Напишите сочинение рассуждение на тему "Я подросток"
Не очень большое
ОООООООООООООООООООООООО!
Напишите сочинение рассуждение на тему "Я подросток" Не очень большое ОООООООООООООООООООООООО!...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Lorien.
52976
Пока еще мы находимся в возрасте, когда нас сложно назвать взрослыми, но уже вроде бы и не дети малые. Мы - подростки. Вот меня, например, пока не очень затрагивают и волнуют проблемы взрослых, но о своем будущем я уже иногда задумываюсь. Интересно, кем я стану, как сложится моя судьба, какая у меня будет семья, много ли у меня будет друзей?
Наверное, всем в подростковом, то есть моём возрасте хочется выглядеть более старшими и поскорее повзрослеть. Мы претендуем на самостоятельность в этом возрасте, пытаемся кому то что то доказывать, но это всё больше похоже на детство, а не взросление. Пока еще я не решил, кем стану, пока самое главное - это окончить школу и сдать ЕГЭ в одиннадцатом классе, но до этого ещё ой как далеко. Для мамы - я «оболтус и шалопай». Но я то знаю, что это она так говорит, потому что очень меня любит. Просто я еще не определился ни с будущей профессией, ни с учебой после окончания школы. Пока что я очень люблю заниматься зарисовками пейзажей, могу сделать рисунок карандашом маминого портрета, и ей это очень нравится. А вдруг я - будущий и очень знаменитый художник - портретист? Кто знает
Как подросток может пользоваться своими правамиНапишите пожалуйста мини-сочинение
Быть подростком очень хорошо. У них есть две главные обязанности - это хорошо учиться, слушаться старших и т. д. несомненно, самым важным документом, защищающим и гарантирующим права подростка, является Конвекция о правах подростка. государство обязуется защищать права подростка, что законы Российской Федерации преследуют ту же цель, что и Конвекция. каждый подросток обязан посещать школу от 1 до 11 классов (или от 1 до 9 классов), каждый подросток, гражданин своей страны обязан выполнять права, записанные в Кодексе РФ. ..
(продолжи что-то в этом роде)
Напишите небольшое сочинение на тему: Как подросток может пользоватся своими правами и свободами
Напиши, что подростком быть очень хорошо. Что у подростка есть всего две обязанности: хорошо учиться и слушаться взрослых. Но зато у подростка есть еще и права. Права те же самые: хорошо учиться и слушаться. А дальше развивайте эту тему.
Напишите сочинение-рассуждение на тему"моя хата с краю"
О патриотизме можно говорить много, красиво, восторженно. Но все эти рассуждения сводятся к одному: патриотизм – это высокое чувство преданности и любви к Родине. Оно свойственно каждому, кто ценит ту страну, в которой родился, кто гордится ею.
Именно проблему патриотизма поднимает Е. Воробьёв, автор прочитанного мной текста.
Писатель рассказывает нам о защитниках столицы в годы Великой Отечественной войны. Он обращает наше внимание на желание телефониста Федосеева, героя текста, увидеть Москву, которую тот защищал. Вместе с ним мы совершаем прогулку по военному городу. Воробьёв подчёркивает, что в результате этого путешествия «в сердце Федосеева всё больше росла гордость: не всякому довелось защищать столицу такой страны».
Авторскую позицию нельзя назвать отстранённой. Он положительно относится к людям, чей патриотизм проявился в годы войны в стремлении защитить от врага Родину, сберечь Москву – столицу государства.
С позицией автора нельзя не согласиться, потому что именно чувство патриотизма, по моему глубокому убеждению, помогло русским людям в годы Великой Отечественной войны одержать победу над врагом.
