1) Правила поведения, которые помогают управлять поступками людей этоа) совесть б)мораль в)право2)1. Ездить без билета в автобусе это нарушение правил морали или нарушение законов? 2. Скрывать от мамы плохую оценку это нарушение правил морали или нарушение законов? 3. Позвонить в школу перед контрольной и сообщить о заложенной бомбе это нарушение правил морали или нарушение законов? 3) Как должен поступить нарушитель спокойствия? Напиши свой ответ. Я считаю, что_______Потому то_______ТОЛЬКО ОТВЕТ ПОЛНЫЙ! ПОЖАЛУЙСТААА!
1) Правила поведения, которые помогают управлять поступками людей этоа) совесть б)мораль в)право2)1. Ездить без билета в автобусе это нарушение правил морали или нарушение за...
53678
1. совесть, она помогает управлять поступками. 2. 1 нарушение закона. платить за проезд-это обязанность. 2. 2 нарушение правил морали, за это тебя в тюрьму не посадят) 2. 3 нарушение законов, ха это ты заплатишь штраф!
Установленные государством общеобязательные, формально
определенные правила поведения называются
• Нормами морали
• Нормами права
• Корпоративными нормами
• Традиционными нормами
2 К юридическим правам относится право на
• Создание семьи
• Личное счастье
• Заботу со стороны близких
• Личную неприкосновенность
3 Выраженное в государственных актах, охраняемое государством и
обязательное правило поведения называется
• Нормой морали
• Партийной нормой
• Правовой нормой
• Традиционной нормой
4 Все социальные нормы
• Регулируют общественные отношения
• Обеспечиваются силой государства
• Являются общеобязательным правилом поведения
• Выражаются в официальной форме
5 Юридической нормой является право на
• Понимание
• Сочувствие
• Образование
• Взаимопомощь
6 Внутренняя структура права, состоящая из взаимосвязанных
норм и институтов, регулирующих различные виды
деятельности, называется
• Отраслью права
• Системой права
• Источником права
• Сводом законов
7 Примером нормы уголовного права является утверждение
• Арест имущества должника состоит в производстве описи
имущества и объявлении запрета распоряжения им
• Основные права и свободы человека неотчуждаемы и
принадлежат каждому от рождения
• Преступлением, совершенным умышленно, признается
деяние, совершенное с прямым или косвенным умыслом
• Уничтожение полезной для леса фауны влечет наложение
штрафа
8 Примером нормы трудового права может служить
положение
• Каждый обязан сохранять природу
• По желанию работника, работающего в праздничный
день, ему может быть предоставлен другой день отдыха
• Суд, прокурор, следователь и лицо, производящее
дознание, должны разъяснять участвующим в деле их
права
• Никто не может быть повторно осужден за одно и тоже
преступление
9 Что является примером нормы административного права
• Граждане РФ имеют равный доступ к информации
• Непринятие землепользователями мер по борьбе с сорняками
влечет предупреждение
• Лицо, совершившее преступление в состоянии алкогольного
опьянения, не освобождается от уголовной ответственности
• Земли, пригодные для нужд сельского хозяйства,
предоставляются прежде всего для сельскохозяйственных
целей
10 Что является примером правонарушения
• Отказ одного из супругов от совместного проживания в
семье
• Ложное свидетельство в ходе проведения уголовного
расследования
• Отказ избирателя от участия в голосовании
• Критика приказа начальника на собрании трудового
коллектива
11 Захват пиратами морского судна в нейтральных водах является
примером правонарушения
• Процессуального
• Международного
• Административного
• Гражданско-правового
12 Заведомо ложное сообщение о готовящемся
террористическом акте нарушает
• Уголовный кодекс
• Кодекс об административных правонарушениях
• Гражданский кодекс
• Уголовно-процессуальный
13 В приведенном перечне действий преступлением является
• Мелкое хулиганство
• Хранение и распространение наркотических веществ
• Отказ уступить место пожилому человеку в транспорте
• Ссора с родителями
14 Проступок отличается от преступления
• Противоправностью
• Виновностью
• Степенью социальной опасности
• Наступлением юридической ответственности
15 Верны ли суждения
А) Правонарушение всегда предполагает совершение определенных
противоправных действий
Б) Правонарушение может быть выражено как в действии, так и в
