Как ты думаешь, почему учёные отказались от городской жизни и поселились в глухом лесу? Что тебя особенно поразило в жизни и работе учёных? помогите написать доклад пожалуйста
Как ты думаешь, почему учёные отказались от городской жизни и поселились в глухом лесу? Что тебя особенно поразило в жизни и работе учёных? помогите написать доклад пожалуйст...
Тема в разделе "", создана пользователем ilivefordance.
52821
Я думаю, что дело напрямую связано с экологией. В лесу воздух намного лучше. Да и огромная связь с природой. Возможно, учёные хотят больше узнать о природе, взаимосвязи человека и природы, природы и животных. Возможно, учёным сложно работать в городе, суета постоянная.
1) в начальных классах учитель в игровой форме задал детям задание, тем самым это является еще и трудовой деятельностью.
2) общение важный вид деятельности без которого люди на могли бы обмениваться своими знаниями, опытом.
Помогите, пожалуйста, написать сочинение на тему:"Культура начинается с запретов" или "культура - это то, что остаётся, когда всё остальное забыто". Объяснить, почему я выбрала именно это высказывание и раскрыть смысл, обозначив поставленную автором проблему; сформулировать своё отношение к позиции, занятой автором; обосновать это отношение. При изложении своих мыслей необходимо использовать знания, полученные при изучении обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
Культура-это приблизительно всё то, что делаем мы и чего не делает обезьяна. Обычно даже если человек эабыл как что то делается, и вообще всё забыто-культура остаётся. Это не потому, что он её унаследовал, он её взростил в себе. Основанием культуры всегда служит вершина. Порой она у некоторых так и остаётся бедняга одна(. Я думаю это потому, что культура начинается с запретов, которые некоторые из нас не могут выдержать. А ещё наверное(я так думаю) культура пошла от слова культ.
Культура начинается с воспитания, быть культурным для меня- своим поведением и поступками доказывать окружающим меня знакомых, что есть еще что-то хорошее в людях. Так что же отличает культурного человека? Это и цивилизованность и образованность, и интеллигентность и ответственность, и умение ценить высокие достижения и почитание Высшего начала,
любовь к Природе и Родине, и признательность и умение быть благодарным, преклонение перед Прекрасным и утонченность вкуса, почитание Знания, творческий труд и стремление к высокому качеству, и истинное понимание сотрудничества и доброжелательство, сердечная преданность ко всему новому, созидательному, утонченность и культура сердца. ..
Параграф №20 «Охранять природу – значит охранять жизнь» 7 класс
Как ты думаешь, почему ученые отказались от городской жизни и поселились в глухом лесу? Что тебя особенно поразило в жизни и работе ученых?
Я думаю, что ученые отказались от городской жизни и поселились в глухом лесу по причине глубокой любви и ответственности за братьев наших меньших. Они выхаживали маленьких медвежат, оставшихся без матери. Это поступок, достойный уважения. Этих людей можно назвать нравственными, ответственными, обладающих моральными качествами. Меня всегда поражают люди, готовые к самопожертвованию во блага других. Еще, эти люди, безусловно, очень хорошо понимают дело, которым занимаются. Они знают, что нельзя привязываться к медвежатам, потому что они привыкнут к людям и не смогут дальше жить самостоятельно в лесу. Поэтому ученые заранее продумывают каждый свой шаг, понимая, что малейшая неточность может обернуться бедой.
Пожалуйста помогите составить план по обществознанию!
Закон высшей юридической силы.
Конституция РФ — документ не очень объемный, но достаточно сложный. Он состоит из краткой вступительной части и двух разделов; в первом разделе 9 глав, 137 статей, во втором — 9 положений. Глубокая проработка этого документа потребует немало времени и сил. Такой цели мы сейчас не ставим, хотя в процессе дальнейшей работы много раз будем обращаться к тексту Конституции.
