• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Эссе на тему: Каждый ли ученик может стать отличником? Вопросы, как подсказки: 1 Какими качествами характера обладают отличники? 2 Что важнее интерес к предмету или хороша...

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Diamanta.

53467
  • пользователь Diamanta

    Diamanta новичок

    Эссе на тему: Каждый ли ученик может стать отличником?
    Вопросы, как подсказки:
    1 Какими качествами характера обладают отличники?
    2 Что важнее интерес к предмету или хорошая отметка ?
    3 Несут ли ответственность за успеваемость родители и учителя?
    4 Как в школе относятся к отличникам?
    5 Являются ли отметки эффективным инструментом оценки способностей ученика?
    ( 8 класс) Вопросы должны быть использованы все. Заранее благодарю)
    Пожалуйста очень надо)
     
    Diamanta, 27 августа 2022
    #
  •  
  • пользователь Bogemka

    Bogemka профессор

    Каждый ли ученик может стать отличником? Многие кто интересуются школьной жизнью, не раз задавали себе этот вопрос.
    Ученик – это человек обучающийся в каком-либо учебном заведении, с целью получения новых, важных для него знаний, чтобы в дальнейшем получить хорошую работу.
    Отличник- это ученик, который многое знает, понимает, быстро усваивает новый материал, который вкладывает много трудов для своего школьного развития, то есть для расширения уже имеющихся знаний, полученных раннее. Для этого он может изучать какие-либо предметы дополнительно.
    Потребность в образовании заложена в каждом человеке, и практически каждый ученик хочет получить отличную отметку на уроке. Но одни радуются, что сумели выучить заданный материал и прекрасно пересказать его, а другие стремятся понять его смысл. Хорошая отметка, это хорошо, но ведь ее можно получить двумя способами первое-списать откуда-нибудь, а второе -решить самому домашнее задание, поняв его суть. Я считаю, что необходимо самому понимать, что к чему, ведь это саморазвитие или по другому самоконтроль любого ученика, и если он стремится сам получать новые знания, то ему самому потом становится гораздо проще. Помимо этого у отличников не всегда есть время на отдых, на дружбу, на свои интересы, потому что они заняты учебой. Относится к отличникам учителя могут по разному. Я считаю, что это зависит от успеваемости самого ученика, на нее может повлиять само его окружение: родители, учителя, друзья. Но если даже человек не зависит от своего окружения, то он может сам улучшить свою успеваемость, то есть все зависит от него самого.
     
    Bogemka, 27 августа 2022
    #
  •  
  • пользователь VNorway

    VNorway гость

    Помогите ответить на вопросы.
    1. На какие группы делятся науки? Почему их так разделили?
    2. Какие предметы, которые вы изучаете в школе, к каким группам наук относятся?
    3. Какими способами можно изучатьповедение, взгляды, интересы людей?
    4. Составьте список вопросов своим одноклассникам по теме: "Как провести свободное время?"
    5. Понаблюдайте, кто как из учащихся ведет себя на переменах, чем занимаятся, и опишите результаты наблюдений.
     
    VNorway, 28 августа 2022
    #
  • пользователь Liana-85

    Liana-85 хорошист

    1. На сколько я знаю наука делится на естественные, общественные, технические и гуманитарные. Их так разделили потому как каждая наука изучает разные сферы. Естественные(точные) науки изучают природу и науки, на основе логики, а именно формальной, к ним кстати относятся и технические науки, общественные изучают общество м его развитие, гуманитарные науки изучают человека и опять же общество, грань между ними тонкая. То есть естественные, технические науки дают точное объективное обоснование, а гуманитарные и общественный не всегда.
    2. Я думаю ты сам напишешь )
    3. Изучать ты такое можно лишь способом наблюдение за теми или иными людьми.
    4. Думаю сам справишься ) и над 5 тоже сам, твои же одноклассники )

     
    Liana-85, 28 августа 2022
    #
  • пользователь sestritsaAlenushka

    sestritsaAlenushka хорошист

    Ответьте на вопросы обществознания 6 класса А. И. Перцова 2008 года 21 параграф наука и образование
    1. Объясните значение понятий: "наука", "общественные науки", "образование", "самообразование".
    2. Определите, к каким группам наук относятся предметы, которые вы изучаете в школе.
    3. Какими способами можно изучать поведение, взгляды, интересы людей?
    4 В чем стоит значение науки и образование для человека и общества?
     