бездействии
• Верно только А
• Верно только Б
• Оба верны
• Оба неверны
16 Верны ли суждения
А) Пропаганда расистских и экстремистских взглядов и
убеждений в СМИ является правонарушением
Б) Правонарушение может быть выражено как в действии, так и в
бездействии
• Верно только А
• Верно только Б
• Оба верны
• Оба неверны
17 Верны ли суждения
А) Мысли и чувства, не выраженные в действиях, не могут считаться
правонарушениями
Б) Бездействие не может быть правонарушением
• Верно только А
• Верно только Б
• Оба верны
• Оба неверны
18 Верны ли суждения
А) Правонарушение всегда предполагает совершение
определенных противоправных действий
Б) Правонарушение всегда предполагает уголовную
ответственность
• Верно только А
• Верно только Б
• Оба верны
• Оба неверны
19 Раскройте на примере признаки преступления (желательно указать
не менее 2 признаков и привести соответствующие примеры)
20 Основным законом в РФ является
• Уголовный кодекс
• Конституция
• Гражданский кодекс
• Кодекс об административных правонарушениях
21 Среди перечисленных правовых актов наибольшей юридической
силой обладает
• Закон субъекта РФ
• Постановление Правительства
• Указ Президента РФ
• Закон РФ
1. Нормами права
2. Личную неприкосновенность
3. Правовой нормой
4. Образование
5. Регулируют общественные отношения
6. Отраслью права
7. Преступлением, совершенным умышленно, признается
деяние, совершенное с прямым или косвенным умыслом
8. По желанию работника, работающего в праздничный
день, ему может быть предоставлен другой день отдыха
9. Непринятие землепользователями мер по борьбе с сорняками
влечет предупреждение
10. Ложное свидетельство в ходе проведения уголовного
расследования
11. Международного
12. Уголовный кодекс
13. Хранение и распространение наркотических веществ
14. Степенью социальной опасности
15. Оба верны
16. Оба верны
17. Верно только А
18. Верно только А
19. Противоправность: Лицо, совершившее преступление, нарушает чужие права, то есть действует противоправно. Так, вор противоправно лишает человека права на имущество.
20. Конституция
21. Закон РФ
Если возникнут вопросы, задавайте — отвечу в личных сообщениях.
Если не трудно, отметьте решение, как лучшее.
С Уважением, Степанов Валерий Иванович.
Нарушение правил морали подчеркни зеленым карандашом, а нарушение законов-красным.
Дразнить заикающегося человека. Перебегать улицу на красный свет. Случайно разбить окно в школе. Ездить без билета в автобусе. Скрывать от мамы плохую оценку. Позвонить в школу перед контрольной и сообщить о заложенной бомбе.
Нарушение правил морали: дразнить заикающегося. и скрыть от мамы оценку…думаю остальные нарушения законов. ..Дразнить заикающегося, скрывать от мамы плохую оценку, позвонить в школу перед контрольной и сообщить о заложенной бомбе - правила морали.
Всё остальное - нарушение законов.
1. Нормы права, в отличие от норм морали,
1) регулируют общественные отношения
2) обеспечиваются силой общественного мнения
3) соответствуют общепринятым представлениям о добре и зле
4) выражаются в форме официальных документов
2. Нормативно-правовой акт, правовой обычай, правовой прецедент относятся к
1) видам юридической ответственности
2) видам правоотношений
3) источникам права
4) принципам права
3. Какая ситуация является примером семейных правоотношений?
1) по достижении 18-летнего возраста молодые люди зарегистрировали брак
2) отец с сыном были оштрафованы за переход улицы в неположенном месте
3) на свою первую зарплату сын купил подарок родителям
4) сын устроился работать на семейную фирму
4. К основам конституционного строя РФ отнесено положение о
1) государственном контроле средств массовой информации
2) финансировании органов местного самоуправления
3) приоритете частной формы собственности
4) политическом и идеологическом многообразии
5. Принципом демократического судопроизводства является
1) использование в суде всех доказательств вины независимо от способа их получения
2) гласность судебного разбирательства
3) отказ в праве на защиту обвиняемым в тяжких преступлениях
4) возможность отстранения судей Президентом
6. Каким из перечисленных ниже прав гражданин РФ может воспользоваться только по достижении полной дееспособности?
