Как вы думаете грозит ли Российской Федерации распад на множество национальных государств?
Желательно развернутый ответ (не менее 10 предложений)
Как вы думаете грозит ли Российской Федерации распад на множество национальных государств? Желательно развернутый ответ (не менее 10 предложений)...
Тема в разделе "Межнациональные отношения", создана пользователем Hot-Angel.
52847
Если начнётся межнациональный конфликт. Он может повлечь за собой распад России. . Но сейчас многое делают, для того, чтобы этот конфликт не возник. В конституции нашей написали, что Русский народ включает в себя совокупность всех народов России. . Дабы не обидеть кого нибудь. . У нас есть республики, в которых на равне с русским языком, можно использовать свой родной местный язык, как например в Чечне, Бурятии и прочих республиках. . Это так же сделано, чтоб не обидеть какой нибудь народ. . Чечню мы охотно кормим за свой счёт, так как это дотационный регион. . Хотя этот регион может сам прокормиться. . Но тогда чеченцам придётся урезать свой аппетит. . Чего они делать не хотят. .. Но кормим мы их, чтобы они не захотели опять от нас отсоединиться. . Так как если Чечня спокойной выйдет из состава РФ, это может послужить поводом для других республик, выйте из РФ, что черевато распадом России. .
Нет. Так как все помнят СССР и Беловежскую пущу и её последствия. При разделении у такого государства не будет средств для развития и поддержки населения. Сельское хозяйство армия и т д. Наши республики либо малы но что то производят либо большие но только занимаются добычей или вообще практически не освоены. И у нашей страны вполне сильные лидеры которые не допустят развала.
С5. Назовите
любые четыре глобальные проблемы современности.
С6. Перечислите
любые три черты, характеризующие общество как открытую динамическую систему.
С8.
Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме «Налоги в Российской
Федерации».
Составьте
план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен
содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в
подпунктах.
С9. Напишите эссе
по экономике или социальной психологии:
Социальная
психология
«Человек
делает то, что он есть, и становится тем, что он делает». (Р. Музиль)
Социальная
психология
«Нас формируют
те поступки, которые мы совершаем». (Аристотель)
Социальная
психология
«Человек – это
существо, которое устремляется навстречу будущему и сознает, что оно себя
проектирует в будущее». (Ж. П. Сартр)
Экономика
«Экономическая
конкуренция - это не война, а соперничество в интересах друг друга». (Э.
Каннан)
Экономика
«Если мы
планируем слишком много, т. е. отдаем слишком большую власть государству, то
свобода будет потеряна». (К. Поппер)
Экономика
«В коем
царстве люди богаты, то и царство то богато, а в коем будут убоги, то и
царству тому не может быть богатому». (И. Посошков)
С10. В чем
проявляется ограниченность экономических ресурсов? Приведите не менее трех
положений.
С11. Назовите
три исторических типа общества.
С12.
Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме «Государство в рыночной
экономике».
Составьте
план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен
содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
С5
1) угроза истощения природных ресурсов (продовольствия, сырья, источников энергии);
2) экологический кризис, порождаемый вторжением человека в биосферу (ухудшение экологического положения);
3) угроза перенаселения планеты;
4) негативные последствия научно-технического прогресса.
С4
в социализации индивидов любого возраста определенную роль играет государство. используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите любые три задачи, которые может решать демократическое государство как агент социализации, и соответствующие средства, которые оно использует.
С5
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие "трудовой договор"? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащие информацию о возрасте, с которого допускается заключения трудового договора по общему правилу, и одно предложение, раскрывающее любую установленную российским законодательством гарантию при заключении трудового договора.
С6
Назовите любые два отличия научного познания от житейского (обыденного) познания и проиллюстрируйте каждое из этих отличий примером.
С8
Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме " организация власти в демократическим государстве" составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
С4: Государство определяет возрасты: начала обязательного обучения, совершеннолетия, вступления в брак, получения прав на вождение автомобилей, призыва на службу в армию (и ее продолжительность), начала трудовой деятельности, выхода на пенсию. Государство законодательно стимулирует и порой финансирует (или, наоборот, сдерживает, ограничивает и даже запрещает) развитие и функционирование этнических и религиозных культур.
Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Организация власти
в демократическом государстве». Составьте план, в соответствии с которым
Вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов,
из которых два или более детализированы в подпунктах.
Пояснение.
1. Понятие власти.
2. Источники власти
а) авторитет
б) харизма
в) престиж
г) закон
3. Политический режим как совокупность методов организации власти
а) демократический
б) недемократический
4. Признаки демократического режима
а) разделение властей и система сдержек и противовесов
б) верховенство закона и легитимность власти
в) реализация принципа большинства
г) уважение прав меньшинства и существование оппозиции
д) принцип политического плюрализма
5. Виды демократии
а) прямая
б) представительная
6. Выборы как способ формирования власти в представительной демократии
а) альтернативность выборов
б) всеобщее, тайное, прямое, равное голосование
в) активное и пассивное избирательное право
7. Гражданское общество как условие формирования власти в демократическом государстве
8. Демократический принципы организации власти в Российской Федерации
1. Верны ли суждения о свободе человека?
А. одним из проявлений свободы человека выступает возможность поступать в соответствии со своими желаниями и стремлениями.
Б. свобода человека в обществе ограничена интересами других людей, общества в целом.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
2. Найдите в предложенном списке ранние формы религиозных верований. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Тотемизм 2) тотемизм, 3) фетишизм 4) иудаизм 5)анимизм 6) политеизм
3. Верны ли следующие суждения о политических партиях?
А. Кадровые партии представляют умеренные, либеральные или консервативные силы они многочисленны, имеют небольшие финансовые возможности, добиваются успехов на выборах в результате активной деятельности их членов.
Б. Массовые партии делают ставку на значительные финансовые ресурсы, грамотный менеджмент и доступ к СМИ, они могут активизироваться лишь в период предвыборных кампаний.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны.
4. Социологи страны Н. изучили мнение молодоженов о предполагаемом желаемом количестве детей в их семьях. Были получены следующие статистические данные: 77% молодых семей ориентированы на рождение одного или двух детей. Каждая десятая семья морально не готова выполнять свою репродуктивную функцию. Лишь 13% молодых супругов планируют иметь троих и более детей.
Используя данные исследования, сделайте выводы об основных тенденциях в развитии семьи в стране Н. Привлекая обществоведческие знания и жизненный опыт, выскажите три предположения о причинах подобной ситуации.
5. Что является причиной отказа в регистрации политической партии в условиях современного российского государства?
1) данная партия представляет интересы меньшинства
2) это партия религиозного характера
3) партия стремится прийти к власти, победив на выборах
4) партия разработала собственную программу реформ.
6. Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Свобода и ответственность». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
7. Назовите три тенденции в развитии семьи в современном обществе и прокомментируйте каждую из них.
8. Раскройте смысл высказывания:
«Там, где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования»
1. Оба верны.
2, 1/2/3/5/6 (не уверен)
3, оба неверны (не на 100% уверен)
4, 90% семей готовы завести ребенка, что говорит об их уверенности в стабильности их положения и государства, но так как 10% не готовы, то государству есть куда расти.
5, второй вариант
6, 1. Терминология
а)определение "свобода"
б)определение "ответственность"
2, их соотношение
а)в законе
б)в морали
3. Мнение какого-нибудь известного человека
4. Вывод
7, без понятия
8, в такой ситуации законы максимально естественны, и человек не замечает их (возможно так)
Развернутый ответ по теме «Правовое государство и гражданское общество». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
План: 1. Понятие правового государства 2. Особенности правового гос-ва: а) уровень правил и свобод б) принцип разделения власти в) гарантия защиты прав и свобод 3. Понятие гражданского общества 4. Функции гражданского общества: а) средства и санкции, способы заставить человека соблюдать соц. нормы б) социализация граждан в) защита прав и свобод личности 5. Осмобенности гражданского общества: а) роль общест. организаций в гражданском обществе б) степень взаимности граждан и гос-ва 6. Взаимодествие и развитие правового государства и гражданского общества в современной России.
Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Организация власти
в демократическом государстве». Составьте план, в соответствии с которым
Вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов,
из которых два или более детализированы в подпунктах.
Организация власти в демократическом государстве.
Для начала надо определиться что мы будем под демократическим государством понимать. Демо - народ, Кратия - власть. Власть народа. Про какой народ идет речь? Вот например, если вспомнить где демократия появилась - в Греции и Риме, то там народом считались граждане, они имели право голоса, а в ряде случаев право голоса имели не просто граждане, а граждане, имеющие собственность - землю, скот, например. А такая прослойка населения, как рабы, вообще ни за кого не считалась и прав никаких не имела. Женщины тоже голосовать не могли. Вот такая демократия. Нам такая нужна? или другая? Вот если говорить о праве отстаивать свои права прежде всего ЭКОНОМИЧЕСКИЕ права через политические структуры, то это будет структура власти на основе экономических элементов - существенных. То есть на основе Производств. Есть завод, а в нем коллектив. Этот коллектив создает совет, в совет избирают людей - лучших представителей, а глав отправляют на общий всероссийсикй съезд советов, где решается КАК ИМЕННО рабочие - болшинство населения, т. е. ДЕМОС, будет отстсаивать свои экономические права в политической - управенческой сфере то есть будет управлять - КРАТИЯ.
План такой:
1. Опредление Демократии и ее разновидности в истории.
2. Организация власти советов на местах
а. собрания
б. выборы
в. порядок избрания и отзыва мандатов
г. порядок принятия решений.
д. забастовки как основной инструмент отстаивания жкономических прав граждан - трудящихся.
3. Организация советов на уровне страны.
а. собрания представителей
б. взаимодействие со структурами власти
С5. Назовите
любые четыре глобальные проблемы современности.
С6. Перечислите
любые три черты, характеризующие общество как открытую динамическую систему.
С8.
Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме «Налоги в Российской
Федерации».
Составьте
план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен
содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в
подпунктах.
С9. Напишите эссе
по экономике или социальной психологии:
Социальная
психология
«Человек
делает то, что он есть, и становится тем, что он делает». (Р. Музиль)
Социальная
психология
«Нас формируют
те поступки, которые мы совершаем». (Аристотель)
Социальная
психология
«Человек – это
существо, которое устремляется навстречу будущему и сознает, что оно себя
проектирует в будущее». (Ж. П. Сартр)
Экономика
«Экономическая
конкуренция - это не война, а соперничество в интересах друг друга». (Э.
Каннан)
Экономика
«Если мы
планируем слишком много, т. е. отдаем слишком большую власть государству, то
свобода будет потеряна». (К. Поппер)
Экономика
«В коем
царстве люди богаты, то и царство то богато, а в коем будут убоги, то и
царству тому не может быть богатому». (И. Посошков)
С10. В чем
проявляется ограниченность экономических ресурсов? Приведите не менее трех
положений.
С11. Назовите
три исторических типа общества.
С12.
Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме «Государство в рыночной
экономике».
Составьте
план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен
содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
С5
1) угроза истощения природных ресурсов (продовольствия, сырья, источников энергии);
2) экологический кризис, порождаемый вторжением человека в биосферу (ухудшение экологического положения);
3) угроза перенаселения планеты;
4) негативные последствия научно-технического прогресса.
Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме "цель и смысл жизни человека". Составьте план, в соответствии с которым вы будите освещать эту тему, план должен содержать не менее трех пунктов, из которых два должны быть детализированы в подпунктах.
1. Цель и смысл жизня для меня.
а) что я уже достиг
б) что ещё предстоит достигнуть
2. Опыт из семьи или из учебника
а) расказать о родственнике который добился в жизни чего хотел
б) опираясь на текст учебника найти примеры успешных людей
3. Обсудить цели и смыслы жзни слушающих