• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Лицо представляющее интересы государства в судебном процессе-это: А)нотариус Б)прокурор В)двокат А)юрист...

Тема в разделе "", создана пользователем TatyanaPoh.

53658
  • пользователь TatyanaPoh

    TatyanaPoh неофит

    Лицо представляющее интересы государства в судебном процессе-это: А)нотариус
    Б)прокурор
    В)двокат
    А)юрист
     
    TatyanaPoh, 16 декабря 2022
    #
  •  
  • пользователь Juicylips

    Juicylips почемучка

    Б)прокурор, т. к
    А)нотариус работает в нотариальных конторах и занимается различными документами, например разрешение на выезд за границу и т. д
    В)адвокат защищает права человека в суде;
    Г)юрист работает по семейным делам и делам наследства и т. д
     
    Juicylips, 16 декабря 2022
    #
  •  
  • пользователь Kurzik

    Kurzik ученик

    ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
    Проверочная работа по разделу "Право", 1 вариант
    1. Совокупность общеобязательных правил (норм), охраняемых силой государства называют:
    1)моралью
    2)правом
    3)властью
    4)государством
    2. Выбери верные утверждения и запиши цифры под которыми они указаны:
    1)Право способствует упорядочению общественных отношений.
    2)реализация права обеспечивается государством.
    3)нормы прав в отличие от норм морали регулируют поведение людей.
    4)К политическим правам граждан относится право на жизнь.
    5)Права носят неотъемлемый и неотчуждаемый характер.
    6)Основные права принадлежат человеку после достижения 18-летнего возраста.
    7)Прокуратура надзирает за соблюдением законов, представляет интересы государства в судебном процессе.
    8)Судья при принятии решения опирается на закон
    3. Установи соответствие, ответ запиши в виде правильной последовательности цифр
    Факт правонарушений Виды нарушений
    А)кража 1)преступление
    Б)нарушение правил пожарной 2)правонарушение
    безопасности
    В)переход дороги в неположенном месте
    Г)убийство
    Д)продажа и распространение наркотиков
    4. Какое слово является обобщающим в ряду:
    Физическое лицо, государство, участники правоотношений, физическое лицо.
    5. Какое слово является лишним? Выпиши его и поясни ответ.
    Полиция, Федеральная служба безопасности, частное охранное предприятие, суд.
    6. Реши правовую задачу:
    Девятнадцатилетний Михаил уговорил четырнадцатилетнего Павла и шестнадцатилетнего Сергея покататься на чужом автомобиле, стоящем во дворе. Михаил объяснил ребятам, что старый автомобиль стоит недорого, а также, что они несовершеннолетние и им ничего не будет. К тому же после катания они вернут машину на место. Но их задержала полиция.
    Объясни, кто виновен в правонарушении и какую понесет ответственность?
     
    Kurzik, 17 декабря 2022
    #
  • пользователь ALarik

    ALarik ботан

    1-2.
    2- все правильные, кроме 3 и 4.
    3 - а-1, б-2, в-2, г-1, д-1.
    4- участники правоотношений.
    5- суд (является независимой ветвью государственной власти, всё остальное - это субъекты, которые следят за соблюдением правопорядка и соблюдением прав человека)
    6- в данной ситуации виновны все, т. к знали, что совершают правонарушение. Михаил - подстрекатель, ребята - сообщники. Михаил подстрекал на совершение преступления (кражу, угон чужого автомобиля), он понесет куда более суровое наказание, чем дети, вероятнее, пойдёт под суд; дети ограничатся штрафом, который заплатят их родители, а также занесением под учёт.
    : з
    на 4 потянет, чую.
     
    ALarik, 17 декабря 2022
    #
  • пользователь Lukaniya

    Lukaniya школьник

    А16. Политическая идеология относится к

    политическим институтам

    политическим нормам

    политической культуре

    политическим связям

    А17. Оппозиционными называют политические партии, ко­торые

    принимают участие в парламентских выборах

    разрабатывают и принимают законы

    действуют незаконно, без официальной регистрации

    критикуют политику правительства

    А19. Верны ли следующие суждения о тоталитарном режиме?

    А. Тоталитарный режим предполагает контроль государства над частной жизнью граждан.