    sestritsaAlenushka, 28 августа 2022
    #
  • пользователь petrovk

    petrovk стажер

    Наука-социальный институт, обеспечивающий производство и накопление знаний; одна из форм общественного сознания.
    общественные науки-социология, политология, психология, география
    образование-процесс усвоения знаний, усвоения
    самообразование-приобретение знаний путём самостоятельных занятий, без помощи преподавателя
    они относятся к гуманитарным и к естественным
    нужно с ними больше общаться, следить за их ним разговором
    значение в том, что оно помогает нам содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, независимо от расовой, национальной и социальной зависимости

     
    petrovk, 28 августа 2022
    #
  • пользователь tsarev

    tsarev отличник

    1). Вы ещё учитесь в школе, не можете себя содержать. Но вы уже являетесь гражданами Российской Федерации. Напишите, в каких ситуациях вы поступаете как граждане.

    1 ситуация-

    2 ситуация-

    3 ситуация-

    4 ситуация

    2). Поговорка "Моя хата с краю-ничего не знаю" известна давно. Сталкивались ли вы с такой позицией в собственной жизни? С какого возраста, по вашему мнению, формируется данная жизненная установка? К каким последствиям эта позиция может привести?

    3)Подумайте над проблемой. По закону указы о приобретении и прекращении российского гражданства издаются лично Президентом РФ. Он же утверждает Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства. Как вы считаете, почему вопросы о гражданстве решаются на самом высоком уровне?

     
    tsarev, 28 августа 2022
    #
  • пользователь s35-s10

    s35-s10 почемучка

    1)1 ситуация- т. к я являюсь Гражданом Рф и дееспособным;

    2 ситуация-Государство должно обеспечить меня всем нужным для моего образования.

    3 ситуация-если я уже являюсь полноценном гражданином, то я могу устроится на работу и себя содержать;

    4 ситуация-мои права.

    2)"Моя хата с краю -ничего не знаю". Да я сталкивалась с такой позицией в своей жизни. Жизненная установка формируется с возрастом, только ты потом осазнаёшь как себя правильно вести в данным момент. Это позиция может привести к одиночеству, ннедоверие.

    3)Потому что гражданство -самое важное в каждой политической стране. Ведь речь идёт о людях. которые получая гражданство могут знать и защитить свои права. А вопрос о гражданстве самые главные и сложные вопросы в мире.

     
    s35-s10, 28 августа 2022
    #
  • пользователь fionascandal

    fionascandal отличник

    Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы:

    1. Каковы основные теории, объясняющие происхождение человека как биосоциального существа?

    2. Каковы основные значения понятия «общество»?

    3. Как соотносятся в историческом процессе роли народных масс и выдающихся личностей?

    4. В чем заключается противоречивость общественного прогресса?

     
    fionascandal, 28 августа 2022
    #
  • пользователь Lakec

    Lakec профессор

    1. Дарвина, божественная, космическая.

    2. Исторически конкретный тип социальной системы, определённая форма социальных отношений.

    3. Домарксистская и совр. бурж. социология рассматривает нар. массы как пассивную толпу, как объект воздействия выдающихся личностей. Социальное неравенство и отстранение трудящихся от участия в управлении гос-вом оправдывается утверждением, что нар. массы неспособны к интеллектуальному творчеству в силу своей "косности" и "отсталости".

    4. Главное противоречие прогресса - человек пытается всеми способами облегчить себе жизнь, для этого развивает науку и технику, но облегчение жизни делает человека ленивым и ведёт к стагнации, а затем к дерградации. И для того, чтобы прогресс продолжался, необходимо постоянно балансировать на этой грани. И сдерживать развитие, дабы оно не привело к коллапсу.

     
    Lakec, 28 августа 2022
    #
  • пользователь Stare

    Stare зубрила

    Помогите написать причины и последствия конфликтов

    1. Убийство Киевского князя Игоря.

    2. Куликовская Битва.

    3. Медный Бунт.

    4. Церковный раскам.

    5. Северная Война.


    вопросы:
    1)К какому виду относятся данные конфликты?
    2)Во всех ли случиях конфликты были неизбежны?
    3)Как можно оценить роль конфликтов в развитии общества?