1) на презумпцию невиновности
2) на участие в общественной организации
3) на свободу слова
4) на участие в выборах Президента
7. Верны ли следующие суждения о конституции в иерархии нормативных актов?
А. Конституция РФ предусматривает особый порядок изменения ее статей, в чем проявляется ее исключительность по сравнению с обычными законами.
Б. Нормы Конституций республик в составе России не могут противоречить Конституции РФ.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
8. Укажите верное определение: «Право – это…»
1) наука об обществе
2) регулятор общественных отношений
3) способ существования демократических режимов
4) элемент государственного устройства
9. Конституция является
1) доктриной внешней политики государства
2) кодексом законов
3) основным законом государства
4) формой государственного правления
10. Гражданским правонарушением является
1) продажа недоброкачественного товара в магазине
2) забастовка шахтеров
3) продажа легких наркотиков на дискотеке
4) продажа квартиры в кредит
11. Президентом РФ может быть избран гражданин РФ не моложе
1) 21 года
2) 25 лет
3) 30 лет
4) 35 лет
12. Принципом демократического судопроизводства является
1) использование в суде всех доказательств вины независимо от способа их получения
2) состязательность сторон в судебном процессе
3) отказ в праве на защиту обвиняемым в тяжких преступлениях
4) давление на суд со стороны средств массовой информации
13. В систему правоохранительных органов входит
1) Совет Федерации
2) администрация Президента
3) Правительство РФ
4) прокуратура
14. Верны ли следующие суждения о правонарушении?
А. Пропаганда в средствах массовой информации расистских и экстремистских взглядов и убеждений является правонарушением.
Б. Правонарушение может быть выражено как в действии, так и в бездействии.
1) Верно только А.
2) Верно только Б.
3) Верны оба суждения.
4) Оба суждения неверны.
15. Какой из перечисленных ниже принципов характеризует демократическую систему законодательства?
1) «Все, что не дозволено, то запрещено»
2) «Все, что не запрещено, то дозволено»
3) «Все дозволено и ничего не запрещено»
4) «Все запрещено и ничего не дозволено»
16. Гражданским правонарушением является
1) продажа недоброкачественного товара в магазине
2) продажа легких наркотиков на школьной дискотеке
3) забастовка шахтеров
4) продажа квартиры в кредит
17. Конституция Российской Федерации
1) строится на основе обычного права
2) базируется на Конституциях СССР
3) включает статьи Всеобщей декларации прав человека
4) не учитывает мировой опыт
18. Издание указов и распоряжений во исполнение принятых законов является функцией
1) прокуратуры
2) правительства
3) парламента
4) судебной власти
19. Впишите пропущенное слово: «Совершение преступления влечет за собой применение к виновному мер. .. ответственности».
20. В систему правоохранительных органов входит
1) Совет Федерации
2) Государственная дума
3) правительство
4) прокуратура
21. Установленные государством общеобязательные, формально определенные правила поведения называются нормами
1) морали
2) права
3) партийными
4) традиционными
22. Конституция РФ была принята
1) решением обеих палат Федерального Собрания
2) всенародным референдумом
3) Советом Федерации
4) согласованным решением представителей всех ветвей власти
23. Основы общественного строя Российской Федерации законодательно закреплены
1) Гражданском кодексе РФ
2) Всеобщей декларации прав человека
3) Конституции РФ
4) Трудовом кодексе РФ
24. Законодательная власть осуществляется
1) Федеральным собранием РФ
2) Правительством РФ
3) министерствами РФ
4) местными органами самоуправления
1-4
2-3
3-1
4-2
5-2
6-4
7-3
8-2
9-3
10-1
11-4
12-2
13-4
14-3
15-2
16-1
17-3
18-2
19 - уголовной
20-4
21-2
22-2
23-3
24-1
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Проверочная работа по разделу "Право", 1 вариант
1. Совокупность общеобязательных правил (норм), охраняемых силой государства называют:
1)моралью
2)правом
3)властью
4)государством
2. Выбери верные утверждения и запиши цифры под которыми они указаны:
1)Право способствует упорядочению общественных отношений.