    Б. Тоталитарный режим исключает возможность граждан из­менить свое социальное положение.

    верно только А верно только Б

    верны оба суждения

    оба суждения неверны

    А20. Право как социальный регулятор всегда

    исполняется всеми гражданами

    является воплощением идеала справедливости

    охраняется силой государства

    поддерживается общественным мнением

    А21. В товариществе на вере, в отличие от полного товари­щества,

    есть участники, которые несут риск убытков только в пре­делах внесенных вкладов

    учредителями могут быть только индивидуальные пред­приниматели и коммерческие организации

    управление осуществляется по общему согласию, т. е. каж­дый имеет «право вето»

    капитал разделен на доли (вклады)

    А22. Уголовная ответственность наступает за

    нарушение внутреннего трудового распорядка на предпри­ятии

    неисполнение договорных обязательств имущественного характера

    нарушение правил пользования газом в быту

    причинение тяжкого вреда здоровью

    А23. Гражданин К. успешно прошел собеседование при при­еме на работу. Но работодатель отдал предпочтение другому претенденту, менее успешно прошедшему собеседование, толь­ко потому, что он моложе гражданина К. на 5 лет. Гражданин К. обратился в суд. Работодатель в данном судебном процессе является

    ответчиком

    подозреваемым

    обвиняемым

    истцом

    А24. Верны ли следующие суждения об обязанностях нало­гоплательщиков?

    А. Налогоплательщики не должны препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнений ими своих служебных обязанностей.

    Б. Налогоплательщики имеют право на возмещение в пол­ном объеме убытков, причиненных незаконными действи­ями налоговых органов.

    верно только А

    верно только Б

    верны оба суждения

    оба суждения неверны

     
    Lukaniya, 17 декабря 2022
    #
  • пользователь dadypedro

    dadypedro неофит

    А16 к политической культуре

    а17 критикуют правительство

    а 19 оба не верны

    а20 право охраняется гос

    а 21 имеют права вето

    а22 тежкого вреда здоровью

    а23 обвиняемым

    а23 верны оба суждения

    Вопрос 23 работодатели является ответчиком, а не обвиняемым т. К. Это гражданский спор

    Вопрос а 19 верно только А

     
    dadypedro, 17 декабря 2022
    #
  • пользователь baskakov

    baskakov почемучка

    Помогите с обществознанием,

    №1 Какие виды демократии существуют? Чем они различаются?

    №2 Что отличает государство от других политических рганизаций?

    а) исключительное право издавать законы;

    б) определение перспектив развития общества;

    в) разработка политических программ;

    г) выдвижение политических лидеров;

    №3 Какие условия определяют гражданство детей?

    №4 Можно ли сказать, что при решении вопроса о гражданстве детей российское законодательство стремится максимально учесть интересы ребенка? Аргументируйте точку зрения.

    №5 Гражданка РФ вышла замуж за гражданина Испании, в России у них родились дети. Через несколько лет супруги развелись, отец уехал на свою родину. Мать с детьми остались в России. Гражданами какого государства считаются дети?

    №6 Каковы основные принципы деятельности правоохранительных органов?

    №7 Какие виды прав и свобод человека вам известны?

    №8 Что отличают конституцию от других нормативно-правовых актов?

    №9 Что является объектом гражданско-правовых отношений?

    №10 Какие виды субъектов гражданско-правовых отношений вы знаете? Что характеризует каждого из них?

    №11 Каков юридический смысл семьи?

    №12 Что относится к политическим правам гражданина?

    а) право на неприкосновенность частной жизни

    б) право обращаться в органы власти;

    в) право на защиту материнства и детства;

    г) право на свободу творчества;

    №13 Что относится к экономическим правам гражданина?

    а)право на свободный выбор профессии;

    б)право обращаться в органы власти;

    в) право на социальное обеспечение по возрасту;

    г) право на благополучную окружающую среду;

    №14 Что из нижеперечисленного является преступлением?

    а) причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности;

    б) потребление наркотических средств без назначения врача;

    В) проведение агитации за кандидата в период ее запрещения;

    г) уклонение от возмещения имущественного ущерба;

    №15 Предположите, почему период службы по призыву в армии засчитывается в страховой стаж.

