• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Напишите сочинение-размышление на тему из одного из высказываний 1. Человек отражается в своих поступках. 2. Подать добрый пример также хорошо, как и следовать ему. Дам 10...

Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем anya-s.

52746
  • пользователь anya-s

    anya-s почемучка

    Напишите сочинение-размышление на тему из одного из высказываний
    1. Человек отражается в своих поступках.
    2. Подать добрый пример также хорошо, как и следовать ему.
    Дам 10 Баллов
    ООООО ОСТАЛСЯ 1 ЧАСССС!
     
    anya-s, 24 февраля 2022
    #
  •  
  • пользователь Bespodobnost

    Bespodobnost стажер

    Я считаю, что человек отражается в своих поступках, так как действиями человек выражает свое мнение по отношению к природе, другим людям, и, в первую очередь, к себе. Если человек плохо относится к своим друзьям и ставит себя выше нох, то сразу можно сказать, что он надменный и эгоистичный. А если он помогает пожилим, родителяи, относится ко всем с уважением, то о нем можно сказать как о личности, о заботливом и ответственным человеке. А как поступить - каждый выбирает сам.
     
    Bespodobnost, 24 февраля 2022
    #
  •  
  • пользователь Oranjemood

    Oranjemood неофит

    1. Вспомни сказку о Золушке. Попробуй разобраться, какими видами экономических ресурсов обладала ее семья. Соотнеси ресурсы семьи и их виды. Один из видов ресурсов остался незадействованным. Выпиши его. Вспомни сказку и приведи свой пример, иллюстрирующий данный тип ресурсов. 1) советы, которые давала Золушка сводным сестрам, готовившим бальные наряды 2) мышеловка, в которую попались мыши, превращенные феей в лошадей 3) деньги, затраченные мачехой на подготовку к королевскому балу 4) город, где росла тыква, превратившаяся в карету для Золушки Ресурсы Материальные – Трудовые – Энергетические – Информационные - Финансовые –

     
    Oranjemood, 25 февраля 2022
    #
  • пользователь coner

    coner новичок

    1) Информационные, 2), 3)Финансовые, 4)Энергетические

    1-информационные, 2-материальные, 3-финансовые, 4-трудовые. Незадействованы энергетические ресурсы.

    Примеры: Информационные--совет феи быть дома до 12, трудовые - голуби, которые помогли Золушке собрать зерна (рабочая сила), энергетические- камин, около которого спала Золушка выделял тепло (тепловую энергию), материальные-платье и хрустальные туфельки, финансовые - деньги затраченные королем на организацию бала.

     
    coner, 25 февраля 2022
    #
  • пользователь poisongirl

    poisongirl почемучка

    Вспомни сказку золушка. Попробуй разобраться, какими видами экономических ресурсов обладала ее семья. Соотнеси ресурсы семьи и их виды.

    1) советы, которые давала Золушка сводным сестрам, готовившим бальные наряды.

    2) мышеловка, в которую попались мыши, превращенные феей в лошадей

    3) деньги, затраченные мачехой на подготовку к королевскому балу

    4) город, где росла тыква, превращенная в карету для Золушки

    5) прилежание Золушки

    А) материальные

    Б) информационные

    В) трудовые

    Г) энергетические

    Д) финансовые

    один из видов ресурсов остался незадействованным. Вроде это личное подсобное хозяйство.

    Вспомни сказку и приведи свой пример, иллюстрирующий данный тип ресурсов.

    Личное подсобное хозяйство, в котором производятся продукты питания, овощи и фрукты.

     
    poisongirl, 25 февраля 2022
    #
  • пользователь Irakli

    Irakli почемучка

    1-б
    2-а
    3-д
    4-а
    5-в
    Один из видов ресурсов остался незадействованным. Выпиши его ---- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
    Вспомни сказку и приведи свой пример, иллюстрирубщий данный тип ресурсов---- Золушка, потому что ее так прозвали, потому что она убирала в камине золу

     
    Irakli, 25 февраля 2022
    #
  • пользователь fx

    fx школьник

    Напишите краткое содержание

    В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993г. получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие экономические меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?

     
    fx, 25 февраля 2022
    #
  • пользователь MTT

    MTT зубрила

    Стартовала приватизация Чубайса, многие небольшие предприятия были отданы в частную собственность.

    В 1992 вышел указ о свободе торговли, поэтому многие занялись торговлей.

    Экономические меры социальной поддержки населения с низкими доходами:

    -Доступное здравоохранение

    -Льготы по оплате коммунальных услуг

    -Льготы многодетным семьям, матерям-одиночкам

    -Различные налоговые льготы

    и т. д.