Чтобы положить начало вашей большой самостоятельной работе по изучению Конституции, познакомим вас с отдельными положениями отечественной конституционно-правовой мысли (подчеркнем, что изучать документ нужно с его текстом в руках). Это поможет вам разобраться в ее содержании, понять заложенные в ней мысли, идеи и, главное, убедиться в том, что Конституцию своей страны следует глубоко уважать. Думается, что уважение к закону в нашей повседневной жизни начинается с уважения к Конституции.
Прежде всего напомним, что Конституцию принято называть Основным законом страны, поскольку этот закон имеет самую высокую юридическую силу во всей системе правовых актов (почему — на этот вопрос вы можете ответить сами). Все иные нормативные акты, принимаемые в нашем государстве, должны ориентироваться на Конституцию, не могут ей противоречить. Если, например, в Конституции записано, что достоинство личности охраняется государством (ст. 21), то, следовательно, никакой другой закон, юридический акт не может быть основанием для его (достоинства личности) умаления, т. е. принижения, уменьшения. Если наша Конституция гарантирует каждому свободу мысли и слова (ст. 29), то это означает, что никакие другие законы, юридические акты не могут вводить каких-либо ограничений на свободу мысли и слова, например цензуру. Такие ограничения вводит сама Конституция для случаев, когда предпринимаются попытки вести пропаганду, возбуждающую социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, а также когда разглашается государственная тайна.
В статье 56 Конституции предусмотрена возможность введения отдельных (именно отдельных) ограничений прав и свобод граждан в условиях чрезвычайного положения. Вводятся они с целью обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя с обязательным указанием пределов и срока действия этих ограничений.
Важно также знать, что все статьи нашей Конституции имеют прямое действие. И если вы считаете, что нарушена какая-либо статья, можно обращаться в суд или другие органы власти, ссылаясь на соответствующую статью Конституции.
Далее важно отметить, что Конституция нашей страны включает в себя определенный набор ценностей. Прочитав краткую вводную часть (преамбулу), вы сможете убедиться, что Конституция базируется на таких, например, ценностях, как нравственные ценности (в кавычках приводятся фразы из текста Конституции): вера «в добро и справедливость»; ценности демократии: «утверждая права и свободы человека», «возрождая. .. государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы»; ценности патриотизма: «чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству»; ценности международного сотрудничества: «сознавая себя частью мирового сообщества»; ценности социального мира: «утверждая. .. гражданский мир и согласие» и т. д.
Дальнейшее знакомство с текстом Основного закона убедит вас в том, что ценности, объявленные в преамбуле этого документа, далее закрепляются, получают развитие в других частях Конституции — в ее разделах, главах, статьях.
Конституция провозглашает: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью». Признание, соблюдение и защита этих прав и свобод — главная цель Основного закона. Таковы высший смысл и назначение Конституции нашей страны как Основного закона.
И наконец, следует сказать об основных задачах Конституции, поскольку цели и задачи взаимосвязаны: правильно поставив задачи, т. е. определив, что нужно конкретно сделать, и настойчиво претворяя их в жизнь, можно достичь поставленной цели. Итак: что же нужно конкретно сделать?
Вновь обращаясь к мнению ученых, находим решение и этой проблемы. Перед Конституцией, утверждают специалисты, стоят три главные задачи:
1) закрепить и гарантировать фундаментальные права человека;
2) упорядочить государственную власть;
3) утвердить правосудие.
Первая задача означает, что в Конституции должна быть закреплена и гарантирована вся совокупность естественных и неотъемлемых прав человека и гражданина, признанных мировым сообществом.
Правам человека должна быть обеспечена полная и безусловная защита, а также беспрепятственное действие на всей территории России. В стране не должны издаваться законы, которые могли бы отменить, изменить или ограничить эти права. Все это и будет служить гарантией ненарушаемости личного достоинства и свободы человека.