    №16. Объясните, почему уход за инвалидом 1 группы, ребенком инвалидом, лицом старше 80 лет засчитывается в страховой стаж.

    Заранее вам ооооочень благодарна!

     
    baskakov, 17 декабря 2022
    #
  • пользователь sLasSenKa

    sLasSenKa ученик

    1 )

    Доминирующая ветвь власти

    Парламентская демократия. Правительство назначается законодательным органом власти. Правительство и его глава (премьер-министр) также могут быть подотчётны церемониальному главе государства (монарху, президенту или специальному органу). В парламентской республике глава государства периодически избирается парламентом, или эту должность совмещает председатель правительства. Президентская республика. Президент выбирается народом напрямую и является главой исполнительной власти. существуют также смешанные системы.

    Региональная иерархия власти

    Унитарное государство. Политическая власть сосредоточена в руках центрального правительства, которое определяет объёмы властных полномочий региональных органов власти. Федерация. Согласно конституции, власть поделена между центральным правительством и относительно автономными региональными правительствами.

    Структура законодательной власти

    Однопалатный парламент. Нормативные акты принимаются на заседаниях с участием всех членов парламента. Двухпалатный парламент. Законодательное собрание состоит из двух палат, которые формируются и функционируют раздельно. Одни нормативные акты могут требовать одобрения только одной палаты, другие — обеих палат.

    Система выборов в представительные органы

    Мажоритарная избирательная система. Территория поделена на округа, каждый из которых имеет право на одного представителя в законодательном собрании. Этим депутатом становится кандидат, набравший большинство голосов. Пропорциональная избирательная система. Политические партии в законодательном собрании получают число мест, пропорциональное числу набранных ими голосов. Групповая избирательная система. Определённые группы населения выдвигают своих депутатов согласно заранее обговоренной квоте.

    Число ведущих партий

    Двухпартийная система. В политическом спектре доминируют две крупные партии. Многопартийная система. Назначению правительства обычно предшествует формирование правящей коалиции из двух или более партий, представленных в законодательном собрании.

     
    sLasSenKa, 17 декабря 2022
    #
  • пользователь pavlek

    pavlek школьник

    6. Прочитайте извлечения из текста Федерального закона
    «О гражданстве Российской Федерации», ответьте на вопросы и выполните задание.


    Глава
    I. Общие положения

    Статья
    9. Гражданство детей


    2. Для приобретения или прекращения
    гражданства Российской Федерации ребенком в возрасте от четырнадцати до
    восемнадцати лет необходимо его согласие.
    3. Гражданство Российской Федерации ребенка
    не может быть прекращено, если в результате прекращения гражданства Российской
    Федерации он станет лицом без гражданства.
    4. Гражданство ребенка не изменяется при изменении
    гражданства его родителей, лишенных родительских прав. В случае изменения
    гражданства ребенка не требуется согласие его родителей, лишенных родительских
    прав.


    Глава
    II. Приобретение гражданства

    Статья 14. Прием в гражданство
    Российской Федерации в упрощенном порядке


    6. В гражданство Российской Федерации принимаются в
    упрощенном порядке. .. Ребенок и недееспособное лицо, являющиеся иностранными
    гражданами или лицами без гражданства:


    а) ребенок, один из родителей которого имеет гражданство Российской
    Федерации, — по заявлению этого родителя и при наличии согласия другого
    родителя на приобретение ребенком гражданства Российской Федерации. Такое
    согласие не требуется, если ребенок проживает на территории Российской
    Федерации;


    б) ребенок,
    единственный родитель которого имеет гражданство Российской Федерации, — по
    заявлению этого родителя;


    в) ребенок или недееспособное лицо, над которыми установлены опека или
    попечительство, — по заявлению опекуна или попечителя, имеющих гражданство
    Российской Федерации.





    Вопросы по тексту.
    1) Какие условия определяют гражданство детей?


    2) Можно ли сказать, что при решении вопроса о
    гражданстве детей российское законодательство стремится максимально учесть
    интересы ребенка? Аргументируйте свою точку зрения.


