• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

. Ознакомься с предложенным перечнем, внеси в соответствующие графы таблицы общее и особенное у людей, что мы наследуем от родителей. А) способность защищаться Б) способност...

Тема в разделе "", создана пользователем MycopOff.

53063
  • пользователь MycopOff

    MycopOff почемучка

    . Ознакомься с предложенным перечнем, внеси в соответствующие графы таблицы общее и особенное у людей, что мы наследуем от родителей.
    А) способность защищаться
    Б) способность делать запасы впрок
    В) способность отличать хорошее от дурного
    Г) способность строить жилье
    Д) определенный овал лица
    Е) способность передвигаться
    Ж) способность мыслить
    З) способность утолять голод
    Что мы наследуем от родителей
    Общее у всех людей
    Особенное у разных людей
    В2. Заполни пропуски в предложении.
    Человек в отличие от животных обладает ______________, способен к ____________, может действовать ____________________, имеет хорошо развитый ___________________, создает __________________________.
    В3. Применяя алгоритм, выполни задание. Запиши поговорку.
    1. В приведенном тексте найди лишние буквы.
    2. Зачеркни буквы, которые ты считаешь лишними.
    3. Прочитай, что получилось.
    4. Напиши полученную в результате выполнения задания фразу.
    Внаенакна жнаинавнаинаина, внаенакна уначнаинаснаьна.
    В4. Используя слова из перечня соотнеси, что относится к товаром, а что к услугам. Запиши цифры в соответствующей колонке таблицы.
    Книга, взятая в библиотеке
    Тетрадь в клетку
    Стрижка в парикмахерской
    Фотоальбом
    Велосипед
    Поездка в электричке
    Удаление зуба
    Мороженое
    Товары
    Услуги
    В5. Запиши названия профессий, кому для выполнения своих профессиональных обязанностей нужны следующие предметы?
    Одеколон, ножницы, фен, расчёска - _________________________
    Градусник, скальпель, бинт, зеленка - ________________________
    Мел, указка, журнал, глобус - _______________________________
    Кирпич, цемент, краска, мастерок - __________________________
    Компакт-диск, дисплей, мышь, модем -_______________________
    Краски, холст, кисти, мольберт - _____________________________
    В6. День Российского флага отмечается (ответ обведи кружком):
    А) 1 января
    Б) 21 августа
    В) 22 июня
    Г) 8 сентября
     
    MycopOff, 11 сентября 2022
    #
  •  
  • пользователь Lucefer

    Lucefer гость

    1 д
    2 а в е ж з
    3 б г
    Человек в отличие от животных обладает мышлением, речью, способен к твореству, способен ставить цели и мечтать, может действовать разумно, имеет хорошо развитый мозг и создает, использует орудия труда. чувством юмора, поступкам, логически, интеллект, что-то новоевек живи, век учись1 б г д з2 а в е жпарихмахердокторучительстроитель- (программист) художникб

     
    Lucefer, 11 сентября 2022
    #
  •  
  • пользователь derek

    derek учащийся

    1. Заполни пропуски и продолжи следующее суждение. По-моему, человека можно сравнить с _______, потому что _________. 2. Запиши в 2 столбика из приведённого ниже списка признаки, характерный для человека. Наследуемые признаки Признаки, приобретаемые человеком на протяжении жизни. Список: способность защищаться, способность относиться к другим как к себе, способность делать запасы впрок, способность отличать хорошее от дурного, способность строить жильё, определённый овал лица, способность передвигаться, способность мыслить, способность утолять голод. !
     
    derek, 12 сентября 2022
    #
  • пользователь Geminey

    Geminey отличник

    Наследуемые-Определённый овал лица, способность мыслить, способность удолять голод, способность передвигаться. приобретаемые-Защищаться, относиться к другим как к себе, делать запасы в прок, отличать хорошее от дурного, строить жильё.

    наследуемые-Определённый овал лица, способность мыслить, способность удолять голод, способность передвигаться. приобретаемые-Защищаться, относиться к другим как к себе, делать запасы в прок, отличать хорошее от дурного, строить жильё.

