Чем похожи все те группы, в которые ты выходишь? по каким признакам эти группы различаются? как ты себя в этих группах чувствуешь
Чем похожи все те группы, в которые ты выходишь? по каким признакам эти группы различаются? как ты себя в этих группах чувствуешь...
Тема в разделе "", создана пользователем mavic.
52991
Есть малые группы в них входят: семья или коллектив твоей работы. Есть большие в них могут входить: жители города, фанаты чего либо (например фильма). Формальные ну в них входят там школьники в классе. Неформальные ну например: кружки или же секция какая нибудь (бокс)
Я хожу и в бассейн, и в школу и конечно же я вхожу в семью. Все эти три вещи похожи тем, что там есть друзья и близкие которые всегда готовы помочь. Иногда я себя в этой округе чувствую классной, а иногда глупой, брошенной.
Чем похожи все те группы куда ты входишь. по каким признакам эти группы различаются? Как ты себя в этих группах чуствуешь?
Ну во первых я хожу на рисование и в бассейн.
Они похожи, потому, что когда я рисую мой мозг продумывает, что мне рисовать и ещё у меня развивается мелкая моторика, а бассейн полезен для здоровья, то есть всё, что я делаю полезно для здоровья. Ну на рисование я рисую, а в бассейне я плаваю. Я себя на рисование чувствую себя не всегда уютно на нас учительница иногда кричит, а бассейне наоборот я чувствую себя уютненько у нас добрый тренер.
1)Чем похожи все те группы, в которые ты входишь? По каким признакам эти группы различаются? Как ты себя в этих группах чувствуешь?
2)Запиши те правила, по которым живет твой школьный класс.
Каждый ученик обязан вести себя достойным образом, знать и придерживаться всех норм этики и морали. Каждый ученик проявляет уважение к старшим, оказывает помощь младшим, если она им необходима, бережно относится не только к своим, но и к чужим вещам, выполняет все просьбы и требования работников школьного заведения. Учащиеся не применяют физическую силу и грубые выражения, не вступают в конфликтные ситуации. Все ученики уступают дорогу взрослым, мальчики – девочкам, старшие – младшим. Запрещено покидать территорию школы во время уроков без ведома учителей или школьного руководства. Запрещено употребление или ношение с собой наркотических средств, алкогольных напитков, сигарет, одурманивающих средств. Соблюдением всех этих норм и правил объединяются все школьные группы
Само слово «личность», как многие другие психологические понятия,
широко используются в повседневном общении. Когда хотят
охарактеризовать какого-то человека, то часто говорят о нём то как
о личности, то как об индивиде, индивидуальности. В психологии эти
понятия различаются. Индивид, индивидуальность – это конкретный чело-
век, во всём своеобразии своих физических и физиологических, психоло-
гических и социальных качеств и свойств. Но индивидуальностью, вообще
говоря, обладают не только люди. Каждый знает, как не похожи друг на
друга домашние животные – собаки, кошки, коровы: у каждого не только
своя внешность, но и свой «нрав». Однако никто никогда не говорит
о личности лошади или даже очень сообразительной овчарки.
Нет никакого сомнения в том, что все новорождённые младенцы
похожи друг на друга только на первый взгляд. Фактически каждый из них –
уже индивидуальность… Но не личность! Человек становится личностью,
а не рождается ею. Обязательно ли все становятся? Или только некоторые?
Как говорит психолог А. Асмолов, «Человеком рождаются, личностью
становятся, а индивидуальность отстаивают». Недаром же, наверное, можно
слышать об одном: «Настоящая личность!», а о другом: «Нет, это не
личность. Так, ни то ни сё». <…>
В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
к нему». Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
человека, достигшего определённого уровня психического развития. Этот
уровень <…> характеризуется тем, что в процессе самопознания человек
начинает воспринимать и переживать самого себя как единое целое,
отличное от других людей и выражающееся в понятии «я». Такой уровень
психического развития характеризуется также наличием у человека
собственных взглядов и отношений, собственных моральных требований и
оценок, делающих его относительно устойчивым и независимым от чуждых
его собственным убеждениям воздействий среды. Необходимая
характеристика личности – её активность. Человек на этом уровне развития
способен сознательно воздействовать на окружающую действительность,
изменять её в своих целях, а также изменять в своих целях самого себя.
(Я. Л. Коломинский)
Задание: 1)Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты
текста и озаглавьте каждый из них. 2)
Какие три понятия используются для характеристики человека? Почему, по
мнению автора, индивидуальностью обладают не только люди?
3)Какие два определения личности привёл автор? Какую характеристику
личности он считает необходимой?
4)Используя факты общественной жизни и личного социального опыта,
приведите три примера самосовершенствования, саморазвития человека. 5)
Какие элементы личности, по мнению автора, делают человека относительно
независимым от чуждых его собственным убеждениям воздействий среды?
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, личный
социальный опыт, объясните важность подобной независимости. 6)
Почему, по мнению автора, личностью не рождаются? Как обществоведы
называют процесс становления личности? Используя обществоведческие
знания, укажите любые три группы, организации, участвующие в этом
процессе.
1) План текста:
1. Слово «личность». (Вступление)
1. 1. Личность, индивид, индивидуальность.
2. Понятие «личность».
2. 1. Что же такое личность?
2. 2. Понятие - «я».
2. 3. Характеристика личности.
2) Личность, индивид, индивидуальность.
Индивидуальность (от лат. individuum — неделимое), неповторимое своеобразие какого-либо явления, отдельного существа, человека.