    3) Гражданка РФ вышла замуж за гражданина Испании, в
    России у них родились дети. Через несколько лет супруги развелись, отец уехал
    на свою родину. Мать с детьми остались в России. Гражданами какого государства
    считаются дети? Подчеркните в тексте соответствующую статью.



    ^^
     
    pavlek, 17 декабря 2022
    #
  • пользователь Helga-Sharapieu

    Helga-Sharapieu новичок

    1) гражданство ребенка в РФ определяется • по гражданству его родителей.
    • если у его родителей разное гражданство, то позаевлению родителя с гражданством РФ ( извеняюсь за туфтологию)
    • по заявлению опекуна
    2) да, т. к РФ является правовым государством в котором действуют вопросы поправам ребенка
    3) Гражданами РФ, так как проживают на территории этой страны и их опекуном является гражданка РФ

     
    Helga-Sharapieu, 17 декабря 2022
    #
  • пользователь Movers

    Movers гость

    С ТЕСТОМ!
    1. Соотнесите следующие термины с определениями:



    Термин

    Определение

    1. Право

    А. Круг действий или задач, возложенных на кого-либо и безусловных для
    выполнения.

    2. Социальные нормы

    Б. Предписания, требования, пожелания и ожидания соответствующего поведения.

    3. Обязанность

    В. Система обязательных правил поведения, санкционированных государством и
    выраженных в определённых нормах.



    2. Какой из перечисленных ниже документов обладает высшей юридической
    силой в нашем государстве?

    А. Федеральный закон;

    Б. Указ Президента;

    В. Конституция;

    Г. гражданский кодекс.



    3. В какую отрасль права входят нормы, устанавливающие преступность поступков
    людей и меру наказания за них?

    А. Конституционное право;

    Б. Административное право;

    В. Гражданское право;

    Г. Уголовное право.



    4. Закончите предложение: Тремя ветвями власти являются законодательная,
    исполнительная и ……………………….. Власть.



    5. Как называется должность главы правительства в большинстве стран мира?

    А. Президент;

    Б. Премьер-министр;

    В. Король;

    Г. Спикер.

    6. Как называется должность главы государства в нашей стране?

    А. Генеральный прокурор;

    Б. Премьер-министр;

    В. Верховный судья;

    Г. Президент.



    7. В каком году была принята Конституция Российской Федерации?

    А. 1993;

    Б. 1924;

    В. 1936;

    Г. 1977.



    8. Вставьте пропущенное слово в предложении: Организация – это …………… лицо, у
    которого есть своё собственное имущество, оно несёт ответственность по своим
    долгам.



    9. Соотнесите следующие термины и определения.



    Термин

    Определение

    1. Правоспособность

    А. Способность самостоятельно без сяких ограничений осуществлять свои права и
    нести обязанности.

    2. Дееспособность

    Б. Способность иметь права и обязанности.



    10. Преступление выражается в форме:

    А. действия;

    Б. бездействия;

    В. действия и бездействия.



    11. Несовершеннолетние – это лица в возрасте:

    А. от 18 до 60 лет;

    Б. до 14 лет;

    В. после 18 лет;

    Г. от 14 до 18 лет.



    12. Верно ли следующее утверждение: Уволить подростка до 18 лет можно лишь с
    согласия комиссии по делам несовершеннолетних или государственной инспекции
    труда.

    А. Да;

    Б. Нет.



    13. Каким термином обозначается требование лица в судебном порядке защитить
    нарушенные права?

    А. Запрос;

    Б. Иск;

    В. Требование;

    Г. Просьба.



    14. Людей, профессиональная задача которых состоит в том, чтобы удостоверить
    подлинность документов, фактов и т. д. называют:

    А. Адвокаты;

    Б. Прокуроры;

    В. Судьи;

    Г. Нотариусы.

    15. * Как называется конституция США, принятая в 1791 году?…………………………..



    16. * Чему посвящена глава №1 Конституции Российской

    Федерации?…………...
     
