ИНТЕРЕСНЫЙ ВОПРОС!
Вопрос по МультФильму "Гадкий Я"...
Меня заинтересовал очень интересный факт. .. когда Грю(главный герой) украл ЛУНУ, то на каком то моменте без луны исчезли волны, волк перестал выть на луну.
Ответьте на вопрос: Как влияет луна на окружающую среду?
ИНТЕРЕСНЫЙ ВОПРОС! Вопрос по МультФильму "Гадкий Я"... Меня заинтересовал очень интересный факт. .. когда Грю(главный герой) украл ЛУНУ, то на каком то моменте без луны исч...
Тема в разделе "", создана пользователем klipo4ka.
52871
Она завораживает всех, не только людей, а животных, одинокие волки воют на луну, чтобы скрасить одиночество
Возьмите интервью у людей которое вам интересный о выборе путей составьте вопросы так что бы выяснит как человек открыл свои способности к профессии или творчеству что побудила его к этому чагу какие трудности встретились на пути как построить свою жизнь интересно и ярко подготовьте рассказ об открытиях которые вы сделали в процессе в беседы с героям своего интервью
Я взял интервью у. ......-Очень интересный человек. У него ( нее) есть тяга к исскуству. Он (она) очень хорошо (рисует, поет, пишет стихи). Делать это он (она) начал (а) давно. Мне очень нравится ее (его) работы. Они проникнуты душой от каждой буквы до точки и запятой. главная тема ее (его) работ -.... По словам (этого человека) делается это очень легко, просто нужно вдохновение. Он (она) даже согласилась (лся) меня этому научить. Я тоже хочу быть творческой ичностью. Возможно во мне что то есть просто это нужно раскрыть.
"Встречают по одёжке".
Большое влияние на первое впечатление о человеке оказывает его внешний вид. Недаром в известной русской пословице говорится, что человека встречают по одежке. .. Психологи провели интересный эксперимент. Одного и того же человека, одетого по-разному, показали в группах испытуемых и попросили написать его характеристику. Оказалось, что, помимо черт, отмеченных у этого человека всеми группами, были также названы черты характера, на которые явно указывала его одежда. Например, когда человек был в тренировочном костюме, ему приписывались такие качества, как настойчивость, упорство, трудолюбие; в военной форме - дисциплинированность, аккуратность; женщины в деловом костюме оценивались обладающими такими качествами, как упорство, деловитость, строгость, трудолюбие, и, наоборот, если та же женщина была одета в короткое платье яркой расцветки, то говорили о том, что ей присуща веселость, открытость по отношению к другим людям, беззаботность и свобода в проявлении чувств. Поэтому, зная «секреты» одежды, мы можем создать определенный образ у нашего партнера по общению, повысить свой престиж, доказать свою значимость. В принципе это явление ничем не отличается от желания папуасов иметь как можно более яркие и длинные перья, обладатель которых пользуется наибольшим уважением у соплеменников. Но независимо от нашего понимания фактор престижа продолжает действовать и руководить нашим поведением. Правда, с некоторыми поправками на достижения цивилизации.Итак, прежде чем одеваться, вы должны решить, зачем, для кого или для чего вы это делаете. Предположим, вам предстоит официальная встреча с деловым партнером. С помощью правильно подобранной одежды вы можете создать благоприятное впечатление, вызвать доверие к себе, к вашей честности и надежности.
В первую очередь задумайтесь над силуэтом вашего костюма. «Высокостатусным» - как для женщин, так и для мужчин - считается силуэт, приближающийся к вытянутому прямоугольнику с подчеркнутыми углами, а «низкостатусным» и, следовательно, вызывающим меньшее доверие - приближающийся к шару. Надо отметить, что в ситуациях неофициального, неформального общения существует обратная тенденция: на дружеской вечеринке мягкий пуловер воспринимается лучше, чем строгий пиджак.
