Если бы тебе представилась воз- можность публичного выступления на тему «Легко ли быть подростком?», какие аргументы ты бы привёл(а)? Составь план своего выступления.
Если бы тебе представилась воз- можность публичного выступления на тему «Легко ли быть подростком?», какие аргументы ты бы привёл(а)? Составь план своего выступления....
Тема в разделе "Подростки, несовершеннолетние", создана пользователем Valerjan.
53153
1. Дала бы определение, что такое подросток.
2. Рассказала бы, почему хорошо быть подростком.
3. Какие минусы быть подростком.
4. Рассказала бы о том, легко ли мне быть подростком или нет.
5. Привела бы примеры из жизни (рассказала бы о своих друзья или просто о подростках)
6. Общий вывод о том, что подростком быть хорошо, но есть свои сложности.
Легко ли бы подростком ? Если бы тебе представилась возможность публичного выступления на тему легко ли быть подростком, какие аргументы ты бы привел ? Составь план своего выступления
Легко ли быть подростком?
Ответ на этот вопрос однозначен - нелегко!
Во-первых, из-за гормональных изменений всё твое лицо и тело покрывается прыщами или еще какими-нибудь заразами, от которых избавиться - та еще задача!
Во-вторых, взрослые постоянно суют нос в твою личную жизнь и даже если ты ведешь себя хорошо, не пьёшь, не куришь и тому подобное, тебя все равно постоянно проверяют и в чем-то подозревают.
В-третьих, кругом - такие же подростки у которых такие же проблемы. Они либо ноют без конца, либо ведут себя неадекватно.
В-четвертых, выводит из себя неопределенность. Тебе то говорят: "Ты уже взрослый, решай все сам!", то: "Ты еще маленький, тут взрослые решают!" Это нервирует.
Вроде все.
Если бы тебе представилась воз- можность публичного выступления на тему «Легко ли быть подростком?», какие аргументы ты бы привёл(а)? Составь план своего выступления.
1. Дала бы определение, что такое подросток.
2. Рассказала бы, почему хорошо быть подростком.
3. Какие минусы быть подростком.
4. Рассказала бы о том, легко ли мне быть подростком или нет.
5. Привела бы примеры из жизни (рассказала бы о своих друзья или просто о подростках)
6. Общий вывод о том, что подростком быть хорошо, но есть свои сложности.
Один из разделов называется Легко ли быть подростком? Подростковый возраст часто называют трудным. Обетом нередко говорят не только взрослые его и сами подростки. Если бы тебе предоставилась возможность публичного выступления тему легко ли быть подростком? Какие аргументы ты привел бы, составь план своего выступления
Можно смело сказать - нет. Я считаю, что в этот период подросток испытывает множество качеств, познает и ищет себя. Первая симпатия, первая любовь.
Изменения и познания себя в эти годы сильно влияет на человека, построение характера так же не дает покоя.
Можно сделать вывод, подростком быть не так то уж и легко.
Один из разделов параграф 2 называется << Легко ли быть подростком?>>. Подростковый возраст часто называют трудным. об этом нередко говорят не только взрослые, но и сами подростки. Если бы тебе представилась возможность публично выступления на тему << Легко ли быть подростком>> какие аргументы ты бы привел(а)? Составь план своего выступления.
1. Подростком быть тоже не легко, как и взрослым. Я всегда думал, что работать легче, но понял, что подростком быть все же легче. Потому что ты не ходишь на работу с утра до вечера. Тебе нужно просто учиться.
2. Но так как в подростковом возрасте идёт гиперсальность желез, это немного усугубляет ситуацию.
Один из разделов называется Легко ли быть подростком? Подростковый возраст часто называют трудным. Обетом нередко говорят не только взрослые его и сами подростки. Если бы тебе предоставилась возможность публичного выступления тему легко ли быть подростком? Какие аргументы ты привел бы, составь план своего выступления
Можно смело сказать - нет. Я считаю, что в этот период подросток испытывает множество качеств, познает и ищет себя. Первая симпатия, первая любовь.