1. Из чего состоит Конституция РФ
2. Положения Конституции
3. Конституция имеет высшую юридическую силу
4.
5. Нарушать конституцию нельзя
6.
Помогите написать эссе на тему: "Долг - уважение к праву другого". Какие аргументы можно привести из жизни и литературы?
То, что мы знаем ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно. Выбранное мною для рассмотрения высказывание французкого математика, физика, механика и астронома, чьё имя занесено в список величайших ученых Франции — Пьера — Симона де Лапласа, на мой взгляд относится к науке философии. Философия — это наука о наиболее общих законах существования природы, человека, общества и сознания во всех их основных проявлениях.
Данная тема очень актуальна в наше время. На протяжении всей жизни человек приобретает новые знания, пытается постичь умом все, что его окружает. Знания — это рамки, которые постоянно раздвигаются с каждым веком. Есть очень мудрая русская пословица «Век живи, век учись» Ведь наша жизнь и заключается в этом бесконечном познании, то есть процессе получения и постоянного обновления знаний, необходимых человеку, окружающего мира. Развивая наши знания мы приближаемся к тайне которую хотим постичь, сам человек да и весь мир тайна. Гете как то сказал: «Познать себя? Если бы я познал себя, я бы в страхе убежал. » Мы можем лишь говорить о незнании, ведь все осмысленное нами — условно. Когда то наши предки были уверны в том, как был создан мир. Но что сейчас? В одной вере творец Бог - один, в другой многобожие. Когда то они были уверны в знании Евклидовой гкометрии, Аристотелевой логике. .. А что знаем мы теперь с такой же увернностью? Жил однажды известный ученый Эдуард Коп, выдающийся специалист по динозаврам. Однажды он сравнил изменения в развитии динозавров и сделал вывод что в процессе эволюции каждый вид стремиться к увеличению размеров тела. Он назвал эту закономероность законом Копа и убедил всех что так оно и есть. И только почти 100 лет спустя ученые поняли что такого закона просто не существует. Если проанализировать другие виды, то выясняется что некоторые виды не меняли свой размер миллионы лет, а другие даже наоборот уменьшались. С тех пор закон Копа это яркий пример победы так называемой нулевой гипотезы над поспешными выводами. Часто есть теории, но нет неоспоримых доказательств. Очень часто бывает и так, что чем проще вопрос, тем сложнее на него ответить. Вспомнить хотя бы произведение Антуана Экзюпери — Маленький принц. Главный герой задает простые вопросы взрослому, который не может никак на них ответить.
Я полносттью согласна с мнением автора. Наш кругозор ограничен нашими знаниями, которые какими бы великими не считались, все равно не дадут познать и открыть всего. Наверное, сам смысл жизни человека заключен в познании. Человек это существо социальное, то есть стремящиеся к общению, получению новой информации, нового зания.
Знание это сила. Пусть оно ограничено, но человек должен развивать его. Бесконечность — это слишком много, что бы человек мог этого постичь. Но всегда, на протяжении всей жизни он должен учиться, учиться и еще раз учиться! НравитсяПоказать список оценивших
Важнее спасти жизньодного человека, чем построить семиярусную пагоду в честь Будды. Помогите написать эссе по плану: 1. Смысл высказывания и проблема 2. Решение проблемы 3. Личное мнение 4. Аргументы, прмеры из жизни 5. Вывод Можно на каждый пункт ответить 1-2 предложениями
Важнее спасти жизнь одного человека. 1)Определить по какой проблеме данный афоризм
Сформулирован
Пример начала: "Данное высказывание связано
с проблемой политики" (власти,.. и др. ) "Эта
проблема важна (актуальна на сегодняшний
день) для меня (для моей страны, для молодёжи,
для всего человечества), именно поэтому я
выбрал (а) ее предметом своих рассуждений"
2) Раскрывается авторское понимание проблемы
Например: (Автор считает, что. .. По-мнению
автора. ..) Если вы вспомните здесь кем был
автор (напр. древнегреческий философ, публицист,
экономист, ит. д. - это будет дополнительный плюс)
3) Высказать свое отношение
Например: (Я согласна с автором в том, что. ...