Вторым фактором в одежде, отмеченным как признак статуса, является ее цвет. Символические значения цветов отличаются в разных культурах, но в европейской одежде признаком высокого статуса (независимо от веяния моды) считаются ахроматические цвета (черно-бело-серые оттенки) и натуральная гамма с преобладанием светлых тонов, а чем ярче и насыщенней цвет одежды, тем ниже предполагаемый статус.
И наконец, цена одежды тоже немаловажный фактор в формировании «статусного» впечатления. Цену мы и окружающие вычисляем, видя качество одежды. Зная частоту встречаемости данной модели (дефицитность) и ее соотношение с модой, мы тоже можем судить о цене одежды.
Впрочем, все три фактора важны не сами по себе, а во взаимодействии.
Надо сказать и несколько слов о влиянии на первое впечатление таких деталей, как украшения. Массивные золотые перстни у мужчин, огромные бриллиантовые кольца у женщин хотя и подчеркнут большие финансовые возможности своих «носителей», но иногда могут вызвать неожиданный эффект: вашему партнеру вдруг может показаться, что вы хитры и неискренни, что вы стремитесь доминировать и претендуете на большее внимание. А небольшое обручальное кольцо на безымянном пальце будет свидетельством вашей надежности, жизненного опыта и создаст более высокий статус в глазах вашего партнера.
Ответь на вопрос: "Какие практические советы вы можете дать партнерам по общению?"
Одевайтесь так что бы не вводить меня в заблуждение, одевайте одежду которая не несет информации в этом случае я составлю мнение о вас а не о том кем вы хотите быть. И тогда вы заметите что вам приятно находится в обществе человека который видит ВАС и перестанете обманывать других людей.
Пожалуйста помогите иначе мне не выжить на уроке
Прочитай текст, ответь на вопрос и выполни задание.
«Повседневные наблюдения убеждают нас в том, что все тела притягиваются к земле. Но тела притягиваются не только к Земле, но и друг к другу.
В 1667 г. , анализируя материалы астрономических наблюдений, Ньютона применил сформулированные им законы динамики движения Луны. Ему было известно, что Луна обращается вокруг земли по круговой орбите. Но движение по круговой орбите возможно только тогда, когда на тело действует какая-то сила сообщающая ему центростремительное ускорение. Ньютон высказывал предположение, что этой силой является сила взаимного притяжения Луны и Земли. Произведя необходимые расчёты, он пришел к выводу, что силу взаимного притяжения Луны и Земли можно вычислить по формуле. .. Ньютон не остановился на этом, а предположил, что по полученной им формуле можно рассчитать силу протяжения любых тел, если их размеры малы по сравнению с расстоянием между ними. Поэтому открытый им закон получил название закона всемирного тяготения. ..
Два тела (рассматриваемые как материальные точки) притягиваются друг к другу по прямой, их соединяющий, с силами, прямо пропорциональными произведению их масс и обратно пропорциональными квадрату расстояния между ними»
КАКИЕ ОСОБЕННОСТИ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ УПОМЯНУТЫ В ТЕКСТЕ?
УКАЖИ НЕ МЕНЕЕ ТРЁХ ОСОБЕННОСТЕЙ.
Методы научного познания(анализ, обобщение), способы эмпирического и теоритического исследований для процессов, гипотеза, вывод.
Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:
-Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?
И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):
1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.
2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.
3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?
1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.
2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.
3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.
1. В чем заключается роль, которую выполняет гражданское общество в отношениях личности и государства?2. Существует ли взаимосвязь гражданского общества и правового государства? Ответ аргументируйте.
3. Какие общественные организации возникают в различных сферах гражданского общества?
4. Почему гражданское общество в развитых странах сформировалось лишь в последние 2 столетия?
5. В чем различие между госуправлением и местным самоуправлением?
6. Какие вопросы решает местное самоуправление?
7. Назовите формы осуществления местного самоуправления.
8. В чем заключается суть местного самоуправления?
Виды нормативных актов, которые имеют право принимать органы местного самоуправления, перечисляются в уставе муниципального образования и в законах субъектов Российской Федерации. Обычно к ним относят: решения, постановления выборного органа или главы муниципального образования - по вопросам осуществления местного самоуправления; распоряжения и приказы - по вопросам внутренней организации деятельности органов местного самоуправления.
