7. Какой из примеров иллюстрирует влияние природы на общества? 1) организация биосферного заповедника 2) сельскохозяйственная специализация отдельных регионов 3) принятие закона об охране природы 4) повышение квалификации работников лесного хозяйства
7. Какой из примеров иллюстрирует влияние природы на общества? 1) организация биосферного заповедника 2) сельскохозяйственная специализация отдельных регионов 3) принятие зак...
Тема в разделе "Трудовые правоотношения", создана пользователем Hripa.
53704
Мне кажется, что 2), т. к, если регион будет специализироваться на сельском хозяйстве, будет наблюдаться рост рабочих мест, что будет влиять на трудоустройство граждан в этом регионе
Какой из примеров иллюстрирует влияние природы на развитие общества?
1. Сельскохозяйственная специализация отдельных регионов
2. Принятие законов об охране природы
3. Организация биосферного заповедника
4. Повышение квалификации работников лесного хозяйства
Мне кажется первое больше всего подходитПолагаю, что ответ под цифрой 1.
т. к. 2 (защита природы из-за ухудшения состояние-не развитие)
3 (сохрание популяцие чего-то, из-за ухудшения)
4 заморочка руководства. просто повышение уровня.
остаётся ответ 1. И логично. из-за определённых условий, человеку требуются знания характерные именно для его региона. потом все знания складывают и получают развитие всего общества.
Ребята, приведите примеры пожалуйста на такие методы борьбы с безработицей как 1) создание новых рабочих мест 2) создание бирж труда 3)повышение квалификации работников
1) Поощрение предпренимательства, которое обеспечит новые места. (Кредитование предпренимателей, уменьшение налоговой ставки)
2) Создание биржи труда, для того, чтобы народ знал, какие вакансии приоритетны.
3) Организация курсов переквалификации (для борьбы с структурной безработицей)
Ребята, приведите примеры пожалуйста на такие методы борьбы с безработицей как 1) создание новых рабочих мест 2) создание бирж труда 3)повышение квалификации работников
1) Поощрение предпренимательства, которое обеспечит новые места. (Кредитование предпренимателей, уменьшение налоговой ставки)
2) Создание биржи труда, для того, чтобы народ знал, какие вакансии приоритетны.
3) Организация курсов переквалификации (для борьбы с структурной безработицей)
1. Организация управления предприятием называется:
1) маркетинг;
2) бухгалтерский учет;
3) менеджмент;
4) экономика.
2. Постановка целей и определение путей достижения этих целей деятельности предприятия в теории управления называется:
1) организация;
2) планирование;
3) руководство;
4) контроль.
3. Мотивация работников, как метод в менеджменте, является составной частью функции:
1) организации;
2) планирования;
3) руководства;
4) контроля.
4. Как называется функция менеджмента, содержанием которой является распределение работ среди людей или отдельных групп на предприятии?
1) Функция организации;
2) планирования;
3) руководства;
4) контроля.
5. Разработка стратегии продаж продукции предприятия является содержанием деятельности:
1) менеджмента;
2) маркетинга;
3) лизинга;
4) франчайзинга.
6. Изучение мотивации покупок и поведения потребителей связано:
1) с географической сегментацией;
2) демографической сегментацией;
3) психографической сегментацией;
4) поведенческой сегментацией.
7. Метод «снятия сливок» характерен для ценовой политики фирм, которые хотят:
1) сделать продажи массовыми;
2) завоевать рынок, вытеснив конкурентов;
3) возместить огромные средства, затраченные на технически сложную наукоемкую продукцию;
4) получить наибольшую прибыль.
8. Метод «цены проникновения» характерен для ценовой политики фирм, которые хотят:
1) получить максимальную прибыль;
2) уйти от высоких налогов;
3) захватить рынок;
4) победить конкурентов.
9. Стимулирование сбыта в теории маркетинга связано:
1) с понижением цен;
2) повышением качества продукции;
3) увеличением ассортимента;
4) рекламой.
10. Кто такой топ-менеджер?
1) Владелец фирмы;
2) менеджер низшего звена;
3) менеджер среднего звена;
4) менеджер высшего звена
1 - менеджмент
2 - планирование
3 - руководства
4 - организация
5 - маркетинг
6 - поведение
7 -возместить огромные средства
8 - захватить рынок
9 - реклама, скорее всего (потому что меньше всего затрат)
10 - менеджер высшего звена
Обязательно отдам лучший ответ!
6. Взрослая внучка ухаживает за своей бабушкой: помогает по дому, приносит продукты, готовит еду. Какую функцию семьи иллюстрирует этот пример?
1/Хозяйственно-бытовую
2/Социального контроля
3/Воспитательную
4/Социально-статусную
7. Государство в рыночной экономике регулирует…
1/доходы предприятий.
2/объем выпуска продукции.
3/социальные потребности.
4/объем денежной массы в обращении.
8. Конкуренция производителей оказывает непосредственное влияние на…
1/повышение покупательной способности.
2/увеличение потребительского бюджета.
3/стабильность индивидуальных доходов.
4/появление количества товаров лучшего качества.
9. Индивидуальность – это…
1/специфические черты, присущие человеку как биологическому организму.
2/темперамент человека, его характер.
3/совокупность человеческих потребностей и способностей.
4/неповторимое своеобразие как природного, так и общественного в человеке.
10. Найдите список черт общества как динамичной системы.
1/Обособление от природы, выделение из материального мира
2/Отсутствие взаимосвязи подсистем и общественных институтов
3/Возможность деградации отдельных элементов, постоянные изменения, способность к самоорганизации и саморазвитию
6.- 1)хозяйственно- бытовую.
7.-4)объем денежной массы в обращении
8.-4) появление товара лучшего качества
9.-4)неповторимое своеобразие как природного, так и общественного в человеке.
