Какой термин в переводе с греческого означает "враждебный"
1 диспут
2 дискуссия
3 спор
4 полемика
Какой термин в переводе с греческого означает "враждебный" 1 диспут 2 дискуссия 3 спор 4 полемика...
Тема в разделе "", создана пользователем x.
53198
Спор - это словесное состязание, в котором каждый отстаивает свое мнение. Диспут - публичный спор на научные, литературные и т. п. темы. Дискуссия - обсуждение какого-либо спорного вопроса, проблемы на собрании, в печати, в беседе. Полемика - острый спор, дискуссия, столкновение мнений по какому-либо вопросу. А дальше думай сам.
Термин «демократия» в дословном переводе означает «власть народа». Означает ли это, что при демократии народ является единственным субъектом власти?
Нет, народ не является единственным субъектом власти
Народ принимает участие в выборах например главы государства и т. дНет при демократии народ не является единственным субъектом власти потому что в то время когда народ занял место Солона то некоторые знати остались на месте правления как и было Солон ушел из-за того что он не угодил беднякам и богатым
Впишите в пропуски номера слов и словосочетаний из приведенного ниже списка.Хотя понятия "страна" и "государство" часто используются как ________, между ними имеется существенная разница. Понятие "государство" обозначает______ власти, установленной на определенной территории, особого рода _________, в то время как понятие "страна" скорее относится к _______, общеографическим (_________) и другим факторам. Термин "страна" также имеет менее ________окраску.
1)организация; 2) общность территории; 3) политическая система; 4)синоним; 5) культурный; 6) официальный.
Хотя понятия "страна" и "государство" часто используются как синонимы, между ними имеется существенная разница. Понятие "государство" обозначает политическую систему власти, установленной на определенной территории, особого рода организацию, в то время как понятие "страна" скорее относится к культурным, общеографическим (общность территории) и другим факторам. Термин "страна" также имеет менее официальную окраску.
Работа с документом.Из книги русского социолога, основоположника отечественной и американской социологических школ П. А. Сорокина «Человек. Цивилизация. Общество».
Если экономический статус членов некоего общества неодинаков, если среди них имеются как имущие, так и неимущие, то такое общество характеризуется наличием экономического расслоения независимо от того, организовано ли оно на коммунистических или капиталистических принципах, определено ли оно конституционно как «общество равных» или нет. Никакие этикетки, вывески, устные высказывания не в состоянии изменить или затушевать реальность факта экономического неравенства, которое выражается в различии доходов, уровня жизни, в существовании богатых и бедных слоёв населения. Если в пределах какой-то группы существуют иерархически различные ранги в смысле авторитетов и престижа, званий и почестей, если существуют управляющие и управляемые, тогда независимо от терминов (монархи, бюрократы, хозяева, начальники) это означает, что такая группа политически дифференцирована, что бы она ни провозглашала в своей конституции или декларации. Если члены какого-то общества разделены на различные группы по роду их деятельности, занятиям, а некоторые профессии при этом считаются более престижными в сравнении с другими, и если члены той или иной профессиональной группы делятся на руководителей различного ранга и на подчинённых, то такая группа профессионально дифференцирована независимо от того, избираются ли начальники или назначаются, достаются ли им их руководящие должности по наследству или благодаря их личным качествам.
Вопросы и задания к документу
1) О каких видах социального расслоения говорится в документе?
2) Что, по мнению автора, свидетельствует об экономической, политической и профессиональной дифференциации общества?
3) Можно ли на основании документа утверждать, что социальное неравенство проявляется в обществах разного типа?
4) Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания структуры современного общества?
1. Социальная дифференция, которая в то время была "разделением на классы" Буржуи и пролетарии
2. Различие в экономическом положении (доход, уровень жизни), наличие рангов
3. Да, можно. Так как фраза "независимо от того, избираются ли начальники или назначаются, достаются ли им их руководящие должности по наследству или благодаря их личным качествам" указывает на то, что, при монархическом укладе, например, такая ситуация тоже могла сложиться.
4. Вывод здесь, скорее всего, будет личностным. Я вижу эту проблему острой по сей день. Так как процесс социальной дифференции мы можем наблюдать и сегодня, это в очередной раз подтверждает ответ 3, так как сейчас у нас "демократия" на дворе, но многое ли поменялось?
Мне не обязательно правильный ответ, мне просто нужно проверить себя. Ваше мнение.(!)Перед вами список слов, в различной степени, связанных с понятием «конфликт». Распределите все слова по шкале так, чтобы расстояние между каждым словом и термином «конфликт» отражало их смысловую близость. На одном месте можно располагать несколько слов.
Диспут, стычка, раздор, перебранка, столкновение, распря, брань, размолвка, сражение, несогласие, дискуссия, развал, скандал, неполадки, разногласие, ссора, нелады, перепалка, спор, потасовка.