    Movers, 17 декабря 2022
    #
  • пользователь kirywka1

    kirywka1 отличник

    1. 1 - в
    2 - б
    3 - а
    2. В)
    3. Г)
    4. Судебная
    5. Б)
    6. Г)
    7. А)
    8. Юридическое
    9. 1 - б
    2 - а
    10. В)
    11. Г)
    12. А)
    13. Б)
    14. Г)
    15. Билль о правах
    16. Понятие Российская Федерация


    1. В 2б 3а

    2. В

    3. Г

    4. Судебная

    5. Б

    6. Г

    7. А

    8. Юридическое

    9. 1. Б 2. А

    10. В

    11. Г

    12. А

    13. Б

    14. Г

    15. Билль о правах

    16. Основам конституционного строя


     
    kirywka1, 17 декабря 2022
    #
  • пользователь Bridjit

    Bridjit новичок

    сделать тест
    1. Способность обеих сторон идти на уступки для урегулирование разногласий.
    1. Избегание
    2. Компромисс
    3. Конформизм
    4. Сотрудничество
    2. Переход конфликта из внутреннего состояния во внешнюю деятельность
    1. Причина
    2. Инцидент
    3. Соперничество
    4. Сознание
    3. Укажите способ социального взаимодействия людей в обществе.
    1. Национальная религия
    2. Социальная солидарность
    3. Юридическая ответственность
    4. Профессиональная этика
    4. А. Социальный конфликт- высшая стадия развития противоречий в системе отношений между людьми, представляющих различные интересы и ценности.
    В. Социальный конфликт- высшая стадия развития противоречий в системе отношений между социальными группами, представляющих различные интересы и ценности.
    1. Верно а
    2. Верно в.
    3. Верно ав
    4. Неверно ав
    5. А. разрешение конфликта следует отличать от его подавления, т. е. насильственного устранения одной или нескольких сторон без ликвидации причин и предметов противоборства.
    В. Социальный конфликт играет позитивную роль в развитии общества, позволяет найти выход в решении социальных проблем.
    1. Верно а
    2. Верно в.
    3Верно ав
    4. Неверно ав
    6. Укажите лишнее. В зависимости от сфер возникновения конфликты делятся.
    1. Межнациональные
    2. Межличностные
    3. Политические
    4. Семейно-бытовые
    В1. Установите соответствие
    А. подстрекатель
    1. Лицо подталкивающее к началу конфликтных действий
    Б. свидетель
    2. Лицо которое помогает сторонам выйти из конфликта
    В. пособник
    3. Лицо наблюдающее со стороны за ходом конфликта
    Г. посредник
    4. Лицо содействующее конфликту личным участием, советами.
    Д. организатор
    5. Лицо планирующее ход конфликта
    В2. Установите соответствие
    А. Экономическое неравенство
    1. Столкновение разных идей
    Б. Идеологическое несовпадение
    2. Обладание разным количеством собственности, благ
    В. политическое противостояние
    3. Борьба за власть
    Г. Межнациональные распри
    4. Ущемление интересов малых народов
    Д. Межконфессиональные столкновения
    5. Столкновение носителей различных религий
    С. 1-4. Прочитайте текст и выполните задания.
    Наиболее распространенный образ революции. .. Имеет несколько основных составляющих: насилие, новизну и всеобщность перемен. Эти признаки применяются в равной степени к революционному процессу, к его причинам и следствиям. Революция характеризуется как самый интенсивный, насильственный и осознанный процесс из всех социальных движений. В ней видят предельное выражение свободной воли и глубоких чувств, проявление незаурядных организационных способностей и высокой идеологии социального протеста. .. Принято считать, что предпосылками революций становятся фундаментальные социальные аномалии или вопиющие проявления несправедливости, соединение борьбы между элитами с более глубокими социальными факторами, подобными классовой борьбе, вовлечение в социальное движение крупных общественных групп и их политическая организация. Результаты революции представляются многосторонними. Во-первых, это насильственное изменение существующего политического режима. .. Во-вторых, замена неспособной правящей элиты или правящего класса другими. В-третьих, далеко идущие изменения во всех институциональных сферах, в первую очередь в экономике и классовых отношениях, изменения, которые направлены на модернизацию большинства аспектов социальной жизни, на экономическое развитие и индустриализацию, централизацию и расширение круга участвующих в политическом процессе. В-четвертых, радикальный разрыв с прошлым. .. Считаю, в-пятых, что революции осуществляют не только институциональные и организационные преобразования, но и вносят изменения в нравственность и воспитание.
    С1. Что, по мысли автора, выделяет революцию из других социальных движений?
    С2. Что автор относит к предпосылкам революции?
    С3. Каковы признаки революции? Какие (ой) из них можно отнести и к реформе?
    С4. Проиллюстрируйте свой последний вывод примерами.
    С5. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «Социальный конфликт». Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о социальном конфликте.
     