На мой взгляд, чувство патриотизма всегда было присуще нашему народу в трудные периоды истории. В этом связи вспоминается толстовская фраза о «скрытой теплоте патриотизма», свойственной русским людям. Литература 20 века продолжила традиции классической русской литературы. В произведениях писателей – фронтовиков: В. Некрасова («В окопах Сталинграда»), К. Воробьёва («Убиты под Москвой»), Б. Васильева («В списках не значился») – получает дальнейшее развитие эта тема. Главный герой повести Б. Васильева «В списках не значился» - молодой лейтенант, один из защитников Брестской крепости, на вопрос немецкого генерала –назвать звание и фамилию, отвечает: «Я – русский солдат!» Эти слова вмещают в себя всё: и гордость за свою страну, свою армию, свой народ и беспредельная любовь, и самоотверженность. Недаром даже немецкий офицер скомандовал своим солдатам взять «на караул» и сам отдал честь последнему защитнику так и непокорённой крепости.
А что двигало людьми в тылу, когда без сна и отдыха они работали на предприятиях, заменяя ушедших на фронт? Они ковали победу в тылу.
Нам, молодым, продолжать традиции отцов и дедов. У нас великая история - нам есть чем гордиться. Но чувство патриотизма не передаётся по наследству. Оно должно воспитываться с детства. Нам нужно научиться любить свою страну такую, какая она есть – ведь другой Родины у нас просто нет.
Напишите пожалуйста сочинение-рассуждение на тему: "Что важнее: неотвратимость наказания или его суровость?"
Хмм. .. Интересный вопрос. . Мне нравится. ..
Я больше склоняюсь к мнению, что неотвратимость важнее, т. к. все должны быть перед законом равны, и никто не сможет избежать накания. А степень наказания-этот вопрос стоит на втором месте, т. к. сила наказания для каждого нарушения своя.
а я считаю, что суровость.
тк чем суровее, тем больше страх не делать этого (в оббщем это диспиплинирует об-во в какой-то мере) Пример - правление Сталина
Напишите сочинение рассуждение на тему суицид-слабость или смелость
Смелость-поможет тебе переодалевать какиенибудь преграды не довать себя вобиду и своих родствеников. слабось-это признак твоей не готовности и что тебя можно обижать.
Согласны ли вы с утверждением:" Я имею право на счастье и стремлюсь к достойной жизни. Поэтому выбираю любое средство для достижения цели, даже если оно принесет другому страдание"Сочинение рассуждение
Ну напишите
Я думаю нет! Конечно каждый человек имеет право стремится к достойной жизни, но ты должна думать не только о себе, нно и о других! Зннать что короме тебя есть другие люди которые окружают тебя! И у них тоже есть чувства !
Напишите сочинение-рассуждение (эссе) на тему больше всего стоит боятся равнодушных людей 5-10 предложений.
Почему стоит бояться именно равнодушных людей, а не злых или добрых? Потому что от вторых и третьих обычно сразу ясно, чего ожидать, нежели от первых. Равнодушные могут в себе таить невесть что, и в самый неподходящий момент оно выстрелит. Даже самая плохая реакция является реакцией и не оставляет то или иное событие без внимания. Именно с указки этих людей существуют многие ужасные вещи, не будь люди равнодушными - можно было бы избежать многих конфликтов, да даже количество суйцидов было бы гораздо меньше, ведь меньше было бы непонятых и непринятых людей. Многие проблемы в семьях, коллективах и вообще в любой жизни начинаются с подачи тех, кто не обращает на зачатки проблем никакого внимания.
Напишите небольшое сочинение на тему"Как подросток может пользоваться своими правами и свободами"
Как и все граждане, свои граждансие права и обязанноти он получает при рождении на той территории где он родился. Если имеются права, то следует всегда помнить что есть и определённые обязанности. Ребёнок не может ущемлять чужие права и свободы. При рождении ребёнок имеет право на семью, на оброзование, право свободно выражать свои мысли и мнение, имеет право на имя и гражданство, право на защиту от насилия и жестокого обращения, на бесплатное медицинское обслуживание. Эти и многие другие права, делают ребёнка полноценным членом общества.