10.-3)
Кто нибудь помогите с сочинением, хотя бы пару идей подкиньтеВ чем, на ваш взгляд, различия в определении природы государства у И. Бентама и немецкого философа И. Канта:
а) цель государства — удовлетворение разнообразных интересов личности: «Интересы отдельных лиц — суть единственно реальные инте-ресы. Заботьтесь об отдельных личностях. Не притесняйте их, не позво-ляйте другим притеснять их, и вы достаточно сделали для общества» (И. Бентам);
б) цель государства – подчинение интересов отдельной личности общей воле: «Человек есть животное, которое, живя среди других членов своего рода, нуждается в господине. Дело в том, что он обязательно зло-употребляет своей свободой в отношении своих ближних; и хотя он как разумное существо желает иметь закон, который определил бы границы свободы для всех, но его корыстолюбивая животная склонность побуж-дает его, где это ему нужно, делать для самого себя исключение. Следо-вательно, он нуждается в господине, который сломил бы его собственную волю и заставил его подчиняться общепризнанной воле, при которой каж-дый может пользоваться свободой» (И. Кант)?
Бентан говорит, что гос-во должно удовлетворять поребности каждой личности в отдельности. Кант говорит, что гос-во должно работать на блогополучие всех людей, т. к если делать так как говорит Бентам то человек превратится в эгоистичное животное, которое будет требовать удлевотрение только своих потребносте, не заботясь о других людях и общем благе.
Установите соответствие между: Примеры социальной мобильности:А. Повышение должности.
Б. Вступление в общество охраны природы.
В. Перевод на другой факультет вуза.
Г. Присвоение ученой степени.
Д. Потеря работы. .
ВИДЫ СОЦИАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ. 1. Вертикальная. 2. Горизонтальная
Горизонтальная переход между слоями общества
Вертикальная переход по карьерной лестнице
1-агд
2-бв
1 -А
Б- 1
В -2 (если это не на дркгой курс с 1 на 2ой, а просто с алгебры на русский)
Г -1
д-1
Агрязнение участка моря и побережья, вызванное аварией танкера с нефтью, служит примером взаимосвязи 1) цивилизации и культуры 2) техники и технологии 3) общества и природы 4) права и морали Значимые, вызывающие определенные эмоции взаимодействия людей называют 1) взаимными уступками 2) сферой творческой деятельности 3) сферами общественнойжизни 4) межличностными отношениями Ирина готовится к экзамену по химии: читает учебник, справочную литературу, решает задачи, выполняет тесты. В случае затруднений она обращается за консультацией к учителю. Одним из результатов этой деятельности является 1) экзамен 2) учебник 3) химия 4) отличная отметка Верны ли следующие суждения о развитии общества? А. Развитие общества связано с наличием или отсутствием природных ресурсов. Б. Развитие общества во многом определяется творческим потенциалом людей. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Сферу деятельности человека, направленную на формирование системы теоретических знаний о природе и обществе, называют 1) моралью 2) религией 3) образованием 4) наукой A1 Верны ли следующие суждения о патриотизме? А. Патриотизм предполагает любовь и уважение к историческим традициям своей страны. Б. Патриотизм предполагает хорошее знание Отечественной истории и культуры. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Любой продукт, предназначенный для продажи или обмена на рынке, называют 1) деньгами 2) ресурсом 3) ценой 4) товаром Анна планировала отправиться в путешествие в Южную Африку. Целый год она откладывала определенную часть зарплаты для последующего приобретения туристической путевки. Какую функцию денег иллюстрирует данный пример? 1) средство платежа 3) мера стоимости 2) средство обмена 4) средство накопления В стране Z существует товарное производство и денежное обращение. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что экономика страны Z носит командный (плановый) характер? 1) В стране установлен твердый валютный курс. 2) Большинство работников трудятся на промышленных предприятиях. 3) Государство определяет объемы и структуру производимой продукции. 4) Факторы производства находятся в частной собственности. Верны ли следующие суждения о рыночном механизме? А. Рыночный механизм основан на свободе предпринимательской деятельности. Б. Важным элементом рыночного механизма является конкуренция производителей товаров и услуг. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны В семье К. есть традиция: собираться вечером и рассказывать о всех проблемах. Какую роль семьи вжизни человека иллюстрирует этот пример? 1) Семья оказывает эмоциональную поддержку. 2) Семья осуществляет первичную социализацию. 3) Семья заботится о поддержании здорового образажизни. 4) Семья обеспечивает экономическую поддержку своих членов. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте? А. Социальные конфликты помогают каждому из участников раскрыть свои цели и ожидания. Б. Разрешение конфликта, нередко, предполагает переход к взаимовыгодному сотрудничеству сторон. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Демократический порядок выборов органов государственной власти отличает 1) предоставление дополнительного голоса ветеранам труда 2) наличие имущественного ценза для избирателей 3) предоставление кандидатами сведений об источниках своих доходов 4) выдвижение на выборах одного, наиболее достойного кандидата Верховная власть в государстве Z передается по наследству. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что государств
1. Общество и природа
2. Меж личностные отношения
3. Отличная отметка
4. Верны оба суждения
5. Наука
6. Верны оба суждения
7. Товар
8. Средство накопления
9. Государство определяет объемы
10. Верны оба суждения
11. Эмоциональная поддержка
12. Верны оба суждения
13. Достойный кандидат1. Общество и природа
2. Меж личностные отношения
3. Отличная отметка
4. Верны оба суждения
5. Наука
6. Верны оба суждения
7. Товар
8. Средство накопления
9. Государство определяет объемы
10. Верны оба суждения
11. Эмоциональная поддержка
12. Верны оба суждения
13. Достойный кандидат)