    Bridjit, 17 декабря 2022
    #
  • пользователь Fletch

    Fletch отличник

    1. 2
    2. 3
    3. 2
    4. 3
    5. 1.
    В1. А1 Б3 В4 Г2 Д5
    В2. А2 Б1 В3 Г4 Д5
    С1. Насилие, новизна и всеобщность перемен.
    С2. Фундаментальные социальные аномалии. .. И до конца предложения пиши.
    С3. Насильственное изменение существующего строя.
    Замена правящей элиты.
    Модернизация большинства аспектов социальной жизни (это и к реформе можно отнести, это делает и власть).
    Радикальный разрыв с прошлым.
    Изменение нравственности и воспитание.
    С4. Сексуальная революция, начавшаяся с 60-х. Сначала начали пропагандировать разводы, аборты - антисемейные ценности, стремящиеся порвать со старым. С 90-Х началась пропаганда гомосексуализма, усилили свою активность секты феминисток и чайлдфри, выступающие за геноцид детей.
    С5. Социальный конфликт - высшая степень развития социальной напряжённости. Социальный конфликт можно решить и мирным путём, находя компромиссы. Третье лицо, находящее выход из социального конфликта, называется посредником.

     
    Fletch, 17 декабря 2022
    #
  • пользователь Martina88

    Martina88 ученик

    ПОМОГИТЕ С ТЕСТОМ!
    1. Знания людей о конфликтах в древнейшее время излагались в основном: а) в философии и сказках;
    б) в мифологии и религии;
    в) в народном творчестве.
    2. Основные положения Конфуция о конфликтах изложены в его нравственных заповедях, наиболее известной из которых является «золотое правило поведения», гласящее:
    а) никогда нельзя нарушать законы;
    б) не выступай против общественной воли;
    в) не делай другим того, чего не желаешь себе.
    3. В древней Греции изучением конфликтов занимался философ:
    а) Гуго Гроций; б) Платон;
    в) Френсис Бэкон.
    4. Работу «О граде божьем», в которой анализировалась война как высшая и ожесточенная форма проявления конфликта, написал древнегреческий философ:
    а) Эразм Роттердамский; б) Адам Смит;
    в) Августин Блаженный.
    5. Одним из первых в средние века предпринял попытку системного анализа социальных конфликтов флорентийский теоретик и государственный деятель:
    а) Николо Макиавелли; б) Платон;
    в) Эразм Роттердамский.
    6. Возможность войны между суверенными государствами в средние века допускал:
    а) Аристотель;
    б) Гуго Гроций;
    в) Демокрит
    7. Впервые совокупность причин социальных конфликтов внутри отдельно
    взятой страны проанализировал в средние века английский философ:
    а) Фрэнсис Бэкон;
    б) Адам Смит;
    в) Эразм Роттердамский.
    8. Трактат «Левиафан», в котором раскрывалась роль государства в урегулировании конфликтов в обществе, в 1651 г. написал английский мыслитель:
    а) Гуго Гроций; б) Адам Смит; в) Томас Гоббс.
    9. Родоначальником либерализма, который четко разграничил понятия «личность», «общество», «государство», являлся английский философ:
    а) Джон Локк; б) Демокрит; в) Адам Смит.
    10. Тезис о том, что в основе конфликта лежит деление общества на классы (капиталисты, земельные собственники и наемные рабочие) и экономическое соперничество, обосновал ученый Нового времени:
    а) Джон Локк;
    б) Адам Смит;
    в) Жан Жак Руссо.
    11. Идею об «общественном договоре», который будет препятствовать конфликтам между людьми, впервые высказал в Новое время:
    а) Демокрит;
    б) Адам Смит;
