1. Составьте для себя лично памятку потребителя: а) при посещении супермаркета; б) при совершении покупок в Интернет-магазине.
2. Проявите настойчивость и любопытство: найдите дома не менее 10-ти товаров, на упаковке которых указаны выходные данные импортеров.
3. Вы решили купить кондиционер. Какая информация вам потребуется, чтобы сделать разумный выбор? Составьте перечень этой информации. Где вы можете ее найти?
4. Подберите несколько статей из разных печатных изданий с информацией, полезной для потребителя. Какие именно полезные советы содержатся в этих статьях? Кто, по вашему мнению, является заказчиком статьи – продавец, производитель или импортер?
5. Представьте, что вы издаете независимый журнал для потребителей. Составьте список тем, которые обязательно должны быть отражены в вашем журнале.
6. Вспомните и перечислите не менее 15 рекламных носителей
7. Марк Твен когда-то сказал: «Шум ничего не доказывает. Курица, снесши яйцо, часто клохчет так, как будто она снесла небольшую планету». На ваш взгляд, характеризует ли данный афоризм то, что мы называем рекламой?
пожаааааааааалуйста те, кому не трудно помочь.
срочно надо ответы
1. Составьте для себя лично памятку потребителя: а) при посещении супермаркета; б) при совершении покупок в Интернет-магазине. 2. Проявите настойчивость и любопытство: найди...
Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем Boez2006.
53521
1. А) 1. Быть бдительным! Внимательно смотреть нет ли по-близости странных предметов или предметов в пакетах. При обнаружении, без паники сообщить администрации магазина.
Б) 1. Проверять срок годности товара
2. Смотреть не поврежден ли внешне товар
Абсолютизм - (абсолютная монархия) - форма феодального государства, прикоторой монарху принадлежит неограниченная верховная власть. Приабсолютизме государство достигает наивысшей степени централизации, создаются разветвленный бюрократический аппарат, постоянная армия иполиция; деятельность органов сословного представительства, как правило, прекращается. Расцвет абсолютизма в странах Зап. Европы приходится на 17-18 века. В России абсолютизм существовал в 18-начале 20 вв. в форме самодержавия. С формально- юридической точки зрения при абсолютизме руках главы государства монаха сосредотачивается вся полнота законодательный исполнительной власти, он самостоятельно устанавливает налоги и распоряжается государственными финансами. социальной опорой абсолютизма является дворянство. Обоснованием абсолютизма стал тезис о божественном происхождение верховной власти. Возвеличиванию персоны государя служил пышный и дворцовый этикет. На первом этапе абсолютизм носил прогрессивный характер: боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы. Для абсолютной монархии характерна политика протекционизма и меркантилизма, содействовавшая развитию национальной экономики, торговой и промышленной буржуазии. Новые экономические ресурсы использовались абсолютизмом для укрепления военной мощи государства и ведения завоевательных войн. По мере развития и усиления капитализма в европейских странах принципы существования абсолютной монархии, которая консервировала архаичные феодальные порядки и сословные перегородки, стали приходить в противоречие с потребностями изменившегося общества. Жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне. Кардинальные изменения происходят внутри сословий. Из недр третьего сословия вырастает экономически мощный, образованный, предприимчивый класс капиталистов, имеющий собственное представление о роли и задачах государственной власти. В Нидерландах, Англии и Франции эти противоречия были решены революционным путём, в других странах происходила постепенная трансформация абсолютной монархии в ограниченную, конституционную.Вопросы к тексту:
С1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавите каждый из них.
С2 Какие признаки абсолютизма названы в тесте? Назовите не менее трёх. Как осуществляется их взаимосвязь?
С3 В чем проявляется прогрессивное влияние абсолютизма на начальной стадии его формирования? В чем абсолютизм регрессивен? В обоих случаях назовите не менее двух признаков.
С4 Какой класс вырастает при абсолютной монархии из "третьего сословия"? Какими двумя способами разрешаются противоречия между ним и абсолютизмом?