     
    Stare, 28 августа 2022
    #
  • пользователь Plekhanova

    Plekhanova ученик

    1)Игорь заставлял платить очень большие налоги
    2)Избавиться от Ига
    3)выпуск медных монет привел к обесцениванию в сравнение с серебром
    4)Михаила не право называют патриархом
    5)Борьба за выход к Чёрному морю

     
    Plekhanova, 28 августа 2022
    #
  • пользователь Resistor

    Resistor зубрила

    ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ (ХОТЯ БЫ НЕСКОЛЬКО, ОЧень НАДО)

    1. Противоречат ли рассуждения автова известному филосовскому утверждению "Знание-сила". Аргументируйте ответ

    2. На основе текста определите основные признаки понятия "ум"

    3. Приведите примеры того, как усвоенные знания помогают решать проблемы, возникающие в жизни.

    «Ум» («мудрость») – это не «знание» само по себе, не совокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами. Это – умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять – так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И потому простое усвоение знаний – то бишь их заучивание – вовсе не обязательно ведет к образованию ума, мышления В состязании на простое заучивание сведений самый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и несовершенной электронно-вычислительной машиной. Однако именно в этом – его преимущество перед нею – преимущество наличия ума. Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. И наоборот, глупый человек даже при огромном запасе хранящихся в его памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т. е. априори) не предусмотренного, не предписанного решения. ..

     
    Resistor, 28 августа 2022
    #
  • пользователь sunwater

    sunwater почемучка

    1. Знание-какое бы оно ни было, это сила (сила твоего мышления, сила научного знания, сила знания жития)

    Тут идет скорее противоречние в нескольких моментах: говорится о знание научном, и тут же повествуется о том, что важнее применять его в обыденной жизни, нежели умение досконально говорить о чем-то научном

    просто небольшая несостыковка, я так считаю. не совсем корректно изложена мысль автора ) а в общем - большого противоречия я не вижу

    2. "Ум - это умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять "

    3. "Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. "

    Я считаю примерно так )

     
    sunwater, 28 августа 2022
    #
  • пользователь 1panther1

    1panther1 школьник

    1)Ситуация: Ученик 9 класса Валентин решил подшутить над своим одноклассников и выкинул его портфель в окно. Этот портфель попал в прохожего. теперь прохожий в больнице в крайне тяжелом состоянии
    Ответьте на вопросы:
    1)Совершил ли Валентин уголовно-наказуемое преступление? Свой ответ обоснуй
    2) Какие смягчающие вину обстоятельства относятся к Валентину?
    3)Какие обстоятельства подтверждают вину Валентина?

    2)Почему в Европейском Союзе призывают отменить смертную казнь?

     
    1panther1, 28 августа 2022
    #
  • пользователь 1171

    1171 новичок

    1) Валентин совершил уголовно-наказуемое преступления так как его действия привели к тому что человек попал в больницу и при том в крайне тяжелом состоянии

    2) смягчающее то что это было неумышленно

    3) вина состоит в том что прохожий в больнице в тяжелом состоянии

    1)Да, Валентин совершил уголовно-наказуемое преступление потому что из за его действий человек попал в больницу
    2) смягчающим обстоятельством было то что он сделал это случайно
    3) его вину подтверждает то что ппрохожий в больнице в тяжелом состоянии

     
    1171, 28 августа 2022
    #
  • пользователь Yep

    Yep школьник

    Помогите ответить а вопросы: 1) Какие предметы вы изучаете в школе, к каким группам наук относятся? 2) Какими способами можно изучать поведение, взгляды, интересы людей.? 3)

     
    Yep, 28 августа 2022
    #
  • пользователь sofi-durso

    sofi-durso гость

    1. В школе, изучают науки, классифицировать которые можно ровно так же, как и любые науки, а именно точные и гуманитарные (иногда выделяют естественные (я советую их тоже включить). К точном относят - математику (алгебра и геометрия, а так же планометрия, высшая математика), физика. К естественным наукам относят - химию, биологию, и вновь физику (поэтому естественные выделяют - они, о сути, чать точных наук). К гуманитарым - языки (родной и иностранный), литературу, региональный компонент (например, история родного края), религеоведение, история и обществозание. Обществознание так же включает несколько наукт, такие как "Социология", "Философия", "Экономика", "Политика", "Право" и проч. Остальные предметы классифицируем по образцу.

    2. Методы социологических исселований: наблюдение, опрос, эксперимент. Очень обширные методы, описать кратко не возможно.

     
    sofi-durso, 28 августа 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.