    в) Жан Жак Руссо.
    12. В работе «О войне» раскрыл природу международного военного конфликта и предложил знаменитую формулу «Война есть продолжение политики другими средствами» немецкий философ:
    а) Карл Маркс;
    б) Фридрих Энгельс;
    в) Карл Клаузовиц.
    13. Положение о том, что развитие живой природы осуществляется в условиях
    постоянной борьбы за выживание и это составляет естественный механизм отбора наиболее приспособленных видов, было обосновано в учении английского биолога:
    а) Адама Смита;
    б) Джона Локка;
    в) Чарльза Дарвина.
    14. Определение конфликта следует трактовать следующим образом:
    а) это непонимание между людьми;
    б) это резкое обострение противоречия и столкновение двух или более субъектов в процессе решения проблемы, имеющей деловую или личную значимость для каждой из сторон;
    в) это процесс борьбы, переходящий в гармонизацию отношений.
    15. Любые типы конфликтов всегда сопровождает:
    а) внутриличностный конфликт; б) экономический конфликт;
    в) политический конфликт.
    16. Одной из стратегий поведения человека в конфликтной ситуации является компромисс, который можно определить как:
    а) попытку уйти от решения конфликта;
    б) урегулирование разногласий путем взаимных уступок; в) открытую борьбу за свои личные интересы.
    17. Деструктивный конфликт – это конфликт, который приводит:
    а) к негативным, а часто и к разрушительным последствиям; б) к быстрому разрешению противоречия между людьми;
    в) к затуханию конфликтной ситуации.
    18. Большой вклад в развитие теории о конфликтах внесли такие ученые России, как:
    а) Лавров, Михайловский, Бакунин; б) Ломоносов, Руковишников, Попов; в) Черепанов, Иванов, Менделеев.
    19. Конфликтология в буквальном смысле слова означает:
    а) теорию о взаимоотношениях между людьми;
    б) учение о конфликте;
    в) искусство борьбы.
    20. Долгое время материал о конфликтах изучался студентами в рамках
    такой дисциплины, как:
    а) история;
    б) педагогика; в) психология.
    21. В широком смысле юридическим конфликтом следует признать любой конфликт, в котором:
    а) спор так или иначе связан с правовыми отношениями сторон; б) участниками обязательно являются юристы;
    в) участвуют судьи и адвокаты.
    22. Любой межгосударственный конфликт является юридическим, поскольку:
    а) затрагивает интересы больших масс людей;
    б) отношения между государствами попадают под действие норм международного права;
    в) может привести к неоправданным разрушениям и жертвам.
    23. Особенностью конфликтологии является:
    а) сложной для понимания материал;
    б) комплексный характер;
    в) использование статистической информации.
    24. В зависимости от формы проявления выделяются следующие типы конфликтов:
    а) быстрые и медленные; б) скрытые и открытые; в) мирные и немирные.
    25. Предупреждение конфликта – это деятельность, направленная:
    а) на недопущение его возникновения; б) на сокрытие информации о нем;
    в) на быстрое его разрешение.
     
    Martina88, 17 декабря 2022
    #
  • пользователь DuffiDuck

    DuffiDuck зубрила

    1-б
    2-в
    3-б
    4-в
    5-а
    6-а
    7-б
    8-в
    9-а
    10-б
    11-а
    12-в
    13-б
    14-б
    15-а
    16-а
    17-в
    18-а
    19-б
    20-в
    21-б
    22-а
    23-в
    24-б
    25-а
     