Нельзя не согласиться с автором данного
высказывания. .. Автор был прав, утверждая,
что. .. На мой взгляд автор совершенно четко
отразил в своем высказывании картину современной
Росси (современного общества. .. ситуацию,
сложившуюся в обществе. .. одну из проблем
современности)
4)Аргументация на трёх уровнях:
а) теоретический - ссылки на учёных, мыслителей
или слова автора и т. д.
б) через примеры из истории и социальной реальности
в) ссылки на личный опыт
5) Проблемный вывод
Например: ( Таким образом, я (мы) пришли к выводу. .
. Подводя общую черту я хотела бы отметить, что. ..)
Очень нужна помощь!
Не сильна в обществознании, помогите написать эссе на любую из тем:
1. "Цель государства-это совместное продвижение к высокому качеству жизни" (Аристотель)
2. Когда государства управляются согласно с разумом, постыдны бедность и нужда; когда государство не управляется согласно с разумом, то постыдны богатства и почести. " ( Конфуций )
Цель государства- это совместное продвижение к высокому качеству жизни. ..
Аристотель, как философ, создал это высказывание благодаря своему большому опыту. Скорее всего он имел в виду что бы народ прислушивался к правителю, правитель в свою очередь слушал народ. Идя вместе к общей цели можно добиться всего. Хотя я могу и ошибаться и Аристотель имел в виду совсем другое, но это высказывание я поняла именно так. Если правитель будет заботиться только о себе и своем богатстве, в то время как народ будет угнетаться и голодать, его либо свергнут либо уйдут. Но и народ должен понимать своего правителя. За долгую нашу историю много людей желавших свергнуть хороших правителей, настраивали народ против него. Народ, часто не знавший что его обманули, ополчался против власти и либо свергал правителя либо был остановлен что вызывало ещё большую неприязнь. Но когда правитель и народ согласовываются страна стремится к процветанию, просвещению и умиротворению. Много государств благодаря хорошим правителям и понимающему народу процветали, до вмешательства 3 лиц. Возьмём Ленина на которого не раз покушались. 35-й президент США Джон Кеннеди был убит киллером. Так же возьмем диктаторство. Почти все диктаторы были убиты при восстании лицами которые к войне не имевшие отношения.
Таким образом я понимаю высказывание Аристотеля. У каждой страны есть свои правители и народ и надеюсь наш правитель и народ сплотятся на пути к высокому качеству жизни.
Должно прокатить недавно тоже самое писали это моё старое эссе
Помогите написать эссе на тему " Богатые вредны не тем, что они богаты, а тем, что заставляют бедных чувстврвать свою бедность. От уничтожения богатых бедные не сделаются богаче, но станут чувствовать себя менее бедными".
Нуу все эссе я писать не буду. Просто развей мысль из того, что у бедных и богатых разная психология, кто то привык получать то, что он захочет, а кому то еще копить надо. От уничтожения богатых богатых, бедные не будут чувствовать себя ущемленнымити, так как сранения не будет, и то есть бедные - станут богатыми (нонсонс конечно)
У каждой эпохи свои правила воспитания и образования детей. В российских нормах права нет четких юридических норм, закрепляющих правила детей. Представьте, что у вас появилась возможность создать закон о том как нужно воспитывать детей и как они должны себя вести в жизни. Какие нормы права вы определилили в нем?пожалуйсто помогите, тоолько как конспект, срочно надо)
Ну…эту тему мы недавно проходили по обществу, так что помочь тебе для меня дело чести.
если бы мне разрешили создать закон который может улучшить воспитание детей, то для начала я бы сделала так, чтобы ребенок меньше пользовался интернетом, так как интернет полностью отрывает нашу связь с внешним миром