С5 В России в период правления Петра I в экономике господствовала политика меркантилизма и протекционизма. Объясните, как связаны эти факты. Какую роль сыграл этот экономический курс в то время? Приведите фрагмент текста, который поможет ответить на этот вопрос.
С6 Один из идеологов российского самодержавия дал такую оценку парламенту:"Парламентские деятели принадлежат, большей частью, к самым безнравственным представителям общества; при крайней ограниченности ума, при безграничном развитии эгоизма и самой злобы, при низости и бесчестности побуждений человек с сильной волей может стать предводителем партии и становится тогда руководящим, господственным главой кружка или собрания, хотя бы к нему)к собранию, над которым он главенствует)принадлежали люди, далеко превосходящие его умственными и нравственными качествами"Согласны ли вы с этой точкой зрения? В подтверждение своего мнения приведите не менее 2-х аргументов.
С2
Государство достигает наивысшей степени централизации; создается разветвленный бюрократический аппарат; прекращается деятельность органов сословного представительства.
С3
Абсолютизм боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы это прогрессивные начальное влияние. А регрессивное влияние - жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне.
С4
При абсолютной монархии "из 3-го сословия" вырастет класс капиталистов. Противоречияразрешаются между ним и абсолютизмом двумя способами: революционным путем или происходила постепенная трансформация в ограниченную, конституционную монархию.
Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Организация международной торговли». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах
1)МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ В СИСТЕМЕ
МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ
2)ТЕОРИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ
а. ТЕОРИЯ СРАВНИТЕЛЬНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА
б. ТЕОРИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ ХЕКШЕРА-ОЛИНА
в. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ТЕОРИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ
3) ОСНОВНЫЕ ВИДЫ МЕЖДУНАРОДНОГО
ТОВАРООБМЕНА
а. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВОЙ СДЕЛКИ
б. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО КУПЛЕ-ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ
в. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ РАЗНЫМИ ВИДАМИ УСЛУГ
4) ВНЕШНЕТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА: ТАРИФНЫЕ
МЕТОДЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ
а. ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ НА ИМПОРТ
б. ЭКСПОРТНЫЙ ТАРИФ
в. ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
5) МЕСТО И РОЛЬ РОССИИ В
МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ
а. РОССИЯ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ
б. ЭКОНОМИКА РОССИИ В ЦЕЛОМ
в. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ МИРОВОЙ ТОРГОВЛИ
Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Влияние политического сознание на политическое поведение». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах
1 Понятие о политическом сознании. Политическое сознание – основа формирования установок политического поведения. 2 Уровни политического сознания: а) обыденное (практические, житейские знания о политике); б) идейно-теоретическое (квалифицированное, профессиональное мнение ученых). 3 Мотивы политического поведения: а) эмоциональные, стихийные действия; б) осознанные политические интересы и действия. 4 Формы политического поведения: а) по целевой направленности (конструктивные и деструктивные); б) по составу участников (индивидуальные, групповые, массовые); в) по характеру (организованные и стихийные). 4) Политический протест – особая форма политического поведения. 5 Способы регулирования политического поведения: а) регулирование посредством правовых норм; б) действие моральных норм и ценностей; в) самоорганизация субъектов политических действий; г) политическое образование, распространение политических знаний; д) политическое руководство, влияние лидеров. 6 Электоральное политическое сознание и электоральное поведение – основной фактор влияния на власть в демократическом обществе.
Вам поручено подготовить развёрнутый ответ на тему "Нации и межнациональныеотношения в современном имре". Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах
1. Нации и признаки нации:
а. Единство языка
б. Единство культуры
в. Единство традиций и обычаев
2. Национальное самосознание
3. Государственная национальная политика
4. Межнациональные отношения
а. Национальное сотрудничество в политике и экономике
б. Национальные конфликты1. Понятие нации.
