! Пожалуйста, приведите примеры воспитания детей, которые вы одобряете из художественной литературы или фильмов. Объясните свой выбор. Нужен полный ответ. Заранее Огромное
! Пожалуйста, приведите примеры воспитания детей, которые вы одобряете из художественной литературы или фильмов. Объясните свой выбор. Нужен полный ответ. Заранее Огромное...
Тема в разделе "", создана пользователем Kalunya.
53707
Как пример фильм Быкова " Чучело" девочку воспитывает дедушка. Воспитывает Никого и ничего не бояться, быть честной. Когда Героиня Кристины Орбакайте " чучело" пытается быть как все, хочет угодить одноклассникам, чтобы быть своей. Дедушка не одобряет этого.
Какова роль морали в обществе срочно нужен полный качественный ответ без всяких на ваш выбор и т. д.
Очень хороший вопрос.
Я считаю, что мораль в обществе - нравственные правила поведения, основанные на представлении людей о справедливости, любви, чести, совести, долге, добре, зле. ..
Думаю это качественный ответ)
СРОЧНО НУЖЕН ПОЛНЫЙ, РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ. ..Обсудите вопрос о том, какие из перечисленных критериев позволяют определить, достиг ли молодой человек статуса взрослого: экономическая независимость, проживание отдельно от родителей, вступление в брак, участие в выборах, рождение ребенка, способность отвечать перед законом. Подумайте, какие еще критерии вы могли бы назвать в качестве главных. Аргументируйте свой ответ.
В зрелом возрасте преодолевается ролевой конфликт (ролевое бесправие). Психофизиологическое повзросление совпадает с социальным и экономическим взрослением, притязания, амбиции и надежды юности получают удовлетворение пропорционально затраченным усилиям и приобретенным знаниям. Зрелый возраст характеризует расцвет человеческой личности.
Наступление зрелого возраста, т. е. взрослой жизни, может затянутся в следствие прохождения обучения (в вузе и аспирантуре) до 21-23 лет или ускорится по причине раннего начала трудовой деятельности. Если нижняя граница зрелого возраста не определена, то его верхняя граница обозначена выходом на пенсию.
Для таких периодов социологи разработали набор критериев, которым должен соответствовать молодой человек, претендующий на статус взрослого:
- сам себя обеспечивать средствами существования;
- распоряжаться деньгами независимо от других;
- быть самостоятельным в выборе образа жизни;
- проживать независимо от родителей.В Испании социологи выяснили, например, что только 20% молодежи в возрасте от15 до 30 лет соответствуют четырем приведенным критериям и поэтому в праве называться взрослыми.
Вы-владелец частного предприятия. Положение предприятия ухудшилось. Для пользы дела нужно уволить троих. На каких работников и почему выпадет ваш выбор?
Помогите срочно, нужен полный развернутый ответ
Пожилых (работоспособность понижена), медлительных, не серьезных, не профессиональных. Более развернуто не могу. .. И так все высосано из пальца)
НУЖЕН ПОЛНЫЙ, РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ. .. Обсудите вопрос о том, какие из перечисленных критериев позволяют определить, достиг ли молодой человек статуса взрослого: экономическая независимость, проживание отдельно от родителей, вступление в брак, участие в выборах, рождение ребенка, способность отвечать перед законом. Подумайте, какие еще критерии вы могли бы назвать в качестве главных. Аргументируйте свой ответ.
В зрелом возрасте преодолевается ролевой конфликт (ролевое бесправие). Психофизиологическое повзросление совпадает с социальным и экономическим взрослением, притязания, амбиции и надежды юности получают удовлетворение пропорционально затраченным усилиям и приобретенным знаниям. Зрелый возраст характеризует расцвет человеческой личности.
Наступление зрелого возраста, т. е. взрослой жизни, может затянутся в следствие прохождения обучения (в вузе и аспирантуре) до 21-23 лет или ускорится по причине раннего начала трудовой деятельности. Если нижняя граница зрелого возраста не определена, то его верхняя граница обозначена выходом на пенсию.
Для таких периодов социологи разработали набор критериев, которым должен соответствовать молодой человек, претендующий на статус взрослого:
- сам себя обеспечивать средствами существования;
- распоряжаться деньгами независимо от других;
- быть самостоятельным в выборе образа жизни;
- проживать независимо от родителей.В Испании социологи выяснили, например, что только 20% молодежи в возрасте от15 до 30 лет соответствуют четырем приведенным критериям и поэтому в праве называться взрослыми.
1. Какими правами наделены политические партииучастники выборов? 2. На конкретном примере pacкройте осуществление права партии вступать в избирательные блоки. 3. Почему политические партии и (или) избирательные блоки обязаны заранее, в уcтaновленные сроки, публиковать свои программы? 4. Coгласно закону, п. 1. Ст. 36 вступает в силу через два года после опубликования документа. Как складывается дальнейшая судьба общественно-политических движений и иных общественных организаций, принимавших ранее участие в выборах? Поясните ответ на примерах.