    а вообще это билеты по обществу

     
    MTT, 25 февраля 2022
    #
  • пользователь kalpeapiru

    kalpeapiru ботан

    написать ЭССЕ с хорошим аргументом. (80 балл даю)и напишите сами, не копируйте
    "Ваше мнение мне враждебно но я отдам жизнь за ваше право его высказать"
     
    kalpeapiru, 25 февраля 2022
    #
  • пользователь Flaer2k2

    Flaer2k2 ученик

    Каждому надо четко разделять свое согласие с позицией человека и право человека ее выражать. Обычно фразу: "Я не согласен с Вашим мнением, но готов за него умереть. ..", -приписывают властителю дум Вольтеру (хотя на самом деле ее написала его биограф Холл). Мое мнение, что умирать в буквальном смысле за право чужого человека иметь возможность выссказаться - явный перебор. .. Мало того, недопустимо, потому как право человека на жизнь приоритетней. Мало того, мне не очень интересно, например, мнение шоумена о физике твердого тела, потому как непрофессиональные мнения по сути являются шумом, который лишь отвлекает. Однако, смысл высказывания понятен: пусть это и шум, но высказывать его личность имеет право по факту рождения. Отнять это право у человека - это посягнуть на его природу. . Это возомнить себя Богом. Или как минимум, судьей человеческих судеб. Мир не черно-белый. Мы все разные. Из этого разнообразия и набора мнений и складывается наша жизнь. Возможность иметь свое мнение предопределяет прогресс как таковой. Любая новая идея - это высказанное мнение. И лишать человечество право его выссказывать - поставить крест на будущем наших детей, да и, пожалуй, на нашем настоящем. Лишиться права высказывать свое мнение значит стать рабом. Этот путь не для нас!

     
    Flaer2k2, 25 февраля 2022
    #
  • пользователь Shnipp

    Shnipp гость

    Русские и американские подростки "Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков тверже характер иесть внутренний стержень. Американские подростки- материально избалованная социальная группа. к 12-13 годам у них есть все: машина, компьютер, деньги. Тем не менее они ворчат на родителей: мол, у соседа в гараже стоит ""порше"", а у меня его нет. Русские подростки, сталкиваясь с большим количеством материальных трудностей, учатся их преодолевать, закаляя тем самым свой характер.
    Однако не все ученые с ними согласны. НЕкоторые российские социологи полагают, что как раз у американцев тверже характер и есть внутренний стержень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна заложены традиции достижения успеха, индивидуализма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твердые моральные принципы.
    А что вы думаете по этому по этому поводу? Напишите пожалуйста небольшое сочинение ( 3-4 страницы ), и докажите пожалуйста свою точку зрения.
     
    Shnipp, 25 февраля 2022
    #
  • пользователь ibokuchava

    ibokuchava ботан

    В американской культуре поощряется жаловаться на жизнь и обустраиваться с максимальным комфортом. Но комфорт имеется в виду не только материальный. Что касается внешних условий, они разнятся от штата к штату. В Техасе до сих пор могут пристрелить за внебрачные "отношения". Многие американские подростки рано начинают подрабатывать: смотрят за детьми соседей, выполняют заказы сверстников на рисунки и т. п. То есть давления у них хватает. Не такие уж они и материально избалованные. Но из-за того, что они часто слышат идеи типа "тебе должно быть комфортно", "ты заслуживаешь большего", то это давление причиняет им огромные страдания. Они начинают жалеть себя и накручивать. По-моему, нет там никакой традиции "победы в любой ситуации", а в снг она ещё есть. Но в эпоху глобализма границы между культурами стираются, стирается и разница менталитетов.
    Больше всего влияет личный характер, который зависит от огромного множества факторов, в том числе наследственности. От культуры социума - далеко не в первую очередь! Есть очень хрупкие личности, которые могут сломаться от трудного детства или травли сверстников навсегда. Есть такие, которых это только пригибает к земле, но как только негативные условия пройдут - они распрямятся, как ни в чём ни бывало. А есть такие, которым вообще всё нипочём.
    В заключение хочется заметить, что пережитые в раннем детстве травматичные события, особенно разлука с родителями или их жестокое обращение - закладывают основу для многих соматических и психических заболеваний, в том числе шизофрении. Так что искусственно усложнять обстановку точно не нужно. А нужно учить молодое поколение смотреть на жизнь с оптимизмом. Нужно объяснять, как правильно относиться к трудностям. И помогать слабым, поддерживать их морально, а не презирать.