Изменения и познания себя в эти годы сильно влияет на человека, построение характера так же не дает покоя.
Можно сделать вывод, подростком быть не так то уж и легко.
Один из разделов параграф 2 называется << Легко ли быть подростком?>>. Подростковый возраст часто называют трудным. об этом нередко говорят не только взрослые, но и сами подростки. Если бы тебе представилась возможность публично выступления на тему << Легко ли быть подростком>> какие аргументы ты бы привел(а)? Составь план своего выступления.
1. Подростком быть тоже не легко, как и взрослым. Я всегда думал, что работать легче, но понял, что подростком быть все же легче. Потому что ты не ходишь на работу с утра до вечера. Тебе нужно просто учиться.
2. Но так как в подростковом возрасте идёт гиперсальность желез, это немного усугубляет ситуацию.
Само слово «личность», как многие другие психологические понятия,
широко используются в повседневном общении. Когда хотят
охарактеризовать какого-то человека, то часто говорят о нём то как
о личности, то как об индивиде, индивидуальности. В психологии эти
понятия различаются. Индивид, индивидуальность – это конкретный чело-
век, во всём своеобразии своих физических и физиологических, психоло-
гических и социальных качеств и свойств. Но индивидуальностью, вообще
говоря, обладают не только люди. Каждый знает, как не похожи друг на
друга домашние животные – собаки, кошки, коровы: у каждого не только
своя внешность, но и свой «нрав». Однако никто никогда не говорит
о личности лошади или даже очень сообразительной овчарки.
Нет никакого сомнения в том, что все новорождённые младенцы
похожи друг на друга только на первый взгляд. Фактически каждый из них –
уже индивидуальность… Но не личность! Человек становится личностью,
а не рождается ею. Обязательно ли все становятся? Или только некоторые?
Как говорит психолог А. Асмолов, «Человеком рождаются, личностью
становятся, а индивидуальность отстаивают». Недаром же, наверное, можно
слышать об одном: «Настоящая личность!», а о другом: «Нет, это не
личность. Так, ни то ни сё». <…>
В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
к нему». Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
человека, достигшего определённого уровня психического развития. Этот
уровень <…> характеризуется тем, что в процессе самопознания человек
начинает воспринимать и переживать самого себя как единое целое,
отличное от других людей и выражающееся в понятии «я». Такой уровень
психического развития характеризуется также наличием у человека
собственных взглядов и отношений, собственных моральных требований и
оценок, делающих его относительно устойчивым и независимым от чуждых
его собственным убеждениям воздействий среды. Необходимая
характеристика личности – её активность. Человек на этом уровне развития
способен сознательно воздействовать на окружающую действительность,
изменять её в своих целях, а также изменять в своих целях самого себя.
(Я. Л. Коломинский)
Задание: 1)Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты
текста и озаглавьте каждый из них. 2)
Какие три понятия используются для характеристики человека? Почему, по
мнению автора, индивидуальностью обладают не только люди?
3)Какие два определения личности привёл автор? Какую характеристику
личности он считает необходимой?
4)Используя факты общественной жизни и личного социального опыта,
приведите три примера самосовершенствования, саморазвития человека. 5)
Какие элементы личности, по мнению автора, делают человека относительно
независимым от чуждых его собственным убеждениям воздействий среды?
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, личный
социальный опыт, объясните важность подобной независимости. 6)
Почему, по мнению автора, личностью не рождаются? Как обществоведы
называют процесс становления личности? Используя обществоведческие
знания, укажите любые три группы, организации, участвующие в этом
процессе.
1) План текста:
1. Слово «личность». (Вступление)
1. 1. Личность, индивид, индивидуальность.
2. Понятие «личность».
2. 1. Что же такое личность?
2. 2. Понятие - «я».
2. 3. Характеристика личности.
2) Личность, индивид, индивидуальность.
Индивидуальность (от лат. individuum — неделимое), неповторимое своеобразие какого-либо явления, отдельного существа, человека.