Политич. партии участвуют в выборах и референдумах, распространяют информацию о своих делах, целях и задачах, Организуют и проводят собрания, митинги ит. д. имею право участвовать в выработке решений органов гос. власти и местного самоуправления. Имеет право на установление связей с др. полит. партиями, имеет право пользоваться средствами массовой информации, выносить предложения о кандидатах на должность президента и др. должности.
В чём заключается роль, которую выполняет гражданское общество в отношениях личности и государства?(нужен полный ответ)
Ражданское общество имеет сложную структуру, включает хозяйственные, экономические, семейно-родственные, этнические, религиозные и правовые отношения, мораль, а также не опосредованные государством политические отношения между индивидами как первичными субъектами власти, партиями, группами интересов и т. д. В гражданском обществе в отличие от государственных структур преобладают не вертикальные (подчиненности), а горизонтальные связи — отношения конкуренции и солидарности между юридически свободными и равноправными партнерами.
Для современного понимания гражданского общества недостаточно представление о нем лишь с позиции его противопоставления государственной власти и, соответственно, сфере реализации публичных интересов. Главным в современной, общедемократической концепции гражданского общества должно быть определение собственных качественных характеристик тех реальных общественных отношений, которые в системном единстве могут быть определены как современное гражданское общество.
Гражданское общество — это не просто некое объемное понятие, характеризующее определенную сферу общественных отношений, пределы которых определяются лишь тем, что это «область действия частных интересов» (Гегель). В то же время «гражданское общество» — это и не юридическое, не государственно-правовое понятие. Государство не может, не в состоянии «учредить», «декретировать», «установить» своими законами желательный для него образ гражданского общества.
Гражданское общество — это закономерный этап, высшая форма самореализации индивидов. Оно вызревает по мере экономического, политического развития страны, роста благосостояния, культуры и самосознания народа. Как продукт исторического развития человечества гражданское общество появляется в период ломки жестких рамок сословно-феодального строя, начала формирования правового государства. Обязательным условием возникновения гражданского общества является появление возможности у всех граждан экономической самостоятельности на базе частной собственности. Важнейшей предпосылкой формирования гражданского общества являются ликвидация сословных привилегий и возрастание значения человеческой личности, человека, который превращается из подданного в гражданина с равными юридическими правами со всеми другими гражданами. Политическим фундаментом гражданского общества служит правовое государство, которое обеспечивает права и свободы личности. В этих условиях поведение человека определяется его собственными интересами и на него ложится ответственность за все действия. Такая личность превыше всего ставит собственную свободу, уважая вместе с тем и законные интересы других людей.
Поскольку в руках у государства сосредоточена большая власть, оно может превратиться в огромный живой организм, напоминающий библейское чудовище Левиафан (что-то среднее между бегемотом и морским змеем). Ведь с помощью чиновников, армии, полиции, суда легко подавить интересы социальных групп, классов и целого народа. История установления фашизма в Германии и Италии является ярким примером того, как прожорливый, страшный Левиафан поглощал общество, как происходило огосударствление его сфер, осуществлялся всеобщий (тотальный) контроль над личностью. Эти открытые террористические диктатуры, как вы знаете, превратились в опаснейших противников общественного прогресса.
Нужен быстрый ответ! 1 верно ли: а)политическое поведение-это совокупность поступков, действий, направленных на достижение значилой соц. цели? Б)политическое поведение-это действие граждан предпринятые с целью влияния на гос-ую политику? 2 охарактиризавать политическое поведение экстремистское- и аффективное- 3наиболее массовое это выборы, митинг, демонстрация или пикетирование
1. Б
2. Экстремистское политическое поведение характеризуеться четкой направленность. действий. Оно означает спровоцированием масовых беспорядков, и актов протеста.
Ярким примером такого поведения были 90 года.
Аффективное это бесознательное действие. Чаще всего возникает в толпе. Так сказать стадный инстинкт.
3. Митинг
с обществознанием:1. Приведены русские поговорки о счастье из Толкового словаря В. И. Даля:
- "Счастье - желанная неожиданность, талант, удача, успех. .."
- "Со счастьем на клад набредёшь, без счастья и гриба не найдёшь"
- "Лады в семье - большое счастье"
- "Счастье в нас, а не вокруг да около"
- "Даст Бог здоровья - даст и счастье"
Какая из них, с вашей точки зрения, наиболее точно характеризует понятие "счастье"? Объясните свой выбор. (нужен развёрнутый ответ)2.
Подчеркните неправильный вариант продолжения фразы.
Чтобы соответствовать современной культуре, человек должен. ..
а) уметь критически оценивать свои поступки;
б) уметь соотносить свои интересы с интересами других людей и в случае необходимости ограничивать себя;
в) уметь модно одеваться, делать модную причёску, посещать самые известные дискотеки, рестораны и т. д.
г) много работать над собой, развивать свой дуовный мир.
Объясните свой выбор. (нужен развёрнутый ответ)
1) я бы ответила счастье в нас, а не вокруг да около. ведь мы сами строители своей судьбы, и только мы решаем насколько счастливыми мы можем быть. счастье нужно искать в себе и делиться им с нашими близкими. еще раз повторюсь мы счастливы настолько, насколько позволили себе быть счастливыми.
2) я считаю что вариант "в" неправильный. главное духовные качества, душа как говорится, а не внешние данные.