Действующее федеральное законодательство не обуславливает обязательное создание в муниципальных образованиях исполнительных органов местного самоуправления, предусматривая возможность избрания главы муниципального образования и других выборных должностных лиц, наделяемых при этом собственной компетенцией по решению вопросов местного значения в соответствии с уставом муниципального образования.
Представьте ситуацию: вы встретили иностранца и вам надо определить к какому типу общества относится страна, из которой тот приехал. сформулируйте 10 вопросов, которые помогут наиболее точно это сделать
1. Какая форма правления в его гос-ве.
2. Какова форма гос. уст-ва его гос-ва.
3. Какой полит. режим пробладает в его гос-ве.
4. В третьем вопросе ответом скорее всего будет: демократия, так что. ..
если преобладает демократия, то:5. Правовое ли гос-во.
6. Как называется у него власть: Законодательная
7. Исполнительная
8. Судебная
9. Навать черты этноса его гос-ва.
10. Описать социальные отношения его гос-ва.
Помогите составить 10 вопросов, которые помогут выяснить: "Какие факторы влияют на современных подростков?"
Вы знаете, я не социолог, не врач и не специалист по делам подростков. Но, как и все мы, был подростком. Только-только устроился на работу после учёбы, начал прилично зарабатывать по местным меркам. Могу высказать то, что я считаю важным по этому поводу.
Во-первых, это семья. Все исследователи сходятся на мнении, что семья - важнейший социальный институт. И если дома у ребёнка не всё в порядке - это ОБЯЗАТЕЛЬНО на нём отразится, хочет он того или нет.
Во-вторых, это его занятость. Дети должны двигаться, должны учиться, должны развиваться. Если этого нет - пиши пропало.
В-третьих, окружение. Про субкультуры можно вообще говорить вечно, но в целом, если ребёнок видит, как у соседа по парте или просто приятеля разводятся родители. .. Или если у приятеля кошерный телевизор на полстены, игровые видеоприставки и стол, полный добрых родственников и вкуснейшей еды. .. Это наталкивает на определённые мысли. И не надо говорить, что расслоение налицо и детей нужно держать в компании таких же, как они. Дети всегда заслуживают лучшего.
В-четвёртых, на подростков так или иначе влияет современная тенденция пить, курить, ругаться матом, не уважать чужой труд и вообще. .. Просто диву даёшься. Защищал диплом, смотрю - первокурсницы. Экономика. Девушки красивые, молоденькие. И с пивом, и с алкококтейлями, и с водкой, и с табаком. Печально. Меня то, почти что взрослого мужика на изнанку от этого выворачивает-с, а уж эти. .. Тьфу!
Что ещё можно добавить. .. Советская модель воспитания и обучения не была плохой. Как раз наоборот. Не зря ведь передают до зомбоящику, что в элитных школах западных берут наши советские учебники, перерабатывают, дополняют и выпускают как свои пособия для одарённых детей. Детям нужно вдолбить в голову, что хотят они или нет, НАДО учиться и БЫТЬ ЛЮДЬМИ.1. Процесс развития осуществляется как совершенствование человека – биологического существа. ..
2. Социализация личности. .
3. Характеристика подросткового возраста как этап развития личности.
4. Формирование у подростков познавательного отношения к окружающему.
5. Развитие моральной стороны личности и формирование нравственных идеалов в среднем школьном возрасте.
6. Развитие самооценки и ее роль в формировании личности.
Вам поручено разработать анкету "Какие факторы влияют на современных подростков" Составить 5 вопросов
ОСОБЕННУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ -это общение с кем он общается, потом, что смотрит по телевизору, чем занимается в интернете. Вообщем иноформация, если она негативная.
1 вопрос: чем увлекается современная молодежь?
2 вопрос: являются ли родители родители примером для подражания у подростков?
если эта анкета для подростка, то можно было бы задавать такие вопросы как:
--что для тебя важнее вечер в кругу семьи или с друзьями?
--кто для тебя является авторитетом и привести несколько вариантов ответов