    DuffiDuck, 17 декабря 2022
    #
  • пользователь ksizor

    ksizor неофит


    1. Гуманизм - это:
    а) неподкупность мысли и бесстрашие перед лицом бесчеловечности;
    б) человеколюбие, уважение личного достоинства человека, вера в его будущее;
    в) сентиментальность;
    г) особый вид деятельности.
    2. Мировоззренческие идеалы, универсальные нравственные нормы, отражающие духовный опыт всего человечества, складывающиеся в процессе духовной и практической деятельности людей - это:
    а) нравственность;
    б) культура;
    в) общечеловеческие ценности;
    г) общественное сознание.
    3. Система обобщенных взглядов на окружающую действительность - это:
    а) философия;
    б) мировоззрение;
    в) наука;
    г) социология.
    4. В наиболее полном виде мораль - это:
    а) выводы, которые человек делает на основании анализа своего поведения;
    б) наука о правилах хорошего тона;
    в) совокупность принципов и норм поведения людей в обществе;
    г) сформулированные и законодательно закрепленные нормы поведения граждан.
    5. Правила «Не делай другому того, чего не желаешь себе», «Не воруй», «Не лги», «Почитай старших» являются нормами:
    а) искусства;
    б) науки;
    в) морали;
    г) права.
    6. К морали в отличие от права относятся:
    а) любой закон;
    б) Конституция государства;
    в) устав общественной организации;
    г) определенные принципы, нормы поведения.
    7. Мораль в отличие от права:
    а) опирается исключительно на поддержку общества;
    б) содержит нормы поведения людей;
    в) возникает на основе исторического опыта людей;
    г) находится в развитии.
    8. Вы стали свидетелем того, как один человек незаслуженно обидел другого. Какой вариант поведения не соответствует моральному выбору гуманного человека?
    а) потребовать от обидчика извинений в адрес пострадавшего;
    б) сделать вид, что тебя это не касается;
    в) выразить соболезнование тому, кого обидели;
    г) разобраться в причинах конфликта и добиться его устранения.
    9. Вы случайно, не желая того, нанесли ущерб или причинили зло другому человеку. Какой выбор соответствует нравственной позиции гуманного человека?
    а) сделать все возможное для устранения зла, ущерба;
    б) сделать вид, что ничего не произошло;
    в) постараться, чтобы никто не заметил нанесенного тобой ущерба;
    г) свалить вину на того, кто пострадал (пусть не лезет, сам виноват).
    10. Критерии духовности человека:
    а) активная жизненная позиция;
    б) обладание высшим образованием;
    в) приверженность в мыслях и поступках общечеловеческим ценностям.
    11. Мировоззрение в жизни человека - это:
    а) ориентир для его деятельности;
    б) укрепление его жизненного опыта;
    в) связь с религией и наукой.
    12. Уровень развития духовной культуры измеряется:
    а) объемом создаваемых в обществе духовных ценностей;
    б) качеством духовной продукции;
    в) тем, как достижениями духовной культуры пользуются люди;
    г) степенью достижения социального равенства людей в приобщении их к ценностям культуры.
    13. Мировоззрение человека зависит от:
    а) исторических условий;
    б) жизненного опыта;
    в) от уровня образования;
    г) внутренней культуры.
    14. Моральные качества человека:
    а) заложены от рождения;
    б) вырабатываются самовоспитанием, самоусовершенствованием;
    в) формируются обществом целенаправленно.
    15. Культура в широком смысле - это:
    а) все виды преобразовательной деятельности;
    б) все, что связано с искусством;
    в) производство духовных ценностей;
    г) образованность человека.
    16. К продуктам материальной культуры не относятся:
    а) небоскреб;
    б) музыка;
    в) автомобиль;
    г) телевизор.
    17. К духовным ценностям относится:
    а) микроскоп;
    б) компьютер;
    в) научное открытие;
    г) видеокассеты.
    18. Верно ли суждение?
    А. Духовная и материальная культура существуют независимо друг от друга.
    Б. Элементы духовной и материальной культуры неразрывно связаны между собой.
    а) верно только А;
    б) верно только Б;
    в) верно А и Б;
    г) оба неверны.
    19. Накопление культурных ценностей по вертикали связано:
    а) с появлением новых произведений искусства;
    б) углублением знаний о культуре;
    в) передачей культурных ценностей от поколения к поколению;
    г) реставрацией памятников культуры.
     
    ksizor, 17 декабря 2022
    #
  • пользователь stasya555

    stasya555 профессор

    Мне кажется, так:
    1)б
    2)-
    3)б
    4)в
    5)в
    6)г
    7)а
    8)б
    9)а
    10)в
    11)а
    12)-
    13)-
    14)-
    15)а
    16)б
    17)в
    18)б
    19)-

     
    stasya555, 17 декабря 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.