Но ведь не только люди уникальны, разнообразны. Есть и животные, они не менее сложны и имеют свой характер и линии поведения, что и характеризует слово индивидуальность.
3) Цитирую: "В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
к нему»."; "Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
человека, достигшего определённого уровня психического развития."
4) Саморазвиваться можно по-разному, начиная с чтения книг, занятий йогой, или же записи на какие либо курсы. Саморазвитие - это есть ничто иное, как расширение своего кругозора. (Если мы говорим о мире внутреннем, конечно. ) (Но также можно совершенствоваться и развиваться в физическом плане. Для этого можно ходить на танцы или в спортивную секцию).
5) Собственные взгляды, отношения, моральные требования.
Чтобы личность была независима - она обязательно должна быть сильной. Нужно уметь думать самому, предлагать свои идеи, вдохновлять людей, быть уверенным - это качества сильной личности. Естественно, их гораздо больше, но я перечислила основные, на мой взгляд. Быть независимым очень важно, ведь подражать кому-нибудь или чему-нибудь мешает развиваться, быть собой, а главное - быть личностью.
6) Личностью не рождаются, а становятся. Почему? Люди не рождаются с какими-либо навыками и умениями, также они не рождаются с умением отстоять свою точку зрения, всё это приобретается с опытом, получаемом при решении жизненных проблем.
Дальше я не знаю.
Надеюсь, что помогла Вам.
Пожалуйста помогите
Глобализация – процесс складывания единого финансово-информационного пространства. Снятие формальных барьеров привело. Наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром. Этот барьер практически непреодолим для слабых стран из-за качественного ужесточения конкуренции, ведущейся буквально на уничтожение.
Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. Одним из ее проявлений и является международный терроризм.
Безысходность положения неразвитых стран бьет и по процветающим обществам, которые не могут расширять рынки сбыта своей продукции. Возникает системный кризис мировой экономики. При этом глобальный монополизм не дает снижать цены, а культурно-цивилизационный барьер ведет к попыткам насильственной вестернизации незападных обществ. Слабые общества удается разрушить, а сильные – оказывают сопротивление. В обоих случаях создается питательная почва для международного терроризма… ситуация усугубляется общим падением эффективности управления, связанным с глобализацией и превращением формирования сознания в наиболее прибыльный вид коммерческой деятельности…
Управляя во все большей степени при помощи убеждения, при помощи технологий формирования сознания, они начинают действовать на основе внедряемых ими представлений, а не реальности, переставая отличать желаемое от действительного и утрачивая способность решать реальные проблемы, в том числе и порождающие терроризм.
Только разрушение загнивающих глобальных монополий, доступ стран к современным дешевым технологиям и восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма и уничтожит его как существенную глобальную проблему. Но путь к этому будет не простым и болезненным. (М. Делягин)
С1 Какие последствия снятия формальных барьеров в процессе глобализации отметил автор? Назовите два последствия.
С2 Что, по мнению автора, способствует развитию международного терроризма? Назовите любые три предпосылки
С3 в чем, по мысли автора, проявляется взаимосвязь развития процветающих обществ и слаборазвитых стран? Назовите два проявления. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте каждое из них конкретным примером.
С4 Автор утверждает, что «восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма». Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на обществоведческие знания и факты общественной жизни приведите три аргумента в обоснование своей позиции.
С5 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «критерий общественного прогресса»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о критериях общественного прогресса.
С6Раскройте на примерах влияние природной среды на любые три сферы жизни общества
С7 известный современный общественный деятель сказал, что в эпоху глобализации изоляция в национальных границах «равносильна массовому самоубийству». Опираясь на знания обществоведческого курса приведите три аргумента в подтверждение высказанной позиции.
С8 Вам поручено подготовить развернутый ответ на тему «Изменение взаимодействия человека и природы в процессе общественного развития». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
С1) Снятие формальных барьеров привело наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром.
С2)Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. ЧУВСТВО БЕЗЫСХОДНОСТИ