было айфонов, интернета, клубов и других подобных вещей, характерных для общества потребления. Но молодёжью ценятся всё те же вещи: материальное благополучие, отношения с противоположным полом и разнообразная мода на всякую, другого слова нет, фигню, позволяющую быть не таким, как все, и, одновременно, иметь возможность обсудить это с другими не такими, как все, похожими на тебя. Если уйти в глубь веков, то последний пункт будет характерен для молодёжи из знатных и обеспеченных семей. У крестьян и прочего простого люда банально не хватало времени на это.
Помогите сделать практикум)
1. С каким из высказываний можно согласиться?
"Ценности современной молодежи такие же, как и у молодежи прошлых поколений".
"Современная молодежь ценит в жизни совсем не то, что ценили молодые в прежнее время"
"У современной молодежи нет никаких постоянных ценностей, кроме денег".
Обоснуйте свое мнение.
Я считаю что можно согласиться с первым мнением, т. к. мне 21 год и для м еня деньги не самое важное в жизни. вообще деньги это очень бесполезная вещь
в жизни главное любовь, здоровье, счастье, близкие тебе люди.
ведь если кто то из твоих близких умрет-деньги не помогут тебе их вернуть. я подросток.
и я ценю старые традиции (поведение прошедшей молодежи)
Помогите пожалйста)Обществознание 10 класс профильный уровень)
параграф 14 "поработайте с источником"
вопрос 2)Как соотносятся историческое бытие и историческое знание?
вопрос3)какую задачу призвана решать философия истории в узком смысле?
2.) Историческое знание напрямую «вытекает» из исторического бытия. Историческое бытие – это более широкий контекст, в котором находят своё воплощение многочисленные типы и виды знания. К примеру, философское, научное и историческое знание.
3.) Философия истории призвана решать задачи изучения философии, ключевых персон и философских школ, в конкретном историческом периоде. К примеру, в античности или в средневековье.
Помогите с обществознанием пожалуйста Семья Афониных состоит из шести человек. Бабушке 65 лет, она пенсионерка. Афонину Сергею 40 лет, он работает экономистом в банке. Его жене 36 лет, она учитель школы, но сейчас не работает. Полгода назад у них родился третий ребёнок, и мама ухаживает за ним. Старший сын Афонинных уже студент-первокурсник. А их дочка - ученица 5 класса. Охарактеризуйте возможные доходы этой семьи.
Пенсия бабушки, зарплата Сергея, пособие получаемое мамой по уходу.
Степендия сына первокурсника. Он может получать социальную степендию и
подрабатывать. Мама, находясь дома может занять репетиторством, что даст дополнительный доход семье.
ОТВЕТИТЬ НА 2 ВОПРОСА 6 КЛАСС ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ1. Современная школа-достижения и проблемы
2. Что нидопустимо в отношениях детей и родителей?
Достижения совр. школы - гуманизация образования, организация досуга, профильные предметы.
Проблемы - неоднозначность ЕГЭ, поборы
В отношениях детей и родителей недоспутимо взаимное науважение, насилие, применение нецензурной брани, подавление личности
1)профильные предметы
2)Неуважение друг к другу, оскорбление, насилие, издевательство
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Помогите Обществознание 7 класс. Ответьте на вопросы.А)Каким способом в обществе устанавливается порядок?
Б) Объясни смысл фразы «Воинская служба – долг и обязанность гражданина».
В) Сформулируй признаки противоправного поведения.
А)Диктатурой власти.
б)прости это даже не знаю.
в) 1. Носит антиобщественный характер
2. Запрещено законом
3. Имеет вредные последствия
4 связь вредных последствий с субъектом совершающим противоправное действиеа) порядок устанавливаеться при помощи уголовных и правовых норм и законов
б) воинская служба являеться обязательно для гражданина, ведь если человек гражданин, он должен знать как защищать свою родину.
в)