Но ведь не только люди уникальны, разнообразны. Есть и животные, они не менее сложны и имеют свой характер и линии поведения, что и характеризует слово индивидуальность.
3) Цитирую: "В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
к нему»."; "Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
человека, достигшего определённого уровня психического развития."
4) Саморазвиваться можно по-разному, начиная с чтения книг, занятий йогой, или же записи на какие либо курсы. Саморазвитие - это есть ничто иное, как расширение своего кругозора. (Если мы говорим о мире внутреннем, конечно. ) (Но также можно совершенствоваться и развиваться в физическом плане. Для этого можно ходить на танцы или в спортивную секцию).
5) Собственные взгляды, отношения, моральные требования.
Чтобы личность была независима - она обязательно должна быть сильной. Нужно уметь думать самому, предлагать свои идеи, вдохновлять людей, быть уверенным - это качества сильной личности. Естественно, их гораздо больше, но я перечислила основные, на мой взгляд. Быть независимым очень важно, ведь подражать кому-нибудь или чему-нибудь мешает развиваться, быть собой, а главное - быть личностью.
6) Личностью не рождаются, а становятся. Почему? Люди не рождаются с какими-либо навыками и умениями, также они не рождаются с умением отстоять свою точку зрения, всё это приобретается с опытом, получаемом при решении жизненных проблем.
Дальше я не знаю.
Надеюсь, что помогла Вам.
Чем похожи те группы, в которые ты входишь? По каким признакам эти группы различаются? Как ты себя в этих группах чувствуешь?
Каждый ученик обязан вести себя достойным образом, знать и придерживаться всех норм этики и морали. Каждый ученик проявляет уважение к старшим, оказывает помощь младшим, если она им необходима, бережно относится не только к своим, но и к чужим вещам, выполняет все просьбы и требования работников школьного заведения. Учащиеся не применяют физическую силу и грубые выражения, не вступают в конфликтные ситуации. Все ученики уступают дорогу взрослым, мальчики – девочкам, старшие – младшим. Запрещено покидать территорию школы во время уроков без ведома учителей или школьного руководства. Запрещено употребление или ношение с собой наркотических средств, алкогольных напитков, сигарет, одурманивающих средств. Соблюдением всех этих норм и правил объединяются все школьные группы
Чем похожи все те группы, в которые ты входишь? По каким признакам они различаются?
Мой школьный класс, который я посещаю по будням, мне очень нравится. Здесь все мои ровесники, мы работаем по одной общей школьной программе. Чувствую я себя в своем классе очень комфортно. Если бы в моем классе учились старшеклассники или малышня, думаю, что я испытывала бы дискомфорт.
Чем похожи все те группы, в которые ты входишь? По каким признакам эти группы различаются? Как ты себя чувствуешь в этих группах?
В любой группе в которой мы состоим есть знакомые, приятели, товарищи, друзья.
Рассмотрим пример групп семья и учебная группа. Учебная группа может дать нам новые знания, также как и семья может дать новые знания о жизни. Любой группе мы что-то даём, как и она нам.
Но и есть в группах отличия: Наверное никто не сможет перепутать семью с учебной группой. В семье нас окружают родственники, а в учебной группе мало знакомые люди и т. д.
В группах можно чувствовать себя по разному. В семье ты будешь понимать, что ты кому то нужен, а в учебной группе так не будет.
Чем похожи все те группы в которые ты входишь? Чем они различны ? как ты себя в этих группах чусвуешь? срочно нужен ответ
Похожи по возрасту и интересам.
Различаются по составу -количеству
например: я состою в группах. .. танцы, семьи, друзей, школы.
ну а как ты себя чувствуешь напиши сама!
Какое поведение, по мнению автора, является девиантным?
«Начиная с самого раннего детства повседневная жизнь содержит множество восприятий нами людей, которые тем или иным образом отличаются друг от друга. В классе белых детей есть один черный ребенок; есть девушка, подпирающая стену на вечеринке; есть физически увечные и психически неуравновешенные. Однако имеется и другой тип различий. Есть мальчик, который выражает свое возмущение, когда остальные в группе смеются над грязной шуткой; есть голубь в офисе, наполненном ястребами, или, коли уж на то пошло, — ястреб на вечеринке с коктейлями, устроенной голубями. Эти различия непохожи на упомянутые прежде (или кажутся таковыми), поскольку являют собою преднамеренное отрицание ценностей или норм группы. Быть черным, или застенчивым, или калекой — это условие, налагаемое на индивида. С другой стороны, быть жеманным или политическим нонконформистом — это акт выбора. < >
Термин, который обычно используют сегодня социологи для такого типа различий, именуется девиация. Как мы увидим далее, девиацию определяли и объясняли по-разному. Однако среди социологов существует широко распространенное согласие по поводу этого базового понятия: девиация всегда относится к такому поведению, которое является нарушением правил, выработанных данным сообществом или группой. Другими словами, понятие девиация подразумевает прежде всего моральное отличие. Оно относится к отказу или, может быть, неспособности индивида или группы придерживаться тех моральных норм, которые превалируют в том социальном контексте, о котором идет речь.
Типичное — это то, о чем думают как о нормальном. Отклонение от типичности всегда вызывает тревогу, потому что ставит под вопрос то, в чем люди убеждены как в нормальности. - Представления людей о нормальности упорядочивают их опыт».
Девиация всегда относится к такому поведению, которое является нарушением правил, выработанных данным сообществом или группой. Другими словами, понятие девиация подразумевает прежде всего моральное отличие. Оно относится к отказу или, может быть, неспособности индивида или группы придерживаться тех моральных норм, которые превалируют в том социальном контексте, о котором идет речь.