2. Основные тенденции развития наций
А. межнациональная дифференциация
Б. межнациональная интеграция
3. Разновидности межнациональных отношений
А. между разными национальностями внутри одного государства
Б. между разными нациями-государствами
4. Формы межнациональных отношений
А. мирное сотрудничество
Б. этнический конфликт
5. Пути разрешения межнациональных конфликтов.
6. Проблемы межнациональных конфликтов в современной России
Вам поручено составить развернутый ответ по теме "Влияние политического сознания на политическое поведение". Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. План должен освещать не менее трех пунктов, из которых 2 или более детализированы в подпунктах
1 политическое сознание
а) понятие термина, история возникновения
б)структура пол. сознания
в)формы пол. сознания
2Политическое поведение
а)идеология и полит. программы
б)современные полит. идеологии
3Формирование и влияние полит. сознания на полит. поведение
1. Понятие политического сознания
2. Уровни политического сознания
а)теоретический
б)эмпирический
в)обыденный
3. Виды политического сознания
а)индивидуальное
б)групповое
в)массовое
4. Понятие политического поведения
5. Современные политические идеалогии
6. Формирование и влияние политического сознания на политическое поведение
а)Идеалогии, как мотив политического поведения
б)Влияние пропаганды на политическое поведение
7. Современные тенденции влияния политического сознания на политическое поведение
Вам поручено подготовить развёрнутый ответ на тему "Нации и межнациональныеотношения в современном имре". Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах
1. Современные нации – высшая форма этнической общности
2. Источники национальной общности
а) историческая память
б) национальное самосознание
в) национальные интересы
3. Межнациональные отношения в современном мире
а) интеграция и сближение народов (Европейский союз; США; Канада и т. п. )
б) межнациональные конфликты и пути их преодоления
в) толерантность, гуманизм, культура межнациональных отношений как средства преодоления национальных конфликтов
г) национальная политика Российской Федерации (Конституция РФ, «Концепция национальной политики РФ»)
Составьте список правил и действий, которые должен выполнять каждый человек для решения экологических проблем.
Не менее 7 шт.
Очень надо!
В первую очередь, человек не должен загрязнять окружающую среду; (нельзя выбрасывать свой мусор), различные фирмы, заводы предприятия должны следить за тем, сколько отходов они выбрасывают(а вообще можно использовать очистительные фильтры), человеческое общество может организовывать заповедники, различные охраняемые объекты для защиты природного мира
1) Составьте обобщенную характеристику подростка. Каковы отличительные черты этого возраста?
2) Какие условия жизни влияют на взросление подростка?
3) Раскройте смысл понятия "взрослый".
4) Согласны ли вы с утверждением "Современные подростки стали менее приспособлены к жизни"?
5) У разных народов в разное время привлекательная внешность понималась по разному. А можно ли говорить о едином взгляде на привлекательности?
1)Вы сами являетесь подростком или же были, какие у вас отличительные черты?
Зачастую мы стремились к риску, пытались сделать что-нибудь необъяснимое! Пытались гулять до ночи, или же пропускать уроки. Все это способствовало отличительно чертой подросткового возраста.
Проявлялась вспыльчивость к окружающему миру, к окружающей среде. Были моменты, когда агрессия нас не покидала. Из-за ничего мы могли сорваться, что тоже способствовало отличительной чертой характера подроста.
2) Уют и покой. Нужно находится в приятной атмосфере, и окружающей себя среде. Если ты находишься дома, в неубранном месте, где на тебя все время возмущаются то процесс протекания подросткового периода будет только осложнен.
3)Взрослый- это тот человек, что может отвечать за себя и уметь зарабатывать деньги.
4)Наверно это утверждение двухслойное. Что значит двухслойное? Это значит можно считать и так, и так. Многие родители балуют своих детей, они живут роскошна, поэтому они нечего не умеют делать по дому и из-за этого менее приспособлены к жизни. А есть те, которые наоборот более приспособлены к жизни, в отличие от взрослых.
5)Нет, у каждого своя внешность. Кто-то полный, у кого-то родинка на щеке. И каждый любит разных, каждый считает себя красивым.