2)реализация права обеспечивается государством.
3)нормы прав в отличие от норм морали регулируют поведение людей.
4)К политическим правам граждан относится право на жизнь.
5)Права носят неотъемлемый и неотчуждаемый характер.
6)Основные права принадлежат человеку после достижения 18-летнего возраста.
7)Прокуратура надзирает за соблюдением законов, представляет интересы государства в судебном процессе.
8)Судья при принятии решения опирается на закон
3. Установи соответствие, ответ запиши в виде правильной последовательности цифр
Факт правонарушений Виды нарушений
А)кража 1)преступление
Б)нарушение правил пожарной 2)правонарушение
безопасности
В)переход дороги в неположенном месте
Г)убийство
Д)продажа и распространение наркотиков
4. Какое слово является обобщающим в ряду:
Физическое лицо, государство, участники правоотношений, физическое лицо.
5. Какое слово является лишним? Выпиши его и поясни ответ.
Полиция, Федеральная служба безопасности, частное охранное предприятие, суд.
6. Реши правовую задачу:
Девятнадцатилетний Михаил уговорил четырнадцатилетнего Павла и шестнадцатилетнего Сергея покататься на чужом автомобиле, стоящем во дворе. Михаил объяснил ребятам, что старый автомобиль стоит недорого, а также, что они несовершеннолетние и им ничего не будет. К тому же после катания они вернут машину на место. Но их задержала полиция.
Объясни, кто виновен в правонарушении и какую понесет ответственность?
1-2.
2- все правильные, кроме 3 и 4.
3 - а-1, б-2, в-2, г-1, д-1.
4- участники правоотношений.
5- суд (является независимой ветвью государственной власти, всё остальное - это субъекты, которые следят за соблюдением правопорядка и соблюдением прав человека)
6- в данной ситуации виновны все, т. к знали, что совершают правонарушение. Михаил - подстрекатель, ребята - сообщники. Михаил подстрекал на совершение преступления (кражу, угон чужого автомобиля), он понесет куда более суровое наказание, чем дети, вероятнее, пойдёт под суд; дети ограничатся штрафом, который заплатят их родители, а также занесением под учёт.
: з
на 4 потянет, чую.
1. В классе произошёл конфликт. учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у неё тяжело болела мама все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчалось успехом. ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. разрешите ситуацию. регулируется ли она правом? 2. Пранализируйте правила, записанные в Уставе вашей школы о порядке сдачи экзаменов. Предложите, с какими проблемами может столкнуться ученик на экзаменах? Как их разрешить? 3. Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: " Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю. " Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века. Расскажите о нём в классе. 5. Американские педагоги считают, что в современной школе необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников. К примеру, одним учитель разрешает ходить в рубашке с короткими рукавами, а другим- в свитере, что означает выбор индивидуального температурного режима. Можно даже позволить ученикам сидеть, опираясь о стену или лежать на полу либо сидеть отдельно друг от друга, что поможет удовлетворить их потребность работать в группе или самостоятельно. Как бы вы оценили такое обучение?
1 да мать важней 3-нет она не прв 5- в будущем они будут игоисты
1)я думаю, что учительница, обязана была выслушать девочку, и поставить хотя бы уж 3, потому что болезнь мама-это одна из уважительных причин
2)ученик не прав, ситуация регулируется, исключительно в стенах школьных законов, деректора и заучей данного учебного заведения, они как минимум обязаны провести с ним профилактическую беседу.
Помогиите мне очень срочно надо, только самим, я знаю все ответы которые стьв интернете, если будут оттуда списаны отмечу как нарушение!.1. У мудреца спросили: "Какая жизнь самая лучшая?"
" Он ответил: "Когда мы не делаем того, что обсуждаем в других". Объясните это высказывание с точки зрения морали. Какое моральное правило содержится в этом высказывании?
2. Один мудрый человек сказал: "Если я не за себя, то кто за меня? Но если я только для себя, то тогда зачем я?" Раскрой смысл этой моральной позиции. Выскажи свою точку зрения по отношению к позиции этого человека.
