Таня учится играть на скрипке. Андрей учится играть в хоккей. Маша учится шить. Где и как ребята осуществляют свою учёбу? О каких других занятиях твоих сверстников ты можешь расказать?
Таня учится играть на скрипке. Андрей учится играть в хоккей. Маша учится шить. Где и как ребята осуществляют свою учёбу? О каких других занятиях твоих сверстников ты можешь...
Тема в разделе "", создана пользователем anzug.
53320
1)Ребята осуществляют свою работу, в специальных кружках. Или в спортивных секциях если, занятие по типу(Футбол, баскетбол, теннис, хоккей. )
2)Некоторые мои знакомые-учатся играть на гитаре, играют в футбол(после школы), играют в настольный теннис, еще некоторые занимаются плаваньем)
Таня учится играть на скрипке.Андрей учится играть в хоккей.
Маша учится шить.
Где и как ребята осуществляют свою учёбу?
О каких других занятиях твоих сверстников ты можешь расказать?
1)Ребята осуществляют свою работу, в специальных кружках. Или в спортивных секциях если, занятие по типу(Футбол, баскетбол, теннис, хоккей. )
2)Некоторые мои знакомые-учатся играть на гитаре, играют в футбол(после школы), играют в настольный теннис, еще некоторые занимаются плаваньем)
1. Напиши, где дети могут получать знания и умения кроме до школы.
2. Что дает человеку самообразование?
3. Подумай и напиши, какой смысл вложил в слово "урок" А. С. Пушкин в своей фразе: "Сказка - ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок".
4. Таня учится играть на скрипке.
Андрей учится играть в хоккей.
Маша учится шить.
Как ты думаешь, где и как ребята осуществляют свою учебу?
О каких других учебных занятиях твоих сверстников ты можешь рассказать?
1)Дома, в дет саду!
2)Самообразование-дает человеку самостоятельно или в какой-то части развиваться, или пытаться учится делать что-то самостоятельно!
4)1)в садике или на подготовительных курсах
2)познание самого себя
3)намёк?
4)в муз школе, на спортивных секциях, дома или на кружках
Ну придумай например что какая-то твоя подруга ходит на бальные танцы например)
Таня учится играть на скрипке.
Андрей учится играть в хоккей.
Маша учится шить.
Как ты думаешь, где и как ребята осуществляю свою учёбу?
О каких других учебных занятиях твоих сверстников ты можешь рассказать?
Таня учиться в музыкальной школе. Андрей учиться в ледовом дворце.
Мой друг Илья учиться в футболе в футбольном клубе. моя подруга Ксюша учиться в художественной школе, моя подруга Аня учиться танцам в танцевальной школе Тодес.
ТАНЯ УЧИТСЯ ИГРАТЬ НА СКРИПКЕ, андрей учится играть в хоккей. маша учится шить. КАК ТЫ ДУМАЕШЬ ГДЕ И КАК РЕБЯТА ОСУЩЕСТВЛЯЮТ СВОЮ УЧЕБУ? О каких других учебных занятиях твоих сверстаников ты можешь рассказать
1)таня наверняка в каком нибудь кружке маша тоже а андрей ходит в секцию и все они навярняка занимаютя в помещении 2)мой друг миша занимается футболом там он играет полузащитника летом они
тренеруются на футбольном поле а когда наступают морозы переходят в спорт зал
ТАНЯ УЧИТСЯ ИГРАТЬ НА СКРИПКЕ, андрей учится играть в хоккей. маша учится шить. КАК ТЫ ДУМАЕШЬ ГДЕ И КАК РЕБЯТА ОСУЩЕСТВЛЯЮТ СВОЮ УЧЕБУ? о каких других учебных занятиях твоих сверстаников ты можешь рассказать
1)таня наверняка в каком нибудь кружке маша тоже а андрей ходит в секцию и все они навярняка занимаютя в помещении 2)мой друг миша занимается футболом там он играет полузащитника летом они
тренеруются на футбольном поле а когда наступают морозы переходят в спорт зал
Таня учиться играть на хаккей Маша учиться шить. Как ты думаешь, где и как ребята осуществляют свою учебу? о каких других учебных занятиях твоих сверстников ты можешь рассказать?
Таня, может ходить на каток, или записаться в хоккейную секцию. Там она сможет лучше играть. А Маша, может практиковаться дома, шит полотенца или одежду игрушкам. Так же, она тоже может записаться на курсы.
Таня учится играть на скрипке андрей учится играть в хоккей маша учится шить как ты думаешь где и как ребята осуществляют своё учёбу
?
дополнительное образование
в музыкальной школе, в ДЮСШ (спортивной школе), учиться шить на курсах кройки и шитья
Помогите чем можите:
1) создать план. для этого выделите основные смысловые фундаменты текста и озаглавте каждый из них
2) какой по мнению автора, будет роль человека в производстве 21в? Укажите любые 2 качества которые по мнению автора будут необходимы человеку.
3) почему по мнению автора молодому человеку необходимы учиться с самого раннего возраста? указать 2 причины из текста
4) какие формы отдыха автор рекомендует молодым? привести 2 примера таких форм в каком случае покажите, какие качства развивает данная форма
5) Автор пишет о нравственности человека за " все что происходит в век машин и роботов " используя текст и обществоведческое задания, дайте 2 объяснения этой мысли.
6)Автор предлогает что учится нужно всегда. Используя текст и обществоведческое задания, подтвердите двумя аргументами( объясните) необхожимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека.
Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. .. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина. .. на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. Восприимчив к изучению языков (что крайне важно), к математике, к усвоению просто знаний и развитию эстетическому, стоящему рядом с развитием нравственным и отчасти его стимулирующим.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
1. План:
1)Образование - залог успешного будущего.
2)Учиться нужно всегда.
3)Отдых должен учить чему-то новому.
2. Человек - мыслящий, создающий что-то новое, нравственный.
3. 1)Потому что в молодости ум восприимчив.
2)Только в молодости знания приходят быстро.