     
    Geminey, 12 сентября 2022
    #
  • пользователь Lucky1741

    Lucky1741 ученик

    Запиши в два столбика. 1)Наследуемые признаки. 2)Признаки, приобретаемые человеком на протяжении жизни. (Способность защищаться, способность относиться к другим как к себе, способность делать запасы впрок, способность отличать хорошее от дурного, способность строить жильё, определённый овал лица, способность передвигаться, способность мыслить, способность утолять голод. )

     
    Lucky1741, 12 сентября 2022
    #
  • пользователь Tusay

    Tusay ученик

    Наследуемые:

    * определенный овал лица

    * способность передвигаться

    * способность мыслить

    * способность утолять голод

    Приобретаемые на протяжении жизни

    * способность защищаться

    * способность относиться к другим, как к себе

    * способность строить жилье

    * способность делать запасы впрок

    * способность отличать хорошее от дурного

     
    Tusay, 12 сентября 2022
    #
  • пользователь LovecCikad

    LovecCikad новичок

    Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
    Баллов мало я знаю но попробую дать больше
    3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
     
    LovecCikad, 12 сентября 2022
    #
  • пользователь Ewig

    Ewig новичок

    3. В.
    4. В.
    5. В.
    6. Б.
    7. А.
    8. Аве.
    9. В.
    10. Б.
    11. А.
    12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
    13. В.
    14. В.
    15. А.
    16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
    17. Познавательная.
    18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
    19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
    20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
    21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
    22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.

     
    Ewig, 12 сентября 2022
    #
  • пользователь djrook

    djrook ботан

    13. Установите
    соответствие: к каждому понятию первого столбца подберите соответствующее
    определение из второго. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.
    I
    II
    1) Законодательная власть А)
    защищает право
    2) Исполнительная власть Б) создает законы
    3) Судебная власть В) реализует принятые
    решения

    1
    2
    3






    14. Напишите свой ответ. Золотое правило морали гласит:
    «___________________________».

    15. Распределите перечисленное ниже следующим образом: 3
    первые позиции (I) должны представлять социальные группы, 3 последующие (II) – этнические группы. Буквы
    в каждой тройке записать в алфавитном порядке следования.
    I гр. -…, …, …;
    II гр. - …, …, ….
    а)
    сословия, б) нации, в) классы; г) народности, д) племена, е) касты

    16. Запишите
    слово, пропущенное в схеме:
    «Государственная власть РФ».

    Президент РФ

    Правительство
    РФ



    Суды РФ


    17. Вставьте пропущенное слово: Обособившаяся от природы,
    но тесно с ней связанная часть материального мира, которая включает в себя
    способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
    _____________________.

    18. Закончите фразу. Современные проблемы, которые представляют
    угрозу всему человечеству и могут быть преодолены лишь совместными усилиями
    всех народов, называют ____________________.

    19.
    Заполните схему «Типы экономических систем»










    20. Выполните схему «Отрасли российского права».
    .
    21. Запишите
    слово, пропущенное в приведенной схеме.
    22. Какое слово пропущено в следующей
    фразе? «Столкновение противоположных общественных инте­ресов, взглядов,
    стремлений, направлений общественного развития называется социальным
    ________________».
    23. Установите
    соответствие между общими и особенны­ми признаками государств; к каждой позиции
    из перво­го столбца подберите соответствующую позицию из вто­рого.
    Признаки государств
    Общие и особенные

    признаки
    1)
    законодательная деятельность А)
    общие признаки любого государства
    2)
    избрание высших органов власти на определенный
    срок Б) признаки
    лишь не­которых государств
    3)
    многопартийность
    4)
    сбор налогов
    5)
    массовый
    террор про­тив народа
    Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем полу­чившуюся
    последовательность букв перенесите в бланк от­ветов (без пробелов и других
    символов).