3. Академик Д. С. Лихачев говорил, что о добрых людях очень легко, интересно говорить и писать. потому что добрые люди очень разные и интересные. А плохие- все одинаковые и малоинтересные. А вы что думаете по этому поводу Что вам подсказывает ваш личный опыт? Объясните на конкретных примерах.
1 действует правило морали "не делай другим того чего не желаешь себе». Многие люди обсуждают других, а сами по сути делают тоже самое, по мне так он хотел сказать что обсуждаешь обсуждай но подумай не делаешь ли ты тоже самое)
2 наверное то что никто не сделает за тебя ничего не сделает не стоит надеяться что кто все сделает за тебя, но при этом все мы люди не нужно быть эгоистом, нужно помнить что все мы люди заботясь о себе о своих делах и проблемах не нужно забывать помогать людям
3 не могу описать то что думаю:D
не судите строго писала то что думала)1. Мораль - это нравственная форма человеческого сознания, что такое правильное и неправильное поведение, соответствующее социальным нормам. Следовательно, ответ мудреца можно объяснить с точки зрения морали. Попробуем объяснить это. В раздел морали входит понятие нравственность - это область практических поступков, практического поведения, реальных дел и действий. Существует такое понятие, как "Золотое правило нравственности", суть этого правила такова: " Не делай другим того, чего себе не пожелаешь". Мы можем сделать вывод, что мудрец познал мораль в полном объёме и пытается просветить нас, как мы должны жить.
2. Смысл этой моральной позиции заключается в том, что если ты не сможешь отвечать за себя, никто за тебя делать это не будет, а эту частичку высказывания:"Но если я только для себя, то тогда зачем я?", я могу объяснить так, что если человек будет жить только ради себя, то смысла в его жизни не будет. Я согласна с позицией этого человека, ведь действительно, по жизненному опыту можно увидеть, что если ты не сумеешь отстоять себя в какой-либо ситуации, то ты не сможешь состояться в этой жизни. И также, если ты будешь жить только для себя, многие люди будут для тебя врагами и очень мало близких, а это всегда приводит к большим проблемам для самого человека.
3. Я согласна с академиком. Мой личный опыт, к сожалению, подсказывает мне то, что добрых людей становится всё меньше, а злых людей всё больше. У добрых людей жизнь интересна и разнообразна, потому что они пытаются всем помочь и у них случаются разные события. Например, моя подруга очень добрая девочка, она согласилась помочь незнакомой девушке в трудном деле, после чего за помощь, которую она оказала, компания незнакомки начали с ней общаться и пригласили её в кино, они прекрасно провели время ( можешь добавить, что это всё было по словам подруги). А злые люди чаще всего закрываются в себе и не обращают на прекрасные моменты внимания, они обозлёны на весь мир. В школе у нас есть молодой человек, который ходит постоянно со злостью на лице, никогда не улыбается и пытается всех задеть. Так вот этого мальчика пытаются обходить стороной, у него почти нет друзей, а если и есть какие, то они не являются настоящими, поэтому я думаю, что его жизнь скучна и однообразна.
Надеюсь, что тебе это поможет
Ребятушки, помогите, пожалуйста, с обществом!