1 раздор, распря, разногласие, ссора, потасовка, стычка,
2 размолвка, перебранка, скандал
3 сражение, несогласие, дискуссия
4 неполадки, спор, перепалка, нелады
думаю так
1) спор, диспут, несогласие, дискуссия, разногласие
2) раздор, неполадки, нелады, столкновение
3) перебранка, брань, стычка
4) ссора, размолвка, скандал, потасовка, перепалка
5) развал, сражение, распря
По возрастанию.
Что, на ваш взгляд означает термин "психологическая совместимость членов коллектива"?
На мой взгляд этот термин означает такие особенности эмоционального, культурного, интеллектуального, социального уровня каждого из членов коллектива, при котором каждый из них чувствует себя значимым элементом данного сообщества и в достаточной степени в безопасности.
Что, на ваш взгляд означает термин "психологическая совместимость членов коллектива"?
НА мой взгляд отсутствует конфликты, по слову совместимость можно сразу сказать что они чем то похожи, совместимы, возможно даже дополняют друг друга,
в коллективе возможно что это взаимное сотрудничество. Психологтческая совместимость в коллективе, гарантия успешного выполнения какой либо деятельности.
Что на ваш взгляд означает термин "психологическая совместимость членов коллектива"?
психологическая совместимость членов коллектива обозначает что они будут дополнять друг друга и не будут мешать друг другу)иными словами нет конфликтов, все работают и не устают друг от друга, каждый понимает с полуслова, нет причин для стрессов и все в том же духе!
Закованный в бронзу с боков,
Он плыл в темноте колеи,
Мигая в лесах тростников
Копейками чешуи. (Э. Багрицкий)
Рыба, о которой говорится в стихотворении, получила своё
название от греческого слова «карпос», что означает «плод». Это указывает на
большую плодовитость и скорость роста рыбы.
Помогите не могу понять.
1. О какой рыбе говорит поэт? Почему она получила такое название? Каково ее происхождение?(За правильный ответ – 5 баллов. )Закованный в бронзу с боков,
Он плыл в темноте колеи,
Мигая в лесах тростников
Копейками чешуи. Э. Багрицкий(О карпе. Греческое слово «карпос» означает «плод». Название указывает на большую плодовитость и скорость роста рыбы. Карп – культурная форма сазана. Выведены следующие породы карпа: чешуйчатые – все тело покрыто чешуйками; зеркальные –вдоль тела тянутся три ряда блестящих больших зеркальных чешуй; голые – тело лишено чешуи; рамчатые – чешуя по краям тела. 2. К каким отрядам относятся рыбы, упомянутые в стихотворении?(За правильный ответ – 2 балла. )Сколько всякой на палубе рыбы!
Трепет камбал – глубинниц морей,
И зубаток пятнистые глыбы
В красной груде больших окуней! Н. Рубцов(Камбала – отряд камбалообразных, зубатка и окунь – отряд окунеообразных. )3. Каким персонажам принадлежат слова, приведенные ниже? Какая рыба называлась лабарданом?(За правильный ответ – 5 баллов. )«Я люблю поесть. Ведь на то живешь, чтобы срывать цветы удовольствия. Как называлась эта рыба?
– Лабардан-с». Н. Гоголь. Ревизор(Хлестакову и Землянике. Лабардан – треска. )4. Закончите пословицы. (За каждую пословицу – 1 балл. )Была бы рыба, а. .. (рыбак найдется). Будешь спать на берегу, не. .. (наловишь на уху). Рыба в реке – еще. .. (не в руке). Рыба мелка, да. .. (уха сладка). Сазан
1. Как вы считаете, чем отличается наука «обществознание» от науки «история»?
2. Можно ли малую группу считать обществом?
3. Что означает термин «философия»?
4. Что такое личность?
5. Назовите вечные вопросы философии?
6. Чему учил Конфуций?
7. Что такое профессия?
8. Как вы думаете, кого из выпускников «выберет» рынок труда?
1. Обществознание это наука, кторая изучает различные стороны оббщества, а истори я -это наука, которая изучает прошлое человеческого общества и его настоящим временем. Тем они и отличаються, что они разные науки.
2. Нет, так как общество относиться к большой группе.
3. На древнегреческом языке термин "философия" обозначает "любовь к мудрости "
4. Личность -это индивидум каждого человека.
5. Вечные вопросы философии: Что есть "я"? Что есть истина? Что есть человек? Что есть душа? Что есть мир? Что есть жизнь?
6. Конфуциий учил мудрости.
7. Профессия - это специальность, вид трудовой деятельности личности, требующий определленного образования, знаний, умений и навыков.
8. Возьмут тех, у кого будут востребованные профессии.
Если помог, не забываем говорить спасибо, удачи=)