    1
    2
    3
    4
    5






    24. Найдите в приведенном ниже списке ситуации,
    влекущие возникновение правоотношений, и обведите цифры, под которыми они указаны.
    1)
    молодой человек, ныряя в реку, порезал руку
    2) бродячая
    собака укусила гражданина К.
    3) молодой
    человек утонул, купаясь в пруду
    4) гражданка
    У. опоздала на работу
    5) у
    ботинок, купленных с рук, через месяц оторвалась подошва
    6) у
    молодых родителей родился первенец
    Обведенные цифры запишите в порядке
    возрастания.
     
    djrook, 12 сентября 2022
    #
  • пользователь Hearty

    Hearty стажер

    (1)
    1 - Б
    2 - В
    3- А

    14
    "Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе"

    15
    I гр. а, в, е
    II б, г, д

    16
    Федеральное собрание
    17
    Общество
    18
    Глобальные
    19
    Типы экономических систем:
    Административно-командная
    Традиционная
    Рыночная
    Смешанная
    20
    Конституционнное, Административное, Гражданское, Финансовое, Уголовное, Семейное, Частное, Экологическое, Трудовое, Земельное
    21
    22
    Конфликтом
    23
    1 - А
    2- Б
    3- Б
    4 - А
    5 -Б
    24
    4, 5, 6

     
    Hearty, 12 сентября 2022
    #
  • пользователь Garo

    Garo отличник

    Что мы наследуем от родителей
    Общее у всех людей/особенное у разных людей/ Чему мы должны научиться?
    Спозрбность защищаться, способность относиться к другим, как к себе, способность делать запасы впрок, способность отличать хорошее от дурного, способность строить жилье, определённый овал лица, способность передвигаться, способность мыслить, способность утолять голод.
    помогите
     
    Garo, 12 сентября 2022
    #
  • пользователь Hetero

    Hetero новичок

    1. Каждый человек уникален, но и в кождом есть что-то от предков. Так например от родителей мы можем наследовать как и физические качества, так и моральные. Физические качества подразумевают собой внешность, строение тела и т. д. , а моральные черты характера. Но никогда человек не сможет унаследовать точку зрения на окружающий мир! Ведь у каждого своё мнение. Вот тем люди и уникальны.

     
    Hetero, 12 сентября 2022
    #
  • пользователь Damiq

    Damiq неофит

    Заполни таблицу.
    Что мы наследуем от родителей | Чему мы
    Общее у всех людей | Особенное у разных людей | должны научиться
    Варианты: способность защищаться, способность относится к другим, как к себе, способность делать запасы впрок, способность отличать хорошее от дурного, способность строить жильё, определённый овал лица, способность передвигаться, способность мыслить, способнось утолять голод.
     
    Damiq, 12 сентября 2022
    #
  • пользователь bra4

    bra4 стажер

    1) Cпособность защищаться 2) способность относится к другим, как к себе, 3) способность делать запасы впрок 4) способность отличать хорошее от дурного 5) cпособность строить жильё 6) определённый овал лица, 7) способность передвигаться 8) способность мыслить 9) способнось утолять голод.
    a) Общее у всех людей:
    1) 3) 5) 7) 8) 9)
    б) Особенное у разных людей:
    6)
    в) Чему мы должны научиться:
    2) 4)

