Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите два возможных направления влияния государства на денежную системы. Проиллюстрируйте каждое из них конкретным примером деятельности государства.
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите два возможных направления влияния государства на денежную системы. Проиллюстрируйте каждое из них конкр...
Тема в разделе "Денежное обращение", создана пользователем GuLa.
53373
1. Стимулирующее [чтобы увеличить деловую активность, государство снизило норму обязательных резервов]
2. Сдерживающее [государство сократило денежное предложение путем повышения учетной ставки]
Свобода производителя выбирать что и как производить.
Свобода потребителя выбирать что ему покупать.
Регулирование спроса и предложения в руках производителей и потребителей.
1 потенциальная региональная или глобальная нестабильность из-за взаимозависимости национальных экономик на мировом уровне. Последствия таких угроз очень серьёзны и масштабны
2 опасения, что контроль над экономикой отдельных стран может перейти от суверенных правительств к наиболее авторитетным и сильным государствам
3 большое противоречие между богатыми и бедными странами
Поколения времен Великой Отечественной войны несут отпечаток тех героических событий, лишений; поколение шестидесятников характеризовалось определенным свободомыслием, космополитизмом, верой в безграничные возможности науки; поколению 90-х годов ХХ века свойственен определенный индивидуализм, правовой нигилизм, уверенность в силе финансовых механизмов решения социальных и межличностных проблем.