1. Право как система общеобязательных норм, исходящая от государства – это1)естественно-правовой подход 3)интегративный подход2)нормативно-правовой подход 4)гуманистический подход2. Право имеет отличительный признак: 1)регулятор общественных отношений 3)опирается на общественное мнение2)имеет общеобязательный характер 4)отражает интересы политических партий3. Соотнесите классификацию и примеры отраслей права: 1)гражданское А) материальная отрасль права2)семейное Б) процессуальная отрасль права3)трудовое4)гражданско-процессуальное5)уголовно-процессуальное4. Верны ли утверждения? А. Норма права – это установленное государством общеобязательное правило поведения, действие которого поддерживается системой государственного принуждения. Б. В систему права входят только отрасли и нормы права. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны5. Соотнесите виды нормативных актов и примеры: 1)Конституция РФ А) законы2)Указ президента РФ Б) подзаконные акты3)федеральные законы4)решение педсовета5)распоряжение главы администрации области6. Соотнесите виды и примеры правонарушений: 1)нарушение условий сделки А) преступление2)хищение наркотиков Б) проступок3)убийство человека4)незаконная порубка леса5)неповиновение работнику милиции7. Выберите признаки правонарушения1)противоправное деяние 2)нарушение социальных норм 3)виновное деяние 4)общественная опасность 5)общественные отношения8. Верны ли утверждения? А. Уголовная ответственность наступает только за преступления. Б. Участники правоотношений связаны взаимными правами и обязанностями. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны9. Назначение суда общей компетенции: 1)рассматривать уголовные, административные, гражданские дела2) решать споры, возникающие в сфере экономики и управления3)проверять на соответствие требованиям Конституции РФ нормативные акты4) рассматривать только уголовные дела10. Примеры, за исключением одного, относятся к понятию «гражданское право». Укажи лишний пример. Вещные отношения, право авторства, завещание, сделка, государственное управление, имущество11. Верны ли утверждения? А. Правосознание складывается только из правовой психологии и правовой идеологии. Б. Правовой нигилизм является антиподом правовой культуры. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны12. В чём заключается маргинальное правомерное поведение? 13. К какому уровню правосознания можно отнести следующее высказывание:« Закон – это воля чиновников». 14. Назовите общую черту права и морали. 15. Приведите три примера источников (форм) права16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «правоспособность»? Составьте два предложения, содержащие информацию о правоспособности.
1-2
2-2
3-А: 1, 2, 3
Б: 4, 5
4 - 1
5 - А: 1, 3
Б: 2, 3, 4
6 - А: 2, 3, 4
Б: 1, 5
7 - 1, 3, 4
8 - 1
9 - 1
10 - гос управление
11 - 3
15 - правовой обычай, конституция, закон
16 - способность лица иметь юр права и обязанности. приобретается с рождением и закончивается со смертью
Помогите ответить на вопросы прошу ну если не знаете пропускайте, ответьте на что знаете точно!1 Верны ли следующие суждения?
А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и то же.
Б) Без общества человек не может стать личностью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны А и Б
4) неверны оба суждения.
- Выбери все верные ответы.
Познание мира включает в себя:
1) познание законов природы
2) увлечение музыкой
3) наблюдение за погодой
4) самопознание
5) изучение наук
6) изучение общественных событий и явлений
3. Деятельностью являются:
1) игра
2) учёба
3) восход солнца
4) труд
5) сбор мёда пчёлами
6) извержение вулкана
1. Что является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркни и объясни, почему ты так решил.
Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.
5. К социальным потребностям человека относятся:
1) потребность во сне, отдыхе
2) потребность в уважении, признании
3) потребность в одежде, жилище
4) потребность в чистом воздухе и воде
в. В приведённом ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Найди и укажи термин, не связанный с понятием «межличностные отношения».
Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.
Т. К малым группам относится:
1) компания приятелей
2) ученики класса
3) юные россияне
4) читатели журнала «Огонёк»
8. Какое качество помогает общению с другими людьми?
1) антипатия
2) настороженность
3) сопереживание
4) заносчивость
У. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго
(Г. Низами)
1 I. Отметь знаком «+» верные суждения.
1. Добро — это отсутствие зла
2. Добро — деяние, направленное на личное благо
3. Добро — это то, что тебе выгодно в данный момент
4. Добро — деяние на благо людей
5. Добро — следование золотому правилу морали
12. Выбери верное суждение.
А) Страх чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.
Б) Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».ЗА ХОРОШИЙ ОТВЕТ ДАМ 30 Б. И КОНЕЧНО БЛАГОДРАНОСТЬ С ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ
1) 2, потому что личность - это человек, наделенный определенными качествами, а индивидуальность - это качества, которыми наделен человек.
2) 145
3) 124
4) красота, потому что все остальное - это первичные потребности.
5) 2, потому что 1 - первичные, 3 - экзистенциальные, 4 - первичные.
6) гражданство
7) 2, потому что все остальное - большие группы.
8) 3, потому что остальные качества отрицательные
11) 4, 5
12) 1