     
    bra4, 12 сентября 2022
    #
  • пользователь DeSaNteG

    DeSaNteG профессор

    ОТВЕТЫ, СРОЧНО § 1. Власть
    А1. Властные отношения возникли с:
    появлением человеческого общества;
    возникновением государства;
    переходом к индустриальному обществу;
    образованием тоталитарных режимов.
    А2. Верны ли следующие суждения о власти?
    А. Власть представляет собой способность одной стороны влиять на поведение другой независимо от желания последней.
    Б. Власть является механизмом организации и регулирования совместной деятельности людей.
    1) верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    А3. К функциям политической власти не относится:
    формирование политической системы общества;
    разработка новых технологий производства;
    управление государством;
    руководство политическими процессами.
    А 4. Верны ли следующие суждения об источниках власти?
    А. Единственным источником власти выступает сила.
    Б. Единственным источником власти является суверенитет.
    1) Верно только А.
    2) Верно только Б.
    3) Верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    А5. Верны ли следующие суждения о политической власти?
    А. Политическая власть является одним из видов власти.
    Б. Политическая власть включает в себя все остальные виды власти.
    1) Верно только А;
    2) Верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    А6. В XVIII в. в России помещики могли ссылать своих крепостных крестьян в Сибирь. Этот пример иллюстрирует влияние, основанное на:
    1)авторитете;
    2) физической силе;
    3) власти;
    4) уважении.
    В1. Найдите черты сходства и отличия между силой и авторитетом.
    представляет собой способ проявления влияния;
    предполагает физическое воздействие;
    основан (-а) на признании нравственных достоинств;
    является источником власти;
    предполагает принудительное влияние.
    Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
    Черты сходства
    Черты отличия
    В2. Найдите в предложенном списке характеристики власти.
    1) влияние на основе закона;
    2) возникновение в эпоху буржуазных революций;
    3) влияние на основе традиций;
    4) равенство сторон в отношениях;
    5) осуществление контроля и управления.
    Номера, под которыми указаны характеристики власти, выпишите в порядке возрастания. Ответ__________________.
    В3. Соотнесите понятия и их определения: к каждой позиции, данной в первой столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    понятия
    определения
    А) иерархия
    1) влияние на основе закона или традиции, оказываемое независимо от воли и желания людей.
    Б) авторитет
    2) расположение частей или элементов целого в порядке от высшего к низшему.
    В) сила
    3) влияние, основанное на знаниях, нравственных достоинствах, опыте.
    Г) власть
    4) применение физического воздействия для навязывания другим своей воли.
    запишите в таблицу выбранные цифры.
    А
    Б
    В
    Г
    В 4. Все перечисленные ниже термины, за исключением одного, относятся к видам государственной власти.
    Исполнительная, непосредственная, законодательная, судебная.
    Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда.
    Ответ: ________________
     
    DeSaNteG, 12 сентября 2022
    #
  • пользователь Hefner

    Hefner гость

    А1. Властные отношения возникли с:
    появлением человеческого общества; правильный
    возникновением государства;
    переходом к индустриальному обществу;
    образованием тоталитарных режимов.
    А2. Верны ли следующие суждения о власти?
    А. Власть представляет собой способность одной стороны влиять на поведение другой независимо от желания последней.
    Б. Власть является механизмом организации и регулирования совместной деятельности людей.
    1) верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения; правильный
    4) оба суждения неверны.
    А3. К функциям политической власти не относится:
    формирование политической системы общества;
    разработка новых технологий производства; не отностися
    управление государством;
    руководство политическими процессами.
    А 4. Верны ли следующие суждения об источниках власти?
    А. Единственным источником власти выступает сила.
    Б. Единственным источником власти является суверенитет.
    1) Верно только А.
    2) Верно только Б.
    3) Верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны. ! Правильный
    А5. Верны ли следующие суждения о политической власти?
    А. Политическая власть является одним из видов власти.
    Б. Политическая власть включает в себя все остальные виды власти.
    1) Верно только А;
    2) Верно только Б; правильный
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    А6. В XVIII в. в России помещики могли ссылать своих крепостных крестьян в Сибирь. Этот пример иллюстрирует влияние, основанное на:
    1)авторитете;
    2) физической силе;
    3) власти; правильный ответ
    4) уважении.
    В1. Найдите черты сходства и отличия между силой и авторитетом.
    представляет собой способ проявления влияния;
    предполагает физическое воздействие;
    основан (-а) на признании нравственных достоинств;
    является источником власти;
    предполагает принудительное влияние.
    Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
    Черты сходства представляет способ проявления влияния
    является источником власти
    Черты отличия Остальные отличия
    В2. Найдите в предложенном списке характеристики власти.
    1) влияние на основе закона;
    2) возникновение в эпоху буржуазных революций;
    3) влияние на основе традиций;
    4) равенство сторон в отношениях;
    5) осуществление контроля и управления.
    Номера, под которыми указаны характеристики власти, выпишите в порядке возрастания. Ответ______15____________.
    В3. Соотнесите понятия и их определения: к каждой позиции, данной в первой столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    понятия
    определения
    А) иерархия
    1) влияние на основе закона или традиции, оказываемое независимо от воли и желания людей.
    Б) авторитет
    2) расположение частей или элементов целого в порядке от высшего к низшему.
    В) сила
    3) влияние, основанное на знаниях, нравственных достоинствах, опыте.
    Г) власть
    4) применение физического воздействия для навязывания другим своей воли.
    запишите в таблицу выбранные цифры.
    А2
    Б3
    В4
    Г1
    В 4. Все перечисленные ниже термины, за исключением одного, относятся к видам государственной власти.
    Исполнительная, непосредственная, законодательная, судебная.
    Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда.
    Ответ: _______непосредственная_________