     
    ibokuchava, 25 февраля 2022
    #
  • пользователь chaley

    chaley профессор

    В 1. Какое слово пропущено в схеме?
    РЕЛИГИИ
    Племенные. .. Мировые
    В 2. Вставьте пропущенное слово:
    «Система взглядов на объективный мир и место в нем человека, на отношение человека к окружающей его
    действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами основные позиции людей, их
    убеждения, идеалы, принципы, ценностные ориентации - это. ..».
    Ответ:_________________
    В 3. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
    (1) Элитарное или «высокое» искусство сегодня находится в упадке. (2) Упали тиражи литературной
    классики. (3) Современные композиторы редко создают оперные произведения. (4) Все это самым
    губительным образом отражается на эстетических вкусах и пристрастиях публики.
    Определите, какие положения текста носят
    А. фактический характер
    Б характер оценочных суждений
    Запишите под номером положения букву, обозначающую его характер.
    Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов.
    1 2 3 4
    В 4. Установите соответствие между социальными фактами и формами культуры: к каждой позиции, данной
    в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТЫ ФОРМЫ КУЛЬТУРЫ
    1) премьера телесериала А) массовая
    2) конкурс фольклорных коллективов Б) народная
    3) празднование дня Ивана Купалы
    4) скандал с участием поп-звезды
    5) переиздание детектива-бестселлера
    Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в бланк
    ответов (без пробелов и других символов).
    1 2 3 4 5
    В 5. Распределите перечисленное ниже следующим образом: первые три позиции должны
    характеризовать деятельность художника, а три последующие – процесс работы учёного. Цифры в
    каждой тройке запишите в порядке возрастания.
    1) выбор сюжета; 2) выдвижение гипотезы; 3) выстраивание композиции;
    4) теоретическое осмысление фактов; 5) создание художественного образа;
    6) экспериментальная проверка.
    В 6. Какие из перечисленных ниже позиций характерны для искусства, а какие – для научной деятельности?
    Запишите первые три цифры, соответствующие искусству, а три последующие – научной деятельности:
    1) формирование чувства прекрасного;
    2) выдвижение гипотезы;
    3) проведение эксперимента;
    4) эмоционально-чувственное отражение реальности;
    5) создание художественного образа;
    6) внедрение в практику.
    Цифры в каждой тройке расположите в порядке возрастания.
    В 7. Какие из перечисленных ниже профессий связаны с сохранением и распространением духовных
    ценностей? 1) Сталевар;
    2) актер;
    3) шахтер;
    4) художник;
    5) журналист;
    6) экскурсовод;
    7) учитель.
    Напишите соответствующую последовательность цифр, располагая их в порядке возрастания.
     
    chaley, 25 февраля 2022
    #
  • пользователь sassas

    sassas зубрила

    1. Национальные
    2. Мировоззрение
    3. 1-Б 2-А 3-А 4-Б
    4. 1-А 2-Б 3-Б 4-А 5-А
    5. - выбор сюжета - выстраивание композиции - создание художественного образа - выдвижение гипотезы - теоретическое осмысление фактов - экспериментальная проверка
    6. Формирование чувства прекрасного, эмоционально-чувственное отражение реальности, создание художественного образа - искусство.
    Выдвижение гипотезы, проведение эксперимента, внедрение в практику - наука

     
    sassas, 25 февраля 2022
    #
  • пользователь mashulka-1985

    mashulka-1985 школьник

    Помогите с таблицей напишите в столбик год, страну, имя изобретателя, изобретение достижение, значение изобретения достижения
    пожалуйста дам больше
     
    mashulka-1985, 25 февраля 2022
    #
  • пользователь LSDMan

    LSDMan стажер

    1. 1900 год - Норвегия - Иоханн Ваалер - Скрепки для бумаг
    2. 1910 год - США - Джордж Смит и Фред Озиус - миксер
    2. 1915 год - Германия - немецкий химик Фриц Хабер - противогаз
    3. 1921 год - США - Джон Ларсен - детектор лжи
    4. 1921 год - США - Чарлльз Страйт - тостер
    5. 1924 год - США - Джозефина Диксон - лейкопластырь
    6. 1926 год - Шотландия - Джон Логи Байрд - чёрно-белый телевизор
    7. 1927 год - США - Филипп Дринкер - аппарат искусственного дыхания
    8. 1928 год - Шотландия - Александр Флеминг - пенициллин
    9. 1932 год - США - Адольфус Рикенбакет - электро гитара
    10. 1943 - Франция - Жак-ив Кусто - акваланг

     
    LSDMan, 25 февраля 2022
    #
  • пользователь GrimmJow

    GrimmJow зубрила

    Напишите краткое содержаниеВ России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993г. получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие экономические меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
     
    GrimmJow, 25 февраля 2022
    #
  • пользователь pensamiento

    pensamiento профессор

    Стартовала приватизация Чубайса, многие небольшие предприятия были отданы в частную собственность.

    В 1992 вышел указ о свободе торговли, поэтому многие занялись торговлей.

    Экономические меры социальной поддержки населения с низкими доходами:

    -Доступное здравоохранение

    -Льготы по оплате коммунальных услуг

    -Льготы многодетным семьям, матерям-одиночкам

    -Различные налоговые льготы

    и т. д.

    а вообще это билеты по обществу

     
    pensamiento, 25 февраля 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.