     
    Hefner, 12 сентября 2022
    #
  • пользователь chaley

    chaley профессор

    В 1. Какое слово пропущено в схеме?
    РЕЛИГИИ
    Племенные. .. Мировые
    В 2. Вставьте пропущенное слово:
    «Система взглядов на объективный мир и место в нем человека, на отношение человека к окружающей его
    действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами основные позиции людей, их
    убеждения, идеалы, принципы, ценностные ориентации - это. ..».
    Ответ:_________________
    В 3. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
    (1) Элитарное или «высокое» искусство сегодня находится в упадке. (2) Упали тиражи литературной
    классики. (3) Современные композиторы редко создают оперные произведения. (4) Все это самым
    губительным образом отражается на эстетических вкусах и пристрастиях публики.
    Определите, какие положения текста носят
    А. фактический характер
    Б характер оценочных суждений
    Запишите под номером положения букву, обозначающую его характер.
    Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов.
    1 2 3 4
    В 4. Установите соответствие между социальными фактами и формами культуры: к каждой позиции, данной
    в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТЫ ФОРМЫ КУЛЬТУРЫ
    1) премьера телесериала А) массовая
    2) конкурс фольклорных коллективов Б) народная
    3) празднование дня Ивана Купалы
    4) скандал с участием поп-звезды
    5) переиздание детектива-бестселлера
    Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в бланк
    ответов (без пробелов и других символов).
    1 2 3 4 5
    В 5. Распределите перечисленное ниже следующим образом: первые три позиции должны
    характеризовать деятельность художника, а три последующие – процесс работы учёного. Цифры в
    каждой тройке запишите в порядке возрастания.
    1) выбор сюжета; 2) выдвижение гипотезы; 3) выстраивание композиции;
    4) теоретическое осмысление фактов; 5) создание художественного образа;
    6) экспериментальная проверка.
    В 6. Какие из перечисленных ниже позиций характерны для искусства, а какие – для научной деятельности?
    Запишите первые три цифры, соответствующие искусству, а три последующие – научной деятельности:
    1) формирование чувства прекрасного;
    2) выдвижение гипотезы;
    3) проведение эксперимента;
    4) эмоционально-чувственное отражение реальности;
    5) создание художественного образа;
    6) внедрение в практику.
    Цифры в каждой тройке расположите в порядке возрастания.
    В 7. Какие из перечисленных ниже профессий связаны с сохранением и распространением духовных
    ценностей? 1) Сталевар;
    2) актер;
    3) шахтер;
    4) художник;
    5) журналист;
    6) экскурсовод;
    7) учитель.
    Напишите соответствующую последовательность цифр, располагая их в порядке возрастания.
     
    chaley, 12 сентября 2022
    #
  • пользователь sassas

    sassas зубрила

    1. Национальные
    2. Мировоззрение
    3. 1-Б 2-А 3-А 4-Б
    4. 1-А 2-Б 3-Б 4-А 5-А
    5. - выбор сюжета - выстраивание композиции - создание художественного образа - выдвижение гипотезы - теоретическое осмысление фактов - экспериментальная проверка
    6. Формирование чувства прекрасного, эмоционально-чувственное отражение реальности, создание художественного образа - искусство.
    Выдвижение гипотезы, проведение эксперимента, внедрение в практику - наука

     
    sassas, 12 сентября 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.